Допуск по эллипсности цилиндра

Авто помощник

У меня уже истерика :D:D:D
Что за сервис, если не секрет?
И да — м54 разные бывают и ЦПГ отличаются и даже объемы.

Чем вызвана истерика?
Какое отношение к проблеме имеет объем двигателя?

Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.

Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.

Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.

Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.

Видео:2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караванСкачать

2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караван

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Эллипс в цилиндре

Эллипс в цилиндре

Сообщение Спартак » 26 авг 2012, 17:27

Добрый день. Нужен совет. У меня во владении авто VW golf 5 с мотором 1.6 8-и клап. BSE, 2006 г.в. пробег 100 т.км. Второй владелец. Есть предпололжение, что ДВС перегрели из-за течи помпы.

Был высокий расход масла, на 1000 км больше 2 литров масла. Течи не было. Из выхлопной шел густой дым с запахом масла, катализатор отсутсвует, скорее всего по причине жора масла, он вышел из строя и его удалили. При езде по городу с пробками периодически закидывало масло свечу в 4-м цилиндре. Удаление нагара и масла давало мотору еще 200-300 км проехать до след. чистки свечи. Решил разобрать и устранить эту проблему.

Разобрали на СТО ДВС. Диагноз замена/ремонт аллюминиевого блока. В цетвертом цилиндре эллипс 0,05 мм, и местами виден «лысый» хон. В остальных 0,01-0,02. Моторист также выявил потребность в замене 2 клапанов 4-го цилиндра. Была небольшая ступенька в месте хождения сальников. По словам моториста аллюм. блок по технологии не подлежит ремонту, если делать его, то гарантии на ремонт не будет, по причине того, что стенки тонкие и в процессе эксплуатации может треснуть гильза (был случай в его практике). Посчитал все дополнительные затраты при ремонте блока (без гарантии) + 15 за ремонт в кассу СТО и + 20 запчасти с работой токаря. Почитал форумы и решил собрать мотор как есть и начать его продажу.
В процессе ремонта поменяли: кольца, мск, 2 клапана, сальники, прокладки и расходники. Масло залил 5-50 ликви моли, мулиген

Читайте также: Для проверки компрессии в цилиндрах бензинового

Завели мотор, дыма нет, тяга немного слабее (из-за новых колец). Начал обкатку, езда в режиме до 3 т.км. Регулярно проверяю уровень масла. Проехал уже 2500 км, уровень на максимуме, масло слегка изменило свой цвет. Тяга нормальная, вобщем нет никаких признаком умирания мотора.

Вопросы в следующем:
1. Что делать с автомобилем?
2. Стоит ли опасаться, что через какое-то время (скоро зима, холодные запуски, короткие поздки от дома до работы 10 км туда и 10 обратно) повторится жор масла?
3. Какие последствию могут быть при эллипсе в одном цилиндре 0,05 мм?

Видео:Промер эллипсности цилиндра перед расточкой 2AZ-FEСкачать

Промер эллипсности цилиндра перед расточкой 2AZ-FE

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Видео:Эллипсность в Цилиндре как Я с Этим СправляюсьСкачать

Эллипсность в Цилиндре как Я с Этим Справляюсь

какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

DimaM20 » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Андерсон » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

viccrow » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

DimaM20 » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

viccrow » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

andronik » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

В общем, нашел в книге по Маркам 80-м на всю линейку моторов от 1G-fe до 1JZ-GTE
такую фразу » конусность 0,01, некруглость 0, 02мм». Страница 76-я.
В книге по Камри-Вистам в 30-м кузове написано так » предел конусности и отклонение от цилиндричности 0,02мм» на моторы серии S. Страница 67-я.
Овальность поршней обычно не измеряют, измеряют диаметр в плоскости, перпендикулярной оси пальца на расстоянии 23мм от донышка поршня. Это значение сравнивают с диаметром цилиндра чтобы установить зазор в паре «цилиндр-поршень».

Для мотора 1 G-GE номинальный зазор 0,2-0,4 мм для 1 и 6 цилиндра, 0,3-0,5 мм для 2-5 цилиндра. Диаметр цилиндра измеряют в направлении оси двигателя на расстоянии 100 мм от поверхности головки.

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

Видео:износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.Скачать

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.

Допуск по эллипсности цилиндра

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Допуск по эллипсности цилиндра

Избитая наверное тема, но еще раз, (прежде всего интересует статистика тех кто поступил так же как — на пробеге до 130 тысяч заменил поршни на номинальный но следующей группы).

двигатель ваз 2112, пробег 130 тысяч.
Устраняя течь прокладки ГБЦ, подобрался я тут на днях к поршням, снял ИХ.

Внешний осмотр поршней: чистые колечки (нагар на поршнях только до 1 кольца виден)
Внешний вид цилиндров: хон везде виден.

Так как движок был разобран, пробег уже немаленький, компрессия была в районе 11, я задумался насчет расточки блока.

пригласил мастера-точильщика-нутромерщика, тот прибором нутромером померял.

Короче сказал следующее:
Эллипс не более 0.03 мм
износ цилиндра не более 0,09 мм от номинального диаметра.

Короче поглядел мастер точильщик (кровно заинтересованный в расточке).
и говорит блин бери поршня С или Е ставь новые кольца. Точить смысла нет.

Я расстроился, блин, потому что был уверен что лучше расточить.
но после этого порылся в интернете, и столкнулся с некоторыми опасностями расточек. (типа станки все задроченные и 90 % расточек не выдерживают необходимых размеров и цилиндричности).

Читайте также: Устройство тормозного цилиндра ниссан

У кого какие мысли по поводу целесообразности установки поршней группы С или Е без расточки в данном конкретном случае.

В принципе я склонен к расточке. но мысли что 90 из 100 расточек делаются с отклонениями от норм напрягает.

Ты уверен в поршнях из магазина и их размерах

В этом уверен ибо пользоваться микрометром меня научили вроде

От охота заморочиться.
Ты и без ремонта 100 тык на нем откатаешь.
на следющий ремонт переходить — смысла нет.

вот что нашел в интернете

Допустима ли установка nopней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?

По размерам такая установка возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удается. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.

вот что нашел в интернете

Допустима ли установка nopней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?

По размерам такая установка возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удается. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.

Уже столько народу заменило поршня, что ИМХО, проблем быть не должно.А вышеперечисленные — решаемы.

А вообще, я заметил, если что-то ВАЗ не рекомендует — надо обязательно инсталировать.

Итак развитие событий:
расточка производиться не будет

куплены поршни
ВАЗ 21124 номинальная группа, класс Е.

Поршни проверены в цилиндрах, смазаны маслом, спускаются в цилиндр сами под своим весом без помощи пальцев. (не медлеено и не быстро, скажем средне)
но не падают с бряком;-))) это уже хорошо.

хотя я переживал думал совсем не влезут. Ура.

С ГБЦ снято 0,5 мм. (имелись последствия протечки тосола).

т.е. степень сжатия будет не менее чем с родными поршнями 2112.
так как кое че нужно прикупить а зарплату еще не получил то итоговый запуск где то 16 июля ?

сейчас занимаюсь дефектовкой сцепления и прочей фигней. (заменой заднего сальника коленвала и прокладок маслонасоса текло оттуда)

Самый прикол ребята: сцепление ЛЮК прошло 90 тысяч. а износ до заклепок еще мм 2-3. (плюс износ лепестков не более 0.5 мм и все прочее состояние хорошее)
а сколько это у новых дисков интересно? 5 или 10 мм?

Итак конечно пробег пока еще 5 км. выводы делать рано.
было:
двигатель 2112 с пробегом 130 тысяч.

причина разбора: плохо протянутая голова в прошлом году, прожила год и пробило прокладу. Тосол-пошел в дым и масло.

итак: (цилиндры группы B) износ (эллипс и прочее) определялся специалистом с нутромером и типа был износ не более 0,09, эллипс не более 0,03)

Голова имела пару раковин- отфрезерована — снято 0,3 мм.
Поршни заменены на оригинальные ВАЗ 21124 группы Е. (вставляешь их без шатунов в цилиндры и отпускаешь, те съезжают (но не падают))
Пальцы подобраны новые-синие. В шатуны входят от усилия пальца при повороте шатуна пальцем вниз, не выпадавают. В поршни входят с чуть чуть большим усилием тоже от усилия пальцев рук.

Кольца mahle.
колпачки CORTECO.
Шатунные вкладыши для профилактики на такие же но новые (ЗМЗ)

голова протянута динамометрическим ключом. далее по схеме (год назад 20 н.м. я определил на глазок)
вообщем вчера завелся., езжу пока еще ничего не могу сказать по ощущениям, так как решил немножко прикатать (500 км хотябы). а это значит крутить пока буду в районе 2500 оборотов

Лично меня интересуют:
расход, мощность, но это позже ( через пару неделек).

💥 Видео

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?Скачать

Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?

КАК ИЗМЕРИТЬ ЦИЛИНДРЫ? Учимся пользоваться нутромером и микрометромСкачать

КАК ИЗМЕРИТЬ ЦИЛИНДРЫ? Учимся пользоваться нутромером и микрометром

зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Проверка элипса поршневой подручными средствамиСкачать

Проверка элипса поршневой подручными средствами

Износ гильзы, проверяю...Скачать

Износ гильзы, проверяю...

Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать

Хон или зеркало? Научно-практический коментарий

Как измерить цилиндр на предмет износа?Скачать

Как измерить цилиндр на предмет износа?

KIA CEED. Третьего цилиндра имеется эллипс.Скачать

KIA CEED. Третьего цилиндра имеется эллипс.

Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Развеиваю сомнения по правильному зазору поршень+цилиндрСкачать

Развеиваю сомнения по правильному зазору поршень+цилиндр

РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!Скачать

РЕМОНТ ХОРОШЕГО КОНТРАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ///ОБОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА ГОТОВ!!!

Хонингование.Скачать

Хонингование.

как проверить точить или не точить блок цилиндров или просто поменять кольцаСкачать

как проверить точить или не точить блок цилиндров или просто поменять кольца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток