Дозирующий клапан тнвд форд транзит

Авто помощник

Видео:Почему часто выходят из строя клапаны управления ТНВД DENSO HP3, Ford Transit 2.2TDCi, CYFBСкачать

Почему часто выходят из строя клапаны управления ТНВД DENSO HP3, Ford Transit 2.2TDCi, CYFB

Транзит 2.2 не обучается ТНВД ⇐ Transit. Система питания

Сообщение Сергей K_S » 10 апр 2021, 21:48

Всем дорого времени суток , помогите решить проблему с обучение тнвд. предыстория такая:
форд транзит 2,2 дуроторг 115лс, топливная денсо. полгода назад ремонтировались форсунки (по незнанию), отремонтировались криво в дизель сервисе, в итоге не могли их прописать- ставили подменные — все прописывалось. обратился в другой сервис — начали с обучения насоса — не получилось — ошибка, но форсы прописали. с необученным насосом проездил около 2 т км. мастер сказал что все гуд. но проблема детонации , цоконья не ушла. еду к официалам- пытаемся сделать коррекцию форсунок — не получается, появляется ошибка.
в итоге я покупаю новый комплект форсунок ставлю — форсунки прописывают — детонации и треск не уходит. покупаю клапан дозатор — пробуем обучить насос- ошибка. снова еду к официалам — результата нет: детонации и треск .
Давление 23, ошибок нет ,новые форсунки , новый клапан тнвд, рампа, бак, промыты, новый фильтр. но насос не обучается

Пожалуйста помогите найти причину, лично для меня в данный момент остался только датчик который стоит на рампе. куда копать я не понимаю

Все заранее спасибо за ответ!

Сообщение krendell » 11 апр 2021, 16:13

Сообщение Сергей K_S » 11 апр 2021, 21:42

Сообщение Винтик на транзитик » 13 апр 2021, 16:56

Видео:Замена топливного клапана и датчика распредвала на Ford Transit 2006 года выпускаСкачать

Замена топливного клапана и датчика распредвала на Ford Transit 2006 года выпуска

Течь топлива с задней части ТНВД

Transit. ТНВД. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Течь топлива с задней части ТНВД ⇐ Transit. ТНВД

Сообщение OldBus » 21 фев 2009, 20:47

Читайте также: Схема электропроводки ваз 21102 инжектор 8 клапанов

Сообщение Гость » 21 фев 2009, 23:30

Сообщение OldBus » 22 фев 2009, 00:21

Сообщение Гость » 22 фев 2009, 01:20

Сообщение Гость » 22 фев 2009, 01:28

Сообщение OldBus » 22 фев 2009, 01:58

Сообщение Гость » 22 фев 2009, 03:58

Сообщение Гость » 22 фев 2009, 04:09

Сообщение lfxybr » 23 фев 2009, 00:10

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Сообщение Гость » 29 мар 2009, 13:28

Сообщение VP » 26 май 2009, 21:22

согласен — вопрос серьезный. Сам столкнулся с тем же. По микрокату клапан крепится на 3 болта. На автомобиле — вкручивающийся. Номера на него найти нигде не могу. Подскажите его номер, пожалуйста.

И все-таки, можно ли просто его заменить (клапан) — или нужно как-то дополнительно настраивать эту систему?

Сообщение Олег FV » 27 май 2009, 09:50

Сообщение VP » 28 май 2009, 21:32

посмотрите ту тему — я там ответил. у меня есть фото — могу выслать. а вот найти номер клапана по-прежнему не могу

Видео:Как отличить поддельный клапан ТНВД DENSO на Ford Transit 2.2TDCi PGFAСкачать

Как отличить поддельный клапан ТНВД DENSO на Ford Transit 2.2TDCi PGFA

Течь топлива с задней части ТНВД

Transit. ТНВД. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Течь топлива с задней части ТНВД ⇐ Transit. ТНВД

Сообщение OldBus » 21 фев 2009, 20:47

Сообщение Гость » 21 фев 2009, 23:30

Сообщение OldBus » 22 фев 2009, 00:21

Сообщение Гость » 22 фев 2009, 01:20

Сообщение Гость » 22 фев 2009, 01:28

Сообщение OldBus » 22 фев 2009, 01:58

Сообщение Гость » 22 фев 2009, 03:58

Сообщение Гость » 22 фев 2009, 04:09

Сообщение lfxybr » 23 фев 2009, 00:10

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Сообщение Гость » 29 мар 2009, 13:28

Сообщение VP » 26 май 2009, 21:22

согласен — вопрос серьезный. Сам столкнулся с тем же. По микрокату клапан крепится на 3 болта. На автомобиле — вкручивающийся. Номера на него найти нигде не могу. Подскажите его номер, пожалуйста.

Читайте также: Клапаны скважинных штанговых насосов

И все-таки, можно ли просто его заменить (клапан) — или нужно как-то дополнительно настраивать эту систему?

Сообщение Олег FV » 27 май 2009, 09:50

Сообщение VP » 28 май 2009, 21:32

посмотрите ту тему — я там ответил. у меня есть фото — могу выслать. а вот найти номер клапана по-прежнему не могу

Видео:Проверка аварийного клапана давления в рейле DENSO на Ford Transit 2.2 TDCiСкачать

Проверка аварийного клапана давления в рейле DENSO на Ford Transit 2.2 TDCi

Дозирующий клапан тнвд форд транзит

Дозирующий клапан тнвд форд транзит

Вот картинка как он выглядит новый:

заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$

По кодировке Ford выдает номер 1362312 — это другой клапан, его не вздумайте заказывать — уже не раз заказывали и не та приходит деталь.

— из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
— если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
— концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
— если откручивать/закручивать старый — обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
— по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.

Если двигатель поперек стоит — замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI — 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль — ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 — 75 (есть и такие ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена — качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.

Читайте также: Реле клапана abs bmw

Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный — если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.

При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master — им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ . Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите — сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

🎬 Видео

Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать

Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Устранение течи клапана-дозатора ТНВД Bosch VP-30/VP-44. Ford Transit.Скачать

Устранение течи клапана-дозатора ТНВД Bosch VP-30/VP-44. Ford Transit.

Реставрируем клапаны высокого давления ТНВД Bosch VP30, Ford Transit 2.0TD D3FAСкачать

Реставрируем клапаны высокого давления ТНВД Bosch VP30, Ford Transit 2.0TD D3FA

Регулятор давления топлива Форд Транзит 2.4. Ситроен Джемпер и Пежо Боксер #регулятортоплива#датчикСкачать

Регулятор давления топлива Форд Транзит 2.4. Ситроен Джемпер и Пежо Боксер  #регулятортоплива#датчик

Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать

Неисправность клапана регулировки давления ТНВД

Полировка регулятора давления топлива DENSOСкачать

Полировка регулятора давления топлива DENSO

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?

Извлечение закисшего клапана опережения ТНВД VP-30 VP-44 Ford TransitСкачать

Извлечение закисшего клапана опережения ТНВД VP-30 VP-44 Ford Transit

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД

Клапан ТНВД Форд Транзит 155 Арт.1793473 , 9805746880Скачать

Клапан ТНВД Форд Транзит 155 Арт.1793473 , 9805746880

Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44Скачать

Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток