Доработка гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор

Авто помощник

Распредвал 2110-RS54 сразу обращает на себя внимание аккуратными кулачками:

Перед снятием головки померили ВСХ — графики кр.момента и мощности (синяя — момент, красная линия — мощность). Интересно, что мотор превышает паспортные показатели — в частности, мощность зафиксирована на уровне 81 л.с. на 5400 об, кр.момент — 13,6 кг на 3800 об.

После запуска и первой поднастройки, померили ВСХ, и получили мощность 105 л.с. при 6400 об, момент 13,9 кг при 4200 об.

Однако, низы потеряли! По-этому, началась работа по вытаскиванию низа. Это довольно кропотливый процесс, и без замеров ВСХ провести его адекватно довольно затруднительно, т.к. оценка по ощущениям «пятой точки» на ездовых испытаниях довольно субъективна.
Работа включила в себя поднастройку карбюратора, а так же работу с разрезным шкивом. На графике ниже — наложенные друг на друга замеры в ходе процесса настройки двигателя. Можно увидеть, что результаты различаются очень сильно. Это показывает, насколько важна настройка двигателя по питанию, зажиганию и остальным параметрам. В ходе такой настройки были подобраны оптимальные настройки, в результате чего не только «вытянули» низы, но и добавили по средним и высоким оборотам (т.е. не потеряли верх!).

В ходе работы было отмечено, что характер мотора — довольно мощностной, и графики после 6500 об (отсечка замера) тянутся дальше. После всех поднастроек, решили провести замеры до 7200 об. Результат ниже. Низ значительно «вытянули», по мощности еще добавили.
В итоге, пиковая мощность двигателя — 110 л.с. при 6800 об, максимальный кр.момент — 14.1 кг при 4100 об. Фактически, этот двигатель крутится до 7000-7500 об без загиба мощностной кривой.

Из практики работы отмечу, что комплексная доработка головки полнее раскрывает мощностной потенциал любого распредвала, а «низы» вытаскиваются тщательной настройкой карбюратора и прочих систем двигателя. Следует отметить, что на данном двигателе установлен карбюратор с полуавтоматом пуска, в ходе работы была выполнена его доработка и настройка, в результате чего все свойства полуавтомата были сохранены в полной мере — проблем с заводкой машины «на холодную» не отмечено.

Статья написана: 6 апреля 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Видео:1.5 8клоп, распил гбц, сток валСкачать

1.5 8клоп, распил гбц, сток вал

Доработка гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор

Доработка гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор

Субъективно кулачки 26 вала даже более острые, чем у серийного распредвала. Валик использовали 2111, со штифтом для датчика фазы. Базовый диаметр кулачков немного уменьшен — 37 мм, так удобнее работать с ГБЦ.

Кстати, мотор не «втыковый», клапана не достают до поршней, даже несмотря на фрезеровку головы. Хотя цели создать «безвтыковый» мотор нет — при использовании качественных ремней, если ремень не перетягивать, чем многие грешат, никаких проблем в эксплуатации «втыковых» моторов с высокими распредвалами нет.

После заводки мотора — померяли график (замер был и до установки, разумеется). Тут возникла проблема — мотор совершенно никак не отреагировал на установку головы и вала. Незначительно где-то прибавили, по чуть-чуть. А ведь думалось, что предыдущая чиповка проглотит этот распредвал, лямбда-зонд унюхает обеднение смеси и ЭБУ подтянет регулировки. Но этого не произошло. Были сомнения и на распредвал, но головка должна была вытянуть что угодно.
В чем же дело? Начали копать. Обратили внимание, что лампочка «Check Engine» не загорается ни при каких условиях. Попробовали отключить ДМРВ — ноль эмоций. Что же натворили предыдущие чип-тюнеры?
Пришлось отправить машину на чиповку к коллеге-профессионалу. Тут то и выяснилось, что была залита левая «хрюновская» прошивка, в которой было отключено ВСЁ — лямбда-зонд, ДМРВ, датчик детонации, датчик фазы. Как же ЭБУ сможет что-то исправить по смеси, если ему вырвали глаза и заткнули нос? По-этому и не было изменений и машина лучше не поехала. Вот такой бывает чип-тюнинг.
После работы с прошивкой (все датчики, естественно, включили) и обкаткой-правкой программы непосредственно на дороге, машина наконец-то поехала. Константин заехал снова на замер ВСХ.

Посмотрим графики. Далее — график машины до проведения всех работ. Катализатора нет, ранее была сделана чиповка в некоем «сервисе» (отключены все датчики!). Мотор показывает 85 л.с. при 5300 об, максимальный крутящий момент 13.6 кг при 3300 об. Красная линяя — мощность, синяя — момент.

Графики замера без нормальной чиповки опускаем, и сразу переходим к итоговому графику, после обкатки программы. Мощность двигателя — 96 л.с. при 5300 об, момент — 14.3 кг при 4300 об. Примечательно, что обороты максимальной мощности не изменились и не уползли вверх по оборотам — ранее пик мощности был при 5300 об, и сейчас так же.

Наложим оба графика друг на друга и сравним изменения (пунктиром — итоговый график). На 6000 об добавили 18.8 л.с. и 2.2 кг момента. Прибавка идет с самого низа — с 2000 об. На 2000 об прибавилось 0.7 кг момента. Характер мотора — ровный.

В заключение стоит отметить следующее.
Доработку головы желательно делать под любой распредвал, даже с 26 валом мотор лучше раскрывает верхний диапазон оборотов. Серийная головка дает неудовлетворительное наполнение на верхах.
Аккуратнее следует относиться к чиповке, нужно узнавать достоверную информацию по заливаемым прошивкам, и не использовать прошивки, где поголовно отключены все датчики.

Читайте также: Громко щелкает газовый клапан

Является ли 26 вал низовым? Я бы так не сказал. Да, с 2000 об есть прибавка, но низы дает кубатура, объем двигателя. Головка и распредвалы — улучшает середина и верхушку оборотов (если конечно мотор не задушен валом и головой, как на Шеви-Ниве). В целом это неплохая альтернатива серийному распредвалу, хороший вариант умеренного тюнинга, когда требуется сохранить низ, но добавить на середине и на верхах, т.е. оживить 8-ми клапанный двигатель без кардинального изменения его характера.

Дополнение от 22 октября 2009 г.:

По просьбе владельца авто, публикуем сравнение ВСХ 96-сильного двигателя с 26 валом (подъем впускного кулачка 9.6 мм) с серийным двигателем ВАЗ 2110.
Графики серийного двигателя: синяя линия — кр.момент, красная — мощность.
Графики доработанного двигателя показаны пунктиром.
Для справки: cерийный двигатель ВАЗ 2110 (1.5i) на замерах показал 74 л.с. при 5400 об, крутящий момент 10,9 кг при 4600 об.

Так же Константин, владелец машины, прислал отзыв по расходу топлива:

Вот отчет по расходу топлива:

За эти 2 недели удалось собрать некоторую статистику по расходу топлива. При очень спокойной езде по городу расход составил 6.3л/100 км. При смешанном стиле вождения (иногда резкие ускорения до 5-6 тыс.) расход поднимается до 7.8л/100 км. Если меняю стиль вождения на агрессивный (со светофора всегда ухожу первый) расход составляет 9-10л/100 км. При равномерной езде на скорости 100км/час расход составляет 5л./100км.
Результатом доволен, но на достигнутом останавливаться не хочу. Спасибо, Артем, за качественную работу!

Статья написана: 4 октября 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Видео:Доработка ГБЦ ваз 8кл грамотно пилим каналы ГБЦ ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115Скачать

Доработка ГБЦ ваз 8кл грамотно пилим каналы ГБЦ ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115

Доработка ГБЦ

При рассмотрении головки блока цилиндров, мы можем увидеть множество недочетов — именно о них и пойдет речь, именно инженеры не дали раскрыть весь потенциал ВАЗовской ГБЦ, возможно ради увеличения ресурса, хотя на практике этого не происходит…

1. Стыковка каналов головки блока цилиндров и коллекторов

Одна из недоработок производителей: неточная стыковка отверстий каналов ГБЦ и коллекторов. Всем нам прекрасно известно, что при возникновении препятствий в потоке воздуха происходят завихрения, многие ошибочно полагают, что нужно полировать коллектор до зеркального блеска, например в впускном коллекторе AUDI 100 стоит так называемая “ёлка” для более тщательной смеси топлива и воздуха. Поэтому нам необходимо избавится от неточностей в месте стыковки деталей, одновременно, необходимо проверить прокладки под коллекторы, чтобы они также не создавали препятствий. Желательно перед началом работ посадить коллекторы на штифты. Это необходимо по той причине, что крепеж коллекторов на автомобилях ВАЗ допускает небольшое смещение плоскостей ГБЦ и коллекторов относительно друг друга, что может привести всю работу к нулевому результату. Находим места на ГБЦ и коллекторах (2 штифта на каждый по краям) для удобного засверливания. В ГБЦ металлические штифты сажаем плотно, коллекторы же должны на них надеваться легко, но без люфтов. Проделайте необходимые отверстия в прокладке. Теперь точное позиционирование коллекторов и ГБЦ обеспечено.Следует учесть то, что если диаметр канала ГБЦ немного больше (1-1,5 мм) диаметра канала впускного коллектора, но их соосность совпадает, то этим можно пренебречь, так как сколько-нибудь значимого сопротивления это не создаст. На выпуске создается аналогичная ситуация, только канал ГБЦ теперь может быть немного меньше канала выпускного коллектора.

2. Впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров.

Если внимательно осмотреть впускные/выпускные каналы заводской головки блока цилиндров, то можно заметить приливы литья в районе направляющих втулок клапанов, выступающие в канал втулки и местами ломаная форма узких каналов. Используя шаровые фрезы разных форм и размеров необходимо добиться увеличения проходного сечения каналов, удалить все неровности и выступающие части. Форму канала надо изменить таким образом, чтобы его изгиб был наиболее плавным, но сохранил определенные радиусы кривизны. Внутренняя поверхность впускных каналов оставляется немного шероховатой для лучшей испаряемости бензина с их стенок. Выпускные каналы можно полировать, хотя заметного эффекта это не даст. Поперечное сечение канала не должно быть правильной окружности. Впускной канал имеет форму эллипса с небольшим бочкообразным расширением перед седлом клапана. Остальная часть канала ГБЦ и впускного коллектора плавно сужается по направлению потока.

Проводя увеличение диаметра каналов надо учитывать близлежащие внутренние коммуникации. При неаккуратной работе можно повредить маслоканал или канал рубашки охлаждения. При работе с ГБЦ восьмиклапанных двигателей, которые применяются на переднеприводных ВАЗах, надо быть предельно осторожным. Хотя это не убережет вас при расточке одного впускного канала, в котором маслоканал проходит настолько близко, что его вскрытие неизбежно. К сожалению, даже если канал останется невскрытым, он может быть просто прикрыт тонким слоем алюминия и позже прорвётся под давлением масла работающего двигателя. Лучше устанавливать стальные или алюминиевые втулки после вскрытия канала, либо заваривать канал аргоном.

Читайте также: Стучит клапан 1az fse

Вначале определитесь: с коллектора или ГБЦ начинать расточку. При значительном увеличении диаметра каналов работы начинают в деталях с более тонкими стенками, а по их форме и положению затем растачиваются каналы сопрягаемых блоков. В классических двигателях ВАЗ принято начинать расточку с коллектора, потому что каналы ГБЦ имеют достаточный запас толщины для последующего совмещения.

Обратите внимание на части направляющих втулок клапанов, которые выступают в каналы. Они создают заметные помехи потоку, поэтому их стараются укоротить или заострить. Иногда втулки стачивают заподлицо со стенкой канала и, хотя это в лучшей степени оптимизирует его пропускную способность, но такая доработка снижает ресурс направляющих, у которых он и так невелик на форсированных двигателях.

3. Клапаны головки блока цилиндров

Здесь доработки направлены на увеличение пропускной способности и уменьшение веса клапанов. Увеличить пропускную способность можно изменив профиль тарелки, а так же рабочие и дополнительные фаски клапана. При переточке клапанов снимается лишний металл с обеих сторон тарелки клапана. На лицевой стороне делается небольшая выемка, а на тыльной уменьшается радиус перехода стержня в тарелку. Так же делается тоньше тарелка и стержень клапана. Если вы не планируете менять втулки, то снимите лишний металл с ножки клапана от тарелки до направляющей втулки.

Уменьшение диаметра всей ножки потребует замены направляющих втулок с меньшим диаметром отверстия. На 8-клапанных моторах ВАЗ при уменьшении диаметра ножки клапана с 8 до 7 мм можно добиться снижения веса стержня на 23,5%. У 16-клапанных двигателей диаметр стержня изначально составляет 7 мм. Можно поставить титан-алюминиевые клапаны, которые на 40% легче стальных, но они очень хрупкие и дорого стоят. Седла при этом приходится менять на бронзовые, которые более мягкие по сравнению с чугунными, что приводит к уменьшению отскока клапана при закрытии и дополнительно гасит ударные нагрузки.

На 8-клапанных двигателях ВАЗ рабочие фаски делают уже, угол выпускных меняют на 45º, а угол впускных на 30º. В местах перехода тарелки клапана в рабочую фаску нарезают дополнительные фаски, что дает прирост около 5-6%.

Дальнейшая доработка предусматривает замену клапанов на увеличенные модели. Их можно устанавливать без замены седел, так как штатные позволяют несколько увеличить свой внутренний диаметр и диаметр рабочей фаски. Это практикуется на 16-клапанных ГБЦ 2112, на которые устанавливаются облегчённые увеличенные клапаны 32/27 «Аe» ВАЗ 2112 / ВАЗ 2172 Приора 16V.

Также возможна установка увеличенных клапанов, предусматривающая замену седел. При этом вырезаются родные седла и устанавливаются чугунные или бронзовые большего размера. В них нарезаются необходимые фаски и устанавливаются клапаны еще большего размера, чем рассмотренные ранее. Этот способ дороже первого, но наиболее эффективен, а для 8-клапанных ГБЦ автомобилей ВАЗ является единственным решением. Прибавка мощности с такой доработкой достигает 8-10%. В этом случае можно установить облегченные увеличенные клапаны 39/34 «СТК Мотор Спорт» ВАЗ 2108 / 2110 8V.

Данные по клапанам, которые можно устанавливать на двигатели ВАЗ:

  • – ВАЗ 2101-2107, 21213 – клапаны от 39/34 до 42/35;
  • – ВАЗ 21083/2111 – клапаны от 39/34 до 40/34;
  • – ВАЗ 2112 – клапаны от 31/27 до 33/29,

где в числителе указан диаметр тарелок впускных клапанов, а в знаменателе — диаметр выпускных.

Конечно, это не единственное решение, и вы можете подбирать размеры тарелок клапанов самостоятельно, но при этом необходимо учитывать, что для атмосферных двигателей оптимальным соотношением площади выпускного клапана по отношению к впускному — ¾ или примерно 75%. Это наглядно видно из следующих данных:

31/27 — 75.9%
33/29 — 77.2%
39/34 — 76,0%
40/34 — 72.3%
41/35 — 72.9% Если ваш автомобиль оснащен наддувом или впрыском закиси азота, ему необходимо увеличение выпускных клапанов, так как двигатель производит больше отработанных газов. Под такие моторы соотношение клапанов может быть от 90% и более.

4. Пружины клапанов головки блока цилиндров.

Штатные пружины рассчитываются под конкретный двигатель с применением серийного распредвала. Учитывается достаточный запас прочности, рассчитанный на относительно невысокие обороты. В классических двигателях клапаны зависают на оборотах более 7000, на ВАЗ 21083 допускаются большие обороты, а на ВАЗ 2112 плохая работа клапанов вероятна на оборотах 7500-8000 об/мин.

Замена распредвала на более верховой может привести к зависанию клапанов. Наиболее простым способом является увеличение преднатяга штатной пружины, что выполняется подкладыванием под нее шайбы. Усилие на пружине увеличивается, но заметно уменьшается свободный ход.

При установке спортивных распредвалов предъявляются более жесткие требования к усилиям на пружинах. В этом случае требуется большой подъем кулачка и соответствующий ход пружины, поэтому их меняют на более жесткие, которые имеют больший ход сжатия. Хорошим примером могут служить усиленные пружины клапанов PROSPORT ВАЗ 2108 / 2110 8V. Более жесткие пружины заметно увеличивают нагрузки на клапаны, распредвал и тарелки, поэтому такую доработку желательно проводить последней из всех способов повышения порога зависания клапанов.

Еще одним способом является облегчение тарелок клапанных пружин. Их меньшая масса снижает нагрузки на распредвал и детали ГРМ, что особенно важно на повышенных оборотах. Можно перетачивать штатные тарелки, но лучше поставить новые из алюминиевого сплава или титана. Алюминиевые дешевле, но подвержены деформациям в критических режимах работы. Более прочными являются титановые изделия, хотя некоторых автолюбителей сдерживает их цена.

Читайте также: Предохранительные клапаны назначение виды

5. Толкатели клапанов головки блока цилиндров

В двигателях ВАЗ 2108 и 2112 кинетическая связь клапанов ГБЦ с распредвалами осуществляется при помощи толкателей. На ГБЦ 2108 они механические с регулировочными шайбами, а на ГБЦ 2112 — гидрокомпенсаторы. Для 16-клапанных двигателей подходят цельные толкатели клапана d-30 мм SPORT ВАЗ 2112/2172/1118 16V. Штатные толкатели имеют некоторые ограничения, поэтому неприемлемы при работе со спортивными распредвалами. В этом случае применяются цельные механические толкатели, имеющие увеличенный диаметр и не требующие регулировочных шайб. Для их установки необходима расточка колодцев серийных толкателей до нужного размера. Клапаны регулируются подбором подпятников нужного размера, что довольно трудоемко.

6. Рычаги привода клапанов головки блока цилиндров

На двигателях ВАЗ классического типа приводом клапанов от распредвала являются рычаги (рокеры). Они удобны и просты в регулировке тепловых зазоров клапанов и допускают применение компактных распредвалов, но имеют излишнюю массивность и допускают некоторое отклонение кинематики движения клапана. Также на ГБЦ «классики» рокер может слететь с посадочного места при сверхвысоких оборотах. В качестве борьбы с этими недостатками рычаги облегчаются, устанавливаются легкосплавные модели и ставятся на более жесткие пружины.

7. Направляющие втулки клапанов головки блока цилиндров

В зависимости от типа двигателя и предполагаемых режимов работы подбирается конструкция и материал направляющих втулок клапанов. Причины, которые могут потребовать доработки или замены штатного оборудования:

  • – При использовании клапанов с меньшим диаметром стержня;
  • – При сильно выступающей части направляющей втулки в канал ГБЦ;
  • – Если форма или размер противоположной части направляющей не удовлетворяют требованиям;
  • – При недостаточной теплопроводности направляющей втулки (возможна замена на бронзовые).

Бронза является хорошим теплопроводником, хорошо отводит тепло от клапана и эффективно его рассеивает в ГБЦ, поэтому на высокофорсированных двигателях применение бронзовых направляющих втулок крайне необходимо. Они имеют немного меньший ресурс по сравнению с металлокерамическими изделиями, но все зависит от режимов работы двигателя и их завода-изготовителя.

8. Форма камеры сгорания головки блока цилиндров

При помощи этой доработки можно значительно снизить риск возникновения детонации, улучшить наполнение цилиндра и создать условия, при которых топливная смесь будет лучше распределяться, перемешиваться и возгораться.

Детонация возникает в местах, наиболее удаленных от свечи. Это объясняется тем, что при возгорании смеси давление в камере сгорания резко возрастает и приводит к чрезвычайной компрессии еще не воспламенившейся смеси. Это провоцирует ее самовоспламенение, которое носит взрывной характер и приводит к резкому повышению температуры и давления в цилиндре. Возникает детонация, характеризующаяся металлическими звуками и распространяющаяся по двигателю серией ударных волн детонационных взрывов. Частые возникновения детонации приводят к разрушительным последствиям, поэтому надо принимать меры к их устранению. Для этого максимально сглаживают острые кромки и углы камер сгорания, удаляют погрешности литья и полируют поверхность камер сгорания, что дополнительно прибавляет 5% мощности за счет снижения тепловых потерь.

Для улучшения наполнения цилиндра и создания оптимальных условий для топливной смеси необходимо, прежде всего, обратить внимание на форму камеры сгорания вокруг клапанов. На ВАЗовских 8-клапанных ГБЦ камера сгорания имеет клиновидную форму и клапанная щель «экранирована» ее отвесными стенками. Это приводит к тому, что поток рабочей смеси вынужден преодолевать дополнительные препятствия, что хорошо заметно при установке увеличенных клапанов. Поэтому объем камеры сгорания должен быть расширен вокруг клапана. Так же необходимо доработать сегмент клапанной щели возле свечи зажигания и сделать сопряжение дна и вертикальных стенок камеры сгорания более плавным. Вокруг седел клапанов не должно быть каких-либо ступенек или колодцев, а конусное углубление седла клапана должно быть не более 30º относительно дна камеры сгорания.

ГБЦ ВАЗ 2112 изначально имеет полусферическую камеру сгорания, что минимизирует все необходимые доработки и заключается в ликвидации огрехов серийного производства.

9. Степень сжатия в блоке цилиндров

Степенью сжатия является отношение полного объема цилиндра ко всему объему камеры сгорания. Чем больше сжата топливная смесь перед воспламенением, тем большую работу она совершит впоследствии. Повышая степень сжатия, мы увеличиваем мощность двигателя, но есть и ограничивающие факторы, такие как рост нагрузки на поршневую и риск возникновения детонации. Стандартные литые поршни двигателей ВАЗ допускают степень сжатия до 11:1.

Для двигателей с небольшими фазами ГРМ прибавка мощности относительно степени увеличения степень сжатия хорошо отслеживается по таблице.

Наиболее заметен положительный эффект от роста степени сжатия в двигателях с широкими фазами открытия клапанов. Это происходит оттого, что коэффициент наполнения атмосферных двигателей ВАЗ не превышает 100%, то есть динамическая степень сжатия не превышает статическую степень сжатия Динамическая степень сжатия — объем топливно-воздушной смеси, попавшей в цилиндр, относительно объема камеры сгорания. При использовании широкофазных распредвалов на низких и средних оборотах динамическая степень сжатия ниже статической. Повышение степени сжатия приводит к пропорциональному росту динамической, что положительно влияет на мощность и экономические показатели двигателя. При этом необходимо исключить предпосылки возникновения детонации при максимальном коэффициенте наполнения цилиндра, что достигается повышением октанового числа топлива и изменением состава топливно-воздушной смеси.

С ростом оборотов двигателя длительность цикла сгорания уменьшается, что может привести к неполному сгоранию топлива, а, следовательно, потере мощности. Поэтому повышая степень сжатия мы ускоряем процесс сгорания, что позволяет получить максимальную мощность от двигателя.

📽️ Видео

ДОРАБОТКА ГБЦ ЧТО ЭТО ДАЕТ? Замер динамики и мощности. Сравнение портированной головки со стокомСкачать

ДОРАБОТКА ГБЦ ЧТО ЭТО ДАЕТ? Замер динамики и мощности. Сравнение портированной головки со стоком

ЧТО В ИТОГЕ ДАЕТ РАСПИЛ ГБЦ?! Инфа 100Скачать

ЧТО В ИТОГЕ ДАЕТ РАСПИЛ ГБЦ?! Инфа 100

Тюнинг восьмиклапанного тазика (ВАЗа) за копейки!Скачать

Тюнинг  восьмиклапанного тазика (ВАЗа) за копейки!

Лучшая расточка 8кл ГБЦ+40ЛС ЛЮТЫЙ И ПРОСТОЙ ТЮНИНГ Полный цикл расточки 2108-15Скачать

Лучшая расточка 8кл ГБЦ+40ЛС ЛЮТЫЙ И ПРОСТОЙ ТЮНИНГ  Полный цикл расточки 2108-15

Лучшая расточка 16кл ГБЦ+40лошадей ВАЗ 2112,приора,веста,ЛаргусСкачать

Лучшая расточка 16кл ГБЦ+40лошадей ВАЗ 2112,приора,веста,Ларгус

8 КЛ ГБЦ ПРАВИЛЬНЫЙ И ЕДУЩИЙ РАСПИЛСкачать

8 КЛ ГБЦ ПРАВИЛЬНЫЙ И ЕДУЩИЙ РАСПИЛ

Доработка ГБЦ ВАЗ 8клСкачать

Доработка ГБЦ ВАЗ 8кл

РЕАЛЬНО КРУТАЯ ФИШКА ПРИ РАСПИЛЕ 8 кл. ГБЦСкачать

РЕАЛЬНО КРУТАЯ ФИШКА ПРИ РАСПИЛЕ 8 кл. ГБЦ

Бесшумные шайбы и стаканы на 8 клапанном двигателе. Доработка ГБЦ.Скачать

Бесшумные шайбы и стаканы на 8 клапанном двигателе. Доработка ГБЦ.

ВАЗ 8 КЛ 7.5 СЕК. 100 КМ/Ч СТОК ВАЛСкачать

ВАЗ 8 КЛ 7.5 СЕК. 100 КМ/Ч СТОК ВАЛ

Портинг гбц ваз. Пособие для чайниковСкачать

Портинг гбц ваз. Пособие для чайников

Доработка ГБЦ Ваз КлассикаСкачать

Доработка ГБЦ Ваз Классика

Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ 21083 пример "быдло"-тюнингаСкачать

Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ 21083 пример "быдло"-тюнинга

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Тюнинг гбц ВАЗ классика. Портинг. Увеличенные клапаны.Скачать

Тюнинг гбц ВАЗ классика. Портинг. Увеличенные клапаны.

9,5 СЕК ДО 100 КМ/Ч. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОРАБОТКЕ ГБЦ ВАЗ 8 КЛ.Скачать

9,5 СЕК ДО 100 КМ/Ч. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОРАБОТКЕ ГБЦ ВАЗ 8 КЛ.

Новая Доработка Шайб и Стаканчиков от Щелчков и Стуков в 8 Клапанном Двигателе ВАЗСкачать

Новая Доработка Шайб и Стаканчиков от Щелчков и Стуков в 8 Клапанном Двигателе ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток