- МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
- Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:
- МД тюнинг дросселя своими руками
- Отзывы о МД тюнинге дросселя
- Доработка Дроссельного Узла на ВАЗ
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
- ТЕОРИЯ О МД-ТЮНИНГЕ ОТ РОН ХАТТОНА:
- Доработка дроссельного узла на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
- МД тюнинг дросселя, миф или нет?
- Как сделать МД тюнинг дросселя своими руками
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Отзывы о МД тюнинге
- 📸 Видео
Видео:МД тюнинг дроссельной заслонки. Есть ли смысл?Скачать
МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.
Видео:Доработка дроссельной заслонки без затрат на приору секрет!Скачать
Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:
В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.
Видео:Простая доработка дроссельной заслонки!Скачать
МД тюнинг дросселя своими руками
Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.
- Снять дроссельный узел.
- Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
- Убрать заусенцы мелкой шкуркой.
Процесс также показан на видео:
Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.
Видео:самый лучший тюнинг дросселя.Скачать
Отзывы о МД тюнинге дросселя
- Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
- Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
- Снижение расхода топлива.
1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (тросик):
- Бензобак заправили до максимума.
- Проехали около 20 км.
- Еще раз заправили бак до максимума и получили расход — 2,01 литра.
- Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
- Проехали этот же участок дороги.
- Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).
Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.
2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (Е-Газ):
Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа. См. также, как отрегулировать Е-Газ.
p.s. Если после МД тюнинга появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком глубокие фаски).
А вы дорабатывали свой автомобиль таким образом? Какие отзывы о МД тюнинге можете оставить?
Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки, которые способны улучшить характеристики двигателя. Например, установка PCV клапана в систему вентиляции картера двигателя, а также установка конденсаторов в систему зажигания автомобиля.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:ваз доработка дросельной заслонкиСкачать
Доработка Дроссельного Узла на ВАЗ
Об один из дефектов завода говорится в информационном письме №32-2004-И по устранению неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач».
Похожее упущение есть и на двигателях с металлическом ресивером. Если мыслить логически, то из пространства перед ДУ в пространство за ним, должна быть перетечка воздуха. Для этого в нем есть канал диаметром примерно 2.5мм. В прокладке между дроссельным узлом и ресивером для этого канала есть отверстие. Но проблема в том, что канал упирается в стенку ресивера. Получается, что на заводе проектировщик дроссельного узла предусмотрел перетечку, а конструктор ресивера про нее просто забыл.
Читайте также: Клапан регулирующий vf2 паспорт
Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Первым делом нужно снять дроссельный узел ВАЗ 2110 (инструкция).
Чтобы модернизировать дроссельный узел потребуется напильник. С помощью него нужно проточить канавку в 2-3мм в указанном месте.
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, например, когда плохо заводится на горячую. За счет уменьшения разрежения в ресивере — увеличился выбег. То есть теперь можно на трассе прокатиться 500м с нулевым расходом топлива, и при этом скорость упадет на 7-10 км/ч. Кроме этого увеличилась тяга на низах и пропали вибрации двигателя на холостом ходе.
Видео:"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать
МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)
МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.
Видео:ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
ТЕОРИЯ О МД-ТЮНИНГЕ ОТ РОН ХАТТОНА:
МД ТЮНИНГ ДРОССЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.
- Снять дроссельный узел.
- Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
- Убрать заусенцы мелкой шкуркой.
Читайте также: Как правильно регулировка клапанов камаз 740
Процесс также показан на видео: (смотреть с 8:47):
ОТЗЫВЫ О МД ТЮНИНГЕ ДРОССЕЛЯ
- Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
- Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
- Снижение расхода топлива.
1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике ( тросик ):
- Бензобак заправили до максимума.
- Проехали около 20 км.
- Еще раз заправили бак до максимума и получили расход — 2,01 литра.
- Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
- Проехали этот же участок дороги.
- Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).
Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.
2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике ( Е-Газ ):
Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа.
Видео:модификация и ремонт дроссельной заслонки на ваз21099 и другие автоСкачать
Доработка дроссельного узла на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
В процессе приобретения или дальнейшей эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с проблемой замены или доработки дроссельного узла на ВАЗ 2111. В большинстве случаев так происходит, что при собирании машины на заводе, ставят уже некачественный дроссельный узел, из-за чего происходят проблемы в работе двигателя, при прогревании машины, она может глохнуть. В результате этого машина может прийти в негодность, и ее ремонт достаточно дорого обойдется. Поэтому необходимо сразу обратить внимание на эту вещь.
Дело в том, что воздух осуществляет свою циркуляцию по каналу от дроссельного узла до ресивера. Но, часто происходит так, что подача воздуха становится невозможной из-за того, что ресивер препятствует его проходу.
Для того чтобы самостоятельно исправить эту ситуацию, необходимо для начала извлечь дроссельный узел из автомобиля ВАЗ. Это делается при помощи ослабления хомутов, потом снять шланг продувки адсорбера и прокладку. Затем при помощи напильника, необходимо просверлить отверстие в определенном месте узла. Это позволит избежать сбоев в процессе работы инжекторной системы.
Хочу отметить если вы вдруг захотели продать свой автомобиль быстро и без волокиты – обращайтесь с компанию «ЦентрВыкуп». Компания выкупает автомобили в любом состоянии, более того вы можете просто оставить заявку на сейте , а наш выездной оценщик приедет к вам в любое удобное время.
После этого дроссельный узел устанавливается обратно в машину и проверяется ее работа уже с доработанным узлом. Но перед проверкой работы автомобиля необходимо долить охлаждающую жидкость до нужного уровня. За счет проделанных действий было понижено давление в ресивере, что способствует большему выходу порций воздуха. А также после этих доработок перестает глохнуть машина, когда она уже достаточно прогрета, наблюдается исчезновение вибраций при холостом ходе. То есть машина начинает лучше работать, легче набирает скорость и уменьшается расход топлива при переключении скоростей.
Но, следует быть предельно внимательным, прежде чем преступать к доработке дроссельного узла самостоятельно, так как возможно, что ему просто необходимо сделать прочистку системы. Поэтому изначально если есть сомнения, необходимо показать, сначала машину специалисту, который уже определит проблему и посоветует, как правильно сделать доработку, так как необходимо быть предельно аккуратными, чтобы ничего не повредить.
Видео:Тест дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двсСкачать
МД тюнинг дросселя, миф или нет?
Считается, что изобретателем МД (Модернизация Дросселя) тюнинга является американский инженер Рон Хаттон. По его словам эта доработка дроссельного узла позволяет изменить состояние воздушного потока (создать завихрения), что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25 %. Так ли это на самом деле? |
Читайте также: Вентилятор осевой вытяжной с обратным клапаном электронным таймером
Видео:MD ТЮНИНГ - РАБОТАЕТ!Скачать
Как сделать МД тюнинг дросселя своими руками
Видео:ДРОСЕЛЬ 56 И 46 ВАЖНО ЗНАТЬСкачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Большая точность тут роли не играет. Глубина пропила должна в зависимости от толщины стенки, обычно это 2-3 мм (не более 5 мм). Чтобы убрать образовавшиеся заусенцы можно использовать мелкую шкурку. Процесс не сложный и не требует прошивки ЭБУ.
Как сделать МД тюнинг показано на видео (смотреть с 8 мин 46 сек):
Если инструмент достаточно мощный, то работа не займет более 15 минут. На СТО за такой тюнинг дроссельной заслонки берут от 7 000 рублей.
Видео:Тюнинг выхлопной системы LADA Vesta. Собрали прямоток на резонаторе ГельмгольцаСкачать
Отзывы о МД тюнинге
После такой модернизации дроссельного узла:
- + Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
- + Увеличение мощности от 1000 до 3000 об/мин.
- + Снижение расхода топлива.
- ─ Потеря эластичности.
Чтобы выяснить, есть ли эффект от МД тюнинга был проведен эксперимент (смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек):
- Бак автомобиля заправили до максимума.
- Проехали на машине около 20 км.
- Заправили бак до максимума (расход получился 2,01 литра).
- Установили модернизированный дроссельный узел (диаметр 46 мм).
- Проехали на машине этот же участок дороги.
- Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).
Таким образом, экономия топлива составила около 20%. Кроме этого отмечено увеличение мощности на низах.
Если после модернизации дроссельного узла появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком большие углубления).
А какие отзывы о МД тюнинге можете оставить Вы? Читайте также, есть ли смысл устанавливать дроссельную заслонку 52, 54 или 56 мм и как самому почистить дроссельный узел.
📸 Видео
Установка 56го дросселя на ВАЗ с двигателем 1 6 16кл стоковый, тест на динамику и мощность 1 частьСкачать
Для чего Заглушили Отсос Газов на ДросселеСкачать
MD Тюнинг дроселя. Жрет на 10 меньше топлива??? Проверим?Скачать
Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и другихСкачать
Как и зачем распиливать дроссель ВАЗ? МД ТюнингСкачать
ВАЗ 2110 #4: Тюнинг. Устанавливаем дроссель 56ммСкачать
Экономия топлива за счет сжигания воды и МД тюнинг дросселя!Скачать