Допустимый эллипс в цилиндре м54

Авто помощник

У меня уже истерика :D:D:D
Что за сервис, если не секрет?
И да — м54 разные бывают и ЦПГ отличаются и даже объемы.

Чем вызвана истерика?
Какое отношение к проблеме имеет объем двигателя?

Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.

Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.

Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Читайте также: Разборка главного тормозного цилиндра ваз 2107

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.

Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

DimaM20 » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Андерсон » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

viccrow » 21 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

DimaM20 » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

viccrow » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

andronik » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

В общем, нашел в книге по Маркам 80-м на всю линейку моторов от 1G-fe до 1JZ-GTE
такую фразу » конусность 0,01, некруглость 0, 02мм». Страница 76-я.
В книге по Камри-Вистам в 30-м кузове написано так » предел конусности и отклонение от цилиндричности 0,02мм» на моторы серии S. Страница 67-я.
Овальность поршней обычно не измеряют, измеряют диаметр в плоскости, перпендикулярной оси пальца на расстоянии 23мм от донышка поршня. Это значение сравнивают с диаметром цилиндра чтобы установить зазор в паре «цилиндр-поршень».

Читайте также: Счет цилиндров ваз 2106

Для мотора 1 G-GE номинальный зазор 0,2-0,4 мм для 1 и 6 цилиндра, 0,3-0,5 мм для 2-5 цилиндра. Диаметр цилиндра измеряют в направлении оси двигателя на расстоянии 100 мм от поверхности головки.

Re: какие допуски на эллипс и бочку в цилиндрах?

Доктор Хасс » 22 фев 2013

Видео:2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караванСкачать

2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караван

Тема: эллипс 3 сотки, вердикт?

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 38 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

Видео:Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать

Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ

эллипс 3 сотки, вердикт?

привет.замерил нутромером свои горшочки, в вдоль колена износ где 0 где пол сотки,
а перпендикулярно конечно больше, нмт пол сотки, середина 1.5 а вот верх-вмт(чуть ниже кольца не рабочего) 3 сотки.
т.е. получается на верху элипс 3 сотки под кольцом, на 2 см ниже кольца 2 сотки на 3 см ниже 1 сотка ит.д.
растачивать? соответственно хон остался не везде.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

вроде ты писал что специолисты намерили десятку выроботки .
если сам делал замеры то напиши данные на каждый горшек.
верх, середина, низ,
тогда картина будет более ясной.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,602

Спасибо:
Получено: 708
Отправлено: 4

Хона нет — пора точит, потому как хона нет — смазка на стенках не держится, в общем трем на суху.

Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 38 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

вот именно что специалисты походу еще те,

смотри, за эталон я брал не рабочую область цилиндра внизу только поперек коленвала, это у меня был 0. причем если после этого ставишь нутромер вдоль колена показывает отклонение на сотку в плюс или минус (видимо на заводе так допустимо), поэтому у меня есть с минусами показания и с нулями. а по верхнему не рабочему кольцу вообще на 4 сотки разнится, поэтому я брал самый низ за 0.

верх в таблице это прям совсем в притык к верхнему не рабочему кольцу, если на 3-5мм ниже то там уже 2 сотки.
ну в целом картина ясна вроде 3 сотки на самом верху вот там и самый износ..данные в сотках

Читайте также: Как померить компрессию в цилиндрах мотоцикла

да уж, похоже на то. но ведь по библии 7 соток разрешен износ, а хон исчезает уже при 3х, тоже как то странно.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

давай так поступим.
перемерь еще раз . размеры запиши в миллиметрах. (0,01мм) — это одна сотка. точнее не надо.
еще лучше если ты запишишь фактические размеры. ( 81,01) — это наминальный размер цилиндра.
берешь микрометр . проверяешь по вставке. настраеваешь на размер 81,00.
внутромер настраеваешь по мекрометру — чтоб большая стрелка на индекаторе была на нуле, а маленькая на единичке.
получится натяг один миллиметр.
мериишь цилиндры , записываешь размеры. выкладываешь . обсуждаем.

откуда такое мнение.
или тайно потдерживаем сервисменов .

Polo Регистрация 05.07.2013 Адрес Казань Возраст 38 Сообщений 413

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 42

хорошо, сделаю так, но чем плох мой метод, ведь нижняя часть не рабочая это же эталон с завода получше всяких цифр?

давай так поступим.
перемерь еще раз . размеры запиши в миллиметрах. (0,01мм) — это одна сотка. точнее не надо.
еще лучше если ты запишишь фактические размеры. ( 81,01) — это наминальный размер цилиндра.
берешь микрометр . проверяешь по вставке. настраеваешь на размер 81,00.
внутромер настраеваешь по мекрометру — чтоб большая стрелка на индекаторе была на нуле, а маленькая на единичке.
получится натяг один миллиметр.
мериишь цилиндры , записываешь размеры. выкладываешь . обсуждаем.

откуда такое мнение.
или тайно потдерживаем сервисменов .

выславил по микрометру, тогда нижняя не рабочая зона цилиндра на 1-2 сотки в плюсе показывает, но ведь это и есть завод?! зачем так мерять?
короче по твоему методу настроил по микрометру на 81.01
идет верх середина и низ в двух плоскостях:
81.05 и 81.25 / 81.035-81.02 / 81.03-81.25
81.05 и 81.02 / 81.03-81.025 / 81.03-81.25
81.05 и 81.02 / 81.03-81.03 / 81.03-81.03
81.055 и 81.25 / 81.035-81.02 / 81.03-81.25

🎬 Видео

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Тепловой зазор между поршнем и цилиндром

Эллипсность в Цилиндре как Я с Этим СправляюсьСкачать

Эллипсность в Цилиндре как Я с Этим Справляюсь

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.Скачать

износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.

Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?Скачать

Микрометр и нутромер. Как измерить цилиндры?

BMW N20...0.32 эллипс на цилиндрах..Скачать

BMW N20...0.32 эллипс на цилиндрах..

Дефектовка блока m52b28. Износ цилиндров. Строкер m52b30Скачать

Дефектовка блока m52b28. Износ цилиндров. Строкер m52b30

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Хон или зеркало? Научно-практический коментарийСкачать

Хон или зеркало? Научно-практический коментарий
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток