- Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- 5340.1111674 Блок дозировочный (0 928 400 771, 776)(Аналог)
- Блок дозировочный (заменен 0928400771) BOSCH ЯМЗ-5340
- Артикул: 0 928 400 776
- Описание
- Характеристики
- 0 928 400 771, 5340.1111674
- ГАЗ ЯМЗ
- Опции темы
- Изображения:
- Вложения:
- andial
- str-alex
- АндрейЮрга
- str-alex
- АндрейЮрга
- str-alex
- ПАЗ ЯМЗ-534-Е5 Р0093
- Опции темы
- Вложения:
- LENID
- victors
- LENID
- LENID
- str-alex
- LENID
- str-alex
- LENID
- Система бортовой диагностики (БД) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536
- 📽️ Видео
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MProp – «Magnet Proportional» или solenoid-controlled proportional valve – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением или устройство пропорциональной подачи топлива) установлен на корпусе насоса высокого давления на линии всасывания и поставляется только с насосом в сборе.
Количество топлива, подаваемого в насос высокого давления, регулируется электромагнитным клапаном дозирующего устройства. Таким образом, клапан регулирует расход топлива, подаваемого насосом высокого давления в топливную рампу, в соответствии с потребностями системы. Управление электромагнитным клапаном осуществляется посредством сигнала с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ). При большом токе клапан закрыт и через него подается малое количество топлива или подача отсутствует. При отсутствии тока клапан открыт и через него подается максимальное количество топлива.
Такое регулирование подачи топлива не только снижает требования к рабочим характеристикам насоса высокого давления, но также позволяет снизить максимальную температуру топлива, оптимизировать затраты энергии на перекачку и сжатие топлива.
Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (MPROP).
Рабочие характеристики дозирующего устройства (MProp) представлены в таблице.
КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.
Конфигурация разъёма дозирующего устройства приведена на рисунке.
- Контакт 1 (провод 3.09) – ЭБУ контакт 3.09 масса датчика;
- Контакт 2 (провод 3.10) – ЭБУ контакт 3.10 выходной сигнал.
ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА.
При отказе дозирующего устройства ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При обрыве электрической цепи или отсутствии сигнала клапан дозирующего устройства будет находиться в открытом состоянии. Нерегулируемый расход топлива, поступающий в топливную рампу, создаст давление до 200 МПа (2000 кГс/см 2 ) и откроет клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан). Давление в рампе установится на уровне 88 – 92 МПа (880-920 кГс/см 2 ) и произойдет ограничение частоты вращения (максимальная частота холостого хода составит 1790 – 1800 мин -1 ) и крутящего момента.
При работе двигателя на некачественном топливе (наличие воды или твердых механических частиц из-за нарушения целостности сменного фильтра для топлива) клапан может заклинить в промежуточном или закрытом положении. В первом случае двигатель будет работать в ограничении, во втором случае двигатель не пустится.
Видео:регулятор давления common rail как работаетСкачать
5340.1111674 Блок дозировочный (0 928 400 771, 776)(Аналог)
Производитель : Китай
Применяемость : ЯМЗ-534, ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536
Комплектация, (описание)– дозирующее устройство
После получения заказа, с Вами свяжутся для уточнения заказа наши специалисты. ВНИМАНИЕ! Постарайтесь указать верный телефон для связи, если мы не сможем уточнить условия заказа, то он будет отменён.
Срок обработки заказа: от 15 мин, до 2-х дней
Сроки доставки в регионы России рассчитываются индивидуально (в зависимости от удаленности) и согласовываются с заказчиком.
Доступные для доставки города: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Воркута, Вологда, Воронеж, Великие Луки, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Иркутск, Казань, Магнитогорск, Салехард, Новый Уренгой.
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Блок дозировочный (заменен 0928400771) BOSCH ЯМЗ-5340
Видео:Перезалив.Ремонт электромагнитного клапана кэм 32-23 ямз включение гидромуфтыСкачать
Артикул: 0 928 400 776
Описание
Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MProp – «Magnet Proportional» или solenoid-controlled proportional valve – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением или устройство пропорциональной подачи топлива) установлен на корпусе насоса высокого давления на линии всасывания и поставляется только с насосом в сборе.
Количество топлива, подаваемого в насос высокого давления, регулируется электромагнитным клапаном дозирующего устройства. Таким образом, клапан регулирует расход топлива, подаваемого насосом высокого давления в топливную рампу, в соответствии с потребностями системы. Управление электромагнитным клапаном осуществляется посредством сигнала с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ). При большом токе клапан закрыт и через него подается малое количество топлива или подача отсутствует. При отсутствии тока клапан открыт и через него подается максимальное количество топлива.
Такое регулирование подачи топлива не только снижает требования к рабочим характеристикам насоса высокого давления,
Характеристики
0 928 400 771, 5340.1111674
Информация на данной странице носит исключительно справочный характер.
Читайте также: Приспособление для шлифовки фаски клапана
Видео:Замена клапана SCV(дозатора, актуатора) на ЯМЗ 534/ПАЗ ВЕКТОР NEXT замена дозатора/Common railСкачать
ГАЗ ЯМЗ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ГАЗ ЯМЗ 534.
Выдает ошибки:
Р0366 — превышено время активации форсунок
Р0283 — Нештатная перезагрузка ЭБУ
Р1709 Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Обнаружено открытие аварийного клапана
Р3579 — засорение фильтра предварительной очистки топлива — Топливный фильтр засорен.
Клиент перед этим поменял косу на ДВС, фильтра топливные(Все новое). С другой рабочей машины поставил датчик давления на рейке и подменил аварийный клапан на рейке. Замены результата не дали.
Записал параметры во время работы, во вложении. В какой-то момент Поднимается фактическое давление и начинаются сыпаться ошибки. Причем на холостом ходу работает исправно.
Подскажите в какую сторону копать.
Изображения:
Газ ЯМЗ 534.png
Вложения:
191213_1742_EDC7_ЯМЗ-534_(прошивка_P_986)1.rar
andial
Проверяйте питания, особенно массу от АКБ на ЭБУ(отдельный провод идет)
Возможно клапан аварийный вышел из строя(проверяется просто рукой, если на заведенном ДВС сильно греется, то под замену), возможно обратка пережата или забита, возможно подклинивание регулятора давления.
str-alex
А клапан регулирующий давление проверялся? вроде ошибка по нему, а аварийный — это когда давление в рейке выше чем давление его срабатывания.
жаль Олега_Б нет, он это очень хорошо поясняет.
АндрейЮрга
str-alex
АндрейЮрга
Там график ни о чем, запись аварийного режима.
str-alex
Почистил, на контактах была окись.
Фильтр новый.
Теперь под нагрузкой появляется одна ошибка.
(2865) Р1121 Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
ПАЗ ЯМЗ-534-Е5 Р0093
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Вложения:
Паз ЯМЗ.7z
LENID
А если стоит датчик давления, то может он нагло врет, тем более если есть «зазор»
victors
Скважность дозатора 19%. Набирает давление прям бегом. На 2000об держит 1200bar (могу немного ошибиться), с Заданным совпадает. Скважность та же — 19%, что косвенно говорит об исправности и форсунок и ТНВД. Ток РДТ в районе 1.4А и тоже совпадает с Заданным. Когда сливают одна-две форсы я сталкиваюсь постоянно на Камминзах. Там мотор на ХХ колбасит и ток РДТ и давление в рейке скачет. А тут всё ровно и красиво.
victors, Или здесь монитор гораздо жёстче и при «невидимых глазом» т.с. проблемах, система будет вычислять даже небольшое отклонение?
LENID
LENID
str-alex
LENID
0440 и 0439 однозначно потеря давления в рейле. Бывает в серийном софте косяки(видимо настройка/калибровка датчика высокого давления), но чаще всего плунжер в ТНВД.
Забыл! Может, что то, очень сильно мешать подаче топлива на ТНВД. Бывало и тряпки в баке плавали.
str-alex
Автобус пробежал всего 20тык. ТО недавно сделали. И вроде после этого стала ошибка появляться. Может ФТОТ негодный поставили. Но делали официалы во Владимире.
А на этих моторах стоит датчик давления в низкой линии? В дате есть параметр низкого давления.
LENID
«Глазом» увидел только на одном ГАЗоне, который вываливался в аварию просто на месте, при перегазовке. Было падение тока дозатора до 1200мА. Но там общий слив форсунок за минуту на ХХ превышал 200мл. Вчера катался на ГАЗоне у которого общий слив около 70мл/мин. Поймать даже на графиках Сканматика ничего не смог, но под нагрузкой иногда вываливается в аварию с этой ошибкой. По заводским инструкциям общий слив не должен быть больше 50мл/мин на ХХ (для ЯМЗ534). На рабочих автомобилях где то около 15-25мл/мин. Специально проверял.
Видео:Топливный насос высокого давления Газон Некст ЯМЗ 534 Евро 5. ТНВД 534 евро 5 0445020450Скачать
Система бортовой диагностики (БД) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536
Система бортовой диагностики (БД) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536
Система бортовой диагностики (БД) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ.
Постановление правительства об утверждении технического регламента “О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ” и Правил ЕЭК ООН № 49 пересмотр 5 определяют ключевые требования к экологичности выпускаемых двигателей. В соответствии с этими документами дизельные двигатели должны обеспечивать определенный уровень выбросов вредных веществ с ОГ, соответствующий экологическому классу. Данное требование также распространяется и на двигатели, находящиеся в эксплуатации. Таким образом, для подтверждения соответствия экологическим требованиям в процессе всего срока службы, обязательным является наличие системы бортовой диагностики (БД). Данная система должна обладать следующими основными функциями:
- Диагностика компонентов, нарушение в работе которых приводит к увеличению выбросов вредных веществ.
- Хранение кодов неисправностей.
- Информирование водителя о наличии неисправностей в системе управления двигателем при помощи диагностической лампы (MIL).
- Обеспечение стандартизованного интерфейса для работы с диагностическим оборудованием.
Читайте также: Пластиковые трубы клапаны краны
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ СИСТЕМОЙ БД.
СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
- Датчик давления и температуры наддувочного воздуха. Контролирует давление и температуру наддувочного воздуха до смешивания с рециркулируемыми газами.
- Датчик температуры воздуха. Контролирует температуру смеси после смешивания наддувочного воздуха и рециркулируемых газов.
- Датчик давления и температуры масла. Контролирует давление и температуру масла.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. Контролирует температуру охлаждающей жидкости.
- Датчик атмосферного давления. Контролирует атмосферное давление.
- Датчик положения педали акселератора. Контролирует положение педали акселератора.
- Система наддува.
- Охладитель наддувочного воздуха (ОНВ);
- Таймер электронного блока управления двигателем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
- Датчик давления топлива в рампе. Контролирует давления топлива в контуре высокого давления (в рампе), см. п. 1.4.9.
- Датчик давления и температуры топлива. Контролирует давление и температуру топлива в контуре низкого давления перед фильтром тонкой очистки топлива.
- Датчик частоты вращения коленчатого вала. Контролирует частоту вращения коленчатого вала, синхронизацию с датчиком частоты вращения распределительного вала.
- Датчик частоты вращения распределительного вала (датчик фазы). Контролирует частоту вращения распределительного вала, синхронизацию с датчиком частоты вращения коленчатого вала.
- Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном. Осуществляет регулирование давления в рампе путем управления производительностью топливного насоса высокого давления.
- Форсунка. Контролируется время активации электромагнитного клапана, цикловая подача.
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА.
- Клапан заслонки EGR (пропорциональный). Регулирует давление сжатого воздуха в пневмоцилиндре заслонки рециркуляции ОГ.
- Датчик положения заслонки рециркуляции ОГ. Используется системой для контроля потока рециркулируемых газов.
- Радиатор отработавших газов.
- Датчик давления и температуры наддувочного воздуха, установленный на впуске до смешивания с рециркулируемыми газами.
- Датчик температуры воздуха (смеси), установленный на впуске после смешивания с рециркулируемыми газами. Используется для контроля эффективности радиатора отработавших газов.
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫБРОСОВ «ТВЕРДЫХ» ЧАСТИЦ.
- Сажевый фильтр.
- Датчик дифференциального давления.
ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ СИСТЕМЫ БД.
Система БД производит мониторинг систем двигателя, нарушение работы которых приводит к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
- «Нестираемая». Предусмотрен для ошибок, связанных с превышением уровня NOx. Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 400 суток или 9600 часов работы двигателя, код не может быть удален при помощи диагностического прибора.
- «Стираемая». Для прочих ошибок (перепад давления на сажевом фильтре и ошибки электрического питания датчиков и исполнительных механизмов). Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 40 циклов прогрева или 100 часов.
Основные состояния ошибок при их регистрации ЭБУ:
- 0 – ошибки отсутствуют;
- 1 – ошибки обнаружены и проходят проверку;
- 2 – ошибки подтверждены и сохранены как активные (при этом активируется лампа MIL);
- 3 – ошибки сохранены как неактивные (лампа MIL деактивируется).
Переход из состояния 1 в состояние 2 – если ошибка подтвердилась в течение 3-х запусков или ездовых циклов (в зависимости от ошибки). Переход из состояния 2 в состояние 3 – если неисправность не фиксировалась в течение одного рабочего цикла. Переход из состояния 3 в состояние 0 – согласно классу ошибки (Стираемая/Нестираемая).
Код неисправности сохраняется для каждой зафиксированной и подтвержденной неисправности, при этом активизируется лампа MIL. Код неисправности однозначно определяет проблемную систему, либо компонент двигателя.
Система БД отвечает функциональным требованиям, приведенным в ISO 15031.
КОНТРОЛЬ СИСТЕМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА.
На двигателях экологического уровня Евро-4 производства ОАО «Автодизель» для нейтрализации оксидов азота применяется система рециркуляции отработавших газов (EGR). Для контроля работоспособности системы EGR (соответствие действительного положения заслонки заданному) используется датчик положения заслонки EGR. Контролируемые параметры: отклонение положения заслонки EGR от заданного положения, целостность электрической цепи.
Для контроля эффективности радиатора ОГ применяется датчик температуры воздуха (смеси наддувочного воздуха и рециркулируемых газов). Контролируемый параметр: температура смеси.
Для распознавания ситуаций, связанных с блокировкой потока рециркулируемых газов, используется величина разности температур наддувочного воздуха до и после смешивания с рециркулируемыми газами. Контролируемые параметры: температура наддувочного воздуха (до смешивания с рециркулируемыми газами) и температура смеси (после смешивания).
Система БД контролирует систему EGR на предмет серьезного функционального несрабатывания, которое включает в себя:
- полный демонтаж системы или изменение ее конструкции;
- неисправность клапана заслонки EGR (пропорциональный клапан);
- неисправность датчика положения заслонки EGR;
- неисправность датчика температуры воздуха;
- неисправность датчика давления и температуры наддувочного воздуха;
- недостаточная эффективность радиатора отработавших газов.
Читайте также: Регулировка клапанов киа спортейдж 2 бензин 2л своими руками
Если сбой фиксируется, его код сохраняется с указанием точной причины сбоя. В случае неисправностей, касающихся превышения выбросов оксидов азота, система БД удовлетворяет требованиям регулирующего документа, касающихся нестираемых кодов сбоя и ограничителей крутящего момента.
КОНТРОЛЬ СИСТЕМЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕДНЫХ ЧАСТИЦ.
На двигателях экологического уровня Евро-4 производства ОАО «Автодизель» для нейтрализации «твердых» частиц применяется сажевый фильтр. Для контроля работоспособности сажевого фильтра используется датчик дифференциального давления. Контролируемый параметр: перепад давления на сажевом фильтре.
Система БД контролирует систему ограничения выбросов «твердых» частиц на предмет серьезного функционального несрабатывания, что, в свою очередь, включает:
- удаление сажевого фильтра;
- засорение отложениями золы сажевого фильтра;
- неисправность датчика дифференциального давления.
КОНТРОЛЬ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ.
Система БД контролирует электронные компоненты на предмет обрыва электрических цепей, оценивает работоспособность отдельных компонентов и систему топливоподачи в целом.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСЧЕТНОГО МЕТОДА (АЛГОРИТМА) ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫБРОСОВ ОКСИДОВ АЗОТА.
Контроль выбросов NOx с отработавшими газами двигателя осуществляется косвенным путем посредством мониторинга компонентов системы EGR. В случае положительного отклонения регулируемого параметра (положение штока заслонки) от заданного значения свыше установленного предела, диагностируется ошибка, связанная с превышением выбросов NOx.
Снижение эффективности радиатора отработавших газов и/или ОНВ также приводит к увеличению выбросов NOx с ОГ, поэтому программный мониторинг, реализованный в программном обеспечении ЭБУ, включает слежение за температурой наддувочного воздуха. При превышении предельного значения температуры (соответствующего величине вредных выбросов NOx с ОГ больше порогового значения, указанного в требованиях к системе БД), диагностируется ошибка.
Прочие неисправности, приводящие к блокировке потока рециркулируемых газов, определяются путем контроля перепада температур между датчиками наддувочного воздуха до и после смешивания с рециркулируемыми газами.
Уровень выбросов, соответствующий определенной неисправности, соотносится с выбросами оксидов азота по испытательному циклу (ESC) с целью определения момента превышения порогового значения удельных выбросов для системы БД.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Система БД активирует ограничитель крутящего момента немедленно после выявления следующих неисправностей:
- любая неисправность, которая приводит к превышению оксидов азота более 5 г/кВт·ч при измерении по циклу ESC;
- любая неисправность любого компонента, используемого для обеспечения работоспособности системы контроля оксидов азота (например, система EGR).
Система БД должна вводить в действие ограничитель момента, если любая неисправность любого компонента, используемого для проверки системы контроля оксидов азота, сохраняется в течение 50 часов.
Если система БД определила необходимость ввода в действие ограничителя крутящего момента, последний должен быть задействован, когда скорость ТС равна нулю.
Ограничитель крутящего момента должен быть отключен, когда условий его активации больше не существует и двигатель работает на холостом ходу.
ОПИСАНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ.
Если ограничитель крутящего момента введен в действие, то крутящий момент двигателя не должен превышать следующих величин (в соответствии с текстом Правил ЕЭК ООН № 49 рев. 5:
- 60% от максимального крутящего момента двигателя для транспортных средств категорий N3 > 16 тонн, M1 > 7,5 тонн, M3/III и M3/B > 7,5 тонн [1] ;
- 75% от максимального крутящего момента двигателя для транспортных средств категорий N1, N2, N3 ≤ 16 тонн, 3,5 [1] Категории ТС:
- M – ТС, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров;
- N – ТС, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси.
Цифра, 16 тонн, указывает технически допустимую максимальную массу ТС.
Ограничителем крутящего момента не оснащаются двигатели или транспортные средства, предназначенные для использования вооруженными силами, аварийноспасательными службами, противопожарными службами и службами скорой медицинской помощи. Отключение функции ограничения мощности производится только изготовителем двигателя или ТС, причем для целей надлежащей идентификации в рамках семейства двигателей предусматривается особый тип двигателя.
ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ БД.
Лампа сигнализации неисправностей (MIL – Malfunction Indicator Lamp) устанавливается производителем ТС на приборную панель. Лампа MIL информирует водителя о неисправности того или иного компонента.
ДАТЧИКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ СИСТЕМЫ БД.
Для контроля выбросов вредных веществ в ОГ на двигатели семейства ЯМЗ-530 с системой БД дополнительно устанавливаются два датчика: датчик температуры воздуха и датчик дифференциального давления. Последний датчик измеряет перепад давления сажевого фильтра и может быть закреплен как на двигателе (место согласовывается с производителем ТС), так и на шасси ТС (в этом случае он прикладывается к двигателю).
📽️ Видео
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Двс ямз 534, одна из причин почему выбивает охлаждающюю жидкость и парит.Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Регулировка клапанов на МАЗ 4371СО (ДВС ЯМЗ 534) после 100 000 км пробега. Зазоры были большие.Скачать
Регулировка зазоров в приводе клапанов Газон Некст, двигатель ЯМЗ-534Скачать
ГАЗОН НЕКСТ ДВС ЯМЗ Заводской аппаратный косяк,важная информация из видео! #уставшиймонтёрСкачать
ЯМЗ 534 запускается и глохнет сам. ошибка p2146 / 0306. замкнут электромагнит форсунки.Скачать
Замена электромагнитного дозатора ТНВД или поиск правды.Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать
Как проверить электромагнитный клапан на работоспособностьСкачать
Как проверить топливный обратный клапанСкачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать