Доработка амортизатора ирбис ттр 250

Доработка амортизатора ирбис ттр 250

Первичными признаками износа колец являются следующие симптомы:

Двигатель потерял мощность. При нажатии на педаль акселератора, и попытках разогнать , двигатель отказывается реагировать, троит и не тянет;

Увеличился расход моторного масла. При износе маслосъемных колец, масло попадает в камеру сгорания и выбрасывается в выхлопную систему;

Чрезмерное потребление топлива. Симптом является прямым наследником снижения компрессии. Двигатель теряет эффективность, и как результат, увеличивается расход горючего.

Видео:Irbis ttr 250 доработка заднего амортизатораСкачать

Irbis ttr 250 доработка заднего амортизатора

Irbis TTR 250 — Ремонт и доработка заднего амортизатора

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 фев 2014
  • Разборка, ремонт и доработка заднего амортизатора для мотоцикла Irbis TTR 250 (модель 2012 года). ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ cross_enduro

Видео:Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатораСкачать

Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатора

Комментарии • 66

Молодец и на хрен новый люди покупают?

Удлиняя шток .. ты просто задрал мотоцикл на 3 см. А на работу амортизатора ни как не скажется .

Подскажи, можно заливать веретёнку или нет?

Так а воздух накачивать не нужно?

В вашем колхозе все зажимают за полированный шток тисками .

Из видео полезного только какой стороной ставить поршень и наборка шайб. Все остальное: зажимание штока в тиски, как его разобрать , если я не собираюсь его менять, сколько масла лить, сколько нужно места в камере под подкачку? И самое тупое,это масляную камеру накрыть поршнем на треть заполненную воздухом. Поэтому нихрена оно у тебя не работало и ты 100% подумал, что это все из за той шайбы которую ты удалил.

Мда прикол в том что без стеснения лихо зажал шток в тески мин 2 раза поцарапав при этом и после говорит -Вытаскиваем акуратно что бы не задрать сальниа.Дак он дружок априори задрется ведь зашарпан тисками.Про остальное молчу

Стабой полностью согласен са перебираю аморты и аморты поподаются ёлинс но этому типку если бы он мой аморт так ремонтирова я е му всю каску разбил.а воздуха туда надо деху заправить 1 очка хватит а он туда 6 хотел

Блять, на жирную резьбу герметик хуярит, ну ёбаный опездол!

Шток в тиски, руки нахуй оторвать!

убил весь эстетический вид штока тисками по полировке

Как прокачивал сколько масло залил

Ребята, а на ирбис ттр 250 14-го года рождения можно сделать помягче также как вы показываете? Честно говоря не понял разницы между до 12-го и после года выпуска

я стесняюсь спросить , какой толк от твоей прокачки, если ты поставил проршень а под ним воздуз остался, нужно делать отверстие с резьбой под маленький болтик, вставлят и выпускать воздух, после закрутить болт.

че за бред..зачем ваще вы это сделали. какой длинный шток если корпус амортизатора в котором он ходит не изминился плюс пружина таже и поджимаете вы также. Вы только что подняли свой мопед на 3 сантиметра !поздровляю олени

У меня такой же аморт и шток длиннее сделан и все работает даже с прыжками на кроссовой трассе

Я даже масло такое жэ налил.

Я на днях тоже самое делал, после установки аморта он засухарился. Один раз сработал вниз, а теперь ни туда ни сюда. Что делать? подскажи!

Если аморт не работает, замена масло воскресит его?

чтобы сальник не попортить резьбой — обычно пакетик целофановый надеть и маслом смазать и проходит хорошо без повреждений )

Друзья, на ирбис xr250r такой же аморт?

Подскажите пожалуйста. Одиночный стук при трогании (когда отпускаю сцепление), и после каждого переключения (тоже когда отпускаю сцепление) и когда сбрасываю газ (иногда).
Такое ощущение, что люфт где то выбирается, то в одну сторону, то в другую (когда начинается торможение двигаелем). Что это может быть? Когда разбирал сцепление визуально выглядело нормально. Это диски? или шлицы корзины? на валах коробки же такого люфта не может быть? А больше вроде и негде люфту быть. И еще, когда пытаюсь тронуться на малых оборотах и как-бы не хватает мощи — появляется треск и лязг, как будто этот люфт туда сюда скачет ударяясь туда сюда. Что за хрень ребята?

Обшибся в тексте назначением шайб/клапанов!

он еще накачивается через нипель 6-10 атмосфер иначе этот аморт не будет нормально работать

Что бы не «попортить сальничек» при сборке его и шток необходимо смазать маслом.

умники, вы как судите о ходе аморта ? вы видели где он стоит , в том месте задний маятник ходит не больше чем шток амортизатора)))

Хочу добавить может кому и рпигодиться мои наработки . Я сделал амортизатор на Ирбис 250 очень комфортный, поставил пружину с авто ОКА передняя вытачил блинчики на верхней и нижн части пружины в центре этих блинчиков располижились заводские алюминевые блинчики . Шток удленил на 15 мм и высота нижней части рамы поднялась на 60 мм . если вес ваш большой можно во нуторь этой конструкции поместить пружину меньшего диаметра . комфорт останется на высоте. А клапона на отбой и сжатие надо оставить по две шайбы кокие уже непомню . В Течении 30 минут игрался на сжатие и расжатие пока нашел нужный вариант . по усилию работы амортизатор немного легче чем на жигулях передн аморт

Читайте также: Задняя втулка амортизатора спарка

Собран не верно. в рабочей полости с маслом воздуха быть не должно!

+Виталик Векшин Я вот тоже об этом подумал. А что по поводу накачки нижней части? Чем, как, давление?

у парня валится всё из рук))))

Извини, ты сказал РАСТИСКОВЫВАЕМ ТИСКИ?

Витки резьбы обычно острые, когда ты крутишь шток протаскивая через сальник ты режешь его вдоль манжеты. Смазать надо и просовывать.

А сальники там внутри как то меняются или он не разборный?

А как он должен работать то? вы нулевый амор разбираете, он туго должен ходить, там же поршень с дырочками и масло. А штуцер на попе не при делах?

Собрал неправильно, это газонаполненный однотрубный аморт. Воздуха в рабочей полости быть не должно, вытесняемый при ходе штока объем масла компенсируется движением подпружиненного воздухом поршня. Иногда вместо накачки газом ставят мощную пружину под компенсаторный поршень (когда ниппеля для накачки нет). Двухтрубный аморт собирают с воздухом, чтобы при полном сжатии маслом сальник не выбило. Еще на резьбу иногда скотч надеваю, чтобы при проходе ее через сальник кромку не повредить (один оборот)

колхоз аморт так не собирают, нужно без воздуха

а где купить отдельно шток амортизатора ваз 2110? на местном авторынке мне сказали только стойка целиком продается

На любую СТО приедишь, спроси любую убитую стойку. С нее и возьмешь шток за копейки, новую стойку не надо абсолютно покупать.

АЛЕНЬ . Всё что сделал -сделал не правильно !

@NoName ИРБИС ТТР 250 2012 года на самом деле устаревшая и сильно упрощённая модель мотоцикла АПОЛЛО не знаю какого года правда . Да касяков много !, но этот мот стоит своих денег ! Я раньше даже не смотрел в сторону китайского мотопрома ,но однажды прокатился на изрядно ушатоном ИРБИСе и не много удивился , после чего пошёл и купил новый новый ИРБИС . За три года я проехал 1,5 тысячи КМ всего !Из вложений только замена масла , установка спидометра , стоп сигнала и ещё кое каких мелочей . Всё это встало не в очень большую сумму и при всём при этом я купил мот и поехал ! А за 60 т. рублей я бы не смог купить даже близкую японскую альтернативу ! Так что надо исходить из потребностей и возможностей .

@NoName Приветствую гражданин без имени ! С завода пережаты клапана на сжатие ! Если берёшься за переделку , всё надо делать грамотно , для начала надо разобраться в принципе действия сего агрегата , понять его принцип и уже потом делать выводы о правильности его работы и уж тем более переделывать сей механизм ! А тут было главной целью прославится на Ютубе .

@NoName В низу , в коментах умные люди указали на множество ошибок ! Зарезал сальники , добавил воздух где его не должно быть , удлинил шток — не оставив тем самым места для воздушной камеры ! Клапан на сжатие надо один оставлять (шайбу) .

А сальник с чего подходит?

@Слава Якушев сам подумай, если шток подходит от ваз 2110-11-12. и т.д. и т.п.

Ты узнал с чего сальник подходит?

На сколько делал длиннее шток?

а на модель 2013 года там амморт ваще гавно этот лучше проще доработать

Да в первый же день у амортизатора вехнюю часть оборвало)))

сколько накачивать воздуха

воздуха под воздушным поршнем быть не должно,поршень воздушный выставляется на определенную глубину в корпусе, она зависит от хода штока амортизатора,для амортизаторов fox есть специальные таблицы по которым выставляется глубина поршня.

По мануалу к этому аморту воздух должен быть, 12-15 атмосфер. Про сборку без газового подпора первый раз слышу. Рассматривай его как аморт с компенсаторным бачком, только тело бачка приварено сразу к телу аморта )

мы на тыр тыр 2 2013 года с нивы амортизатор переделали мот мягкий и на кочках отрабатывает шикарно, и когда прыгаешь вобще шикароно себя ведет.

🎬 Видео

Моя доработка и ремонт амортизатора ирбис ттр 250.Скачать

Моя доработка и ремонт амортизатора ирбис ттр 250.

Тюнинг ирбис ттр 250 Установка амортизатора от нивыСкачать

Тюнинг ирбис ттр 250  Установка амортизатора от нивы

Переделка амортизатора для Ирбис ТТР250Скачать

Переделка амортизатора для Ирбис ТТР250

Irbis TTR 250R Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизаторомСкачать

Irbis TTR 250R  Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизатором

Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать

Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250

Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.Скачать

Ремонт маятника, доработка амортизатора на Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Suspension Adjustments.

Ремонт заднего амортизатора irbis ttr 250Скачать

Ремонт заднего амортизатора irbis ttr 250

Переделка маятника и амортизатора на ирбис ттр250Скачать

Переделка маятника и амортизатора на ирбис ттр250

Убираем прогрессию задней подвески на IRBIS TTR250Скачать

Убираем  прогрессию задней подвески на IRBIS TTR250

Irbis ТТR 250R Задний амортизатор от НИВА 2121Скачать

Irbis ТТR 250R Задний амортизатор от НИВА 2121

Irbis TTR 250 R - Амортизатор от нивыСкачать

Irbis TTR 250 R - Амортизатор от нивы

Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать

Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4

ирбис ттр 250р задний амортизатор и наклон фарыСкачать

ирбис ттр 250р задний амортизатор и наклон фары

Вся правда о автомобильном амортизаторе установленном взамен штатного на мотоцикл IRBIS TTR 250 RСкачать

Вся правда о автомобильном амортизаторе установленном взамен штатного на мотоцикл IRBIS TTR 250 R

Амортизатор Irbis ttr250r ирбис ттр 250Скачать

Амортизатор Irbis ttr250r ирбис ттр 250

Motoland XR 250 - доработка заднего амортизатораСкачать

Motoland XR 250 - доработка заднего амортизатора

Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь...Скачать

Переборка АМОРТИЗАТОРА ирбис ТТР250- НЕ УДАЛАСь...

IRBIS TTR 250.Причина поломки заднего АМОРТИЗАТОРА + БОНУС.Скачать

IRBIS TTR 250.Причина поломки заднего АМОРТИЗАТОРА + БОНУС.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток