Видео:Это ПЛОХО ДЛЯ ПОЕЗДА или почему выход штока в вагоне должен быть идеален! Вагонник.Железная дорога.Скачать
Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении
Вид подвижного состава | Выход штока тормозного цилиндра, мм | |
Нормы нижнего и верхнего пределов | Максимально допустимый в эксплуатации | |
Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП60), грузовые паровозы серий ТЭ и ТО, пассажирские паровозы | 75-100 | |
Электровоз 2ЭС4К, 3ЭС4К | 70-85 | |
Электровоз ЭП2К | 40±3** | |
Электровоз ЭП10 | 50-70** | |
Тепловозы серии ТЭП60, грузовые паровозы (кроме ТЭ, СО) | 50–75 | |
Тепловозы 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП70У, ТЭП70 | 57-63** | |
Тепловоз 2ТЭ116у | 75-100 | |
Тепловоз 3ТЭ116у | 37-43** | |
Тепловоз 2ТЭ25А | 50-70** | |
Тепловоз 2ТЭ25К | 65±3** | |
Тепловоз ТЭМ21 | 32±5** | |
Тендеры паровозов всех серий | 125–140 | |
Вагоны электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П: | ||
моторные | 50–75 | |
головные и прицепные (в том числе ЭР22) | 75–100 | |
Моторные вагоны ЭР22 | 40–50 | |
Рельсовые автобусы РА1, РА2 | 25-30 | |
Головные, прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР29, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД9 всех индексов, ЭД4 всех индексов, ЭМ2, ЭМ4, ЭС2 | 50–75 | |
Вагоны электропоездов остальных серий: | ||
моторные | 75–100 | |
головные и прицепные | 100–125 | |
Моторные и прицепные вагоны дизель-поездов: | ||
с дисковыми тормозами | 5–8 | 25* |
с колодочными тормозами | 125–140 |
* В зимний период 12 мм.
** Выхода штоков в процессе эксплуатации регулируются автоматически.
1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.
2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.
3. При выпуске локомотивов и моторвагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.
Ø К пункту 129.В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице № 12 настоящих распоряжений.
Ø К пункту 132. Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда.
Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана:
· закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;
· привести в действие ручные тормоза (при необходимости);
· определить совместно с поездным диспетчером дальнейший порядок вывода поезда с перегона.
Поезд для обеспечения тормозным нажатием достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду либо по частям с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.
Читайте также: Норма давления в цилиндрах ваз 2107
К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой
Ø К пункту 133.Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное, сокращённое во всех поездах и технологическое — в грузовых поездах.
v Полное опробование автоматических тормозов выполняется:
Ø на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;
Ø перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;
Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.
Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда/
№ | Наименование Станций | Наименование участков | Направление |
Горячий Ключ* | Горячий Ключ — Туапсе | Нечётное | |
Мин. Воды* | Мин. Воды — Кисловодск | Чётное | |
Кисловодск* | Кисловодск — Мин. Воды | Нечётное | |
Кадамовка* | Кадамовка — Садки | Нечётное, Чётное | |
Буйнакск* | Буйнакск — Шамхал | Чётное | |
Грушевая* | Грушевая — Крымская | Чётное |
* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 — 5,5 кгс/см 2 . Режим включения воздухораспределителей вагонов -горный.
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными
спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых
поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 — 5,2 кгс/см
№ | Наименование станций | Наименование участков | Направление |
Светлоград* | Светлоград — Кавказская | Нечётное | |
Кавказская* | Кавказская — Светлоград | Чётное | |
Туапсе* | Туапсе — Горячий Ключ | Чётное | |
Лихая* | Лихая — Каменская | Нечётное | |
Буденновск* | Буденновск — Светлоград | Нечётное | |
Щедок* | Щедок — Курганная | Чётное | |
Георгиевск* | Георгиевск — Светлоград | Чётное |
* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки поезда по графику. В грузовых поездах с составами из груженых вагонов,воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0-5,2 кгс/см 2 .Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 — 5,0 кгс/см 2 .
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными
спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 — 5,5 кгс/см 2
№ | Наименование станций | Наименование участков | Направление |
Белореченская | Белореченская — Туапсе | Нечётное | |
Тоннельная* | Тоннельная — Новороссийск | Нечётное | |
Разъезд 9 км* | Тоннельная — Новороссийск | Нечётное | |
Крымская* | Тоннельная — Новороссийск | Нечётное | |
Батайск | Батайск — Новороссийск | Нечётное | |
Краснодар | Батайск — Новороссийск | Нечётное |
Н а основании опытных поездок:
* переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см 2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда.
Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми
Видео:Обзор тормозной рычажной передачи (ТРП), на примере тележки тепловоза ТЭМ2УМ. Зазор С и выход штокаСкачать
Выход штока тормозных цилиндров вагонов
с чугунными колодками 75-125 / 40–100 175
🎦 Видео
Как хорошо запомнить выхода штоков тормозных цилиндров согласно инструкции №808-2017ПКБ ЦВСкачать
Регулировка тормозной рычажной передачи грузового вагонаСкачать
Тормозная рычажная передача электровозаСкачать
Тормозные цилиндрыСкачать
ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штокаСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Просто о тормозах поездовСкачать
Регулировка ТРПСкачать
Регулировка тормозной рычажной передачи тепловоза 2ТЭ25КМСкачать
ТЦР-670В (устройство тормозного цилиндра)Скачать
Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагоновСкачать
Тормозные цилиндры и запасные резервуарыСкачать
Как устроен ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР грузового вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
А тормозной ли вагон ?! Как узнать? Freight car.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать