- Как улучшить искру или доработка цепи индивидуальных катушек зажигания ВАЗ
- В чем причина
- 1. Установка конденсаторов
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- 2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ
- Результат
- Как улучшить искру или доработка цепи индивидуальных катушек зажигания ВАЗ
- В чем причина
- 1. Установка конденсаторов
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- 2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ
- Результат
- Доработка зажигания ваз 2112 16 клапанов
- 🌟 Видео
Видео:ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Как улучшить искру или доработка цепи индивидуальных катушек зажигания ВАЗ
Проблема плавающих оборотов двигателя, вялый разгон с подергиваниями и повышенный расход топлива знакомы практически каждому владельцу автомобиля ВАЗ. Одна из причин этих недугов кроется в системе зажигания. Рассмотрим доработку индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ), которая поможет справиться с нестабильным искрообразованием. |
Видео:☄️МОДУЛЬ ВМЕСТО ИКЗ на ВАЗ 2112 1.6 16клСкачать
В чем причина
- сгладить провалы нужно установкой конденсаторов, причем как можно ближе к самой нагрузке;
- упростить цепь питания ИКЗ.
Видео:Переходник с индивидуальных катушек на одну катушкуСкачать
1. Установка конденсаторов
Видео:Как продлить жизнь катушкам Лада Приора Ваз 2112, или исправить пропуски зажигания для шеснарей )Скачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Видео:Ремонт модуля зажигания ваз 2112 3705010 55.3705 г.Москва ОмегаСкачать
2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ
Видео:Почему сгорают катушки зажигания. Еще одна частая причина.Скачать
Результат
После двух доработок замечен ряд улучшений:
- ─ автомобиль стал лучше разгонятся;
- ─ пропали провалы;
- ─ реакция на педаль газа стала более четкой;
- ─ холостые обороты стали стабильными;
- ─ расход бензина снизился на 0,7- 0,9 литров до 7.8 л/100км по городу.
- ─ двигатель стал заводится быстрей, стартер не крутит более 2 секунд.
Такое ощущение, что двигатель стал моложе на 100 тыс. км.
Напомним, улучшить искру можно и на двигателях с модулем зажигания. Кстати, не забывайте, что на искрообразование влияют высоковольтные провода.
Ваш отзыв о доработке катушек зажигания при помощи конденсаторов:
Ваш отзыв о сокращении разъемов в цепи катушек зажигания:
Видео:Как заменить четыре катушки зажигания на модуль от ВАЗ.Скачать
Как улучшить искру или доработка цепи индивидуальных катушек зажигания ВАЗ
Проблема плавающих оборотов двигателя, вялый разгон с подергиваниями и повышенный расход топлива знакомы практически каждому владельцу автомобиля ВАЗ. Одна из причин этих недугов кроется в системе зажигания. Рассмотрим доработку индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ), которая поможет справиться с нестабильным искрообразованием. |
Читайте также: Зазоры клапанов урал 650
Видео:Катушка зажигания (МЗ 8V) вместо ИКЗ на ваз 16VСкачать
В чем причина
- сгладить провалы нужно установкой конденсаторов, причем как можно ближе к самой нагрузке;
- упростить цепь питания ИКЗ.
Видео:Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.Скачать
1. Установка конденсаторов
Видео:Пропуски зажигания Ремонт катушек зажигания ВАЗ 2112 Катушки в термоусадкуСкачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Видео:Модуль зажигания (катушка) ВАЗ 2110. Краткая проверка / диагностика. Сопротивление нового МЗ.Скачать
2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ
Видео:Катушка зажигания и модуль зажигания. В чём различия?Скачать
Результат
После двух доработок замечен ряд улучшений:
- ─ автомобиль стал лучше разгонятся;
- ─ пропали провалы;
- ─ реакция на педаль газа стала более четкой;
- ─ холостые обороты стали стабильными;
- ─ расход бензина снизился на 0,7- 0,9 литров до 7.8 л/100км по городу.
- ─ двигатель стал заводится быстрей, стартер не крутит более 2 секунд.
Такое ощущение, что двигатель стал моложе на 100 тыс. км.
Напомним, улучшить искру можно и на двигателях с модулем зажигания. Кстати, не забывайте, что на искрообразование влияют высоковольтные провода.
Ваш отзыв о доработке катушек зажигания при помощи конденсаторов:
Ваш отзыв о сокращении разъемов в цепи катушек зажигания:
Видео:Ремонт Модуля Зажигания | Внешние КоммутаторыСкачать
Доработка зажигания ваз 2112 16 клапанов
Дополнительное реле под капотом не впечатляет.
На классике успешно 10 лет прожили, да еще и совковые.
Есть традиционные схемотехнические подходы к проблематике импульсных нагрузок.
Тепловой режим для кондеров не выше предельного. Будут работать.
Рекомендации производителей с графиками «температура-ресурс» в помощь.
Перетягивать проводку (для данного узла) не стану ни делать ни поддерживать эту идею. Есть более эффективнее подходы.
Рекомендации производителей с графиками «температура-ресурс» в помощь.
На классике успешно 10 лет прожили, да еще и совковые.
достаточно вспомнить электролиты на материнских платах.
Работа в условиях повышенной температуры, частота — другая, да согласен. 3-5 лет и готово. Но и колебания температуры плюс/минус под капотом побольше будут.
Т.е. с точки зрения схемотехники решение кажется верным: накопление энергии, а потом её отдача, но энергию то потом надо восполнять. Конденсатор убирает провал на осциллограме, как это сказывается на работе двс — «субъективное имхо». Вроде стало лучше, да и провалчик на осциллограме пропал. Т.е. видим фнч, которы успокаивает переходные процессы в районе вывода катушки зажигания.
Читайте также: Клапан svf 5 230
С точки зрения системотехники: решение, значительно снижающее надёжность ситемы, из-за применения электролитических конденсаторов.
зы: про «пропуски воспламенения, которые не видит ЭБУ — поржал. Т.е. мотор якобы колбасит — на глаз видно, а ЭБУ — не видит.
зы2: даже если я не прав и подкидывание толстого провода от АКБ, как предлагали выше — решает проблему, то как ни странно звучит — чините проводку, где-то плохой контакт.
чините проводку, где-то плохой контакт.
Рекомендации производителей с графиками «температура-ресурс» в помощь.
На классике успешно 10 лет прожили, да еще и совковые.
Продолжайте ржать и дальше.
однократные пропуски ЭБУ никогда не замечает.
А то что увеличилась энергия накопления и искра стала мощнее -обосновывать.
И этот не субъективно. Движок реально ожил.
Продолжайте в том же духе
А то что увеличилась энергия накопления и искра стала мощнее -обосновывать.
А то что увеличилась энергия накопления и искра стала мощнее -обосновывать.
Ну и посмотрел ролик. В чем вопросы. Что-то новое в диагностике.
Сканматик воспринимает «энерго-информационное или торсионгное » поля.
Обычный сканматик.
Прибор — индикатор. (вроде пока не внесен в реестр средств измерений) С красивым софтом. К нему еще мозги диагноста в дополнение, а это уже не закажешь в и-нете. И ТОГДА МОЖНО КЛИЕНТОВ УСПЕШНО ПРИНИМАТЬ.
Я не писал что увеличилась мощность двигателя, я не фантаст а инженер-электронщик. Вернулся стабильный ХХ, динамика разгона, исчезди провалы при разгоне.Чистые факты без фантастики. Ничего не увеличилось из выходных параметров ДВС. Просто созданы условия для нормального функционирования.
Все изложено последовательно и обосновано.
Ну и еще — Вы до сих пор уверенны в диагностических способностях ЭБУ на предмет нечастых пропусков. Пообщайтесь с диагностами.
Отсутствие ошибок ЭБУ далеко не означает нормальное функционирование ДВС.
Да, сканматик в помощь здесь, в такой ситуации, цифровой мониторинг с длительным анализом это классно.
Ну а если Вы не в курсе как определить энергию накопленную в катушке зажигания, зная индуктивность и ток на момент разрыва — тогда курс ТОЭ для Вас. Пусть даже на Википедии
Про то, как померять ток разрыва тоже спросите, или найдете в инете самостоятельно. Про измерение индуктивности катушки тоже.
Читайте внимательно, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ НАПИСАННОЕ!
Вернулся стабильный ХХ, динамика разгона, исчезди провалы при разгоне.
Вернулся стабильный ХХ, динамика разгона, исчезди провалы при разгоне.
Все проще, почитайте про основы построения систем зажигания. Никаких дырок-супертоков.
Все прозаичнее. Есть нижний предел энергии уверенного воспламенения измеряетсмя он в мДж. И диапазон о двигателей зависит -от 12 мДж и выше.
Я не буду убеждать. То что забыли, а вероятнее «прослушали» ТОЭ видно с первых же предложений.
Ни малейшего шарлотанства. Просто нормальные, классические схемотехнические решения, подтвержденные и расчетами и практикой.
Я сам никогда не ведусь, и охотно разрушаю мифы про магнитики, голограммы торсионного поля и прочую маркетинговую чушь.
Судя по общим отзывам — подобных скептиков меньшинство.
И это радует.
Общался с людьми, хорошо ориентирующимися в электронике — никакого негатива. Поддерживают идею как подход, ну а температурные моменты — задача на будущее.
Удачи!
В дальнейшем продолжении полемики с Вами не вижу смысла,
ввиду отсутствия аргументации как таковой.
Вернулся стабильный ХХ, динамика разгона
МаксимS
не посылай меня тоже ТОЭ грызть.
Ещё я логику изучал.
Смотри:
Вернулся стабильный ХХ, динамика разгона
По поводу ТОЭ Не нарветесь — не пошлю.
А буду только рад аргументированному спору
Я тоже и логику и САУ м промэлектронику изучал, и знания эти постоянно востребованы..
Вобщем — были времена.
А теперь по сути Ваших вопросов:
Да, еще 2 года назад все было в норме.
От времени. скорее всего. И у людей и у машин. Не молодеем пока что.
Да вернулись, действительно, ключевое слово. Движок потихоньку «сваливался» в это состояние.
Дикая критичность к зазору в свечах.
В прошлом году «чек» по одному из цилиндров. Заменил катушку.
С электрооборудованием все в пределах нормы и даже лучше — РН, разъемы, замок давно релюшкой разгружен.
Движок вялый, троит, расход немного завышен.
Нормализовал ( не увеличил, не турбировал и прочее) энергию искры — движок не узнать. Впечатления описал как есть.
С 25 годами за рулем что такое подтраивание и вялость знаю.
Ну а подкинув/отключив кондеры в этом убедился.
Только факты.
Напряжение на АКБ 14,35В Стабильное, с минимальными пульсациями. (100-120мВ)
Время накопления 1.62 мс. Без провалов — идеально хватает, едва заметен кусочек «преднасыщения» порядка 0.12мс
Падение на силовых ключах с учетом проводки от ЭБУ к ИКЗ — до 2.0В Все в номе! Емкость монтажа по линиям коммутации катушек -не измерялась.
Массы ЭБУ — все в норме.
С провалами мои расчетные потери по энергии накопления — порядка 33%.
Компенсировал -получил стабильную искру и работу движка. Вот и все шаманство, как на ладони.
Читайте также: Регулировка клапанов форд ка j4d
Интересны Ваши размышления, допущения по этому!
Свои предположения хочу вначале подкрепить опытно и численно.
P.S/ Про «почистить контакты» мне лучше не рассказывать.
замок давно релюшкой разгружен.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
замок давно релюшкой разгружен.
В 2110 нет реле после замка — схемы в помощь. Он все тянет приборка, повороты, катушки и др.
В ЭСУД есть, и замком управляется.
В 2110 нет реле после замка
В 2110 нет реле после замка
Согласен, в 10ке многое печально. Сигнал уже с реле,
реле блокировки стартера — только для блокировки, силовая цепь через ЗЗ.
Можно долго продолжать.
Большинство «косяков» давно уже аккуратно и продуманно подобрал.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
там есть детали у которых есть износ?
Контактная гуппа Замка — лидер падений, , 5 разъемов. сами контакты разъемов на обжимках. В принципе -достаточно.
Со временем переходное сопротивление любого контакта увеличивается,
две основные причины -окисел и ухудшение пружинящих свойств.
МаксимS
Да не обижайся ты.
Лично я ничего против не имею и в принципе то понимаю, что кондюки — это простой способ «спрятать» дефекты проводки. Проще же повесить кондюк, чем корячиться/ползать по авте, «выщемляя» «зелень» в клеммах.
Всё бы хорошо, но вносится ещё один «элемент ненадёжности».
Хотя, тут конечно, могут и конструкторские просчёты сыграть. Вряд ли сильно уж заморачивались на просчёте необходимого сечения проводов до некоторых узлов ЭСУД. Тут да, либо кондюки, либо менять провода на более толстые.
По поводу проводки не так уж все плохо ( в моей машинке).
А вот перезатягивать с большим сечением не хотелось бы. Разъемы чистые, без зелени уж точно. (Контакт-60, -61 периодически используется) На генераторе — пропаяны, особых линейных потерь не замечено.
А вот количество разъемов до катушек впечатляет. 5 шт точно. Даже если позолотить контакты — сечение проводов.
Вы, наверное, согласитесь — далеки от нормальных, по уму сечений. Вот и падения, да еще в динамике.
Кстати, несколько человек, повторившие, обошлись переброской питания катушек на главное реле ЭБУ.
И получили положительный результат, аналогичный моему.
Контекст один — более стабильная работа движка на ХХ и при разгоне.
Исключили как минимум 3 разъема и контактную группу замка.
Согласитесь, что существует нижний предел энергии в катушке, при котором искрообразование еще стабильно.
Так вот по моим прикидкам и расчетам для ИКЗ (2112) этот предел и номинальный режим не очень разнесены, т.е «запас прочности» совсем мал. Отсюда и проблема. Для сдвоенных катушек он чуть больше.
МаксимS
Значит раньше были в норме? От чего «испортились»?
Вы правы. Так и получается.
От чего и почему испортилось.
Еще раз проанализировал сделанное в машинке за этот период — касательно электрооборудования.
Замена масла и дисков с резиной надеюсь не в счет
На сегодня есть достаточно обоснованное предположение.
И доля «старения-окисления» проводки и контактов в этом предположении — минимальна
Как только соберу еще немного доказательств, сразу озвучу!
Не в моих правилах выкладывать не обоснованное, не проверенное и не подтвержденное.
Продолжение следует
🌟 Видео
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАТУШКИ НА МОДУЛЬ? МЕНЯЕМ ИКЗ НА ВАЗ 2110 1.6 16V НА М3 1.6-1.5 8V. (1 ЧАСТЬ)Скачать
🅰️ ПРИОРА. Замена ИКЗ на модуль зажигания.Скачать
Правильная доработка свечей для увеличения мощности и снижения расхода топлива!Скачать
НАДОЛГО! 💪 Модуль зажигания ВАЗ 2110 - 2115 ЛАЙФХАК! Решение проблемы НАВСЕГДАСкачать
Разбираю модуль зажигания / катушку зажигания с ВАЗ 2110, 2112. Что внутри?Скачать
Почему горят катушки ИКЗ на ПриореСкачать
Ремонт и профилактика зажигания на ВАЗ-2112Скачать