- Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
- Полная информация о двигателях Deutz
- Полное описание двигателей Deutz
- ПЕРЕЙТИ К ДРУГИМ СЕРИЯМ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДРУГИХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz L 2011 Genset серии
- Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz M 2011 Genset серии
- Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 2012 Genset серии
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- Deutz TCD 2013 L04 4V
- Deutz TCD 2013 L06 2V
- Deutz TCD 2013 L06 4V
- Описание двигателя для сельхозтехники Deutz TCD 2013 L06 4V
- Схема смазки двигателя Deutz TCD 2013
- Схема охлаждающей жидкости двигателя Deutz TCD 2013
- Схема рециркуляции отработанных газов (ОГ) двигателя Deutz TCD 2013
- Схема электрооборудования двигателя Deutz TCD 2013
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- Описание двигателя Deutz TCD2015 V08
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
- 💥 Видео
Видео:Регулировка клапанов дойц 4Скачать
Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:
Разборка двигателя Deutz TCD 2013
Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Замена поликлинового ремня
— Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут.
— Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика.
— Установить новый поликлиновой ремень (2).
— Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель.
— Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей.
— Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом.
— Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса.
— Если расстояние «а» меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.
Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V
— Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону.
— Снять крышку головки цилиндров.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
— Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2).
— Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199).
— Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания.
— Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль.
— Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания:
— Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания.
— Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм).
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Схема настройки зазора клапанов
— Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях.
— Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.
Положение коленчатого вала 1
— Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.)
— Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор.
Настройка зазора клапанов:
— Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок).
— Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105°
— Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.
Положение коленчатого вала 2
— Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели.
— Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.
Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V
— Снять крышку головки цилиндров.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Инструмент ( 86).
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
— Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340).
— Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла.
— Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад.
— Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление.
— Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5).
— Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“.
— Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм.
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V
Последовательность зажигания: 1 — 3 — 4 — 2 | ||||
Клапаны | Цилиндр | |||
перекрытие | 1 | 3 | 4 | 2 |
регулировка | 4 | 2 | 1 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V
Последовательность зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 | ||||||
Клапаны | Цилиндр | |||||
перекрытие | 1 | 5 | 3 | 6 | 2 | 4 |
регулировка | 6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе
1 Регулировочный винт зазора клапанов
2 Контргайка
3 Электромагнитный клапан (электронное управление)
4 Управляющий мостик
— После настройки зазора клапана.
– Блок управления для моторного тормоза уже установлен.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1.
— Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане.
— Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.
Указание:
Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.
— При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого:
— Открутить контргайку (2).
— Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством ( 64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом:
– Зафиксировать магнит
– Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом):
– Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на «0».
EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм)
— Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре.
— Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
EX = выпускной клапан
Видео:Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Полная информация о двигателях Deutz
Дойц — моторы, известные как надежные механизмы, способные не снижать работоспособности при любых нагрузках и температурах. У нас Вы сможете также подобрать любые запчасти к Вашему двигателю Дойц.
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Полное описание двигателей Deutz
- Deutz 2011/2012 Genset series
- Deutz 2013 series
- Deutz TCD2013 series
- Deutz TCD2013 Genset series
- Deutz TCD 2015 series
- Deutz TCD 2,9-16 л series
- Deutz MWM TCG 2016
- Deutz MWM TCG 2020
- Deutz MWM TCG 2030
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
ПЕРЕЙТИ К ДРУГИМ СЕРИЯМ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДРУГИХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
Deutz series 2011/2012 Genset — это 4-х тактные 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые дизельные двигатели для электрогенераторов с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным или воздушным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных и тяжелых климатических условиях. Выпускаются мощностью от 15.5 л.с. (11.4 кВт) до 101 л.с. (75 кВт). Модели двигателей Deutz серии 2011/2012 Genset выпускаются с турбонаддувом и без.
Преимуществами Deutz серии 2011/2012 Genset являются: интегрированная масляная система охлаждения с теплообменником, низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодаря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).
Моторы Deutz 2011/2012 Genset серии используются в составе стационарных и передвижных дизельгенераторных установок.
Читайте также: Почему мигает чек ваз 2112 16 клапанов
F2L2011 GENSET | F3L2011 GENSET | F4L2011 GENSET | BF4L2011 GENSET | F2M2011 GENSET | F3M2011 GENSET | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска | 4-тактный, 3-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом | 4-тактный, 2-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска | 4-тактный, 3-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска |
Максимальная мощность | 15.5(11.4) | 24.6(18.1) | 35.6(26.2) | 47.1(34.6) | 16(11.8) | 25.5(18.5) |
при 1500 об., л.с. (кВт) | ||||||
Максимальная мощность | 18.5(13.6) | 29.1(21.4) | 42.3(31.1) | 55.8(41) | 19.4(14.3) | 30.1(22.1) |
при 1800 об., л.с. (кВт) | ||||||
Объём, л | 1.55 | 2.33 | 3.11 | 3.11 | 1.55 | 2.33 |
Диаметр цилиндра, | 3.7 (94) | 3.7 (94) | 3.7 (94) | 3.7 (94) | 3.7 (94) | 3.7 (94) |
дюйм (мм) | ||||||
Ход поршня, | 4.4 (112) | 4.4 (112) | 4.4 (112) | 4.4 (112) | 4.4 (112) | 4.4 (112) |
дюйм (мм) | ||||||
Степень сжатия | 18.5:1 | 18.5:1 | 18.5:1 | 17.5:1 | 18.5:1 | 18.5:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 212 | 254 | 293 | 295 | 206 | 247 |
Расход топлива, г / км х ч | 235 | 225 | 220 | 220 | 235 | 225 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 645 x 588 x 707 | 756 x 588 x 701 | 868 x 588 x 722 | 778 x 531 x 704 | 845 x 643 x 762 | 956 x 616 x 761 |
F4M2011 GENSET | BF4M2011 GENSET | BF4M2011C GENSET | BF4M2012 GENSET | BF4M2012С GENSET | |
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямого впрыска | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямого впрыска | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямого впрыска | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямого впрыска |
Максимальная мощность | 36.2(26.6) | 48.4(35.6) | 72.5(53.3) | 68(51) | 86(64) |
при 1500 об., л.с. (кВт) | |||||
Максимальная мощность | 43.2(31.8) | 58.2(42.8) | 86.5(63.6) | 80(60) | 101(75) |
при 1800 об., л.с. (кВт) | |||||
Объём, л | 3.11 | 3.11 | 3.11 | 4.04 | 4.04 |
Диаметр цилиндра, | 3.7 (94) | 3.7 (94) | 3.7 (94) | 3.97 (101) | 3.97 (101) |
дюйм (мм) | |||||
Ход поршня, | 4.4 (112) | 4.4 (112) | 4.4 (112) | 4.96 (126) | 4.96 (126) |
дюйм (мм) | |||||
Степень сжатия | 18.5:1 | 17.5:1 | 17.5:1 | 19:01 | 19:01 |
Сухой вес двигателя, кг | 285 | 286 | 350 | 457 | 473 |
Расход топлива, г / км х ч | 220 | 215 | 211 | 220 | 200 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1067 x 616 x 778 | 1080 x 649 x 787 | 1183 x 717 x 807 | 1288.5 x 681.9 x 971 | 1378.8 x 733 x 971 |
Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz L 2011 Genset серии
Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz M 2011 Genset серии
Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 2012 Genset серии
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
Deutz 2013
Модели данной категории с четырьмя цилиндрами (механическая система топливного впрыска) имеют мощность 300 лошадиных сил. Отличаются экологичностью.
4-хцилиндровые и 6-цилиндровые универсальные моторы Deutz 2013 имеют механическую систему впрыска топлива, при помощи которой снижается выброс вредных переработанных веществ.
В начале моторы категории 2013 производились с целью представить рынку двигатели с высокой мощностью при отсутствии нанесения вреда окружающей среде, при этом они уже на том этапе были надежны и долговечны.
Продукты этой серии нового поколения имеют мощность в 104 кВт при 2200 оборотах в минуту. Они укомплектованы турбонаддувом и охладительной системой. Наибольший вращательный момент этих агрегатов — 570 Нм (1000 об/мин). Для топливного впрыска присутствует система Common Rail.
Для механизмов данной категории предусмотрено три исполнения гидравлических насосов. Для упрощения сервисных работ производитель располагает все контрольные точки на одной стороне.
Рабочий литраж цилиндра этих моторов — 1,2 л. Двигатели небольшого размера, что не влияет на их производительность. Модели турбированные, при необходимости можно установить систему охлаждения и электронный регулятор.
Агрегаты 2013 применимы для мобильного, строительного и аграрного оборудования и генераторов электричества. Модели отличаются между собой мощностью. Мобильное оборудование обычно оснащается моторами с показателями 100 — 326 лошадиных сил. Для аграрных машин — 111 — 326 лошадиных сил. Строительную технику укомплектовывают устройствами мощностью 168 — 315 лошадиных сил. А для генераторов выбирают двигатели с мощностью 250 — 263 кВА.
Моторы Deutz 2013 позволяют удовольствием использовать спецтехнику для любой сферы деятельности благодаря своей надежности, высокой производительности и мощности независимо от условий, в которой она эксплуатируется.
Схема циркуляции топлива двигателя Deutz 2013
1 Топливный бак
2 Топливопровод к топливоподкачивающему насосу
3 Топливоподкачивающий насос
4 Топливопровод к топливному фильтру
5 Топливный фильтр
6 Топливопровод к топливным насосам высокого давления
7 Топливный насос высокого давления
8 Топливопровод к клапанной форсунке
9 Клапанная форсунка
10 Трубопровод для слива просачивающегося топлива
11 Полый винт с клапаном для поддержания напора
12 Сливная линия к топливному баку
13 Соблюдать максимальное возможное расстояние
14 Обратная магистраль от фильтра к топливному баку
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
Deutz TCD 2013
Deutz TCD2013 series — это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для мобильной техники средней мощности с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных климатических условиях, мощностью от 173 л.с. (129 кВт) до 325.9 л.с. (243 кВт). Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Cерия моторов категории TCD, используются в строительной, автомобильной и сельскохозяйственной технике. В линейке представлены несколько вариаций моторов — четырех- и шестицилиндровые. TCD 2013 — это семейство надежных и производительных двигателей.
Cерия моторов категории Дойц TCD 2013, продукты которой используются в строительной, автомобильной и сельскохозяйственной технике. В линейке представлены несколько вариаций моторов — четырех- (для стройоборудования) и шестицилиндровые (для сельскозяйственных машин). Дойц TCD 2013 — это семейство надежных и производительных двигателей. Купив технику с таким двигателем, вы увидите заметную экономию. В час такие устройства тратят около 209 г/кВт. Особенно при больших нагрузках эти моторы — прекрасный выбор, ведь высокий вращающий момент и резерв мощности выгодно выделяют их среди аналогов. Производительность агрегатов варьируется в пределах 173 — 326 лошадиных сил. Так как точки контроля у механизма расположены на одной стороне, на диагностику и технические работы не уходит много времени и особых усилий, а большой интервал между заменой масла, снижает эксплуатационные расходы и показывает надежность всего двигателя.
Deutz TCD 2013 L04 2V
Двигатель Deutz TCD2013L4 2V — четырёхтактный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L4 2V имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz TCD2013L4 2V широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Deutz TCD 2013 L04 4V
Pядные четырехцилиндровые моторы этой серии имеют жидкостную систему охлаждения и турбонаддув, благодаря которому повышается мощность двигателя и оптимизируется расход топлива. Также для повышения эффективности силовые установки оснащены системой впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR) и электронной системой управления двигателем с интеллектуальным подключением к системе управления приводом. Двигатели всей линейки Дойц TCD соответствуют требованиям стандартов токсичности выхлопных газов уровня EURO IV и V благодаря применению метода селективного каталитического восстановления (SCR), а соответствие EURO III достигается без рециркуляции отработавших газов.
Видео:как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать
Deutz TCD 2013 L06 2V
Двигатель Deutz TCD2013L6 2V — четырёхтактный, шестицилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L6 2V имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz TCD2013L6 2V широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Deutz TCD 2013 L06 4V
6-цилиндровые моторы данной серии имеют параметры, схожие с предыдущими. Они также высокоэффективны, надежны и обладают отличной производительностью. Такие агрегаты способны выдерживать работу в режиме серьезных механических нагрузок и перепадов температуры. Большинство таких устройств используются для фермерских машин. Мощность устройств — 266 л.с. – 326 л.с., механизмы легко выносят нагрузки и самые жесткие температурные воздействия. для шестицилиндровых моторов опционально предоставляется интегрированный моторный тормоз. Модификация двигателя Deutz TCD 2013 L06 4V C3UT261 отлично зарекомендовала себя на отечественных тракторах Беларус 3522.
Двигатель Deutz TCD2013L6 4V — четырёхтактный, шестицилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L6 4V имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz TCD2013L6 4V широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Читайте также: Клапаны прямого действия от данфосс
Описание двигателя для сельхозтехники Deutz TCD 2013 L06 4V
1 Турбонагнетатель
2 Подача охлаждающей жидкости к обогреву кабины
3 Выход охлаждающей жидкости
4 Вход воздуха для сгорания
5 Генератор
6 Насос охлаждающей жидкости
7 Натяжной ролик
8 Отводной ролик
9 Передний отбор мощности
10 Масляный поддон
11 Вход охлаждающей жидкости
12 Сменный масляный фильтр
13 Сменный топливный фильтр
14 Воздушный компрессор (дополнительно)
15 Подсоединение коробки передач (корпус SAE)
16 Маслорадиатор
17 Воздушный клапан картера
18 Система Deutz Common Rail с редукционным клапаном
19 Транспортное устройство
20 Крышка головки блока цилиндров
1 Система рециркуляции ОГ (AGR)
2 Рычаг дроссельного клапана для рециркуляции ОГ
3 Охлаждающий трубопровод к системе рециркуляции ОГ
4 Присоединение топливопровода от бака
5 Присоединение топливопровода к баку
6 Стартер
7 Заправка смазочного масла (дополнительно)
8 Компрессор кондиционера
9 Поликлиновой ремень
10 Насос охлаждающей жидкости
11 Выход охлаждающей жидкости
12 Трубопровод для удаления воздуха к радиатору
13 Вход воздуха для сгорания
14 Рециркуляция ОГ от радиатора AGR
15 Выход воздуха для сгорания к охладителю нагнетаемого воздуха
Схема смазки двигателя Deutz TCD 2013
1 Масляный поддон
2 Всасывающий трубопровод масла
3 Масляный насос
3.1 Предохранительный клапан
4 Маслорадиатор
4.1 Обратный запорный клапан (только в 2012)
4.2 Перепускной клапан
4.3 Перепускной клапан масляного фильтра
4.4 Клапан регулировки давления
5 Сменный масляный фильтр
6 Главные маслопроводы
6a Внутренняя включенная рециркуляция отработавших газов
7 Подшипник коленчатого вала
8 Подшипник шатуна
9 Подшипник распределительного вала
10 Трубопровод к форсунке
11 Форсунка охлаждения поршня с редукционным клапаном
12 Толкатель с импульсной смазкой коромысел клапана
13 Стержень толкателя, подача масла для смазки коромысел клапана
14 Коромысло клапана
15 Обратный трубопровод к масляному поддону
16 Маслопровод к турбонагнетателю
17 Турбонагнетатель
18 Обратный трубопровод от воздушного компрессора / гидронасоса к картеру
19 Воздушный компрессор или гидронасос
20 Маслопровод к коленчатому и распределительному валу, воздушному компрессору и гидронасосу
21 Обратный трубопровод масла от турбонагнетателя
Топливная схема двигателя Deutz TCD 2013
1 Топливный бак
2 Трубопровод к топливоподкачивающему насосу
3 Топливный насос
4 Трубопровод к топливному фильтру
5 Охлаждение топлива для блока управления двигателем ECU (без радиатора)
6 Топливный фильтр
7 Обратный трубопровод
8 Контрольное устройство FCU
9 Ролики толкателя на распределительном вале
10 Система DCR Rail
11 Топливопровод высокого давления к клапанной форсунке
12 Инжектор
13 Трубопровод для слива просачивающегося топлива
14 Отвод топлива к топливному баку
X = В подводящем топливопроводе к топливоподкачивающему насосу должна осуществляться предварительная фильтрация топлива.
Схема охлаждающей жидкости двигателя Deutz TCD 2013
1 Вход охлаждающей жидкости к двигателю
2 Насос охлаждающей жидкости
3 Термостат
4 Маслорадиатор
5 Охлаждение втулки и головки цилиндров
6 Подвод охлаждающей жидкости для охлаждения AGR (дополнительно)
7 Охлаждение моторного тормоза (дополнительно)
8 Обратный трубопровод к термостату (дополнительно)
9 Теплообменник (со стороны заказчика)
10 Вентилятор (со стороны заказчика)
11 Уравнительный бак
12 Подключение обогрева кабины
13 Подача охлаждающей жидкости к обогреву кабины
14 Выход двигателя к радиатору
15 Вентиляция двигателя к уравнительному баку
16 Уравнительный трубопровод от уравнительного бака к водяному насосу
17 Обогрев кабины (дополнительно)
18 Удаление воздуха из радиатора
Схема рециркуляции отработанных газов (ОГ) двигателя Deutz TCD 2013
1 Штекер исполнительного устройства AGR
2 Исполнительное устройство AGR
3 Дроссельная заслонка (защелка)
4 Трубопровод охлаждающей жидкости к радиатору AGR
5 Радиатор AGR
6 Предохранительный клапан воздушной заслонки
7 Выход ОГ из радиатора
8 Патрубок впускного газопровода
9 Возврат охлаждающей жидкости от радиатора
Схема электрооборудования двигателя Deutz TCD 2013
1 Блок управления, пример EMR3, E.M.S II
2 Давление топлива
3 Датчик давления нагнетаемого воздуха / температуры
4 Температура охлаждающей жидкости
5 Приспособление, облегчающее холодный пуск
6 Кабельный жгут датчика давления системы Rail
7 Датчик уровня масла (дополнительно)
8 Датчик уровня масла в масляном поддоне
9 Датчик давления масла
10 Датчик давления масла
11 Штекер блока управления
12 Подборщик на корпусе SAE
13 Датчик оборотов над распределительным валом
Объем | Мощность | Вал | Вес | Габариты | |
DEUTZ TCD2013L4 2V | 4.8 л | 173 л.с. | гориз. | 505 кг | 954 x 628 x 987 мм |
DEUTZ TCD2013L6 2V | 7.1 л | 268 л.с. | гориз. | 612 кг | 1269 x 657 x 1013 мм |
DEUTZ TCD2013L6 4V | 7.1 л | 326 л.с. | гориз. | 660 кг | 1324 x 700 x 1091 мм |
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
Deutz series TCD2013 Genset — это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для дизельгенераторов большой мощности с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных климатических условиях. Выпускаются мощностью от 121 л.с. (90 кВт) до 314 л.с. (234 кВт), с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува.
Преимуществами Deutz серии TCD2013 Genset являются: два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором, система жидкостного охлаждения с теплообменником, низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодаря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Моторы Deutz TCD2013 Genset серии используются в составе электрических дизельных генераторов.
Deutz series TCD 2013 genset — серия профессиональных двигателей известной немецкой компании DEUTZ для генераторов. Двигатели Deutz серия TCD 2013 gensetприменяются в качестве силовых установок электрогенераторов.
Двигатель Deutz TCD2013L6 2V Genset — четырёхтактный шестицилиндровый, дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L6 2V для генераторов имеет следующие конструктивные особенности: аккустически оптимизированные компоненты, интегрированная жидкостная система охлаждения с теплообменником, система впрыска DEUTZ Common Rail с электронным управлением.
- Запуск в холодных условиях
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 14В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz TCD2013L6 2V Genset широко используются в составе дизельгенераторных установок.
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом |
Максимальная мощность при 2300 об., л.с. (кВт) | 173 (129) |
Объём, л | 4.8 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) | 4.2 (108) |
Ход поршня, дюйм (мм) | 5.1 (130) |
Макс крутящий момент, Н х м | |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 505 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 954 x 628 x 987 |
Объем | Мощность | Вал | Вес | Габариты | |
DEUTZ TCD2013L4 2V Genset | 4.8 л | 138 л.с. | гориз. | 660 кг | 1589 x 880 x 1247 мм |
DEUTZ TCD2013L6 2V Genset | 7.2 л | 209 л.с. | гориз. | 945 кг | 1909 x 879 x 1263 мм |
DEUTZ TCD2013L6 4V | 7.2 л | 314 л.с. | гориз. | 655 кг | 1865 x 1046 x 1322 мм |
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
Deutz TCD 2015
Deutz series TCD2015 — это мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные двигатели для промышленного применения с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных климатических условиях. Выпускаются мощностью от 489 л.с. (360 кВт) до 670 л.с. (500 кВт), с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува.
Преимуществами Deutz серии TCD 2015 являются: система 4 клапана на цилиндр; низкий уровень шума; максимально компактная конструкция; повышенная надежность и долговечность, благодаря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Моторы Deutz TCD 2015 серии широко используются в составе различной строительной и транспортной техники: самосвалов, погрузчиков и др.
Двигатели Deutz TCD 2015, благодаря своим универсальным характеристикам, могут быть применены к разным видам специализированной техники. Наибольшим спросом они пользуются в сфере строительства и аграрного хозяйства. В данной линейке представлены шести- и восьмицилиндровые моторы.
V-образные устройства данной категории, предназначенные для строительного оборудования, отличаются от множества аналогов высокой эффективностью и низким уровнем потребляемого топлива, этому способствует современная система турбонаддува. Они компактны, способны работать при любых нагрузках и обладют высокой производительностью. Мощность таких механизмов — 322 — 670 лошадиных сил (240-500 кВ).
Модели семейства для сельскохозяйственных машин обладают мощностью 322 — 671 лошадиных сил (240-500 кВ). Они оборудованы электронной контрольной системой топливного впрыска. Эти модели также имеют турбонаддув.
Моторы TCD 2015 охлаждаются при помощи воздуха, что является несомненным плюсом, так как водяная охладительная система может негативно влиять на долговечность некоторых деталей механизма. В данном случае исключены ржавение, утечка, кавитация и замерзание. Также за счет воздушного охлаждения стало возможным установить цилиндры и головки по отдельности. Потоки воздуха можно регулировать в зависимости от того, при какой нагрузке в данный момент работает двигатель. Их дополнительно можно укомплектовать 2-ступенчатой системой сгорания, за счет которой при работе не нарушаются экологические стандарта.
Дизельные моторы данной категории не создают много шума. Устройства, как и другие продукты немецкого бренда, долговечны, надежны и эффективны. При надлежащем уходе за двигателем, механизм прослужит вам много лет.
Среди аналогов эти моторы занимают лидирующие позиции благодаря тому, что владельцы многих видов спецтехники уже убедились в мощности, безопасности и экологичности устройств.
Описание двигателя Deutz TCD2015 V08
Вид мотора справа
1 Вентиляция картера
2 Соединение к теплообменнику охлаждающей жидкости
3 Нагнетательный воздухопровод
4 Насос охлаждающей жидкости
5 Соединение от теплообменника охлаждающей жидкости
6 Ременный шкив с антивибратором на коленчатом валу
7 Масляный поддон
8 Генератор
9 Пробка для слива масла
10 Топливный насос
11 Соединение от охладителя нагнетаемого воздуха
12 Соединение к охладителю нагнетаемого воздуха
13 Крышка головки блока цилиндров
14 Транспортировочный уголок
15 Выхлопной коллектор
16 Соединение от воздушного фильтра
17 Турбонагнетатель
18 Соединение к выхлопному глушителю
Вид мотора слева
1 Топливный насос высокого давления (вставной насос)
2 Подсоединение коробки передач (корпус SAE)
3 Маховик
4 Стартер
5 Сменный масляный фильтр
6 Топливопровод высокого давления
7 Маслорадиатор
Схема смазки двигателя Deutz TCD2015
1 Масляный поддон
2 Всасывающий трубопровод масла
3 Масляный насос
4 Предохранительный клапан
5 Маслорадиатор
6 Масляный фильтр
7 Главные маслопроводы
8 Подшипник коленчатого вала
9 Подшипник шатуна
10 Подшипник распределительного вала
11 Подача масла к топливным насосам высокого давления
12 Топливный насос высокого давления с клапаном впрыска
13 Смазка распределительного вала
14 Трубопровод к форсунке
15 Форсунка охлаждения поршня с редукционным клапаном
16 Толкатель с импульсной смазкой коромысел клапана
17 Стержень толкателя, подача масла для смазки коромысел клапана
18 Коромысло клапана
19 Обратный трубопровод к масляному поддону
20 Предельный выключатель давления масла / датчик давления масла
21 Маслопровод к турбонагнетателю
22 Турбонагнетатель
23 Маслопровод к коленчатому и распределительному валу, воздушному компрессору / гидронасосу
24 Воздушный компрессор (дополнительно)
Читайте также: Клапан тормозных сил нексия
25 Гидронасос (дополнительно)
Объем | Мощность | Вал | Вес | Габариты | |
DEUTZ TCD2015V6 | 11.9 л | 489 л.с. | гориз. | 975 кг | 1031 x 932 x 1169 мм |
DEUTZ TCD2015V8 | 15.9 л | 589 л.с. | гориз. | 1250 кг | 1205 x 932 x 1152 мм |
DEUTZ TCD2015V06 | 11.9 л | 483 л.с. | гориз. | 1020 кг | 985 x 932 x 1141 мм |
DEUTZ TCD2015V08 | 15.9 л | 470 л.с. | гориз. | 1245 кг | 1141 x 932 x 1172 мм |
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
Deutz TCD 2.9 — 16л
Deutz series TCD 2,9-16 л — это 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные двигатели для мобильной техники, с объемом двигателя от 2,9 до 16 л; с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с водяным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. Выпускаются мощностью от 50 л.с. (36.9 кВт) до 697 л.с. (520 кВт), с турбокомпрессором,с охлаждением воздуха наддува, с электронной системой управления и без.
Преимуществами Deutz серии TCD 2,9-16 л являются: катализатор DVERT®; максимально низкий уровень шума; максимально компактная конструкция; повышенная надежность и долговечность, благодаря применению современных технологий производства и качеству материалов. Серия двигателей Deutz TCD 2,9-16 L4 разработанная в 2010 года соответствуют нормам по газовым выбросам EU Stage III B и США EPA Tier 4 Interim.
Моторы Deutz TCD 2,9-16 л серии широко используются в составе различной строительной и транспортной техники: самосвалов, погрузчиков и др.
Обширная серия Deutz TCD 2,9-16л четырёх, шести или восьмицилиндровых дизельных двигателей. Данная линейка двигателей имеет большое разнообразие объемов рабочей области от 2.9 – 16 литров. В соответствии с этим, и мощности данной группы весьма разнятся от 36.9 до 520 кВт. Клапаны имеют расположение в верхней части мотора, вал горизонтальное. Двигатели имеют водяное охлаждение. Они прекрасно проявляет себя в любых погодных условиях. Среди моделей есть как оснащенные турбиной, так и без неё. Так же встречаются как модели с электронным управлением, так и без него.
Отличительной чертой Deutz TCD 2.9-16л является катализатор для окисления выбросов технологии DVERT. Так же двигатели являются шумоизолированными, имеют небольшой вес и размер механизма. Deutz TCD 2.9-16л имеют прочную конструкцию. В серию входят такие модели как: Deutz D 2.9 L4, Deutz TD 2.9 L4, Deutz TCD 2.9 L4, Deutz TD 3.6 L4, Deutz TCD 3.6 L4i, Deutz TCD 3.6 L4, Deutz TCD 4.1 L4, Deutz TCD 6.1 L4, Deutz TCD 7.8 L4, Deutz TCD 12.0 V6, Deutz TCD 16.0 V8.
Данные моторы устанавливают на строительную технику.
Объем | Мощность | Вал | Вес | Габариты | |
DEUTZ D 2.9 L4 | 2.92 л | 50 л.с. | гориз. | 210 кг | 652 x 477 x 695 мм |
DEUTZ TD 2.9 L4 | 2.92 л | 75 л.с. | гориз. | 225 кг | 652 x 552 x 695 мм |
DEUTZ TCD 2.9 L4 | 2.92 л | 75 л.с. | гориз. | 225 кг | 652 x 477 x 695 мм |
DEUTZ TD 3.6 L4 | 3.62 л | 74 л.с. | гориз. | 350 кг | 716 x 595 x 792 мм |
DEUTZ TCD 3.6 L4I | 3.62 л | 120 л.с. | гориз. | 350 кг | 716 x 595 x 792 мм |
DEUTZ TCD 3.6 L4 | 3.62 л | 130 л.с. | гориз. | 350 кг | 716 x 595 x 792 мм |
DEUTZ TCD 4.1 L4 | 4.1 л | 154 л.с. | гориз. | 400 кг | 716 x 595 x 792 мм |
DEUTZ TCD 6.1 L6 | 6.1 л | 241 л.с. | гориз. | 620 кг | 1082 x 678 x 946 мм |
DEUTZ TCD 7.8 L4 | 7.8 л | 335 л.с. | гориз. | 725 кг | 1214 x 793 x 1046 мм |
DEUTZ TCD 12.0 V6 | 11.9 л | 524 л.с. | гориз. | 995 кг | 980 x 945 x 1170 мм |
DEUTZ TCD 16.0 V8 | 15.9 л | 697 л.с. | гориз. | 1260 кг | 980 x 945 x 1170 мм |
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
MWM TCG 2016
Это модели для газопоршневых электрических станций с электронной регулировочной системой, благодаря которой топливо расходуется достаточно экономно. Такие двигатели характеризуются мощностью до 1100 лошадиных сил.
Универсальные газопоршневые электростанции MWM TCG 2016 выдают при работе высокую эффективность, обеспечивая при этом необходимый объем электрической энергии.
Модель TCG 2016 — это высокопроизводительное устройство. Улучшенное расположение камеры сгорания, свечей зажигания и распределительного вала позволяет в год сэкономить примерно 15 процентов расходных материалов. Также здесь усовершенствованы детали мотора, благодаря этому расходуется в два раза меньше масла для смазки. Газопоршневая электростанции MWM TCG 2016 — это компактный механизм, благодаря чему устройство легче обслуживать и укомплектовывать.
Данные модели оснащены электронной регулировочной и контрольной системой, это дает возможность оптимизировать температуру цилиндров по отдельности, и сократить расход топлива.
Передовые разработки, примененные к MWM TCG 2016 (например, система TEM, газовый смеситель), дают возможность использовать любые виды газа в качестве топлива. Модель TCG 2016 имеет три разновидности, это восьми-, двенадцати- и шестнадцатицилиндровые исполнения с головками с 4 клапанами. Также данные модели укомплектованы турбонаддувом, способствующему увеличению мощности и быстрому зажиганию.
Моторы с 8 цилиндрами производит мощность 544 лошадиных сил (400 кВт) при 1500 об/мин. Модели с 12 цилиндрами вырабатывают 816 лошадиных сил (600 кВт). А исполнение с 16 цилиндрами имеют мощность 1100 лошадиных сил (800 кВт).
Основные достоинства электростанции MWM TCG 2016:
- Низкая стоимость при высоком качестве;
- Малое количество потребляемых расходных материалов;
- Большие промежутки времени между техническими работами;
- Специальная охладительная система для повышения эффективности мотора при использовании любого вида газа;
- Электронная система регулирования двигателя;
- Безопасность для окружающей среды.
Для того, чтобы обеспечить крупному объекту нормальную поставку электричества, TCG 2016 является оптимальным решением.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
MWM TCG 2020 V12
Данная модель с двенадцатью цилиндрами оснащены турбонаддувом с 2-ступенчатой смешанной системой охлаждения. Их применяют для газопоршневых электрических станций MWM. Наибольшая мощность этих моторов — 1675 лошадиных сил.
Фирма Deutz уже более 15 лет производит газопоршневые электростанции (MWM TCG 2020). Модель, пользующаяся наибольшим спросом — TCG 2020 V12, имеющая 12-литровый мотор.
КПД модели TCG 2020 V12 — 80 процентов от энергии, которую вырабатывает мотор. Они справляются с работой при любом виде газового топлива — природном, пропане, коксовом, био и др.
Моторы, используемые для электростанций MWM TCG 2020 V12, укомплектованы турбонаддувом с 2-ступенчатым охлаждением смешанного типа и отдельными головками с 4 клапанами для каждого цилиндра. Зажигание происходит высоким вольтажем от микропроцессора, благодаря чему повышается уровень надежности запуска мотора. И без того высокая эффективность увеличивается дополнительно за счет электронной системы регулирования устройства.
Данные системы генерации имеют много достоинств, среди которых:
— Низкая цена, отличное качество и экономный расход топлива;
— Большая энергоэффективность агрегатов;
— Большие промежутки времени между ремонтными и сервисными работами;
— Комбинированная охладительная система (2 фазы), она повышает производительность мотора, какой бы вид газа не был использован;
— Электронная система контроля устройства с высоким уровнем безопасности;
Мощность механизмов MWM TCG 2020 V12 — 1675 лошадиных сил (1232 кВт) при 1500 об/мин. Этого вполне достаточно для работы больших объектов. Также устройства отличаются низким шумоизлучением. Работы по техническому обслуживанию проводятся после отработанных 2 тысяч мотто/часов, а капитальный ремонт нужно осуществлять только через 240 000 мотто/часов.
Газопоршневые электростанции данной серии известны своей высокой производительностью. Это модели, которые легко решают проблему потребления энергии объектов, оказавшихся, по какой-либо причине, удаленными от обычных источников электроэнергии.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
MWM TCG 2030
В серию TCG 2030 входят двигатели для портативных электрических станций, они экономичны, несмотря на отличную производительность и мощность до 4500 лошадиных сил.
Одна из наиболее востребованных моделей газопоршневых электрических станций, производимых под маркой MWM — это TCG 2030. Данные мини-установки в качестве топливного материала используют разные виды газа.
Модели высококачественные и надежные: они бесперебойно обеспечивают поток электроэнергии объектам, на которых установлены. Несмотря на высокую производительность, они недороги, к тому же экономичны с финансовой точки зрения, и не требуют частых технических работ.
Данные установки могут использоваться как в роли главного источника энергии, так и запасного.
Модернизированные установки MWM TCG 2030 отличаются друг от друга показателями мощности. Механизмы с 12 цилиндрами V12 обладают производительностью 4500 лошадиных сил (3333 кВт), 16-цилиндровые же — 6000 лошадиных сил (4300 кВт).
Оба варианта V-образные, имеют турбонаддув и 2-ступенчатую комбинированную систему охлаждения. Модели с отдельными головками (4 клапана) для каждого цилиндра и высоковольтным микропроцессорным зажиганием. Эффективность механизма повышается за счет удобной системы регулирования.
При таких отличных показателях стоимость устройства достаточно низкая. А с учетом долговечности установок и их экономичном расходе топлива, они являются выгодным решением.
Благодаря экономичности установок TCG 2030, современных разработок, использованных при их производстве, экологичность и возможность применения любого газа в качестве топлива, делают их востребованными на рынке.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с каталогом запчастей к Deutz (Дойц), которые мы имеем в наличии или можем заказать напрямую у немецкой компании или подобрать необходимые детали на вторичном рынке.
💥 Видео
Как не надо делать! Провернуло ГРМ на Deutz 2011. Последствия и их исправление.Скачать
Метки ГРМ Дойц 1011,Deutz 1011B.S.Motorservice.м.Вінниця УкраїнаСкачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Deutz 2011 замена ГРМСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Deutz 2011 выставление меток при замене ГРМСкачать
Сборка двигателя Deutz 1011 3 часть / Как не накосячитьСкачать
Работа клапанов DEUTZСкачать
Deutz 1011 & 2011 Timing Belt Installation TutorialСкачать
Установка форсунок на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Ремонт двигателя DEUTZ F3L1011 - помощь в мастерские, видео с нашего обучения 2012 год.Скачать
Ремонт двигателя Deutz 2011 | Часть 1 | РазборкаСкачать
Четко посередине! Deutz TCD 2013 L06 4V нашёлся потерянный выпускной клапан третьего цилиндра.Скачать