Добрый день.
Иногда проблема появляется — плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем — думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки — ответа не нашел.
Но покопавшись в WIS — нашел следующую инфу.
«Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C.»
Начал проводить тесты — прогрел авто, дождался «плавающих» оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?
Добрый день.
Иногда проблема появляется — плавают обороты хх на горячем авто.
Начитавшись тем — думал проблема в регуляторе давления в рейке, который оказалось поставляется только с рейкой, отдельно не продается. Можно ли поставить бу. с другой рейки — ответа не нашел.
Читайте также: Ремонт компенсаторов ваз 2112 16 клапанов
Но покопавшись в WIS — нашел следующую инфу.
«Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана регулировки давления осуществляется не позднее, чем через 30 с после запуска двигателя и при температуре топлива не выше 20 °C.
Регулировка давления в топливной рампе через дозирующий клапан Регулировка давления в топливной рампе с помощью клапана количественного регулирования осуществляется начиная с 30 сек после запуска двигателя и при температуре топлива, не ниже 20 °C.»
Начал проводить тесты — прогрел авто, дождался «плавающих» оборотов, заглушил авто.
Первых секунд 25 обороты не плавали, а затем начали плавать.
Я так понимаю плавают после переключения на клапан в ТНВД ? и менять нужно именно его, а не клапан в рейке ? Поправьте, если я не прав.
Может стоит этот клапан снять, почистить сетку, заменить резинки ? Или только замена ?
- Не поднимаеться давление в рейке 646 движок
- Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система
- diamag-osc.com
- Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
- Дозирующий клапан тнвд мерседес 646
- Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- клапан на ТНВД
- клапан на ТНВД ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
- 📽️ Видео
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Не поднимаеться давление в рейке 646 движок
Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система
Сообщение puchkow.a » 29 янв 2013, 07:46
Сообщение Малян » 29 янв 2013, 09:28
Сообщение ФАРЭО » 29 янв 2013, 21:54
Исправный 646-ой мотор с заменёнными форсунками на исправные и правильные, но с их непрописанными номерами в ЭБУ двигателем, будет хорошо запускаться и работать на слух, обладая, при этом, приличной приёмистостью. Столкнулся лично, когда сначала заменили фосы в местном Бош-центре (перед отдачей, все номера новых форс сфотографировал), а потом машину пригнали к официалам с проблемой повышенный расход топлива. Офы сделали диагностику, прописали форсы и расход упал. Дали распечатку с номерами форсунок до и после прописки. Окончательные номера точно совпали с номерами на фото, а старые номера совпали с номерами снятых. На мой вопрос в чём разница, получил ответ: непрописанные форсунки полностью не выполнят свои функции.
Далее ИМХО. При непрописки номеров в ECU, схема «предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск» корректно не работает.
Сообщение maximilien » 29 янв 2013, 22:10
Сообщение ka750 » 30 янв 2013, 02:30
Сообщение puchkow.a » 30 янв 2013, 18:47
Сообщение maximilien » 30 янв 2013, 22:49
Сообщение ka750 » 31 янв 2013, 03:45
Сообщение denis.klochkov » 07 фев 2013, 21:38
Сообщение Владимир 76 регион » 07 фев 2013, 22:24
Читайте также: Чем набить сальники клапанов
Сообщение Ruslanруслан » 09 дек 2018, 22:38
Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку
Сообщение Артем дизелист » 10 дек 2018, 00:10
машина не знает что вы поменяли форсунки у неё своего Ума нет а чтобы ей рассказать надо перепрописать коды чтобы сбросить калибровочноые значение всех режимов работы форсунок под разной нагрузкой. И блок управления начнёт калибровать уже новые форсунки в процессе дальнейшей работы.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку
Видео:Замена дозирующего топливного клапана Y94Скачать
diamag-osc.com
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
Видео:клапана scv и drv common railСкачать
Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Евгений1969 » 09 апр 2017, 05:40
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Johnson » 09 апр 2017, 18:48
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Виджар » 09 апр 2017, 20:33
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Евгений1969 » 09 апр 2017, 23:39
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Serg57i » 10 апр 2017, 03:47
В чем прав А. Пахомов- это в том, что при подозрении на не корректную работу дозатора и регулятора и даже ТНВД и форсунок, прежде, чем конкретно заниматься этой проблемой — надо быть на сто процентов уверенным, что по стороне низкого давления все нормально.
Вот пример похожего поведения реального давления в рейке на холостом ходу. Поставив прозрачный шланг перед ТНВД, мы увидели причину — постоянный небольшой подсос воздуха.
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Евгений1969 » 10 апр 2017, 06:55
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Serg57i » 10 апр 2017, 07:38
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Виджар » 11 апр 2017, 01:59
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
Евгений1969 » 15 апр 2017, 03:35
Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.
VicDed » 23 дек 2017, 04:22
Видео:Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651Скачать
Дозирующий клапан тнвд мерседес 646
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Глюки в топливной рейке 646 мотор
Глюки в топливной рейке 646 мотор
#1 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 19:14
Читайте также: Разгрузочный клапан маз 500
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
#2 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 21:36
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
#3 Сообщение VANGOG » 17 мар 2013, 21:45
Начать с простого, подсос воздуха из за резиновых уплотнений на трубках.
Судя по ошибкам вероятней всего это датчик давления рампы и клапан-регулятор рампы.
У меня была аналогичная ситуация, все проверил из того что написал Fox, оказались уплотнения в ТНВД.
С меньшими затратами, начать со смены фильтра и резиновых уплотнений на трубках.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
#4 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 21:59
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
#5 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:02
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
#6 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 22:04
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
#7 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:10
При условии исключения остальных вариантов, возможно проблемы в проводке (моторная коса).
снимается ставится клапан без проблем, только очень внимательно, что-бы не закусило уплотнения. ну про грязь молчу, стерильность и ещё раз стерильность.
если соляр подмораживало и после запускались не меняя фильтр, может случиться что частички фильтра попали во внутренние полости (соляр при кристализации повреждает фильтрующий материал).
Страдают ТНВД, датчик давления, регулятор давления, форсунки, Обычно после обнаружения загрязнений моется вся топливная система.
Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
клапан на ТНВД
Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:клапан drv common railСкачать
клапан на ТНВД ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
Сообщение trubnik65 » 20 май 2009, 21:43
Сообщение trubnik65 » 28 фев 2011, 19:32
Сообщение sokot8 » 01 мар 2011, 10:52
Сообщение trubnik65 » 01 мар 2011, 18:55
Сообщение игорешка » 14 мар 2011, 18:44
не работает перепускной клапан, в следствие нет подачи топлива на форсунки.
Датчик оборотов тнвд смотри
Green_Wulf
День добрый!
Может у Вас есть возможность по моему вину подсказать требуемый номер электроклапана на ТНВД?
Бош №2467010018 (1355272 форд)
№2467010028 чем они отличаются, кроме цены ;
или №2467010021 Бош;
или №1355269 Форд.
Информация с разных источников. А у меня голова идет кругом. Знаю на 95%, что первые позиции (18,28) мои, но вот в чем их различие между собой?
📽️ Видео
регулятор давления common rail как работаетСкачать
Замена клапана регулировки давления, Спринтер.Скачать
Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Sprinter w906 om651 замена дозатора на ТНВДСкачать
принцип работы тнвд коммон рейлСкачать
неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Проблемы с дизельной топливной аппаратурой при замене топливных фильтров. Mercedes Vito 3.0d (OM642)Скачать
Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646)Скачать
топ 7 лайфхаков common railСкачать
Замена топливного насоса[ТНВД] CP3 Mercedes Sprinter 315 2.2 CDI [OM 646] Быстро.Скачать