Допускаемый выход штока тормозного цилиндра

Авто помощник

Видео:Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штокаСкачать

Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штока

Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении

Вид подвижного составаВыход штока тормозного цилиндра, мм
Нормы нижнего и верхнего пределовМаксимально допустимый в эксплуатации
Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП60), грузовые паровозы серий ТЭ и ТО, пассажирские паровозы75-100
Электровоз 2ЭС4К, 3ЭС4К70-85
Электровоз ЭП2К40±3**
Электровоз ЭП1050-70**
Тепловозы серии ТЭП60, грузовые паровозы (кроме ТЭ, СО)50–75
Тепловозы 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП70У, ТЭП7057-63**
Тепловоз 2ТЭ116у75-100
Тепловоз 3ТЭ116у37-43**
Тепловоз 2ТЭ25А50-70**
Тепловоз 2ТЭ25К65±3**
Тепловоз ТЭМ2132±5**
Тендеры паровозов всех серий125–140
Вагоны электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П:
моторные50–75
головные и прицепные (в том числе ЭР22)75–100
Моторные вагоны ЭР2240–50
Рельсовые автобусы РА1, РА225-30
Головные, прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР29, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД9 всех индексов, ЭД4 всех индексов, ЭМ2, ЭМ4, ЭС250–75
Вагоны электропоездов остальных серий:
моторные75–100
головные и прицепные100–125
Моторные и прицепные вагоны дизель-поездов:
с дисковыми тормозами5–825*
с колодочными тормозами125–140

* В зимний период 12 мм.

** Выхода штоков в процессе эксплуатации регулируются автоматически.

1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.

2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.

3. При выпуске локомотивов и моторвагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.

Ø К пункту 129.В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице № 12 настоящих распоряжений.

Ø К пункту 132. Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда.

Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана:

· закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;

· привести в действие ручные тормоза (при необходимости);

· определить совместно с поездным диспетчером дальнейший порядок вывода поезда с перегона.

Поезд для обеспечения тормозным нажатием достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду либо по частям с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.

Читайте также: Норма давления в цилиндрах ваз 2107

К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой

Ø К пункту 133.Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное, сокращённое во всех поездах и технологическое — в грузовых поездах.

v Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

Ø на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

Ø перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда/

Наименование СтанцийНаименование участковНаправление
Горячий Ключ*Горячий Ключ — ТуапсеНечётное
Мин. Воды*Мин. Воды — КисловодскЧётное
Кисловодск*Кисловодск — Мин. ВодыНечётное
Кадамовка*Кадамовка — СадкиНечётное, Чётное
Буйнакск*Буйнакск — ШамхалЧётное
Грушевая*Грушевая — КрымскаяЧётное

* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 — 5,5 кгс/см 2 . Режим включения воздухораспределителей вагонов -горный.

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых

поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 — 5,2 кгс/см

Наименование станцийНаименование участковНаправление
Светлоград*Светлоград — КавказскаяНечётное
Кавказская*Кавказская — СветлоградЧётное
Туапсе*Туапсе — Горячий КлючЧётное
Лихая*Лихая — КаменскаяНечётное
Буденновск*Буденновск — СветлоградНечётное
Щедок*Щедок — КурганнаяЧётное
Георгиевск*Георгиевск — СветлоградЧётное

* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки поезда по графику. В грузовых поездах с составами из груженых вагонов,воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0-5,2 кгс/см 2 .Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 — 5,0 кгс/см 2 .

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 — 5,5 кгс/см 2

Наименование станцийНаименование участковНаправление
БелореченскаяБелореченская — ТуапсеНечётное
Тоннельная*Тоннельная — НовороссийскНечётное
Разъезд 9 км*Тоннельная — НовороссийскНечётное
Крымская*Тоннельная — НовороссийскНечётное
БатайскБатайск — НовороссийскНечётное
КраснодарБатайск — НовороссийскНечётное

Н а основании опытных поездок:

* переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см 2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми

Видео:Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно инструкции №808-2017ПКБ ЦВСкачать

Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно  инструкции №808-2017ПКБ ЦВ

Выход штока тормозных цилиндров вагонов

с чугунными колодками 75-125 / 40–100 175

🔥 Видео

Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.Скачать

Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.

Тормозные цилиндрыСкачать

Тормозные цилиндры

Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагонаСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагона

Тормозная рычажная передача электровозаСкачать

Тормозная рычажная передача электровоза

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штокаСкачать

ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штока

Просто о тормозах поездовСкачать

Просто о тормозах поездов

ТЦР-670В (устройство тормозного цилиндра)Скачать

ТЦР-670В (устройство тормозного цилиндра)

Регулировка тормозной рычажной передачи тепловоза 2ТЭ25КМСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи тепловоза 2ТЭ25КМ

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагоновСкачать

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов

Регулировка ТРПСкачать

Регулировка ТРП

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Тормозные цилиндры и запасные резервуарыСкачать

Тормозные цилиндры и запасные резервуары

А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.Скачать

А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать

Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток