Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном ямз 536

Авто помощник

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MProp – «Magnet Proportional» или solenoid-controlled proportional valve – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением или устройство пропорциональной подачи топлива) установлен на корпусе насоса высокого давления на линии всасывания и поставляется только с насосом в сборе.

Количество топлива, подаваемого в насос высокого давления, регулируется электромагнитным клапаном дозирующего устройства. Таким образом, клапан регулирует расход топлива, подаваемого насосом высокого давления в топливную рампу, в соответствии с потребностями системы. Управление электромагнитным клапаном осуществляется посредством сигнала с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ). При большом токе клапан закрыт и через него подается малое количество топлива или подача отсутствует. При отсутствии тока клапан открыт и через него подается максимальное количество топлива.

Такое регулирование подачи топлива не только снижает требования к рабочим характеристикам насоса высокого давления, но также позволяет снизить максимальную температуру топлива, оптимизировать затраты энергии на перекачку и сжатие топлива.

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (MPROP).

Рабочие характеристики дозирующего устройства (MProp) представлены в таблице.

КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.

Конфигурация разъёма дозирующего устройства приведена на рисунке.

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном ямз 536

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном ямз 536

  • Контакт 1 (провод 3.09) – ЭБУ контакт 3.09 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 3.10) – ЭБУ контакт 3.10 выходной сигнал.

ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА.

При отказе дозирующего устройства ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При обрыве электрической цепи или отсутствии сигнала клапан дозирующего устройства будет находиться в открытом состоянии. Нерегулируемый расход топлива, поступающий в топливную рампу, создаст давление до 200 МПа (2000 кГс/см 2 ) и откроет клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан). Давление в рампе установится на уровне 88 – 92 МПа (880-920 кГс/см 2 ) и произойдет ограничение частоты вращения (максимальная частота холостого хода составит 1790 – 1800 мин -1 ) и крутящего момента.

При работе двигателя на некачественном топливе (наличие воды или твердых механических частиц из-за нарушения целостности сменного фильтра для топлива) клапан может заклинить в промежуточном или закрытом положении. В первом случае двигатель будет работать в ограничении, во втором случае двигатель не пустится.

Видео:регулятор давления common rail как работаетСкачать

регулятор давления common rail как работает

Дозатор ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном ямз 536

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном ямз 536

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном ямз 536

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном ямз 536

Внимание! Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров.

Обращайтесь к нашим менеджерам

Видео:ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать

ЯМЗ 536 Обзор   #ямз 536, #урал некст, #газон некст,

Описание

Блок дозировочный ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 (актуатор) применяется для создания давления 1800 бар в топливном насосе высокого давления (ТНВД).

Чтобы приобрести Дозатор ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Читайте также: Сбросной клапан арт 30002251а

На Дозатор ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 предоставляется гарантия от производителя.

Вы можете приобрести 0928400771 Дозатор ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 под заказ в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 27.05.2020 17:35:10.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Видео:Перезалив.Ремонт электромагнитного клапана кэм 32-23 ямз включение гидромуфтыСкачать

Перезалив.Ремонт электромагнитного клапана кэм 32-23  ямз включение гидромуфты

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Видео:Электромагнитный клапан гидро муфты ямз. Один брак.........Скачать

Электромагнитный клапан гидро муфты ямз. Один брак.........

Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры топлива DS-K-TF аналогичен датчику давления и температуры масла. Оба датчика взаимозаменяемы. Датчик давления и температуры топлива контролирует давление и температуру подаваемого топливоподкачивающим насосом топлива (в контуре низкого давления). Датчик расположен сверху на корпусе фильтра тонкой очистки топлива на входе в фильтр. С помощью датчика давления контролируется степень загрязнённости сменных фильтров фильтра предварительной и фильтра тонкой очистки топлива.

Диапазон измерения абсолютного давления 50…800 кПа (0,5…8 кГс/см 2 ). Если давление топлива на прогретом двигателе превышает 800 кПа (8 кГс/см 2 ), то сменный фильтр фильтра тонкой очистки топлива загрязнен и требуется его заменить. Если давление топлива на прогретом двигателе ниже 500 кПа (5 кГс/см 2 ), требуется заменить сменный фильтр фильтра предварительной очистки топлива. После фиксации загрязненности фильтров двигатель начинает работать в режиме ограничения максимальной частоты вращения и крутящего момента.

По температуре топлива в контуре низкого давления ЭБУ рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. При температуре топлива свыше 70°С ограничивается мощность двигателя. Показания датчика температуры топлива участвуют в алгоритме работы устройства облегчения пуска (например, предпусковой подогреватель воздуха на входе в двигатель).

КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.

Конфигурация разъёма датчика давления и температуры топлива приведена на рисунке.

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном ямз 536

  • Контакт 1 (провод 2.17) – ЭБУ контакт 2.17 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 2.35) – ЭБУ контакт 2.35 выходной сигнал температуры;
  • Контакт 3 (провод 2.16) – ЭБУ контакт 2.16 питание датчика (+5 В);
  • Контакт 4 (провод 2.21) – ЭБУ контакт 2.21 выходной сигнал давления

Читайте также: Пружина для клапанов ваз размеры

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ.

При отказе датчика давления и температуры топлива в двигателе ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления ЭБУ устанавливает давление топлива равное 1000 кПа (10 кГс/см 2 ). При отказе датчика температуры ЭБУ устанавливает температуру топлива равную 60°С. Отказ датчика давления или температуры топлива в двигателе не ведет к аварийному останову и не ограничивает мощность и частоту вращения двигателя.

Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Общее описание электронной системы управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Общее описание электронной системы управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

ВНИМАНИЕ! ЛЮБЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В РАБОТУ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ СОПРЯЖЕНЫ С ОПАСНОСТЬЮ И МОГУТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМАМ (ВПЛОТЬ ДО СМЕРТЕЛЬНЫХ) И/ИЛИ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ С ЭСУД НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. ДЛЯ ЭТОГО ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ ПРИБОРОВ И СТАРТЕРА В ПОЛОЖЕНИЕ «0» И ОТКЛЮЧИТЬ «МАССУ», НАЖАВ КНОПКУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ АКБ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 СЕКУНД ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД или EDC – Electronic Diesel Control) позволяет точно и дифференцированно регулировать параметры процесса впрыскивания топлива, что обеспечивает выполнение многочисленных требований, которые ставятся перед современными двигателями.

Снижение расхода топлива и содержания вредных веществ (NOx – оксиды азота, СО – окись углерода, СН – углеводороды, твердых частиц) в отработавших газах с одновременным повышением мощностных и экономических показателей двигателя являются главными задачами, стоящими перед разработчиками двигателей. Кроме того, большое влияние на развитие современных двигателей оказывают возросшие требования к уровню комфорта современных транспортных средств (ТС). Ограничения по уровню шума работы двигателя также постоянно ужесточаются.

В результате возросли требования к системам управления двигателем и впрыска топлива в области:

  • высоких давлений впрыскивания;
  • формирования процесса впрыскивания;
  • предварительного и, при необходимости, дополнительного впрыскивания;
  • регулирования количества впрыскиваемого топлива, давления наддувочного воздуха и момента начала впрыска в зависимости от условий работы двигателя;
  • подачи дополнительного количества топлива при пуске двигателя в зависимости от температуры окружающего воздуха;
  • регулирования частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу независимо от нагрузки;
  • регулирования рециркуляции отработавших газов;
  • регулирования скорости движения ТС;
  • высокой точности регулирования момента начала впрыскивания и количества впрыскиваемого топлива на протяжении всего срока службы двигателя.

ЭСУД способна обеспечить выполнение всех вышеупомянутых требований, благодаря применению микропроцессоров.

ЭСУД может обрабатывать в реальном времени большое количество параметров. Она может быть частью всей бортовой электронной системы ТС. Комплексная электронная система, благодаря развитию электроники, размещается в миниатюрном блоке управления.

В отличие от механических систем регулирования, где водитель, нажимая педаль акселератора, непосредственно задает цикловую подачу, в ЭСУД задается величина крутящего момента, при этом в ЭБУ передается положение педали акселератора. Запрошенная водителем величина крутящего момента корректируется, исходя из текущего режима работы двигателя и показаний датчиков системы. В калибровочных таблицах программного обеспечения ЭБУ заложены характеристики впрыска, такие как начало подачи топлива, ее величина, давление и различные корректирующие факторы (температурный режим и текущие ограничения) для каждой порции топлива (пилотная или предварительное впрыскивание, основная и поствпрыск или дополнительное впрыскивание).

Читайте также: Обратные клапана для пива

Электронная система двигателя может интегрироваться в единую бортовую сеть управления автомобилем, что позволяет, например, снижать крутящий момент двигателя при переключении передач в автоматической коробке или изменять его при пробуксовке колес, отключать устройство блокировки движения и т.д. Она соответствует всем требованиям протоколов диагностики OBD (On-Board Diagnostic– система бортовой диагностики) и EOBD

(Европейский протокол OBD для получения информации о неисправностях двигателя, связанных с отработавшими газами).

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭСУД.

Электронная система управления двигателем состоит из трех блоков:

  • Датчики и задающие устройства 2, 4регистрируют условия эксплуатации (например, частоту вращения коленчатого вала) и задаваемые величины (например, датчик положения педали акселератора). Они преобразуют физические величины в электрические сигналы. Информация о работе систем двигателя передается на электронный блок управления – это входные сигналы.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) 1 обрабатывает сигналы датчиков и задающих устройств по калибровочным таблицам. Он управляет исполнительными механизмами с помощью электрических выходных сигналов. Кроме того, ЭБУ взаимодействует с другими системами автомобиля 57, а также участвует в его диагностике 8.
  • ЭБУ контролирует все текущие эксплуатационные режимы двигателя. При выходе из допустимых пределов какого-либо из параметров двигателя ЭБУ немедленно дает соответствующее управляющее действие.
  • Исполнительные механизмы 3 преобразуют электрические выходные сигналы блока управления в действие механических устройств (например, клапана-дозатора ТНВД, положения заслонки рециркуляции отработавших газов), управляющих впрыском топлива.

ЭСУД обеспечивает самодиагностику работы электронного блока управления, датчиков и некоторых других устройств ТС. ЭСУД постоянно проверяет сигналы всех соединенных с ЭБУ датчиков и исполнительных механизмов по таким параметрам, как выход за границы рабочей области, нарушение контакта, короткие замыкания на «массу» или устойчивость по отношению к другим сигналам.

При обнаружении отклонений параметров работы двигателя от запрограммированных предельных значений загорается лампа «ДИАГНОСТИКА» и/или диагностический код отображается на электронном диагностическом устройстве, устанавливаемых на панели приборов ТС.

ЭСУД при определенных условиях может выполнять следующие действия:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ и/или ВЕЛИЧИНЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ и ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ.

После поворота ключа Выключателя приборов и стартера в положение «I» ЭБУ двигателя производит диагностику ЭСУД. При исправной системе лампа диагностики ЭСУД на приборной панели ТС должна кратковременно загореться (на 1-2 с) и погаснуть.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ И НЕ ГАСНЕТ, ТО В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ИМЕЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО УСТРАНИТЬ.

Коды неисправностей могут быть двух видов: активные и неактивные.

Большинство диагностических кодов регистрируются и хранятся в памяти ЭБУ.

Структурная схема электронной системы управления двигателем семейства ЯМЗ-530.

🔥 Видео

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Урал 6370 с двигателем ЯМЗ 536 Евро 5 Отключение мочевины AdBlue. URAL-6370 SCR off. ТракСистемсСкачать

Урал 6370 с двигателем ЯМЗ 536 Евро 5  Отключение мочевины AdBlue. URAL-6370 SCR off. ТракСистемс

МАЗ ЯМЗ 536 ЕГРСкачать

МАЗ ЯМЗ 536 ЕГР

Как проверить электромагнитный клапан на работоспособностьСкачать

Как проверить электромагнитный клапан на работоспособность

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)

принцип работы тнвд коммон рейлСкачать

принцип работы тнвд коммон рейл

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.

Урал 4320 с двигателем ЯМЗ 536 Евро 5 Отключение мочевины AdBlue. URAL-4320 SCR off. ТракСистемсСкачать

Урал 4320 с двигателем ЯМЗ 536 Евро 5  Отключение мочевины AdBlue. URAL-4320 SCR off. ТракСистемс

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

После ремонта не прокачивается топливная система. двигатель ямз 6582. МАЗ. Евро 3.Скачать

После ремонта не прокачивается топливная система. двигатель ямз 6582. МАЗ. Евро 3.

ЭЛЗА. Диагностика электронного регулятора на ТНВД типа "60", "80", "90" ЯЗДАСкачать

ЭЛЗА. Диагностика электронного регулятора на ТНВД типа "60", "80", "90" ЯЗДА

Электромагнитный клапан КЭМ-18.01Скачать

Электромагнитный клапан КЭМ-18.01

Что нельзя делать в случае течи топлива со штуцеров нагнетательных клапанов рядных ТНВДСкачать

Что нельзя делать в случае течи топлива со штуцеров нагнетательных клапанов рядных ТНВД
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток