Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Повторная ошиповка шин вдохнёт вторую жизнь в вашу зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов, и позволит сэкономить на новом комплекте зимних покрышек.
Повторная ошиповка зимней резины
Для сравнения:
новый комплект шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ 255/55 R18 109T (XL) будет стоить 41 180 рублей;
повторная ошиповка шин Michelin Latitude X-Ice North 2+ 255/55 R18 109T (XL) — 9 600 рублей.
ЭКОНОМИЯ — 31 580 рублей!
Процесс вторичной ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.
Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. Уникальная форма шипа (патент № 98355), разработанная специалистами компании «Теком», гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора.
Новая технология позволяет ошиповывать б/у колеса, сохраняя необходимые характеристики и продлевая срок их службы! Это подтверждено тестами, проведенными на базе испытательной лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада. Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остается неизменной.
Стоимость ошиповки 14 руб./1шип
Требования к б/у зимней автошине:
Автошина должна быть изначально ошипованная заводом-изготовителем.
Остаточный протектор не менее 7 мм.
Возраст шины не более 4-х лет (с даты изготовления).
Отверстия для посадочных мест шипа не должна иметь надрывов и разрушений.
После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течении первых 500 км., рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегать резких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима, избегать резких наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)
- Ошиповка шин в Уфе
- Восстановим шипы на зимней резине с гарантией
- Уфа, ул. Кирова, 128а к2
- Узнайте стоимость прямо сейчас и получите бонус!
- Преимущества ошиповки
- =14руб.
- Узнайте стоимость дошиповки ваших шин
- К тому моменту когда на вашей резине не осталось шипов, Вы стоите перед выбором, либо купить новый комплект, либо ошиповать имеющийся.
- Покупка новых шин Continental IceContact2 205/55 R16
- Полная ошиповка шин Continental IceContact2 205/55 R16
- Ремонтная ошиповка шин
- Только до конца сентября специалист выезжает на указанный Вами адрес!
- Фотографии выполненных работ
- Ошипованная резина
- Это залог безопасности Вас и Вашей семьи при движении по обледенелым дорогам
- Как мы работаем?
- Вопрос / ответ
- О нас
- О ремонтном шипе, или почему только он
- Ошиповка ремонтными шипами
- О колхозе или где нельзя делать ошиповку резины
- О производителях покрышек
- О шипах с завода, или математика маркетолога.
- Дошиповка зимних шин в Уфе
- 🔥 Видео
Видео:Ручная дошиповка зимних шинСкачать
Ошиповка шин в Уфе
Видео:Дошиповка зимних шин в Уфе - шинный центр VIANOR-UFAСкачать
Восстановим шипы на зимней резине с гарантией
Уфа, ул. Кирова, 128а к2
Видео:Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать
Узнайте стоимость прямо сейчас и получите бонус!
Видео:ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать
Преимущества ошиповки
Видео:Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
=14руб.
Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Узнайте стоимость дошиповки ваших шин
К тому моменту когда на вашей резине не осталось шипов, Вы стоите перед выбором, либо купить новый комплект, либо ошиповать имеющийся.
Покупка новых шин
Continental IceContact2 205/55 R16
- Непредсказуемое поведение из-за люфта шипов
- Шипов хватит на 2 сезона
- Обкатка 500км
- Катаетесь пугливо и осторожно
- Огорчаетесь кажому вылетевшему шипу
Полная ошиповка шин
Continental IceContact2 205/55 R16
- Стабильное поведение при любой температуре без люфта шипа
- Шипов хватит еще минимум на 3-4 сезона
- Тоже нужно обкатать!
- Катаетесь, распугивая пешеходов и поднимая снежную пыль за собой
- Не огорчаетесь, потому что наши шипы не вылетатют!
- Получаете Гарантию 5000км
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Ремонтная ошиповка шин
Только до конца сентября специалист выезжает на указанный Вами адрес!
После пары зимних сезонов протектор как новый, а шипов почти не осталось. В итоге, чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Технология позволяет повторно ошиповывать б/у шины, продлевая срок их службы с минимальными затратами времени и денег! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора.
Фотографии выполненных работ
Видео:дошиповка зимней резины своими рукамиСкачать
Ошипованная резина
Это залог безопасности Вас и Вашей семьи при движении по обледенелым дорогам
Как мы работаем?
Видео:Дошиповка шин своими рукамиСкачать
Вопрос / ответ
О нас
Сотни довольных клиентов уже сделали выбор в пользу шиповки ремонтными шипами в Уфе в нашей команде. Наши клиенты сэкономили сотни тысяч рублей на покупке новых покрышек, восстановив ошиповку имеющихся покрышек, проверили качество сцепления на всех поворотах Уфы, тысячах поворотов Республики и даже других регионов нашей страны.
Читайте также: Какая шина быстро тормозит
И если Вам надоело думать о том, как тронуться на подъемах, надоело входить в повороты на 15км/ч, надоело отказывать себе в ручнике – звоните нам! Решим Ваши проблемы. Качественно и надолго.
Мы являемся официальным установочным центром завода-изготовителя, и поэтому даём гарантию качества и обеспечиваем лучшую цену на эти услуги не только в Уфе и Башкортостане, но и во всем Приволжском ФО. Именно к нам приезжали шиповаться клиенты со всех городов Башкортостана, Усть-Катава, Магнитогорска, Саратова и Волгограда.
Звоните! Будем рады Вам помочь.
О ремонтном шипе, или почему только он
Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет. Но о приобретет чуточку позже.
Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем покрышку. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить покрышку.
Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец (шляпка) увеличен в диаметре до 12мм (заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм). Эта шляпка шипа работает как якорь и обеспечивает устойчивость к вылету под действием поперечной к поверхности протектора центробежной силы, что не позволяет вылетать даже при скорости 180км/ч (наверно и при большей им ничего не грозит, но быстрее ехать по ледяной трассе откровенно было страшно). Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах.
Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды.
Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа. При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта, обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики.
И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа – сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава (прямо как у бронебойных патронов, ну а что?) И он у нас длинный! Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки (привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7).
Ошиповка ремонтными шипами
Ошиповка ремонтными шипами – возвращение былой хваткости Ваших шин.
Давно устоялось мнение о том, что восстановить шипы на шинах нельзя. До последнего времени так оно и было: поставить заводской шип в старое, изношенное отверстие бесполезно. Отверстия под шипы у шины изношены, диаметр увеличен, поэтому сил удержать шип в таком отверстии и резины нет. К тому же в процессе эксплуатации покрышек, протектор истирается. В купе с тем, что стандартные шипы имеют высоту 8,5 мм, очень скоро протектор становится слишком низким, и заводской шип уже будет торчать выше протектора. А следовательно, уже под действием много меньшей касательной к поверхности протектора силы шип вылетает при разгоне и торможении.
Читайте также: Шины michelin в нижнем новгороде
О колхозе или где нельзя делать ошиповку резины
О «колхозе», или сыр в мышеловке.
Есть «умельцы», заявляющие, что могут восстановить ошиповку, просверлив новое отверстие и поставить рядом стандартный шип, или же типовой шип, уменьшенного диаметра и высоты (выпускаются и такие, для ошиповки велосипедных покрышек и обуви). Подкупает, согласен, копеечная цена этой услуги. Стоп! За что мы платим в зимней шипованной резине в первую очередь? За шипы. Почему же так аппетитен сыр в этой мышеловке? Да, и для шиномонтажа «колхозная» ошиповка очень выгодна: стоимость шипа при закупке составляет 0,3-1,0 рублей, а для клиента – 4-12 рублей. Просто Клондайк для нечистых на руку дельцов. Поэтому не удивляйтесь, если добродушные ребята посоветуют Вам «колхозную» ошиповку, нахваливая как только можно весь этот бред. Но почему не стоит доверять этой технологии?
Давайте разберемся. Во-первых. За что мы платим деньги, покупая Nokian, Continental, Goodyear и шипованную резину других производителей? Верно! За безопасность. А как она достигается? Трудом инженеров, которые выверяют верное расположении и конфигурацию, рассчитывают размеры площадки под установку шипа; качественная ошиповка совершаемая на заводе так же немаловажный фактор, обеспечивающий безопасность потребителя. Исходя из этого, что мы получаем при обращении к мастерам «колхозной» дошиповки?
Во-вторых. Сверление нового отверстия. При ошибке на доли миллиметра острое сверло рассекает капроновый корд, являющийся каркасом жесткости. Вы получаете якобы нормально ошипованную шину, а на первой выбоине у Вас возникает беговая грыжа – конструктивная гибель покрышки. Конечно, никто из умельцев не признается, что они повредили корд при сверлении. Слышите, как купюры убежали в магазин покрышек?
Во-третьих. Инженеры рассчитали, минимально необходимую площадку, для удержания шипа, но «колхозные» мастера Вам скажут, что и в 3-4 раза меньшей площадки будет более, чем достаточно. Не очень правдоподобно, верно?
В-четвертых. Если устанавливают велосипедные шипы. Опять же, шип тяжелый, без надобности его не делают большим, чем это необходимо, ведь это увеличивают неподрессоренную массу, снижает динамику и управляемость. Его делают максимально маленьким для целевого автомобиля. А тут Вы слышите, что велосипедные шипы так же эффективно остановят Вашу полуторатонную машину, как и заводские. Владельцы джипов за две тонны, как Вам? Хорошая шутка, если бы не стоила людям жизней.
Что в итоге. С подобной ошиповкой все ясно. Эта «технология», в лучшем случае – деньги на ветер, покрышку на свалку, а может и машину. Мы настоятельно рекомендуем задуматься об этом!
О производителях покрышек
Вообще, преждевременная потеря работоспособности заводских шипов – процесс неизбежный. В конечном счете, сами производители заинтересованы в этом. Ведь это не прикольно, если Вы будете покупать новый комплект шипованных шин раз в 5-6 лет, намного приятнее производителю, если каждые два года Вы отсчитываете им свои кровные. С другой стороны, производители покрышек не рискуют делать протектор быстроизнашивающимся, ведь это прямой удар по репутации – плохие шины. А вот если протектор в идеальном состоянии, значит фирма хорошая, «Вы сами так ездили, что шипы потеряли», «Не виноватая я, он сам буксовал!». Мы глубоко убеждены, что отдавая такие деньги за шипованную резину, человек должен кататься, получая удовольствие от вождения, а не «тошнить», борясь за выживание каждого шипа.
Читайте также: Ширина шины хендай крета
Так и получается, что производителям нужны вылетающие шипы.
Мы же не работаем с производителями зимних шипованных шин, по сути своей мы портим им план продаж, ведь каждый наш клиент – несостоявшийся их. Мы работаем с заводом-изготовителем шипов. Т.е. наша репутация – это наши шипы. И мы делаем их лучше всех, и мы ставим их лучше всех.
О шипах с завода, или математика маркетолога.
Теперь немного о повторной ошиповке, и почему она необходима.
Высота протектора зимних легковых шин составляет в среднем 10мм. Техника безопасности допускает минимальный остаточный протектор в 4мм, после этого использование покрышки запрещено!
То есть ресурс протектора по износу составил 6мм. Вау, как круто! Но…
А что с шипами? У шипа за лед цепляется твердосплавный сердечник, который частично погружен в алюминиевый корпус шипа. Длина сердечника – не более 5,5мм, чаще 4,5мм. Из этой длины за корпус должно выступать 1,2мм, чтобы цепляться за лед. Примерно столько же должно оставаться в корпусе для удержания шипа. На износ остается не более 3мм, а чаще около 2мм. В результате получаем, что ресурс шипа на износ в 2-3 раза меньше, чем у протектора. И если заводской шип не выпал, при остаточном протекторе в 7-8мм его необходимо заменить, провести повторную ошиповку колес. Зачем, он ведь стоит еще! – возмутитесь Вы. Все дело в том, что не сегодня – завтра этот шип выпадет, сцепные качества снизятся. К тому же, чем больше шипов остается на зимней шине, тем меньше колесо будет пробуксовывать, тем самым намного снижая реальный пробег колеса. Только подумайте, сколько оборотов колесо скребется о снег, лед, а того хуже – об асфальт, когда вы застряли на подъеме?
Видео:Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать
Дошиповка зимних шин в Уфе
Многие сталкивались с тем, что после зимы из покрышки повылетало много шипов. Наша компания производит установку специальных ремонтных шипов по новейшей технологии в старые отверстия, которые гораздо надежнее заводских.
Чтобы произвести дошиповку резины необязательно перебортовывать колеса, ошиповка производиться как в разбортованном так и забортованном виде.
Процесс дошиповки ремонтными шипами.
— снятие колес с автомобиля;
— мойка колес;
— Удаление обломленных старых шипов, очистка отверстия
— Ошиповка резины ремонтным шипом + материалы.
— Балансировка колес (Рекомендуется)
— Установка колес на автомобиль.
Весь процесс занимает около 1-2 часов. Услуги по шиномонтажу оплачиваются отдельно.
Рекомендуется после дошиповывания шин 1000 км воздержатся от резкой быстрой езды — шипам необходима обкатка, для более долгого срока жизни.
Гарантия на установленные шипы не распространяется, срок жизнедеятельности шипа напрямую зависит от стиля вождения.
Про зимние шины и шипы которые в них сидят.
В стандартной новой зимней покрышке находится от 110 до 130 шипов:
После 1-го года эксплуатации остается от 100 до 120 шипов;
После 2-го года эксплуатации 80-90 шипов;
После 3-го года 50-70 шипов.
В среднем покрышка теряет за год около 10-20 шипов и это считается нормальным показателям с учетом Уральских дорог и городским стилем вождения. Но бывают не качественные покрышки в которых шипы плохо сидят и любители быстрой езды — тогда потеря бывает значительно больше.
Цена за 1 установленных ремонтный шип составляет от 13 рублей. В среднем на одну покрышку выходит от 140 до 960 рублей + услуги шиномонтажа.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Дошиповка зимней резины. ремонтные шипыСкачать
Дошиповка зимних шин. Ремонтные шипы Замена шипов на зимней резине своими руками. Головка на 8ммСкачать
дошиповка зимних шин своими руками с помощью отвëртки.Скачать
Ошиповка зимних шин своими руками.Скачать
Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать
Дошиповка резины шуруповёртом своими руками || Как сделать дошипунСкачать
Дошиповка зимней резины своими руками / Do-it-yourself studding of winter tiresСкачать
Дошиповка зимней резины без инструментаСкачать
Дошиповка зимних шин. Цена. Тест на прочность. ОтзывСкачать