Компания DOUBLESTAR GROUP, основанная в 1921 году, расположена в промышленном центре Qingdao. В 1983 году в компании, во главе которой находился Mr. Wang Hai, началось переоснащение производства. Главной целью была модернизация четырех основных показателей – устаревших товаров, оборудования, технологий и зданий.
На данный момент компания является крупным промышленным холдингом, играющим видную роль в различных отраслях лёгкой и тяжёлой промышленности КНР. В последнее десятилетие холдинг особенно активно развивает шинное направление, инвестируя значительные средства в строительство новых современных заводов и модернизацию уже имеющихся. Компания производит полную линейку легковых, легко грузовых шин и шин для специальной техники, но наибольших успехов достигла в производстве грузовых шин.
В 2011 году оборот компании составил 13 млрд юаней (более 2 млрд долларов). Double Star произвел более 5,5 миллионов грузовых шин в год, ежедневно поддерживая складские остатки только своего экспортного склада на уровне 100 000 грузовых шин, что позволяет выполнять заказы клиентов немедленно. Количество сотрудников 63 526 чел.
Doublestar Tire является крупнейшим поставщиком грузовых шин для китайской народной армии, регулярно выигрывая тендеры на протяжении последних десяти лет, поставляя военным более миллиона грузовых шин в год.
Холдингу принадлежит 4 шинных бренда, из них экспортируется лишь один — DOUBLE STAR. Этот бренд производится по самому высокому стандарту качества. C 2003 года DOUBLESTAR GROUP постоянно входит в десятку лучших брендов Китая.
В 2004 году бренд DOUBLESTAR был признан самым узнаваемым на национальном рынке, а в 2009 стал обладателем премии «Бренд доверия» («Выбор потребителей»).
Президент компании, Mr. Wang Hai, является основателем DOUBLESTAR GROUP и замечательным предпринимателем. В течение 30 лет он посвящает себя делу и ведет людей к намеченным целям. Mr. Wang Hai (на фото слева) на протяжении многих лет удостаивается престижных премий в сфере ведения бизнеса (Менеджер года). Он входил в рейтинги «30 самых заметных предпринимателей тридцатилетия в Китае» (2008), «Крупнейшие деятели в экономике стран Азии»(2009) и др.
Девиз компании: «Каждому автомобилю нужны шины, главное – старания изготовителя».
- Doublestar шины кто владелец
- Производитель, у которого есть традиции
- Технологии и достижения
- Продукция
- Почему стоит отдать предпочтение Doublestar
- Созданное Doublestar совместное предприятие будет выпускать шины в Пакистане
- Страна производитель шин Double Star
- Сегодня шинная копания Double Star – это:
- История шин DoubleStar (Даблстар)
- Плюсы и минусы шин Double Star
- Что получит Doublestar от покупки Kumho?
- Doublestar в скором времени станет крупнейшим акционером Kumho, но что получит китайская компания от этой сделки
- 🎦 Видео
Видео:Double Star DH05 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Doublestar шины кто владелец
Несмотря на все уловки маркетологов, покупатели по-прежнему отдают предпочтение продукции, качество, безопасность и надёжность которой проверены временем. Особенно это актуально, когда речь заходит об автомобильной резине, ведь хорошие покрышки — основа безопасности на дороге, но и оставлять месячный бюджет на шины готовы далеко не все. В компании Doublestar отлично это понимают, поэтому сумели достичь баланса между техническими характеристиками выпускаемой резины, её эксплуатационными свойствами и стоимостью. Это сделало бренд одним из самых популярных и востребованных в сегменте китайских шин, которые сегодня уже успешно конкурируют с японскими и европейскими.
Видео:Double Star DSU02 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Производитель, у которого есть традиции
История Doublestar насчитывает без малого сто лет экспериментов, инноваций и конкурентной борьбы. Компания — единственный официально зарегистрированный государственными службами производитель резинотехнических изделий (в частности покрышек для легковой, грузовой, коммунальной, военной и специальной техники) в провинции Шаньдун.
Не так давно её выбрали председателем шинной отрасли Ассоциации резиновой промышленности Китая, что подтверждает высокий статус Doublestar. Компания стала международной предпринимательской группой с интеграцией производства шин, интеллектуального оборудования, логистики и действенной технологией переработки вторсырья.
Менеджмент компании инициировал план приобретения Kumho Tire в Южной Корее в 2016 году, спустя два года сделка была завершена. Она сделала Doublestar держателем 45-ти % акций Kumho Tire, крупнейшим предприятием по производству покрышек в Китае и позволило компании войти в мировую десятку лидеров производителей шинной индустрии.
Видео:Doublestar Addpower (ADP) китайский ответ Michelin / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 114Скачать
Технологии и достижения
Среди китайских производителей покрышек Doublestar стала первой компанией, освоившей весь технологический цикл «Промышленность 4.0». Менеджмент компании превратил свои промышленные мощности в смарт-фабрики, большинство операций на которых автоматизировано и роботизировано. Руководство сумело объединить интеллектуальное оборудование, умную логистику и циклическую утилизацию отработанной резины в единый промышленный цикл, обеспечив таким образом минимальную себестоимость своей продукции без ущерба для её качества.
Читайте также: Can шина рено логан 2014
Приверженность инновациям, «зелёным» технологиям и доверительным моделям управления позволило компании получить за пять лет четыре национальных награды от китайского Министерства индустрии и информационной технологии. Doublestar — единственное предприятие в истории шинной промышленности Китая, которое удостоилось звания «национальное предприятие инновационной модели производства». В Китае насчитывается свыше двухсот офисов компании, официальные представительства открыты в более чем ста сорока странах по всему миру.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Продукция
В каталоге бренда представлено порядка пятидесяти моделей покрышек. Среди них есть шоссейные вариации (ТТХ, ТАХ), покрышки для городского использования (DSR, HR) и езды по бездорожью (со специальным протектором, усиленными боковинами и плечевыми зонами). В наличии всегда есть летние, зимние и всесезонные шины. Многообразие ассортимента позволяет подобрать подходящую модель покупателю с любыми нуждами: от гражданского транспорта любых модификаций до коммерческих машин различной отраслевой направленности.
Продукция торговой марки соответствует стандартам качества и безопасности SABS, DOT, ECE, GCC, INMETRO, COP, SNI, она сертифицирована в системах ISO (TS16949, SO9001) и SGS (международный сертификат). Все изделия подвергаются автоматическому и визуальному контролю, каждая партия проходит жёсткое тестирование и обязательную сертификацию. Изделия снабжены двухлетней фабричной гарантией без ограничения пробега (действует только в случае покупки покрышек в авторизованных торговых точках).
Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Почему стоит отдать предпочтение Doublestar
На то есть ряд веских оснований, вот наиболее значимые:
- Внушительный ассортимент. В каталоге компании найдутся покрышки для потребителей с различными потребностями.
- Гарантия качества. В случае несоответствия заявленных характеристик фактическим, производитель обязуется бесплатно заменить резину.
- Конкурентный прайс. Автоматизация производства, продуманная логистика и внедрение инноваций позволяют компании проводить демократичную ценовую политику без ущерба для рентабельности.
- Привлекательные условия сотрудничества для дилеров и дистрибьюторов. Возможна отправка сборных контейнеров (различной номенклатуры и с разных фабрик).
- Первоклассный сервис. Предоставляются компетентные консультации и помощь в выборе подходящей модели, принимаются различные формы оплаты, осуществляется оперативная доставка.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Созданное Doublestar совместное предприятие будет выпускать шины в Пакистане
Китайские компании начали рассматривать Пакистан как место для инвестиций: 13 ноября 2019 года китайская Doublestar и пакистанские Daewoo Pakistan Express Bus Service (автобусный оператор), а также MSD Tire & Rubber Company (шинный трейдер), подписали трёхстороннее соглашение о создании совместного предприятия по производству шин, которое в год будет выпускать 2-3 млн грузовых покрышек и 3-4 млн шин для легковых автомобилей.
Свою деятельность СП начнёт с выпуска шин для грузовых автомобилей и автобусов, на которые в стране существует повышенный спрос, но в Пакистане никто не производит. Учитывая, что местным партнёром Doublestar стала Daewoo с поиском первого клиента вряд ли возникнут какие-то проблемы, говорит технический специалист Shina Guide. Daewoo — очень влиятельный бренд, и работа с ним — хороший сигнал о том, что на рынок выводится авторитетный бренд.
Что касается легковых шин, то китайско-пакистанское СП намерено производить только высококачественные радиальные шины. Половина из них будет поставляться на местный рынок, а остальная часть — экспортироваться в основном в страны Центральной Азии и некоторые африканские государства.
При том, что стоимость ведения бизнеса в Пакистане может быть не ниже, чем в Китае, для Doublestar новоиспечённое СП всё равно достаточно выгодная сделка. Местные партнёры хорошо знают рынок, а нахождение производства в Пакистане – однозначное снижение транспортных расходов. Вопрос о местоположении производства пока что открыт (выбирают между Гвадаром и Карачи), но в любом случае оно будет близко к морю, а это — возможность открыть экспортные рынки.
Читайте также: Что такое шина рунн
Участники СП хотят достичь безубыточности в течение 3 лет, учитывая защиту от импорта и отсутствие в Пакистане производителей TBR-шин.
Напомним, что компания Doublestar, которая в 2018 году стала контрольным акционером Kumho Tire, также планирует построить завод по производству легковых и грузовых шин в Алжире.
Видео:Double Star DS01 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Страна производитель шин Double Star
Double Star – китайская промышленная группа, чья история началась в 1921 году с производства резиновой обуви на одной из фабрик в индустриальной зоне Циндао (Китай). Первые шины Double Star выпустила после поглощения Green Tyres в 2002-м. Тремя годами позже группа выкупила шинный бизнес Dongfeng. К 2013 году она полностью сконцентрировалась на проектировании и продаже шин. Страна производитель шин Double Star (Даблстар) — Китай.
В 2014 году Double Star при поддержке Siemens и Hyundai основала «Индустриальный шинный парк 4.0». Название парка указывает, что его построили по принципам Четвёртой промышленной революции – «с интеллектуальным оборудованием, интеллектуальной логистикой и интеллектуальной утилизацией отработанного каучука».
Сегодня шинная копания Double Star – это:
- №1 среди производителей шин в рейтинге «500 самых влиятельных брендов Азии»;
- №1 среди производителей шин в рейтинге «500 самых ценных брендов Китая»;
- один из мировых лидеров в развёртывании автоматизированного и экологически дружелюбного производства шин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
#63 КУПИЛ КИТАЙСКУЮ РЕЗИНУ Doublestar DS810Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Обзор всесезонной шины Double Star DLA01 ● Автосеть ●Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Doublestar DW02Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
DoubleStar Производство КитайСкачать
История шин DoubleStar (Даблстар)
В 2011 году проивзодитель резины Даблстар анонсировала линейку разноцветных шин. Предполагалось, что яркие тона зацепят владельцев редких и кастомных автомобилей, а окрас хаки – военных. Читатели новостей встретили идею с шутками, но профессионалы задумались, не играют ли инженеры Double Star мускулами перед конкурентами. Дело в том, что шины становятся чёрными из-за техуглерода (сажи). Его добавляют, чтобы сделать резину долговечной. А чтобы сделать резину долговечной и не чёрной, нужно заменить техуглерод на что-то неожиданное. Вот и повис вопрос: неужели китайские умы узнали то, что не знают другие?
Как бы то ни было, «радужная коллекция» не заинтересовала даже владельцев розовых Ferrari, поэтому проект не разошёлся по миру. Но не разошёлся не значит закрылся: китайские автомобилисты до сих пор могут заказать шины зелёного, серого, красного и золотого цвета. Причём цветными шины будут целиком.
Видео:Китайские зимние шины Doublestar winter king / Выводы после сезона / ОбзорСкачать
Плюсы и минусы шин Double Star
Для экономичных и комфортных путешествий выбирают топливосберегающие или туринговые модели, а для безопасного вождения на высокой скорости – скоростные или высокопроизводительные. Прежде чем купить зимние шины Double Star, оценивают погоду в том регионе, где эксплуатируют автомобиль. Модели альпийского типа походят для мокрых и слякотных дорог, а модели скандинавского типа – для заснеженных и обледенелых. Если выбираете всесезонные шины, советуем получить консультацию у специалистов.
Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Что получит Doublestar от покупки Kumho?
Doublestar в скором времени станет крупнейшим акционером Kumho, но что получит китайская компания от этой сделки
После 15 месяцев проблематичного процесса торгов базирующаяся в Циндао компания Doublestar и консорциум из китайских банков и инвесторов наконец договорился о покупке 45% акций южнокорейского шинного производителя Kumho Tire. Вне зависимости от того, какие еще дополнительные условия будут поставлены сторонами, после выпуска акций для продажи доля кредиторов в Kumho сократится с 42,01 до 23,01%, а Doublestar получит контрольный пакет акций корейской компании.
Читайте также: Вес шины toyo observe gsi 5
Торги начались еще в январе 2017 года, и тогда многих удивило, что в число потенциальных покупателей вошли Doublestar, Linglong и еще как минимум три инвестора из Китая. Как бы то ни было, спустя всего пару недель Doublestar стала главным претендентом на акции. Начало казаться, что все пройдет как по маслу, однако жизнь внесла свои коррективы, и на пути к завершению сделки Doublestar и кредиторы столкнулись со множеством проблем, которые в один момент даже привели к тому, что китайская сторона отказалась от идеи покупать долю в Kumho.
Главный кризис наступил в сентябре 2017 года, когда сложности, связанные с правами на бренд Kumho, стоимостью сделки и протестами профсоюза, привели к тому, что сделка казалась полностью сорванной. Тогда было много слухов, и кто-то ставил под сомнение возможность Doublestar заплатить за акции Kumho, а другие источники сообщали, что компания потребовала на 13% снизить стоимость сделки, что не устроило кредиторов. Как бы то ни было, спустя несколько месяцев Doublestar снова появилась на горизонте и в итоге, как было объявлено совсем недавно, сделка все же будет завершена.
Что же получит Doublestar от покупки Kumho? Вероятно, самое значимое — это сам бренд Kumho. Пусть он и не так знаменитый, как Dunlop или Michelin, однако, купив корейский бренд, Doublestar сможет существенно подняться в иерархии шинных марок, как это несколько лет назад сделала ChemChina, ставшая владельцем Pirelli. Kumho активно вкладывалась в продвижение своего бренда на глобальном рынке, и компания, к примеру, несколько лет была спонсором футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Примечательно, кстати, что хотя МЮ известен по всему миру, особенно выгодным для Kumho это партнерство стало в Южной Корее и остальном Азиатско-Тихоокеанском регионе. Бренд Kumho также занимает неплохие позиции в среднем ценовом сегменте во многих регионах мира, и для Doublestar, которая известна в первую очередь в Китае, это действительно большой шаг вперед в сторону экспансию на мировом рынке.
Выгода в плане доступа к технологиям тоже очевидна. Хотя Doublestar еще в конце 2016 года везде распространялась о своих современных заводах, соответствующих стандарту Industry 4.0, но, как и в случае с другими китайскими компаниями, любящими красивую терминологию, станки на этих заводах — пусть и новых, и высокоавтоматизированных — не находятся в активном и органичном взаимодействии, так что соответствие новым стандартам здесь только условное. Kumho, в свою очередь, владеет технологиями, позволяющими выпускать шины, которые за свои характеристики были высоко оценены европейскими журналами и, что очень важно, автопроизводителями. Да, до успехов Pirelli в этом отношении Kumho тоже далеко, но Doublestar все равно получает возможности, особенно в АТР, которых раньше у них просто не было.
Если говорить о производственных мощностях, то они, вероятно, в этом случае имеют не самое большое значение. Все заводы Doublestar находятся в Китае (компания также строит завод в Казахстане совместно с местным партнером), и местный рынок обслуживается в полной мере. В то же время преимущество заводов в Южной Корее в том, что они могут поставлять шины в США без уплаты дополнительных пошлин.
Голоса рабочих, решавших судьбу своей компании, разделились в пропорции 60:40 в пользу Doublestar, так что очевидно, что беспокойство сохраняется и в будущем возможны новые сложности. Как бы то ни было, теперь уже нет сомнений, что Doublestar в конечном итоге все-таки станет крупнейшим акционером и, по сути, владельцем Kumho Tire.