- тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
- ТНВД. Сломался ТНВД
- #1 goodvit
- #2 V_I_P
- #3 Guru
- #4 Hauda
- #5 Максатбек1971
- #6 Hauda
- #7 goodvit
- #8 Hauda
- #9 bombi
- #10 goodvit
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- 💥 Видео
Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать

тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2
Видео:2022.05.14 Nissan Pathfinder. Проверка дозирующего клапана ТНВД, разборка.Скачать

Рекомендованные сообщения
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
max stingrei
Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве
Evgenievich
На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и
marsak56
У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае
Опубликованные изображения
Похожие публикации
Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.
Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.
Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30
Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.
Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).
Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201
Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.
Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.
MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61
Читайте также: Спустить воду с бойлера через предохранительный клапан
MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61
MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61
Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.
В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)
Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас
В комплекте с тентом получается удобная походная кухня
В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE
Cruise Control для Nissan Patrol в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30
в исполнении для рестайла с кнопками на руле кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно
Видео:Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвдСкачать

ТНВД. Сломался ТНВД
#1 goodvit
С моей машиной приключилась беда, машина Ниссан Алмера Тино 2001 года, 2,2 турбодизель, насос VP44 от фирмы Бош .Сломался ТНВД, и уже второй раз(отъездил я на починном насосе почти 40 000 км). Первый раз был приговорен блок управления ТНВД, ремонт делал у наших умельцев, дали они один год гарантии. И вот сейчас выплыла ошибка P1251- электрическая цепь питания топливного насоса высокого давления. Машина не заводится и опять под подозрением блок управления ТНВД. Такая ошибка была и в прошлый раз. В городе Алма-Ате официальный сервис центр Боша, и они ремонтируют эти насосы. У меня вопрос такой стоит ли отдавать еще раз на ремонт ТНВД, но уже в официальный центр, хочется что бы насос не столько мало отьездил, или стоит заказывать новый? И если кто делал в этом сервис центре насосы просьба написать отзыв об нем, или кто чем может помочь. Заранее спасибо.
Читайте также: Хендай акцент g4ec гнет ли клапана
#2 V_I_P
после ремонта на нашей солярке 40000км это ещё хорошо ! офицалы вам тоже гарантию вечную не дадут! а ставить новый такой насос и убить его плохой соляркой как два пальца !
#3 Guru
Вообще машинам с этим насосом рекомендуют ставить сепаратор и чаще менять топливный фильтр в наших условиях.
обычно ТНВД перегревается изза не достаточной смазки, а смазка это Топливо Дизель которое должно поступать в нужно количестве без задержок!
Починят вам ваш ТНВД перепаяют, просто вы для себя не забывайте, и купите этот сепаратор стоит то он пределах 1500-2000 сом. как будете продавать машину снимите его и на следующую машину ставьте.
#4 Hauda
Алматинка где завод АЙНУР, за заводом есть хорошие мастера дизелисты кот. делают ТНВД,
Сообщение отредактировал Hauda: 27 Июль 2015 — 18:59
#5 Максатбек1971
#6 Hauda
Спроси у Tarick`a У него точно есть ТНВД На Ниссан Альмеро
#7 goodvit
Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.
#8 Hauda
Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.
Goodvid, инфа твоя нужна по ремонту ТНВД, всем тем кто в данный момент мудахаются, ну и рассказывай цена вопроса, че как было.
#9 bombi
Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.
#10 goodvit
Если в подробностях.
Начал я искать мастеров которые занимаются данной проблемой с ТНВД, и соотвественно изучал информацию по насосу VP44 в интернете, выяснилось то, что данный насос живет обычно 200 тыс, и после этого у него горит электронная плата управления самого насоса. Лечится это все перепайкой транзистора, ну и соотвественно просмотром самой платы на др дефекты. В нашей стране на этом весь ремонт и заканчивается и плата ставится на место, а в Европе и др цивилизованных странах насос ставится на стенд и проверяется его как электронная так и механическая часть, и ресурс такого восстановленного насоса 150-200 тыс. км. Сама плата охлаждается соляркой, и если вы завоздушите насос то плата может сгореть, из за перегрева. Сам насос не любит плохую солярку, и когда не вовремя меняют топливный фильтр.(я меняю каждые 10 тыс. км)Это про сам насос.
А теперь про сам ремонт насоса.
Первый раз когда горел насос кот была 2 года, делал мне Роман, кот находится на Алма-Атинке, я поехал к нему что бы поговорить с ним, в разговоре выяснилось, что когда они мозги ставили обратно, провода кот идут от блока управления к самому насосу не спаивали а соединили их электрическим соединителем, вот таким
Этот соединитель со временем перегорел, а этот провод идет на клапан, кот указывала компьютерная ошибка. Проблема была туда долезть так как насос находится со стороны салона, в итоге заменил я этот соединитель и машина завелась и сейчас ездит. Хочу сказать большое спасибо Роману что подсказал куда надо было рыть что решить проблему.
Если будут вопросы по самому насосу подскажу что знаю.
Читайте также: Датчик детонации ваз 2115 инжектор 8 клапанов замена
Видео:принцип работы тнвд коммон рейлСкачать

Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:как проверить дозатор common railСкачать

Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:07
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 05:25
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:37
Сообщение Ascotin » 30 мар 2013, 05:43
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:58
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 08:41
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 09:10
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 09:34
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Качал я все разъёмы и дёргал за провода, только в одном положении как-то щёлкнул клапан, поэтому и полез разбирать, думал контакт на предах пропал.
Осталось немного, передний мост перебрать и раздатку (текут сальники), заменить тормозные шланги и можно ехать.
komarr29 , чтоб определиться, где стоит реле напряжения, тебе прийдется скинуть кусок кожуха, который под водительским сиденьем и глянуть, есть ли на гене регулятор, либо посмотреть, куда от гены идут проводки. Если проводка у гены штатная, то тогда проводки заходят в косу после фишки с генератора и выходят как раз в районе усилителя торпедо, куда прикручивается шаколадка.
💥 Видео
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать

Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать

Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44Скачать

регулятор давления common rail как работаетСкачать

Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать

Почему на оригинальных клапанах ТНВД Siemens не качает? Renault Scenic III 1.5d, K9KСкачать

регулятор давления топливаСкачать

Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать

принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reilСкачать

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать

#20220514 Nissan Pathfinder. Проверка клапана ТНВД.Скачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать




