- Установка холодного впуска на Lada Granta, Kalina, Priora
- Установка
- Результаты
- Доработка впуска приора 16 клапанов
- Доработка впуска приора 16 клапанов
- Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей
- Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей
- Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.
- Рассмотрим вариант за 20000 рублей.
- 🎥 Видео
Видео:ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Установка холодного впуска на Lada Granta, Kalina, Priora
Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такой тюнинг позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль газа и немного сократить расход топлива. А вы знаете, как сделать такую доработку своими руками?
Процесс установки холодного впуска показан на автомобилей Lada Kalina. На Lada Granta и Lada Priora все действия выполняются аналогично.
Доработка состоит из нескольких этапов:
- Использование вместо гофры трубы с гладкой внутренней поверхностью.
- Сокращение тракта до коллектора.
- Организация забора более холодного воздуха снаружи моторного отсека.
Потребуется: стальной впускной патрубок, нижний патрубок охлаждающей жидкости от Камаза (артикул 54115-1303026), гофра диаметром 70 мм (есть в строительном магазине).
Видео:ПРИОРА АТМО 142 л.с!!! Тюнинг ПРИОРЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ !! Выбор валов для комфортной езды по городу!!Скачать
Установка
1. Заменить резиновый патрубок, идущий от дросселя до корпуса воздушного, на стальной. Он не будет снижать скорость потока воздуха, т.к. внутри него поверхность гладкая (нет ступенек). Соединить стальной патрубок с корпусом фильтра, можно при помощи нижнего патрубка охлаждающей жидкости от Камаза (лучше взять силиконовый).
2. Штатную впускную приемную трубу демонтируем. Штатное отверстие в корпусе фильтра закрыть заглушкой ступичной гайки от ВАЗ 2108. Сделать в нижней части корпуса воздушного фильтра отверстие диаметром 100 мм.
Устанавливаем один конец гофры в корпус воздушного фильтра (не более чем на 1 см), другой — под фару, чтобы навстречу воздушному потоку. Зазор между корпусом воздушного фильтра и гофрой будет служить для сброса воды и грязи. Воздушный фильтр двигателя оставляем штатный.
Процесс установки холодного впуска также показан на видео:
Видео:С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТЮНИНГ? STAGE 1 - ВПУСК И ВЫПУСК. МОТОР НАЧИНАЕТ ДЫШАТЬСкачать
Результаты
До доработки температура на впуске в пробке или при езде на низких скоростях в городе была около 70 o C.
После установки холодного впуска она значительно снизилась:
А как вы относитесь к такому тюнингу? Какие отзывы можете оставить?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Доработка впуска приора 16 клапанов
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА ДРАЙВ2.
Сначала всё разложил чтоб красиво было) ), и начал разбирать и откручивать потихонечку то, что мешало.
Напомню ставилось:
1)Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ с впускной трубой ВАЗ 2112 16V на 3 литра, штатная) ) установка
2) Патрубок дроссельный в сборе /диаметр заслонки 54 мм/ ВАЗ 2112 (стоковый был на 46мм)
3)Ну и «мелочь» — Кронштейн датчика расхода воздуха 16V «ТюнингАвто» ВАЗ 2112, Патрубок впускной алюминиевый «PROSPORT» /красный, красный/ ВАЗ 2111/2112, прокладки под дроссель и под ресивер (впускные трубы).
Не спеша открутил всякие шланчики, разъёмы с датчиков и т.д.
Да! Очень полезен оказался фотоаппарат, т.к. в конце при сборе было несколько моментов, когда мы были не уверены куда и что сцеплять, т.к. в итоге вся система «вдува» была развёрнута в противоположную сторону — а тут и запутаться не сложно! Снято было достаточно легко, не забываем про два шланга подводящим тепло к дросселю — перед отсоединением пережимаем их зажимом, чтоб не тёк тосол. По скольку Лёха не хирург, зажимы были х.ые — поэтому шланги мы просто заткнули болтами!
И вот тут начинался секас! Надо было снимать штатный ресивер!
Позвал Лёху — он в это время наводил порядок в гараже, инструменты все раскладывал по полочкам и ящичкам. Как оказалось напрасно, т.к. во время нашего группового секаса с машиной всё было раскидано и перемешано) ) )
Итак освободив ресивер «сверху» (отсоединил мешающие провода к датчикам, вынул три катушки зажигания и открутил болтики) нам предстояло освободить его снизу!
И вот тут началось! ! ! Внизу он крепится на 2 болта и 3 штыря гайками. Сразу скажу около часа мы думали и пробовали туда подлезть! Хорошо что мы начали с самых геморных — после них остальные проще. Для всего этого нам пришлось превратиться в Бумеров) ) — по другому руки туда не засунуть!
Чтоб добраться до первого болта, пришлось выкрутить болты генератора и сдвинуть его — иначе ничего не пролезало! ! (на него мы потратили минут 40) ) ).
По матерившись вдоволь мы продолжили. Это была первая порция секса!
Затем стали примерять эту красную х…вину (после пережитого могу только так её называть!). Она упорно не хотела вставать на место! А ещё «для штатной установки»! ! !
Сразу оговорюсь — всё таки был плюс, в ресивере проходили трубка (канал) для вентиляции картера! В остальных ресиверах или в модификациях этого таких каналов НЕТ! Соответственно пришлось бы ставить другую крышку, каким то чудом переносить вентиляцию картера…
Сначала нам мешали форсунки — временно их сняли, трубка от кондея (у радиатора) — временно ослабили и отогнули, ну и П. .ДЕЦ! — трубка из крышки для отведения этих самых газов картера ! ! ! (на фотке красная стрелка)
Читайте также: Зачем нужен канализационный обратный клапан
Вот в неё и упирался конец такой же трубки в ресивере!Идей мы много передумали, а поскольку Лёшка любит все пилить и высверливать — можете представить варианты) ) ) Остановился на том чтоб укоротить немного (1см) выступающий конец трубки из крышки блока цилиндров.
И тут появились злые духи гаражей (как сначала мы подумали) )
Лёха схватил болгарку и начал тюнинг) )
Укоротив выступающий патрубок шланга вентиляции картера мы наконец примостили ресивер! ! ! ! (опять красная стрелка)
Между делом я примостил растяжку передних стоек! (ТехноМастер 2170 универсальная)
Щас будет можно сказать тайна конструктивной инженерной мысли! !
Дальше мы колдовали как провести через него канал вместе с щупом проверки уровня масла в картере — смоделировали, погнули-поразгибали и теперь он идёт за топливной рампой (на фото жёлтым цветом).
Места стыков патрубков ресивер и крышки блока (на фото красным цветом) мы соединили отрезком от трубки которая раньше там была и шла вниз. А её остаток присоединили с таким же патрубком ресивера снизу, и низвели книзу на патрубок блока цилиндров где она и была. Синяя стрелочка на отодвинутый генератор. . .
Видео:Доработка ВЕНТИЛЯЦИИ картера ВАЗ Приора, Калина, Гранта, 2114, Нива и другихСкачать
Доработка впуска приора 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Доброго времени всем!
Расскажите неумелому как дорабатывают и дорабатываю ли впускной коллектор?
На двигателе таком езжу недавно, так что прошу на пальцах объяснить. Форум читал, но сложно понимать написанное не посвященному.
Что имеется ввиду? Доработка подо что? Доработка самих рогов?
Вот и я так подумал, что вроде пластиковые. но мало ли, я же не разбирался даже что к чему там. Зато теперь, выслушав мнение авторитетных для меня людей убедился в правильности своих мыслей.
Дабы тема не пропадала спрошу — как лучше впуск? и нужно ли это делать для «овощных» волов? весной хочу поставить валы до 6500-7000тыс без доработки ГБЦ, без облегчения. Вообще моя цель — чтоб машина ехала за 10-10,5 секунд. Реально без кардинальных доработок?
Вот и я так подумал, что вроде пластиковые. но мало ли, я же не разбирался даже что к чему там. Зато теперь, выслушав мнение авторитетных для меня людей убедился в правильности своих мыслей.
Дабы тема не пропадала спрошу — как лучше впуск? и нужно ли это делать для «овощных» волов? весной хочу поставить валы до 6500-7000тыс без доработки ГБЦ, без облегчения. Вообще моя цель — чтоб машина ехала за 10-10,5 секунд. Реально без кардинальных доработок?
Это само собой.
Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?
Это само собой.
Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?
Читайте также: Порочные клапаны сердца это
Зашел вчера в нашу местную шарашку, которая тюнингом занимается — мне сказали — хочешь 10 секунд — ставь дроссель, повышай давление в рампе и прямоток -САМАЛЁТ будет нафиг! в один голос кричали
Спрашивают — «вот ты сколько на своей по трассе ездишь» ну я говорю 120-140, больше боязненно на обычной подвеске да с резиной мертвой. Они опять в один голос «куйняяяяяяя!» у нас тож подвески нет и резина уже отслаивается, зато нулевик, дроссель и банка рычит, 150 спокойно идет и не шелохнется. Ну я порадовался за них и ушел. Но ощущение что по моим ушам вчера весь вечер ездили так и осталось
Ещё одним шоком для меня было то, что цена на замену валов у них составляет 16 тыс р
Это само собой.
Вопрос ещё такой — можно будет потом обратно врячить стоковые валы и вернуть все в начальное состояние?
Какие валы мне посоветуете?
Выпуск полностью менять? или можно по минимуму обойтись?
Ещё одним шоком для меня было то, что цена на замену валов у них составляет 16 тыс р
трава у них сурьёзная однако
1000 руб замена валиков и от 500 до 1000 доработка ГБЦ под них (удаление «мяса»). итого 1500-2000руб.
ИМХО, наши умельцы несколько попроще будут
Вот и я так думаю, дроссель нафиг. Можно попробовать со стандартными форсами проехаться и поставить волговские для сравнения. Валы, и прошивку — мне для счастья много не надо, а там видно будет
Валы думаю ставить сам буду, разве что в помошника возьму кого-нибудь.
А контролер у меня Бошь, получится его прошить под валы?
Выхлоп полностью менять?
Коробку конечно хочется другую. У меня на девятке передачи куда короче были. неужели это только из-за ГП
Сцепление стандартное будет нормально себя чувствовать? мне кажется что да.. но они уверяли меня что не выдержит, если машина будет за 10 секунд ехать.
Но это все весной. пока что займусь тормозами и подкоплю на резину с дисками. ДИски присмотрел ЛУКАС, по 600р предлагают, колодки вкруг Алиед Ниппон и задние барабаны проточу. Думаю хватит.
ПРо цены они сказали — ну что ты хочешь, тюненг ведь!
Когда я им сказал что у нас в сервисе за 10 тр снимут/поставят двиг, переберут,головку сделают они глаза вытаращили, но промолчали.
ЗЫ если сдесь присутствую модеры — измените тему, чтоб не вводить в заблуждение форумчан.
Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать
Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей
Видео:ГБЦ Приора 16кл.Ваз 2112 16 кл.Доработка ГБЦ (запил,портинг) увеличение мощностиСкачать
Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей
В комментариях задали вопрос про Приору. Что можно сделать за 20-30 тысяч руб. с мотором, чтобы она ехала лучше.
Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.
За 30 000 можно расточить каналы, кинуть валы, поменять дроссельную заслонку, форсунки и откалибровать мотор. Сколько конкретно стоит каждая позиция сейчас рассмотрим. Сначала пройдемся по материалу. 16-клапанные валы стоят от 6500 и выше. Я бы с перспективой поставил валы какие-нибудь турбовые. Потому, что мотор будет крутиться не больше 7000, достаточно низовой мотор и на будущее тебе покажется, что прибавки мало, ты заболеешь болезнью тюнинга и будешь заряжать дальше мотор. Чтобы был фундамент для развития важнейшим покупаешь валы турбовые скажем 9,6, а на впуске и выпуске 10,1. В принципе маленькое перекрытие очень хорошо подойдет для низового мотора. Стоят они примерно 6800 от производителя. По выхлопу. Поставь паука, который просто заменяет катализатор. Он стоит в районе 1500 рублей.
Также можно поменять дроссельную заслонку. Она стоит порядка 1000 рублей, по диаметру 54 для стандартного ресивера. Дальше, форсунки Bosch 107 стоят от 2000 рублей в зависимости от магазина где ты их покупаешь. Также тебе потребуются расходники в районе 1000 рублей. Там всякие прокладки. Клапана, легкие т-образные стоят от 3500 в зависимости от того, кто производитель. Это все материал, который ты должен купить. Теперь рассмотрим работу. Расточка каналов примерно от 3500. Снять и поставить башку ГБЦ и собрать-разобрать ее в районе 5000. Можно и дешевле найти, там высокой квалификации не требуется. Уложить валы, т.е. сделать пропил под кулачки от 1000 рублей. Желательно, чтобы более опытный человек это делал. Калибрануть мотор. Естественно когда ты это все сделал, расточил каналы, поставил клапана, выхлоп, дроссельную заслонку, форсунки теперь можно настроить мотор иначе машина ехать толком не будет, при обогащенной смеси будут провалы. В общем, калибрануть стоит от 5000. Достаточно простая конфигурация. На этом не экономь потому, что калибровщики оптимально все выведут.
Читайте также: Esbe разборка трехходового клапана
Рассмотрим вариант за 20000 рублей.
Мы просто растачиваем каналы и ставим выхлоп паучок, о котором мы говорили. Меняем форсунки потому, что стандартных не хватит в любом случае. Также учитываем расход по работе. Тебе нужно снять, поставить, калибрануть. В принципе все.
В первом случае затраты составили 30500 рублей, во втором случае 19000. В первом случае ты получишь примерно порядка 140 л.с., во втором случае порядка 120 л.с. с нормальным моментом и ресурсом. Также в первом случаем с валами. Рекомендую низовые валы. Там не требуются раздвижные шестеренки. Можно будет поставить заводские если чуть шире сделать фазы, естественно ехать чуть получше будет, но будут затраты на раздвижные шестеренки. Почему именно такая конфигурация мотора, почему я рекомендую так сделать? Смысле в чем, ты подготовил фундамент и мотор практически готов. Остается только поменять поршневую, коллектор впускной и установить турбину. Если ты не сторонник турбо, а сторонник атмосферников. Тебе нужно просто поменять жесткие пружинки, поставить нормальный опелевский выхлоп прямоточный, ресивер и ты получишь мотор по производительности более мощностной. Там стандартная приоровская поршневая. Все работы произведены с башкой.
Также для этого мотора я бы тебе рекомендовал поменять главную пару. Хотя-бы проделать работу с коробкой. Поменять просто главную пару 4,1 или 4,3. Сделать покороче передачу потому, что рабочие обороты увеличились с 5600 до 6600. Сделать покороче передаточные числа. Самый простой способ – это поставить главную пару. Какие машины ты сможешь сделать? Ну я думаю 2-литровые атмосферные ты будешь делать все. Если хочешь что-то большее, но нужно уже дальше смотреть. Либо делать более злую агрессивную атмосферу, либо делать уже турбо. Для атмосферы, конечно, нужно будет поменять валы. Поставить более оборотистые.
Так вкратце все. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. Спор всегда рождает истину. Желательно не оскорблять друг друга и не умничать.
Хотел сразу пояснить почему ставим дроссельную заслонку большего диаметра, хотя логически правильнее бы ставить заводскую. Дело в том, что когда вы расточите каналы у вас низы и так прибавятся. Естественно, чтобы увеличить мощность вам нужно поставить большую заслонку. У вас низы и так будут подчеркнуты больше, чем на обычном стоке, а дроссельная заслонка уже подчеркнет верх. Почему мы ставим обычные 4.1 паук, который просто заменяет стандартный паук с катализатором. Потому что это дешево и сердито и делает продувку получше и оставляет практически один выхлоп потому, что ставим обычные турбовые низовые валы, которые по выхлопу не критичны за счет того, что углы перекрытия маленькие. Полностью комплекс у нас взаимосвязан. У нас расточенный канал помогает низ поднять, узкие фазы на валах тоже помогает низ поднять. Выравниваем всю полку моментов. Остается также заводской ресивер к низам, обычный выхлоп согласован с валами. В принципе моторчик довольно таки неплохой получается. Именно поэтому я рекомендовал все эти позиции. Также к плюсам турбовых валов относят то, что их всегда можно продать. Сейчас очень модно стало турбо. Если вы будете продавать атмосферные валы, то есть лучше, а есть хожу. Турбовые валы все в принципе более-менее одинаковые. Их не столько много в продаже, и они пользуются спросом.
🎥 Видео
Такая доработка АВТО повысит мощность и снизит расход топлива!!Скачать
ВАЗ 16V.Совет по шлангу сапуна.Скачать
Лучшая расточка 16кл ГБЦ+40лошадей ВАЗ 2112,приора,веста,ЛаргусСкачать
Веста. Впускной ресивер от 1.8 на двигатель 1.6л.Скачать
Холодный впускСкачать
Лада ПРИОРА 1.8 ВАЛЫ,РЕСИВЕР,ЗДТ,КПП 18 РЯД,ВЫХЛОП,160 Л.С! ТЮНИНГ и ДОРАБОТКИ СВОИМИ РУКАМИ!Скачать
"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать
ПОЧЕМУ ЭТА ПРИОРА ТАК ЕДЕТ???Скачать
+100 лошадок от этого впуска. Доработка ваз 2110-11-12Скачать
⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать
Тюнинг двигателя приора! +10 л/с занимает час времени.Скачать
Полезный совет для владельцев Лада ПриораСкачать
Делаем Гранту комфортнее за 400 рублей - PCV клапан.Скачать