Ну вот как можно нормально отрегулировать зад стоковым регулятором.
Если вопрос в том чтобы тормозило как в пыжиках, чуть коснулся, сразу тормозит (по сути отсутствие свободного хода педали и хорошее усиление нажатия на педаль), то нужно чтобы:
— колодки были максимально подведены,
— гтц был как можно более коротким и с большим сечением,
— вут как можно больше,
— чтобы колдун слишком рано не отсекал зад.
— рычаг педаль/шток вута должен быть таким, чтобы ход штока был как можно ближе (в мм) к ходу педали.
все имхо. Передние тормоза могут быть любыми, хоть 13″ ))
я вообще буз ВУТа езжу.
как то привык)))
хотя до этого стояли ЗДТ там педаль очень чувствительная была.
- Форумы на www.gaz21.ru: Модернизация (замена) ГТЦ на двухконтурный — Форумы на www.gaz21.ru
- Модернизация (замена) ГТЦ на двухконтурный опыт переделки Оценка:
- #1 sva
- Прикрепленные изображения
- #2 T1974A
- #3 Shurick422
- #4 T1974A
- #5 sva
- #6 kirsan
- #7 T1974A
- #8 Shurick422
- #9 T1974A
- #10 yura
- #11 shtabs
- #12 yura
- #13 T1974A
- #14 Самоделкин
- #15 T1974A
- #16 alex3110.
- #17 sva
- #18 Snorch
- #19 T1974A
- #20 alex3110.
- 🌟 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Форумы на www.gaz21.ru: Модернизация (замена) ГТЦ на двухконтурный — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- >Тормоза
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Модернизация (замена) ГТЦ на двухконтурный опыт переделки Оценка:
#1 sva
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 176
- Регистрация: 06 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Хабаровск
- Настоящее имя: Виталий
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Было это в 2005-2006 годах.
После мороки с заменой разбухших тормозных шлангов и др. проблем
Начало эпопеи
принял решение перебрать и модернизировать тормозную систему на полностью двухконтурную.
После долгих размышлений и разборов различных вариантов остановился на следующем:
1. Замена всех РТЦ и тормозных шлангов. РТЦ по возможности с самоподводом.
2. Замена стальных трубок на медные, где это еще не сделано.
3. Установка ГТЦ и ГЦС от Тойоты.
Поставил машину на зимовку и приступил:
— поднял машину на бруски
— снял колеса
— разобрал все тормоза
— открутил все шланги
— снял ГТЦС
На разборке приобрел за 2000руб ГТЦ с вакуумом и ГЦС от японки. ГЦС нашел не сразу – на «японских» японках в основном автоматические коробки.
И приступил к самому главному – решению проблемы как все это туда засунуть.
Основная проблема в том, что родные педали находятся очень близко друг от друга.
Педели переделывать не хотелось. Понравился вариант в статье «Переделка тормозов» (Александр Яшенков, Нижний Новгород)
Обмерил все, сделал макет крепления и примерил все по месту.
В январе – феврале 2006г. заказал детали в мех. мастерской.
У японок другой размер крепления тормозных трубок – пришлось выточить переходники.
Читайте также: Удаление ржавчины с цилиндра
Весной 2006 года начал все собирать.
Чтобы не мучатся с размерами трубок купил медную трубку (42 руб за метр) и развальцовку за 270 руб. Очень удобно!
Какие были проблемы и как ними боролся.
1. Передние РТЦ оказались одинаковые. А надо правый-левый. Менять не получилось. Я просто переставил поршни с кольцом самоподвода в старые корпуса – нормально работает.
2. Объем выталкиваемой жидкости в японском ГЦС меньше чем в родном. Соответственно меньше ход толкателя в РЦС. Пришлось уменьшить зазоры чтобы сцепление выключалось полностью и его не вело.
3. Проблемы с откручиванием тормозных трубок. Решал радикально. Отпиливал трубку под самую гайку. Затем накидным ключом или тисками откручивал саму гайку. Трубки или развальцовывал заново или использовал новые.
4. Установил ГТЦ от Тойоты. Все заработало, но та же проблема что и с ГЦС – малый диаметр поршня – мало выталкивает жидкости.
5. В конце концов переделал под ГТЦ от 31 Волги. Все заработало. И вот уже 11 лет прошло – тормозит хорошо.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал sva: 28 Сентябрь 2017 — 11:40
#2 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3 Shurick422
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 724
- Регистрация: 04 Июль 16
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр Михайлович
- Автомобиль: Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
- Телефон: ( 985 ) 7772604
- Возраст: 61
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#4 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
У меня вообще возникло впечатление, что усиления тормозов на 21-й можно дабица просто сменив штатный ГТЦ на ГТЦ Газ-66. У последнего диаметр напорного цилиндра меньше, чем у 21-го. Что по законам гидравлики даёт выигрыш в усилии при проигрыше в ходе РТЦ при этом. Теоретически есть вероятность, что при некотором износе колодок и педали тормоза, упёртой в пол, колодки при такой замене будут едва доходить до тормозных барабанов и эффективного торможения не получится. Но это для штатной регулировки положения колодок эксцентриками. Если РТЦ с самоподводом — такой проблемы не возникает. И в силу изложенного усиление тормозов Газ-21 можно сделать в двух вариантах:
1. Лёгкое усиление — оставив стоковый ГТЦ (усилие на педали тормоза будет выше, причём ГВУТ Газ-24 даст некоторое усиление).
2. Сменив ГТЦ на Газ-66. Причём тот же самый ГВУТ будет намертво схватывать колёса от лёгкого нажатия на тормоз большим пальцем правой ноги.
Всё за счёт разницы диаметров напорного цилиндра ГТЦ в первом и втором случае. Делается всё за один рабочий день без геморроя, зачем адаптировать сюда что то от «тойоты» — не понятно.
#5 sva
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 176
- Регистрация: 06 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Хабаровск
- Настоящее имя: Виталий
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#6 kirsan
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 834
- Регистрация: 22 Июнь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: Газ 21 И
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также: Компрессия 9 во всех цилиндрах ваз калина
#7 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Однозначно. По крайней мере то, что продаётся под официальной маркой «ГАЗ» в фирменной упаковке, не являясь китайскими аналогами — абсолютно работоспособно. Пластиковые шестерни ГРМ 21-го — 402-го мотора, к примеру — просто прекрасные. Они из белой пластмассы (1200 рублей), а можно купить ещё из серой (УАЗовские за 450) — эти говно. У меня такая однажды разлетелась при разгоне на куски — машина встала просто. И сейчас на всё так — иномарочных запчастей контрафактных полно, если хочешь чтобы машина ездила и не ломалась — придётся вникать в детали. Бо на любом сервисе поставят китай, а оригинал заныкают и потом не докажешь ничего.
#8 Shurick422
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 724
- Регистрация: 04 Июль 16
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр Михайлович
- Автомобиль: Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
- Телефон: ( 985 ) 7772604
- Возраст: 61
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
T1974A (29 Сентябрь 2017 — 23:03) писал:
#9 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Я знаю почему у Штабса ГВУТ травил. На ём фильтр воздуха штатный видимо (поз.12):
А представляет он собой примитивную набивку из лески, плохо фильтрующую пыль. Которая при каждом нажатии на тормоз попадает внутрь усилителя, механически изнашивая центральный шток и уплотнения. Как итог — «20 лет юзаю ГВУТ Газ-24, постоянные проблемы с попаданием жижи в мотор».
Я когда купил случайно на рынке новый абсолютно ГВУТ, он был без упомянутого фильтра. Сей вопрос я решил по своему обыкновению радикально — был моментально изготовлен корпус воздушного фильтра для него, внутри которого помещён обычный бензиновый бумажный фильтр:
Видимо по этой причине мой ГВУТ уже 5 лет работает без указанных Штабсом проблем ввиду высокой эффективности фильтрации «колхозным фильтром» по отношению к оригиналу. Ей богу проще, чем от тойоты через хитромудрые кронштейны, не?
Сообщение отредактировал T1974A: 30 Сентябрь 2017 — 13:33
#10 yura
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 431
- Регистрация: 20 Август 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#11 shtabs
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 852
- Регистрация: 04 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск-Kиев
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Сообщение отредактировал shtabs: 30 Сентябрь 2017 — 19:17
#12 yura
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 431
- Регистрация: 20 Август 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#13 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#14 Самоделкин
- Доцент
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 922
- Регистрация: 14 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также: Линзы сфера цилиндр ось обозначения
Сообщение отредактировал Самоделкин: 30 Сентябрь 2017 — 22:52
#15 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Не знаю, не понимаю я необходимости подобного, катаюсь на «Волге» с 1997 года, никаких проблем с тормозами никогда не было. Даже тормозная жидкость до сих пор БСК. Разделитель контуров поставил для проформы скорее. Усилитель — да, вещ.
Куда важнее все тормозные трубки сменить со стальных на медные. Вот это вот — да, нето у меня стальной трубопровод на задний мост прямо в руках развалился в 1999 году, когда я его снимал — вовремя полез. Вот тут был бы нужен разделитель контуров. Тогда все трубки были заменены на медные — и вуаля.
#16 alex3110.
- Сервис ГАЗ -21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 647
- Регистрация: 15 Март 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21м газ69 газ2705 газ3110 subaru legasy,газ 21 1963г
- Телефон: 8(909) 900-73-79
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал alex3110.: 01 Октябрь 2017 — 00:20
#17 sva
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 176
- Регистрация: 06 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Хабаровск
- Настоящее имя: Виталий
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#18 Snorch
- Гражданин Советского Союза
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 198
- Регистрация: 17 Январь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Настоящее имя: Антон Леонидович Семериков
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
- Телефон: VEF Bagta 50
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
sva (01 Октябрь 2017 — 01:09) писал:
#19 T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Во-первых не составит никакого труда доказать, что 21-я вообще очень не надёжная машина ссылаясь на усталость металла за 50 лет. Касательно 24-й системы я бы предложил пояснить в чём её ненадёжность. Нето все лозунги об усилителях от БМВ, которые тормозят хорошо и ВУТах от Газ-3110, которые «даже новые — плохо» — это всё слова. Я бы предложил выложить сравнительные цифры: тормозной путь с 80 км/час с усилителем 3110 и БМВ, а так же усилие на педали при этом для этих двух случаев.
Вообще что касается усилий, то даже стоковые 21-е тормоза в стрессовой ситуации с лёгкостью продавливаются до юза голой ногой без усилителя. Личный опыт. А заблокировать колёса с усилителем так и вообще труда не составляет. Но это же не безопасно. Нужно ставить АБС!
Вы понимаете, что это бесконечная история?
#20 alex3110.
- Сервис ГАЗ -21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 647
- Регистрация: 15 Март 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: газ21м газ69 газ2705 газ3110 subaru legasy,газ 21 1963г
- Телефон: 8(909) 900-73-79
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал alex3110.: 01 Октябрь 2017 — 15:40
🌟 Видео
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
газ 3307 доработка ручника, и немного о тормозах, одна из причин клина передних тормозов.Скачать
Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать
Ремонт ГТЦ ВАЗ классических моделей 2101-07.Скачать
Что дает УПОР ГТЦ (главного тормозного цилиндра) - ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ или ЭФФЕКТИВНАЯ ДОРАБОТКА?Скачать
редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
СУПЕР ТОРМОЗА В НИВУ!!!Скачать
Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
уазовские проблемы тормозов и их доработкаСкачать
Переборка главного тормозного цилиндра. Как легко прокочать тормоза.Скачать