Дозирующий клапан тнвд мерседес 646

Авто помощник

Добрый день.
Иногда проблема появляется — плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем — думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки — ответа не нашел.

Но покопавшись в WIS — нашел следующую инфу.

«Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C.»

Начал проводить тесты — прогрел авто, дождался «плавающих» оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?

Добрый день.
Иногда проблема появляется — плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем — думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки — ответа не нашел.

Читайте также: Ремонт компенсаторов ваз 2112 16 клапанов

Но покопавшись в WIS — нашел следующую инфу.

«Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C.»

Начал проводить тесты — прогрел авто, дождался «плавающих» оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?

Содержание
  1. Не поднимаеться давление в рейке 646 движок
  2. Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система
  3. diamag-osc.com
  4. Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  5. Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  6. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  7. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  8. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  9. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  10. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  11. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  12. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  13. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  14. Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
  15. Дозирующий клапан тнвд мерседес 646
  16. Глюки в топливной рейке 646 мотор
  17. Глюки в топливной рейке 646 мотор
  18. Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
  19. Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
  20. Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
  21. Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
  22. Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
  23. Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
  24. клапан на ТНВД
  25. клапан на ТНВД ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
  26. 📽️ Видео

Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Не поднимаеться давление в рейке 646 движок

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система

Сообщение puchkow.a » 29 янв 2013, 07:46

Сообщение Малян » 29 янв 2013, 09:28

Сообщение ФАРЭО » 29 янв 2013, 21:54

Исправный 646-ой мотор с заменёнными форсунками на исправные и правильные, но с их непрописанными номерами в ЭБУ двигателем, будет хорошо запускаться и работать на слух, обладая, при этом, приличной приёмистостью. Столкнулся лично, когда сначала заменили фосы в местном Бош-центре (перед отдачей, все номера новых форс сфотографировал), а потом машину пригнали к официалам с проблемой повышенный расход топлива. Офы сделали диагностику, прописали форсы и расход упал. Дали распечатку с номерами форсунок до и после прописки. Окончательные номера точно совпали с номерами на фото, а старые номера совпали с номерами снятых. На мой вопрос в чём разница, получил ответ: непрописанные форсунки полностью не выполнят свои функции.

Далее ИМХО. При непрописки номеров в ECU, схема «предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск» корректно не работает.

Сообщение maximilien » 29 янв 2013, 22:10

Сообщение ka750 » 30 янв 2013, 02:30

Сообщение puchkow.a » 30 янв 2013, 18:47

Сообщение maximilien » 30 янв 2013, 22:49

Сообщение ka750 » 31 янв 2013, 03:45

Сообщение denis.klochkov » 07 фев 2013, 21:38

Сообщение Владимир 76 регион » 07 фев 2013, 22:24

Читайте также: Чем набить сальники клапанов

Сообщение Ruslanруслан » 09 дек 2018, 22:38

Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку

Сообщение Артем дизелист » 10 дек 2018, 00:10

машина не знает что вы поменяли форсунки у неё своего Ума нет а чтобы ей рассказать надо перепрописать коды чтобы сбросить калибровочноые значение всех режимов работы форсунок под разной нагрузкой. И блок управления начнёт калибровать уже новые форсунки в процессе дальнейшей работы.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку

Видео:Замена дозирующего топливного клапана Y94Скачать

Замена дозирующего топливного клапана Y94

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

Видео:клапана scv и drv common railСкачать

клапана scv и drv common rail

Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Евгений1969 » 09 апр 2017, 05:40

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Johnson » 09 апр 2017, 18:48

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Виджар » 09 апр 2017, 20:33

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Евгений1969 » 09 апр 2017, 23:39

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Serg57i » 10 апр 2017, 03:47

В чем прав А. Пахомов- это в том, что при подозрении на не корректную работу дозатора и регулятора и даже ТНВД и форсунок, прежде, чем конкретно заниматься этой проблемой — надо быть на сто процентов уверенным, что по стороне низкого давления все нормально.

Вот пример похожего поведения реального давления в рейке на холостом ходу. Поставив прозрачный шланг перед ТНВД, мы увидели причину — постоянный небольшой подсос воздуха.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Евгений1969 » 10 апр 2017, 06:55

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Serg57i » 10 апр 2017, 07:38

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Виджар » 11 апр 2017, 01:59

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Евгений1969 » 15 апр 2017, 03:35

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

VicDed » 23 дек 2017, 04:22

Видео:Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651Скачать

Меняйте клапан наполнения ТНВД если  вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651

Дозирующий клапан тнвд мерседес 646

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?

Глюки в топливной рейке 646 мотор

Глюки в топливной рейке 646 мотор

#1 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 19:14

Читайте также: Разгрузочный клапан маз 500

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#2 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 21:36

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#3 Сообщение VANGOG » 17 мар 2013, 21:45

Начать с простого, подсос воздуха из за резиновых уплотнений на трубках.

Судя по ошибкам вероятней всего это датчик давления рампы и клапан-регулятор рампы.

У меня была аналогичная ситуация, все проверил из того что написал Fox, оказались уплотнения в ТНВД.

С меньшими затратами, начать со смены фильтра и резиновых уплотнений на трубках.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#4 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 21:59

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#5 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:02

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#6 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 22:04

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#7 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:10

При условии исключения остальных вариантов, возможно проблемы в проводке (моторная коса).

снимается ставится клапан без проблем, только очень внимательно, что-бы не закусило уплотнения. ну про грязь молчу, стерильность и ещё раз стерильность.
если соляр подмораживало и после запускались не меняя фильтр, может случиться что частички фильтра попали во внутренние полости (соляр при кристализации повреждает фильтрующий материал).
Страдают ТНВД, датчик давления, регулятор давления, форсунки, Обычно после обнаружения загрязнений моется вся топливная система.

Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать

Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDI

клапан на ТНВД

Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

клапан на ТНВД ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Сообщение trubnik65 » 20 май 2009, 21:43

Сообщение trubnik65 » 28 фев 2011, 19:32

Сообщение sokot8 » 01 мар 2011, 10:52

Сообщение trubnik65 » 01 мар 2011, 18:55

Сообщение игорешка » 14 мар 2011, 18:44

не работает перепускной клапан, в следствие нет подачи топлива на форсунки.

Датчик оборотов тнвд смотри

Green_Wulf
День добрый!
Может у Вас есть возможность по моему вину подсказать требуемый номер электроклапана на ТНВД?
Бош №2467010018 (1355272 форд)
№2467010028 чем они отличаются, кроме цены ;
или №2467010021 Бош;
или №1355269 Форд.

Информация с разных источников. А у меня голова идет кругом. Знаю на 95%, что первые позиции (18,28) мои, но вот в чем их различие между собой?

📽️ Видео

регулятор давления common rail как работаетСкачать

регулятор давления common rail как работает

Замена клапана регулировки давления, Спринтер.Скачать

Замена клапана регулировки давления, Спринтер.

Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать

Как востановить регулятор давления топлива своими руками

Sprinter w906 om651 замена дозатора на ТНВДСкачать

Sprinter w906 om651 замена дозатора на ТНВД

принцип работы тнвд коммон рейлСкачать

принцип работы тнвд коммон рейл

неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать

неисправности тнвд коммон рейл бош

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Проблемы с дизельной топливной аппаратурой при замене топливных фильтров. Mercedes Vito 3.0d (OM642)Скачать

Проблемы с дизельной топливной аппаратурой при замене топливных фильтров. Mercedes Vito 3.0d (OM642)

Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)Скачать

Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)

топ 7 лайфхаков common railСкачать

топ 7 лайфхаков common rail

Замена топливного насоса[ТНВД] CP3 Mercedes Sprinter 315 2.2 CDI [OM 646] Быстро.Скачать

Замена топливного насоса[ТНВД] CP3 Mercedes Sprinter 315 2.2 CDI [OM 646] Быстро.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток