Допустимый эллипс в цилиндре м54

Авто помощник

У меня уже истерика :D:D:D
Что за сервис, если не секрет?
И да — м54 разные бывают и ЦПГ отличаются и даже объемы.

Чем вызвана истерика?
Какое отношение к проблеме имеет объем двигателя?

Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.

Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.

Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Читайте также: Разборка главного тормозного цилиндра ваз 2107

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.

Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

DimaM20 » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Андерсон » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

viccrow » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

DimaM20 » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

viccrow » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

andronik » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

В общем, нашел в книге по Маркам 80-м на всю линейку моторов от 1G-fe до 1JZ-GTE
такую фразу » конусность 0,01, некруглость 0, 02мм». Страница 76-я.
В книге по Камри-Вистам в 30-м кузове написано так » предел конусности и отклонение от цилиндричности 0,02мм» на моторы серии S. Страница 67-я.
Овальность поршней обычно не измеряют, измеряют диаметр в плоскости, перпендикулярной оси пальца на расстоянии 23мм от донышка поршня. Это значение сравнивают с диаметром цилиндра чтобы установить зазор в паре «цилиндр-поршень».

Читайте также: Счет цилиндров ваз 2106

Для мотора 1 G-GE номинальный зазор 0,2-0,4 мм для 1 и 6 цилиндра, 0,3-0,5 мм для 2-5 цилиндра. Диаметр цилиндра измеряют в направлении оси двигателя на расстоянии 100 мм от поверхности головки.

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

Видео:2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караванСкачать

2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караван

Тема: эллипс 3 сотки, вердикт?

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 38 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

эллипс 3 сотки, вердикт?

привет.замерил нутромером свои горшочки, в вдоль колена износ где 0 где пол сотки,
а перпендикулярно конечно больше, нмт пол сотки, середина 1.5 а вот верх-вмт(чуть ниже кольца не рабочего) 3 сотки.
т.е. получается на верху элипс 3 сотки под кольцом, на 2 см ниже кольца 2 сотки на 3 см ниже 1 сотка ит.д.
растачивать? соответственно хон остался не везде.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

вроде ты писал что специолисты намерили десятку выроботки .
если сам делал замеры то напиши данные на каждый горшек.
верх, середина, низ,
тогда картина будет более ясной.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Хона нет — пора точит, потому как хона нет — смазка на стенках не держится, в общем трем на суху.

Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 38 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

вот именно что специалисты походу еще те,

смотри, за эталон я брал не рабочую область цилиндра внизу только поперек коленвала, это у меня был 0. причем если после этого ставишь нутромер вдоль колена показывает отклонение на сотку в плюс или минус (видимо на заводе так допустимо), поэтому у меня есть с минусами показания и с нулями. а по верхнему не рабочему кольцу вообще на 4 сотки разнится, поэтому я брал самый низ за 0.

верх в таблице это прям совсем в притык к верхнему не рабочему кольцу, если на 3-5мм ниже то там уже 2 сотки.
ну в целом картина ясна вроде 3 сотки на самом верху вот там и самый износ..данные в сотках

Читайте также: Как померить компрессию в цилиндрах мотоцикла

да уж, похоже на то. но ведь по библии 7 соток разрешен износ, а хон исчезает уже при 3х, тоже как то странно.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

давай так поступим.
перемерь еще раз . размеры запиши в миллиметрах. (0,01мм) — это одна сотка. точнее не надо.
еще лучше если ты запишишь фактические размеры. ( 81,01) — это наминальный размер цилиндра.
берешь микрометр . проверяешь по вставке. настраеваешь на размер 81,00.
внутромер настраеваешь по мекрометру — чтоб большая стрелка на индекаторе была на нуле, а маленькая на единичке.
получится натяг один миллиметр.
мериишь цилиндры , записываешь размеры. выкладываешь . обсуждаем.

откуда такое мнение.
или тайно потдерживаем сервисменов .

Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 38 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

хорошо, сделаю так, но чем плох мой метод, ведь нижняя часть не рабочая это же эталон с завода получше всяких цифр?

давай так поступим.
перемерь еще раз . размеры запиши в миллиметрах. (0,01мм) — это одна сотка. точнее не надо.
еще лучше если ты запишишь фактические размеры. ( 81,01) — это наминальный размер цилиндра.
берешь микрометр . проверяешь по вставке. настраеваешь на размер 81,00.
внутромер настраеваешь по мекрометру — чтоб большая стрелка на индекаторе была на нуле, а маленькая на единичке.
получится натяг один миллиметр.
мериишь цилиндры , записываешь размеры. выкладываешь . обсуждаем.

откуда такое мнение.
или тайно потдерживаем сервисменов .

выславил по микрометру, тогда нижняя не рабочая зона цилиндра на 1-2 сотки в плюсе показывает, но ведь это и есть завод?! зачем так мерять?
короче по твоему методу настроил по микрометру на 81.01
идет верх середина и низ в двух плоскостях:
81.05 и 81.25 / 81.035-81.02 / 81.03-81.25
81.05 и 81.02 / 81.03-81.025 / 81.03-81.25
81.05 и 81.02 / 81.03-81.03 / 81.03-81.03
81.055 и 81.25 / 81.035-81.02 / 81.03-81.25

🎬 Видео

Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать

Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Эллипсность в Цилиндре как Я с Этим СправляюсьСкачать

Эллипсность в Цилиндре как Я с Этим Справляюсь

Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Тепловой зазор между поршнем и цилиндром

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.Скачать

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.

Дефектовка блока m52b28. Износ цилиндров. Строкер m52b30Скачать

Дефектовка блока m52b28. Износ цилиндров. Строкер m52b30

BMW N20...0.32 эллипс на цилиндрах..Скачать

BMW N20...0.32 эллипс на цилиндрах..

Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?Скачать

Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать

Хон или зеркало? Научно-практический коментарий

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток