- Технические данные двигателя Kia Sorento с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
- 1. Технические данные
- 🔍 Видео
Видео:Соренто ВКЛАДЫШЕВА (2.4) - Полная теория корейского ФИАСКОСкачать
Технические данные двигателя Kia Sorento с 2002 года
Видео:Блок цилиндров в сборе G4KE Киа Соренто, Хендай Санта Фе 247Y2-2GH00AСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
Видео:Цилиндры / гильзы двигателя Kia Hyundai расточка или гильзовкаСкачать
1. Технические данные
Основные технические характеристики дизельного двигателя R4 2.5 л
Наименование | Характеристика | |
Основное | ||
Тип двигателя | Рядный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра, мм | 91 | |
Длина хода поршня, мм | 96 | |
Полный объем, см 3 | 2497 | |
Степень сжатия | 17.7 : 1 | |
Порядок работы | 1-3-4-2 | |
Газораспределительный механизм | ||
Впускные клапана | ||
Открытие (Перед ВМТ) | 8° | |
Закрытие (После НМТ) | 38° | |
Выпускные клапана | ||
Открытие (Перед НМТ) | 52° | |
Закрытие (После ВМТ) | 8° | |
Головка блока цилиндров | ||
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров, мм | 0.15 | |
Распределительный вал | ||
Высота кулачка (левый), мм | ||
Впускные | 40.163 | |
Выпускные | 40.043 | |
Высота кулачка (правый) | ||
Впускные | 39.782 | |
Выпускные | 40.456 | |
Наружный диаметр опор распределительного вала, мм | 29.964 – 29.980 | |
Осевой зазор, мм | 0.10 – 0.20 | |
Клапана | ||
Длина клапана, мм | ||
Впускной | 110.55 | |
Выпускной | 110.55 | |
Наружный диаметр стержня клапана, мм | ||
Впускной | 6.965 – 6.980 | |
Выпускной | 6.935 – 6.950 | |
Угол рабочей фаски | 45° | |
Высота пояска тарелки клапана, мм | ||
Впускной | 1.8 – 2.0 | |
Выпускной | 1.8 – 2.0 | |
Зазор между клапаном и направляющей втулкой, мм | ||
Впускной | 0.020 – 0.050 | 0.1 |
Выпускной | 0.050 – 0.080 | 0.15 |
Направляющая втулка клапана | ||
Длина, мм | ||
Впускной | 43.3 | |
Выпускной | 39.4 | |
Седло клапана | ||
Ширина рабочей поверхности, мм | ||
Впускной | 1.5 | |
Выпускной | 1.7 | |
Угол рабочей фаски | ||
Впускной | 45° | |
Выпускной | 45° | |
Клапанная пружина | ||
Длина в свободном состоянии, мм | 48.2 | |
Длина под нагрузкой | 258±12 Н/38 мм 505.5±24 Н/28.8 мм | |
Блок цилиндров | ||
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 91.000 – 91.030 | |
Неплоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм | 0.05 | |
Поршень | ||
Наружный диаметр поршня, мм | 90.910 – 90.940 | |
Зазор между поршнем и цилиндром, мм | 0.080 – 0.100 | |
Толщина выборки под кольца | ||
Компрессионное кольцо №1 | 2.378 – 2.398 | |
Компрессионное кольцо №2 | 2.04 – 2.06 | |
Маслосъемное кольцо | 3.03 – 3.05 | |
Поршневые кольца | ||
Боковой зазор, мм | ||
Компрессионное кольцо №2 | 0.05 – 0.09 | |
Маслосъемное кольцо | 0.04 – 0.08 | |
Зазор в замке кольца | ||
Компрессионное кольцо №1 | 0.25 – 0.40 | |
Компрессионное кольцо №2 | 0.50 – 0.70 | |
Маслосъемное кольцо | 0.20 – 0.40 | |
Поршневой палец | ||
Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 32.993 – 32.998 | |
Внутренний диаметр отверстий в поршне под палец, мм | 33.014 – 33.019 | |
Зазор между пальцем и поршнем, мм | 0.016 – 0.026 | |
Внутренний диаметр головки шатуна, мм | 33.020 – 33.033 | |
Зазор между поршневым пальцем и головкой шатуна, мм | 0.022 – 0.040 | |
Шатун | ||
Внутренний диаметр большей головки шатуна, мм | 60.000 – 60.018 | |
Зазор в подшипниках шатуна, мм | 0.024 – 0.042 | 0.1 |
Коленчатый вал | ||
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм | 66.982 – 67.000 | |
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм | 56.982 – 57.000 | |
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм | 0.030 – 0.054 | 0.1 |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.05 – 0.25 | |
Маховик | ||
Предельно допустимая величина биения маховика, мм | 0.13 | |
Масляный насос | ||
Боковой зазор, мм | ||
Внутренний ротор | 0.040 – 0.085 | |
Наружный ротор | 0.050 – 0.100 | |
Зазор с корпусом, мм | 0.100 – 0.176 | |
Давление открытия редукционного клапана, кПа | 784.5±78.4 | |
Уравновешивающие валы | ||
Наружный диаметр передней опоры, мм | 48.975 – 49.000 | |
Наружный диаметр задней опоры, мм | 47.965 – 47.990 | |
Внутренний диаметр передней втулки, мм | 49.050 – 49.080 | |
Внутренний диаметр передней втулки, мм | 48.050 – 48.080 | |
Зазор в передних опорах уравновешивающего вала, мм | 0.050 – 0.105 | |
Зазор в задних опорах уравновешивающего вала, мм | 0.060 – 0.115 | |
Моторное масло | ||
Объем заливаемого масла (полный), л | 9.0 | |
Объем моторного масла (масляный поддон), л | 7.4 | |
Объем моторного масла (после полной разборки и сборки двигателя), л | 8.2 | |
Марка моторного масла | ABOVE API CF-4 (VGT: CH-4) или ACEA B4 | |
Система охлаждения | ||
Тип | Принудительного типа с вентилятором охлаждения | |
Объем охлаждающей жидкости, л | 10 | |
Термостат | ||
Тип | С сухим наполнителем | |
Температура открытия | 82°С | |
Температура закрытия | 77°С | |
Температура полного открытия | 95°С | |
Крышка радиатора | ||
Давление открытия основного клапан, кПа | 107.9±14.7 | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | ||
Тип | Термистор | |
Сопротивление | ||
При 20°C | 2.45±0.14 кОм | |
При 80°C | 0.322 кОм |
Читайте также: Рисунок цилиндра в горизонтальном положении методы построения окружности в пространстве
Основные технические характеристики бензинового двигателя V6 3.5 л
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм
Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм:
Впускные клапаны:
— увеличенный на 0,3 мм
— увеличенный на 0,6 мм
Выпускные клапаны:
— увеличенный на 0,3 мм
— увеличенный на 0,6 мм
35.098-35.298
34.81-35.01
25.951-25.97
Угол рабочей фаски, о
Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов, мм:
— впускные клапаны
— выпускные клапаны
Длина направляющих втулок клапанов, мм:
— впускные клапаны
— выпускные клапаны
Ремонтные размеры, увеличенные на, мм
Овальность зеркал цилиндров, мм, не более
Конусность зеркал цилиндров, мм, не более
Зазор между кольцом и канавкой, мм:
— верхнее компрессионное кольцо
– нижнее компрессионное кольцо
– маслосъемное кольцо
Зазор в замке, мм:
— верхнее компрессионное кольцо
– нижнее компрессионное кольцо
— диск маслосъемного кольца
Зазор между торцом шестерен и плоскостью корпуса масляного насоса, мм
Емкость системы охлаждения, л
Номинальная температура начала открытия
клапана, °С
Температурный интервал начала открытия клапана, °С
Температура полного открытия клапана, °С
С твердым термочувствительным элементом
Основные технические характеристики бензинового двигателя R4 2.4 л
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм
Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм:
Впускные клапаны:
— увеличенный на 0,3 мм
— увеличенный на 0,6 мм
Выпускные клапаны:
— увеличенный на 0,3 мм
— увеличенный на 0,6 мм
Угол рабочей фаски, о
Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов, мм:
— впускные клапаны
— выпускные клапаны
Длина направляющих втулок клапанов, мм:
— впускные клапаны
— выпускные клапаны
Ремонтные размеры, увеличенные на, мм
Овальность зеркал цилиндров, мм, не более
Конусность зеркал цилиндров, мм, не более
Зазор между кольцом и канавкой, мм:
— верхнее компрессионное кольцо
– нижнее компрессионное кольцо
– маслосъемное кольцо
Зазор в замке, мм:
— верхнее компрессионное кольцо
– нижнее компрессионное кольцо
— диск маслосъемного кольца
Емкость системы охлаждения, л
Номинальная температура начала открытия
клапана, °С
Температурный интервал начала открытия клапана, °С
🔍 Видео
KIA Sorento PRIME 2018: Капитальный ремонт ДВС!Скачать
Эндоскопия Kia Sorento. Задиры цилиндров. Проверка авто Ижевск.Скачать
KIA SORENTO: Возврат по гарантии после ремонтаСкачать
История ремонта ГБЦ KIA Sorento 2,5 основные проблемы трещины опрессовка сварка капремонт новые седлСкачать
KIA SORENTO 2.4 (G4KE): Ремонт двигателя после масел 5W30 и 5W50Скачать
Киа Соренто G4KE 2.4 двигатель стук и задиры проблемыСкачать
KIA Sorento 2017: Новая, 500-я серия вкладышей!Скачать
D4CB 2.5 двигатель, блок цилиндров Киа Соренто, Хендай Гранд Старекс, Портер 2Скачать
Опрессовка ГБЦ HYUNDAI/KIA. Нюансы и особенности.Скачать
Вскрываем G4KE на пробеге 138000 км! KIA Sorento 2015 встал на трассеСкачать
Проблемы со сцеплением. Устраняем течь гидравлики сцепления на Киа Соренто II (Kia Sorento II).Скачать
G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!Скачать
Расплавление поршня на дизельном двигателе киа соренто.Скачать
G4KD - первый цилиндр всегда без задиров. Почему так?Скачать
Шлифовка привалочной плоскости блока цилиндров двигателя 2.4л бензин G4KE от Kia SorentoСкачать
Ремонт ГБЦ киа сорентоСкачать
ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя 2.4л бензин G4KJ на Kia и HyundaiСкачать