Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рб

Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении.

Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Сколько сезонов подряд можно ездить на зимних шинах?

Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рбГлавной составляющей зимних шин, влияющей на их характеристики, является резиновая смесь, а не рисунок протектора и не количество шипов, как можно подумать. На работоспособность резины влияет не только естественный износ протектора во время поездок, но и химикаты, горюче-смазывающие материалы, да и просто солнечные лучи, нарушающие структуру материала шины. Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рб

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Старение шины

Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рб

Резина имеет множество добавок, в особенности в защитном слое, призванном держать нагрузку и сопротивляться износу во время работы. От химических включений зависят характеристики материала. Естественно, что со временем шина стареет и теряет свои свойства независимо от пробега. Она подвергается воздействию химических веществ, тоннами выливаемых на дороги. Кроме того, на асфальте оказываются омывающая жидкость и масло с проезжающих грузовиков. Эти вещества впитываются в покрышки колес и нарушают состав смеси. Резина теряет былую консистенцию, и ее эксплуатационные характеристики искажаются. Эластичность состава падает. Между грунтозацепами со временем образуются трещинки, которые становятся очагами повышенного износа. В них проникают химикаты и способствуют еще большим повреждениям уже внутренних слоев покрышки. Начинают рваться и лопаться нити корда. Через порезы химическая взвесь приникает к металлическим нитям каркаса, которые со временем тоже выходят из строя. Велика роль и солнечной радиации в разрушении резины. В общем, старая покрышка имеет уже иную прочность и коэффициент сцепления с поверхностью, отчего ее эффективность на дороге падает. Обычно изготовители шин определяют срок службы своей продукции в 5-6 лет. Michelin заявляет о 10-летнем сроке, Nokian тоже. Важный момент: началом времени эксплуатации считается не дата продажи, а дата изготовления. Если покрышка пролежала целый год в хранилище, то все равно считается, что ее характеристики уже не такие, как у новой. И чем больше прошло времени с момента изготовления, тем хуже становится резина. Если покрышка была повреждена, получила порезы или проколы, то срок эксплуатации резко снижается. После прокола не рекомендуется ездить больше двух лет.

Видео:Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать

Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора

Минимальная глубина протектора

Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рб

Помимо старения резиновой смеси, изнашивается и сам протектор. Средняя глубина канавок протектора новой летней автошины составляет 8 мм. У зимней он немного побольше и превышает 10-12 мм. Кроме того, там нанесены так называемые ламели, то есть «присоски» расползающиеся по поверхности льда и создающие эффект прилипания. Они гораздо нежнее грубых грунтозацепов зимнего протектора и при активном механическом воздействии быстро теряют часть материала. Кроме того, канавки протектора призваны отводить не только воду, но и снежные массы. Именно поэтому зимние шины должны иметь более высокий протектор. Требования к эксплуатации зимних шин содержатся в Техническом регламенте Таможенного союза, а также в приложении к ПДД под названием «О допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В пункте 5.1 приведены более подробные требования к шинам. Если на колесе отсутствует индикатор износа, то глубина протектора измеряется штангенциркулем. Минимальная глубина протектора летних шин для различных категорий транспортных средств должна составлять: для категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм; для категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм; для категорий M2, M3 — 2 мм. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных литерами «M+S», «M&S», «M S», должна составлять не менее 4 мм. Эта маркировка указывает на легковой тип колес. Кроме того, их обозначают иконкой с изображением горной вершины и снежинкой. Если протектор летней или зимней шины изношен, то ее необходимо менять, не дожидаясь истечения 6-летнего срока эксплуатации, заявленного производителем. В целом зимняя покрышка при нормальной езде без экстремальных нагрузок способна проработать около 6 сезонов. Европейские зимние колеса известных производителей обычно проходят 50 000-60 000 км. Российские шины отечественных брендов — 20 000-40 000 км, а японские — 50 000-80 000 км.

Читайте также: Зимние шины для нивы в краснодаре
Источник

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

ГАИ Гродно напоминает: минимальная глубина протектора зимних шин на обледеневшем покрытии — 4 мм

Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рб— Многие гродненцы проездили все лето на зимней резине и в этом сезоне не переобувают свои авто, — рассказали корреcпонденту AutoGrodno.by в гродненских фирмах-шиномонтажах во время составляения обзора цен. Отметим, что зимняя шина изнашивается быстрее летней за счет более мягкой резины и меньшей площади шашек. В ПДД Беларуси установлена минимальная глубина протектора зимней шины, при эксплуатации ее на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, — она составляет 4 мм. Начальную высоту протектора многих зимних шин можно узнать здесь. ГАИ Гродно просит не только использовать зимнюю резину с 1 декабря, но и проследить за остаточной высотой рисунка протектора. В качестве наглядного примера в ГАИ приводят иллюстрацию журнала «За рулем»: Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рбПДД РБ гл.5, п.25: «Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.»

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

Еще раз о разнице между «летом» и «зимой»

Один из немецких концернов провел масштабные исследования поведения летних и зимних шин на заснеженной дороге. Cравнения проводились при скорости движения 50 км/ч. Согласно полученным замерам, летние шины тормозят до полной остановки ТС на 31 метр позже своих зимних аналогов. При этом остаточная скорость в момент торможения зимних шин у летних составляет 39 км/ч, что несет в себе серьезную опасность для участников дорожного движения.

Видео:Как легко запомнить высоту протектора!Скачать

Как легко запомнить высоту протектора!

Опыт европейских стран по сезонной замене шин

Австрия. С 1 ноября по 15 апреля на территории Австрии все транспортные средства в обязательном порядке должны быть оборудованы зимними шинами (должна быть отметка M&S на боковых стенках шины), имеющих минимальную глубину протектора 4 мм. Бельгия. Зимой необязательно ездить на зимних покрышках, Водители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта. Чехия. В Чехии запрещено использовать шипованную резину, а использование зимних шин обязательно в период с 1 ноября по 31 марта, если дорога покрыта снегом, льдом или инеем, или ожидается, что на дороге во время движения может произойти выпадение снега, покрытие льдом или инеем. Эстония. Использование зимних шин в Эстонии является обязательным требованием предусмотренным законодательством в период с 1 декабря по 29 февраля. Эти временные рамки могут корректироваться в зависимости от погодных условий. С 1 октября по 30 апреля разрешено использование зимних шин. С 15 октября по 31 марта разрешено использование шипованных шин. Великобритания. Зимняя резина в Великобритании необязательна, за исключением районов, где самоуправление может установить обязательность смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии во время зимнего сезона можно пользоваться зимними покрышками, однако шипованная резина в Великобритании запрещена. Польша. Ехать в Польшу можно только на зимней резине без шипов. Закон прямо запрещает использование шин, «оснащенных постоянной системой противоскольжения». Использование цепей противоскольжения на шинах допускается только на дороге, покрытой снегом. Использование зимних шин в холодное время года носит рекомендательный характер. Швеция. Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимняя резина не обязательна. Но если автомобиль зарегистрирован в Швеции, то переобуваться надо с 1 декабря по 31 марта, однако можно ездить на зимних покрышках и весь год. С 1 мая по 30 сентября запрещено ездить на шипованных покрышках. Россия. С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период — декабрь, январь, февраль. Учитывая, что в разных регионах страны погодные условия существенно отличаются, — где-то фактически зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря, — по решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения. Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72 Источник

Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать

Глубина протектора шин  VS их размер

С 1 декабря ГАИ будет штрафовать водителей, которые не установили на авто зимние шины

Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рб

Гомельская ГАИ напоминает о необходимости оборудования транспорта зимними шинами с 1 декабря, в ином случае водителям грозят штрафы вплоть до 12,25 рубля. Также с 11 ноября 2018 года вступили в силу изменения в Техническом регламенте Таможенного союза, согласно которому в странах-участницах запрещается эксплуатация легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 т, не укомплектованных зимними шинами в период с декабря по февраль. Госавтоинспекция Гомельской области напоминает, что согласно пункта 207 1 ПДД с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 ПДД. А согласно пункта 25 приложения 4: «Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками ”М+S“, ”M&S“, ”M.S“, ”M S“ или ”All seasons“, во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.

Читайте также: Завгар шины в барнауле

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении». Ответственность за неиспользование на транспортном средстве зимних шин предусмотрена частью 5 статьи 18.22 КоАП (иные нарушения ПДД) и влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины. Простым языком – до половины базовой или до 12,25 рубля. В случае же, если на транспортном средстве установлены зимние шины, но остаточная высота рисунка протектора составляет менее 4 мм, ответственность наступает по части 3 статьи 18.12 КоАП (управление транспортным средством, имеющим неисправности) – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины (24,5 рубля). В случае совершения действий, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 18.12 КоАП, повторно в течение одного года, после наложения административного взыскания за такие же нарушения, они будут квалифицироваться по части 9 статьи 18.12 КоАП и повлекут наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин (49-122,5 руб.).

Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать

Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)

“Ликбез от Телогрейкина”: 12,25 вместо 2,45, или Как нас обманывают с размером минимального штрафа

Допустимый остаток протектора зимних шин легкового автомобиля в рб

После общения с инспектором и согласия с его аргументами не в вашу пользу он любезно предлагает оплатить минимальный штраф за нарушение и на том расстаться. Вы соглашаетесь и интересуетесь у инспектора размером этого минимального штрафа. Он вам доверительно сообщает, что только сегодня и только для вас у него действует акция «Половина базовой величины»… Хотя на самом деле размер минимального штрафа куда меньше – всего 2,45 рубля. И сейчас мы это покажем и докажем, пишет ABW.by. Это стало так привычно и обыденно. Добродушный или строгий взгляд инспектора (зависит от обстоятельств) не оставляет поводов для сомнений. Ведь перед нами профессионал, компетентный и беспристрастный правоприменитель, постоянно совершенствующийся, развивающийся как личность и как специалист. У нас нет оснований не доверять человеку в погонах. Но мы при всем уважении к нему имеем право, как гласит народная мудрость, доверять, но проверять. Давайте сегодня перепроверим, каков же минимальный штраф в Беларуси за нарушение ПДД. Традиционно начнем обзор законодательства с общих норм права. Ознакомимся со ст.4.2 КоАП «Принципы административной ответственности», в частности, нас интересуют пункты 7 и 8. 7. Административная ответственность должна быть справедливой и гуманной, то есть административное взыскание должно назначаться с учетом характера и вредных последствий совершенного административного правонарушения, обстоятельств его совершения, личности физического лица, совершившего административное правонарушение. 8. Физическому лицу, совершившему административное правонарушение, должно быть назначено административное взыскание, необходимое и достаточное для его воспитания. Административное взыскание не имеет своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий. Вспомним ч.1 ст.2.10 ПИКоАП «Всестороннее, полное и объективное исследование обстоятельств дела». 1. Суд, орган, ведущий административный процесс, обязаны принять все предусмотренные законом меры по всестороннему, полному и объективному исследованию обстоятельств административного правонарушения, устанавливая как уличающие, так и оправдывающие, как смягчающие, так и отягчающие ответственность обстоятельства, а также другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, защиты прав и законных интересов лиц, участвующих в административном процессе. Заострим внимание на ч.1 и ч.2 ст.7.2 КоАП «Обстоятельства, смягчающие административную ответственность». Особенно отметим пункты 1 и 4 в ч.1 этой статьи, ведь это самые распространенные обстоятельства. Естественно, каждый из нас чистосердечно раскаивается в содеянном или в том, что попался (статья не конкретизирует, в чём именно). И уж у половины точно есть на иждивении малолетние дети. Закон оными называет отроков/отроковиц до 12 лет. 1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: 1) чистосердечное раскаяние физического лица, совершившего административное правонарушение; 2) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий такого правонарушения; 3) добровольное возмещение или устранение причиненного вреда либо исполнение возложенной на лицо обязанности, за неисполнение которой налагается административное взыскание; 4) наличие на иждивении у физического лица, совершившего административное правонарушение, малолетнего ребенка; 5) совершение административного правонарушения физическим лицом вследствие стечения тяжелых личных, семейных или иных обстоятельств; 6) совершение административного правонарушения физическим лицом под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; 7) совершение административного правонарушения несовершеннолетним или лицом, достигшим семидесяти лет; 8) совершение административного правонарушения беременной женщиной. 2. Суд, орган, ведущий административный процесс, могут признать смягчающими административную ответственность и иные обстоятельства, не указанные в настоящей статье. Заранее прочтем ч.3 ст.10.3 ПИКоАП, чтобы понимать посыл следующей рассматриваемой нами статьи. 3. В случае, когда физическое лицо признало себя виновным в совершении административного правонарушения и выразило согласие на применение к нему административного взыскания без составления протокола об административном правонарушении и возмещение вреда в случае его причинения, протокол об административном правонарушении не составляется. Лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, выносится постановление о наложении административного взыскания, которое вступает в законную силу с момента его вынесения. Данное положение не применяется при наличии обстоятельств, указанных в части 7 статьи 6.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

Читайте также: Как сделать поделку из автомобильной шины

Обратите внимание на три ключевых словосочетания «ПРИЗНАЛ ВИНУ», «ВЫРАЗИЛ СОГЛАСИЕ» и «БЕЗ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА». Признал, то есть согласился, что виноват, это понятно. Выразил согласие на применение “ВЗЫСКАНИЯ” – не путать со штрафом, взысканием может стать и предупреждение. БЕЗ ПРОТОКОЛА, то есть постановление на месте (квитанция по ст.15.5 ПИКоАП) либо постановление по ч.2 ст.15.3 ПИКоАП. При наличии этого комплекта мы имеем право претендовать на послабление согласно п.6 ст 6.5 КоАП. 6. При наложении штрафа на физическое лицо в порядке, установленном частью 3 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, применяется нижний предел штрафа, предусмотренный за совершенное правонарушение, а в случае его неустановления в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса – не более пяти десятых базовой величины. Я давно заметил, что память инспекторов худо-бедно фиксирует цифры, но почему-то напрочь не впитывает слова в статьях кодексов. Отсюда, наверное, их искреннее удивление, когда им показывают слово «НЕ БОЛЕЕ пяти десятых базовой величины». Тут и лингвистом не надо быть, чтобы понять, что допускается размер штрафа менее указанной цифры. А чтобы узнать предел, до которого можем «катиться вниз», нужно прочитать п.2 ст.6.5 КоАП. 2. Минимальный размер штрафа, исчисляемого в базовых величинах и налагаемого на физическое лицо, не может быть менее одной десятой базовой величины. Итак, водитель совершил нарушение ПДД, ответственность за которое в санкции статьи КоАП не имеет слова «ОТ», а лишь слово «ДО». Признав вину и выразив согласие, водитель не может быть наказан штрафом более 0,5 БВ, но и менее 0,1 БВ тоже. Вот она, та самая «вилка», в которой водитель находится: 0,1-0,5 БВ. Теперь вы понимаете, что, называя 0,5 БВ минимальным штрафом, вам пытаются продать монету в 5 (пять) раз дороже ее номинала? Попросите инспектора, пусть поклянется на ПДД, что он хочет вас наказать именно МИНИМАЛЬНЫМ штрафом, а потом предложите ответить за свои слова, ссылаясь на эту простейшую арифметику. Конечно, изредка встречаются инспекторы, которые знают о существовании статей 6.5.6 и 6.5.2 КоАП (теперь их станет больше, надеюсь). Вот этим инспекторам и напоминайте требования статей кодексов о принципах гуманности, справедливости, достаточности, об обязательном учете смягчающих и оправдывающих обстоятельств. Сообщите о своем раскаянии и нелегкой отцовской (материнской) доле. При наличии этой информации инспектор обязан проявить снисходительность. Не учел, не принял во внимание, не проявил – нарушил порядок осуществления процессуального законодательства. Можете даже жалобу отправить, если не лень. Законодатель, конечно, в этом плане порезвился, умудрившись такое простое право так закамуфлировать, что оно стало недоступным для понимания некоторых инспекторов. Надеюсь, что сюжет поможет вам сэкономить немного денег на мороженое детям или на цветы жене, а инспекторам станет проще действовать по закону и ничего не бояться.

Видео:Авто Лайфхак #20. Как определить износ покрышки 10 копеечной монетой.Скачать

Авто Лайфхак #20. Как определить износ покрышки 10 копеечной монетой.

Если собрались в Россию

С 11 ноября 2018 года вступают в силу изменения в Техническом регламенте Таможенного союза (членом которого является и Беларусь) ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”. Основные поправки касаются применения шин, сообщает портал Avtospravochnaya.com. Требования к установке зимних шин Согласно поправкам, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. Напомним, аналогичный пункт был в Регламенте и ранее. Однако, сейчас в нем появилось упоминание категорий M1 и N1 Технического регламента, т.е. теперь речь идет только о легковых и грузовых автомобилях массой до 3,5 т. То есть, с 11 ноября 2018 года зимние шины становятся обязательными только для автомобилей категории B. Транспортные средства других категорий (мотоциклы, грузовики тяжелее 3,5 тонн, автобусы) могут использовать зимой летнюю резину, и это не будет нарушением. Ранее требования по установке зимних шин распространялось на все без исключения транспортные средства. Период использования зимних шин Согласно действующей редакции документа, во всех странах Таможенного союза зимняя резина должна использоваться в декабре, январе и феврале. Однако данный период может быть расширен по решению региональных органов государственного управления. С 11 ноября 2018 года расширение периода использование зимних шин доступно властям любого уровня, т.к. упоминание региональности из данного пункта исключено. С этой даты период использования зимних шин может изменить как целое государство, так и любой из регионов этого государства. Запрет на установку шин разных моделей Согласно действующим правилам, запрещается установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и не зимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора. С 11 ноября 2018 года в этот список требований добавлена и модель шин. То есть, даже если все параметры шин совпадают, но на них указана разное наименование модели, то применять их на одной оси автомобиля будет запрещено. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    ЗИМНИЕ ШИНЫ. РИСУНОК ПРОТЕКТОРА. КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЕКТОРА.Скачать

    ЗИМНИЕ ШИНЫ. РИСУНОК ПРОТЕКТОРА. КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЕКТОРА.

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней Резины

    Износ шинСкачать

    Износ шин

    ІНДИКАТОР ЗНОСУ ШИН - ТАКОЇ ІНФОРМАЦІЇ більшість ВОДІЇВ НЕ ЗНАЄ...Скачать

    ІНДИКАТОР ЗНОСУ ШИН - ТАКОЇ ІНФОРМАЦІЇ більшість ВОДІЇВ НЕ ЗНАЄ...

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

    Что такое допустимый износ шин: разница в индексе для летней и зимней резиныСкачать

    Что такое допустимый износ шин: разница в индексе для летней и зимней резины

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резинаСкачать

    Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резина

    Замер износа шины.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора.Уровень износа протактораСкачать

    Замер износа шины.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора.Уровень износа протактора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток