Допустимый люфт клапанов в направляющих vag

Допустимый люфт клапанов в направляющих vag

Авто помощник

Люфта клапанов в направляющих втулках не должно быть вообще?
Или есть допустимые пределы?
(люфт на шатание имеется в виду)
Как проверяется и измеряется этот люфт?

А для неснятой головки как это измерение выглядит?

И потом ещё вот что непонятно! Стержень клапана имеет наибольший износ посредине, там где контачит с краями втулки. Оценить износ втулки вышеописанным способом мы можем, но как оценить суммарный износ КЛАПАН+ВТУЛКА.

а вообще — цена втулок — 150 р по моему. меняй все,если есть сомнения

бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать.

В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?

Ещё один вопрос по этой теме:

Можно ли почувствовать рукой люфт нового клапана в новой втулке, свежеразвёрнутой под его установку?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать

Люфт клапанов в направляющих после чудоремонта

Допустимый люфт клапанов в направляющих vag

Приемлим то приемлим,но лучше поменять пока голова снята.Процедура недорогая и несложная(если мастер в теме)

Ды дело в том что ГБЦ снята с мотора который был после капиталки, но машину списали,кто делал ДВС я не знаю но откапиталили мама не горюй — видать с руками был мастер, проработала эта ГБЦ у меня год на моем ДВС и лежала в гараже, мне слабо вериться то что вырабатка появилась за год только на выпускных клапанах, и то что человек который делал тот мотор по недосмотру или от некомпитентности оставил разбитые направляющие. А «мастер» которому щас принес ГБЦ грит клапан пойдет на излом и выбъет кусок седла, но что-то я сильно сомневаюсь что это возможно, нет там такого износа чтоб его так изломило.

С чего это вдруг он кушать масло начнёт от люфта выпускных клапанов? Вы хоть думайте, прежде чем писать! Нашли «Феррари», блин. Допустимые зазоры в «камасутре» написаны, больше — меняй направляющие,что тут ещё рассуждать?

думаем и пишем-!будет! кушать масло через 300 км после того как поставишь головку-от такого люфта мигом разбиваются маслосьемные колпачки и превед-неси масло

думаем и пишем-!будет! кушать масло через 300 км после того как поставишь головку-от такого люфта мигом разбиваются маслосьемные колпачки и превед-неси масло

Ещё один моторист-сказочник! Хоть книжку откройте что ли! НЕТ маслосъёмных колпачков на выпускных клапанах! Превед!

Такая ситуация, принес «механику» ГБЦ 417 она в отличном состоянии клапана видно меняли, они без выробатки. Но полез он рассухарил клапана и грит нужно менять направляющие на выпускных клапанах, вытаскивает клапан и начинает его шатать за тарелку — люфт гдето 1мм, а вытаскивает также впускные на них вообще люфта нет.
Скажите это действительно износ? и нужно менять направляющие. Или это просто тепловой зазор на выпускных клапанах, ониже сильней греются мож ножка толще становиться)

Где здесь написано про МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ и ЖОР МАСЛА.
Человек спросил про зазор. Ему УМНИКИ в один голос запели про: «БУДЕТ ЖРАТЬ МАСЛО», потому, что слышали от дяди Васи про это на «жигулях». Последний раз повторяю НЕТ ВООБЩЕ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ГОЛОВКИ 417 ДВИГАТЕЛЯ.
Как ещё объяснить? На каком языке?

Подтверждаю, на выпускных . нет маслосьемных, только что разбирал .
И даже если захочешь поставить, не получиться. Наружный диаметр втулок разный. На жор масла выпуск врядли влияет, чего не скажешь от впускных. У меня два колпака вообще рассыпались, а два в камень превращенные, пружинки вообще испарились, так вот впускные клапана в таком коксе . А цилиндрах нагар отслоившийся, словно чипсов в котел сыпанули.

Читайте также: Рассухарился клапан 172 fmm

А 1 мм зазору это ИМХО перебор.

И дело даже не в жоре масла. Седла разобьет быстрее. А дальше шубы появятся, ну и все по сценарию.

И вобще, не надо относиться к УАЗу, как к машине, где все люфтит и все кувалдой. Такой же мотор, как и все. Как будешь делать, так и поедет. Можно, чтобы все люфтило, масло текло, лить туда отработку и т.д. Он конечно будет тарахтеть и в таком состоянии. А если залить чего погуще, так он и стучащий будет ездить.

Только вот как он будет ездить? И самому то приятно слушать весь этот грохот, в любой момент ждать, что что-то отвалится и т.д.?

Запустить состояние машины легче легкого. Трудно потом выгребать весь набор скопившихся деффектов. Вот сейчас, раз залез в двигатель — сделай хотя бы все то, что доступно. Он тебе потом послужит. А иначе, на одно наплевать, на другое наплевать — в итоге машина не едет, устранить весь букет — денег — не выговоришь надо. И начинаются байки про ненадежный автомобиль УАЗ. А дело то не в УАЗе, дело — в отношении к нему.

И дело даже не в жоре масла. Седла разобьет быстрее. А дальше шубы появятся, ну и все по сценарию.

И вобще, не надо относиться к УАЗу, как к машине, где все люфтит и все кувалдой. Такой же мотор, как и все. Как будешь делать, так и поедет. Можно, чтобы все люфтило, масло текло, лить туда отработку и т.д. Он конечно будет тарахтеть и в таком состоянии. А если залить чего погуще, так он и стучащий будет ездить.

Только вот как он будет ездить? И самому то приятно слушать весь этот грохот, в любой момент ждать, что что-то отвалится и т.д.?

Запустить состояние машины легче легкого. Трудно потом выгребать весь набор скопившихся деффектов. Вот сейчас, раз залез в двигатель — сделай хотя бы все то, что доступно. Он тебе потом послужит. А иначе, на одно наплевать, на другое наплевать — в итоге машина не едет, устранить весь букет — денег — не выговоришь надо. И начинаются байки про ненадежный автомобиль УАЗ. А дело то не в УАЗе, дело — в отношении к нему.
Точку зрения такую я обсалютно поддерживаю, самого забесило небрежность, когда после покупки поршневой пришел к механику с просьбой промерить, он поршень по гильзе пустил, поршень опустился и говорит: «Ааа, ставь, ездить будет». А насчет ГБЦ, ДВС я не разберал, прост лежала 1ГБЦ в запасе, она под АИ80 и выпросил у меня ее один товарищь, разсухарили и обнаружили такую интерестную веСЧЪ.
По поводу маслосьъемных колпачков, ставятся они только на впускные, но я когда свою ГБЦ переберал, как смог натянул и закрепил и на выпусных(прост комплект был 8шт) но со временем они все равно соскачили и просто балтаются на ножках клапана, чем это мне выльется ХЗ, мож выробаткой на клапанах ?

Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

Зазор клапан-втулка на двигателе ABS и развертки

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Добрый вечер!
Потратил много времени на поиск нужно информации, но так и не нашел официальных источников.

Интересует: величина теплового зазора для:
а) впускных
б) выпускных
клапанов двигателя 1.8 ABS (1993 г.в.).

В литературе (Издательство Хайнс «Автомобили Гольф 3 и Венто») упоминаются только диаметры новых клапанов:
а) впускной 7,970 мм
б) выпускной 7,950 мм
и предельный люфт головки клапана (1мм впускной и 1.3 мм выпускной). Данных по величине теплового зазора, по диаметру применяемой развертки не могу найти.

Я приобрел новые клапана:
а) впускной AE V91338, измеренный диаметр 7,940 мм
б) выпускной MAHLE 029VA30371100, измеренный диаметр 7,925 мм.

Читайте также: Сальник распредвала приора 16 клапанов размер

Допустимый люфт клапанов в направляющих vag

Измерения делал советским микрометром. Достоверность микрометра подтверждаю смыканием губок в отметку 0,00 и соответствие размеру 25,00 по калибру от китайского микрометра Shahe c Алиэкспресса.

Вопрос 1.
С чем связано несоответствие измеренных диаметров с диаметрами, указанными в литературе?

Вопрос 2. Есть ли какая официальная литература от VAG, в которой описывается величина теплового зазора для нового двигателя?

На форуме встречал упоминание о том, что впуск делаем на 8,00, а выпуск на 7,99, но у кого нет такой развертки, могут сделать и 8,00, дескать не страшно. Но тут опять не ясно, откуда были взяты эти значения и для каких клапанов — для 7,950 и 7,970 или для 7,940 и 7,925 мм?

Вопрос 3. Откуда вы берете развертки 7,99 мм или 8,00 мм? Я заказал развертку АвтоDело 40548, при заказе было написано 8мм, а на деле она оказалась 8,03 мм. В интернете нашел только одно место, где можно заказать развертки 7,98мм, 7,99м, 8,00 мм. Стоимость их очень высокая.

Видео:Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110Скачать

Правильный люфт клапана в направляющей ВАЗ 2110

Допустимый люфт клапана в направляющей

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Последовательность операций:

  1. Клапаны, вынутые из направляющих втулок головки цилиндров, тщательно промыть и очистить от нагара и лаковых отложений. Для временного хранения очищенные клапаны вставить стержнями в отверстия специальной деревянной подставки. Также тщательно промыть и очистить от нагара и лаковых отложений головку цилиндров.
  2. Измерить стержни клапанов и их направляющие втулки в нескольких плоскостях и сечениях для определения степени их износа. Новые детали имеют следующие размеры: диаметр штока выпускного клапана 7,925—7,937 мм, диаметр штока впускного клапана 7,955—7,967 мм, диаметр отверстия направляющей втулки клапана 7,992—8,022 мм. Если износ стержня клапана превышает 0,02 мм, то клапан следует выбраковать. Если износ направляющей втулки превышает 0,08 мм, то втулку необходимо заменить.
  3. Измерить диаметральный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, укрепив на головке цилиндров индикатор со шкалой, имеющей цену деления в 0,01 мм.

Допустимый люфт клапанов в направляющих vag

Рис. Основные размеры клапанов и направляющей втулки:
1 — направляющая втулка клапана; 2 — впускной клапан; 3 — выпускной клапан

Допустимый люфт клапанов в направляющих vag

Рис. Измерение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой

При измерении зазора клапан должен быть выдвинут из направляющей втулки так, чтобы торец его стержня был заподлицо с торцом направляющей втулки. При покачивании клапана в направлении к индикатору и обратно индикатор укажет значение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой, увеличенное в 2,8 раза. Зазор не должен превышать 0,1 мм для впускного и 0,15 мм для выпускного клапана.

Величина диаметрального зазора является критерием для решения вопроса о целесообразности дальнейшего использования в двигателе данного клапана и его втулки. В ряде случаев для обеспечения указанных выше зазоров или приближения к зазорам нового двигателя может потребоваться замена клапана или направляющей втулки, либо замена обеих этих деталей одновременно.

Добрый день уважаемые мастера. сделал ремонт ГБЦ все притер, клапана новые поставил и седла в идеале, но не дает покоя мне люфт направляющих клапанов(делал по эльзе с помощью индикатора часового типа и шатал клапан рукой) выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45мм при максимальном допустимом 0.8мм, сначала думал забить ведь в допуске а потом загнался ведь выпуск на краю допуска почти. стоит ли мне вообще менять направляющие и если менять то все или только выпускные втулки? там ведь и прирезать седла нужно будет, если буду делать, то это все я отдам в сервис у них есть оборудование серди, делаю для себя?

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.

выпускных 0.6-0.7мм , впускных 0.3-0.45ммУ выпускных всегда больше износ их и надо было поменять.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?Если не пропускают-зачем менять.

Читайте также: Xjbn 00382 клапан редукционный

#1 Гость_s >

Менял тут маслоотражающие колпачки, и обнаружил что клапаны в направляющих болтаются. Вопрос: должны ли они сильно болтаться (там по-моему зазор 0,2 мм должен быть), и есть ли сложность с их выпрессовкой/запрессовкой? И еще, в мануале написано, что после запрессовки нужно «развернуть развёрткой отверстия». Что это за развёртка и где её взять? И нельзя ли её чем-то заменить?

Может ли от этого двигатель «колбасить»? На ХХ — нормально, а на ходу если держаться за рычаг КПП, то ощутима вибрация.

Видео:Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦСкачать

Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦ

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Пригодность втулок клапанов рекомендуется определять по зазору в сопряжении втулка-стержень клапана. Измеряется диаметр стержня и диаметр отверстия во втулке, вычисляется зазор и его величина сравнивается с предельно допустимыми. Обычно у автомобилей предельно допустимый зазор у впускных клапанов 0,15 мм, у выпускных 0,20 мм.

Определение технического состояния втулок впускных и выпускных клапанов, проверка зазора, развертывание и замена втулок, выпрессовка и запрессовка.

Удобно замерять зазор в сопряжении втулка—клапан следующим образом. Клапан приподнимается над седлом до положения, показанного на рисунке ниже. Нажимаем на клапан в одну сторону и устанавливаем индикатор так, чтобы он опирался ножкой в цилиндрический поясок тарелки клапана. Ставим шкалу индикатора на ноль. Нажимаем на клапан в другую сторону и считываем показания индикатора.

Проверка зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана.

Допустимый люфт клапанов в направляющих vag

Величину зазора в сопряжении втулка—клапан можно оценить и без индикатора, «на ощупь», так как величина косвенного зазора S значительно больше действительного. При пересчете действительных зазоров в косвенные для автомобилей ВАЗ получены следующие величины. Для впускных клапанов зазоры S будут 0,7-0,8 мм, предельно допустимые 1,3 мм. Для выпускных клапанов зазор S 0,5-0,7 мм, предельный 1,0 мм.

Уменьшение зазоров S в случае выпускных клапанов связано с увеличенной длиной их втулок. Если зазоры больше нормы, сначала заменяем клапаны. Если чрезмерный зазор не устраняется только заменой клапана, рекомендуется заменить и направляющую втулку клапана.

Направляющая втулка на вид сравнительно простая деталь, однако с ее помощью базируется клапан, и он должен занять вполне определенное положение относительно седла. Геометрия втулки — это не только ее основные размеры, которые можно измерить штангенциркулем, микрометром. В понятие геометрии входит: шероховатость (чистота поверхности), волнистость, точность формы поверхности и точность расположения поверхностей относительно друг друга.

Втулки клапанов, поставляемые в запасные части, зачастую непригодны для установки. Часто несоосность цилиндрических поверхностей втулки видна невооруженным глазом по разностенности, по заходной фаске. Втулки чаще запрессовываются в головку с большим натягом, а бывает, что вставляются почти от руки.

Развертывание втулок клапанов.

После запрессовки втулки необходимо развертывать. Развертывание — завершающая обработка просверленных и зенкерованных отверстий с целью получения точных по форме и диаметру цилиндрических отверстий с малой шероховатостью (Ra=0,32-1,25 мкм). Развертывание не изменяет положение оси отверстия.

Поэтому, если втулка по своей геометрии непригодна к установке, но все же установлена, то после обработки седел фрезами, которые базируются направляющими стержнями по отверстиям во втулках удалить с фасок нагар и наклеп не удается. Фреза «цепляет» седло одним зубом.

В таких слу­чаях обычно пытаются исправить положение наклоном развертки в отверстии втулки. В конце такой «обработки» зазор в сопряжении втулка—клапан (с новой втулкой) становится равным зазору при старой втулке и вся работа теряет смысл.

Замена втулок впускных и выпускных клапанов.

Чаще рекомендуются «ударные» методы, ниже будут рассмотрены способы замены клапанных втулок при помощи винтовых приспособлений с максимальной унификацией деталей. Поскольку шпильки крепления корпуса распределительного вала вывернуть бывает не так-то просто, есть смысл для крайних клапанов изготовить укороченную шпильку (размеры в скобках) и низкую гайку.

Выпрессовка втулки клапана ВАЗ.

Допустимый люфт клапанов в направляющих vag

Запрессовка новой клапанной втулки производится при помощи шпильки, гайки, упора и наконечника. Выпрессовка и запрессовка втулок клапанов автомобилей Самара, Ока и Москвич-21412 производится при помощи тех же самых приспособлений, что и для ВАЗ.

🔥 Видео

Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSIСкачать

Правильный замер износа направляющих втулок клапанов 1.8TSI 2.0TFSI

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)Скачать

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.Скачать

Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.

Люфт клапановСкачать

Люфт клапанов

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

какой зазор делать между клапаном и втулкой?Скачать

какой зазор делать между клапаном и втулкой?

Люфт направляющих клапанов 11183 ГБЦСкачать

Люфт направляющих клапанов 11183 ГБЦ

Люфт клапанаСкачать

Люфт клапана

люфт направляющих втулок клапанов. 11183 Калина 140 000кмСкачать

люфт направляющих втулок клапанов. 11183 Калина 140 000км

Люфт клапана в направляющейСкачать

Люфт клапана в направляющей

ГБЦ ISF 2.8 проверка направляющих клапанаСкачать

ГБЦ ISF 2.8 проверка направляющих клапана

слетают маслосъемные колпачки ?Скачать

слетают маслосъемные колпачки ?

Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.Скачать

Болтается направляющая втулка клапана - не беда. Не брать в пример.

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток