- тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
- ТНВД. Сломался ТНВД
- #1 goodvit
- #2 V_I_P
- #3 Guru
- #4 Hauda
- #5 Максатбек1971
- #6 Hauda
- #7 goodvit
- #8 Hauda
- #9 bombi
- #10 goodvit
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
- Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- 🔍 Видео
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2
Видео:Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
Рекомендованные сообщения
Видео:2022.05.14 Nissan Pathfinder. Проверка дозирующего клапана ТНВД, разборка.Скачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
max stingrei
Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве
Evgenievich
На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и
marsak56
У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае
Опубликованные изображения
Похожие публикации
Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.
Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.
Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30
Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.
Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).
Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201
Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.
Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.
MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61
Читайте также: Спустить воду с бойлера через предохранительный клапан
MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61
MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61
Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.
В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)
Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас
В комплекте с тентом получается удобная походная кухня
В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE
Cruise Control для Nissan Patrol в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30
в исполнении для рестайла с кнопками на руле кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно
Видео:Внутрикорпусное давление тнвд vp44 , как увеличить, как вытащить сеточку в тнвдСкачать
ТНВД. Сломался ТНВД
#1 goodvit
С моей машиной приключилась беда, машина Ниссан Алмера Тино 2001 года, 2,2 турбодизель, насос VP44 от фирмы Бош .Сломался ТНВД, и уже второй раз(отъездил я на починном насосе почти 40 000 км). Первый раз был приговорен блок управления ТНВД, ремонт делал у наших умельцев, дали они один год гарантии. И вот сейчас выплыла ошибка P1251- электрическая цепь питания топливного насоса высокого давления. Машина не заводится и опять под подозрением блок управления ТНВД. Такая ошибка была и в прошлый раз. В городе Алма-Ате официальный сервис центр Боша, и они ремонтируют эти насосы. У меня вопрос такой стоит ли отдавать еще раз на ремонт ТНВД, но уже в официальный центр, хочется что бы насос не столько мало отьездил, или стоит заказывать новый? И если кто делал в этом сервис центре насосы просьба написать отзыв об нем, или кто чем может помочь. Заранее спасибо.
Читайте также: Хендай акцент g4ec гнет ли клапана
#2 V_I_P
после ремонта на нашей солярке 40000км это ещё хорошо ! офицалы вам тоже гарантию вечную не дадут! а ставить новый такой насос и убить его плохой соляркой как два пальца !
#3 Guru
Вообще машинам с этим насосом рекомендуют ставить сепаратор и чаще менять топливный фильтр в наших условиях.
обычно ТНВД перегревается изза не достаточной смазки, а смазка это Топливо Дизель которое должно поступать в нужно количестве без задержок!
Починят вам ваш ТНВД перепаяют, просто вы для себя не забывайте, и купите этот сепаратор стоит то он пределах 1500-2000 сом. как будете продавать машину снимите его и на следующую машину ставьте.
#4 Hauda
Алматинка где завод АЙНУР, за заводом есть хорошие мастера дизелисты кот. делают ТНВД,
Сообщение отредактировал Hauda: 27 Июль 2015 — 18:59
#5 Максатбек1971
#6 Hauda
Спроси у Tarick`a У него точно есть ТНВД На Ниссан Альмеро
#7 goodvit
Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.
#8 Hauda
Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.
Goodvid, инфа твоя нужна по ремонту ТНВД, всем тем кто в данный момент мудахаются, ну и рассказывай цена вопроса, че как было.
#9 bombi
Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.
#10 goodvit
Если в подробностях.
Начал я искать мастеров которые занимаются данной проблемой с ТНВД, и соотвественно изучал информацию по насосу VP44 в интернете, выяснилось то, что данный насос живет обычно 200 тыс, и после этого у него горит электронная плата управления самого насоса. Лечится это все перепайкой транзистора, ну и соотвественно просмотром самой платы на др дефекты. В нашей стране на этом весь ремонт и заканчивается и плата ставится на место, а в Европе и др цивилизованных странах насос ставится на стенд и проверяется его как электронная так и механическая часть, и ресурс такого восстановленного насоса 150-200 тыс. км. Сама плата охлаждается соляркой, и если вы завоздушите насос то плата может сгореть, из за перегрева. Сам насос не любит плохую солярку, и когда не вовремя меняют топливный фильтр.(я меняю каждые 10 тыс. км)Это про сам насос.
А теперь про сам ремонт насоса.
Первый раз когда горел насос кот была 2 года, делал мне Роман, кот находится на Алма-Атинке, я поехал к нему что бы поговорить с ним, в разговоре выяснилось, что когда они мозги ставили обратно, провода кот идут от блока управления к самому насосу не спаивали а соединили их электрическим соединителем, вот таким
Этот соединитель со временем перегорел, а этот провод идет на клапан, кот указывала компьютерная ошибка. Проблема была туда долезть так как насос находится со стороны салона, в итоге заменил я этот соединитель и машина завелась и сейчас ездит. Хочу сказать большое спасибо Роману что подсказал куда надо было рыть что решить проблему.
Если будут вопросы по самому насосу подскажу что знаю.
Читайте также: Датчик детонации ваз 2115 инжектор 8 клапанов замена
Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Не заводится дизель нет питания на клапане отсечки топлива ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:07
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 05:25
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:37
Сообщение Ascotin » 30 мар 2013, 05:43
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 05:58
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 08:41
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Сообщение Zhak 74 » 30 мар 2013, 09:10
Сообщение михаил в » 30 мар 2013, 09:34
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
Качал я все разъёмы и дёргал за провода, только в одном положении как-то щёлкнул клапан, поэтому и полез разбирать, думал контакт на предах пропал.
Осталось немного, передний мост перебрать и раздатку (текут сальники), заменить тормозные шланги и можно ехать.
komarr29 , чтоб определиться, где стоит реле напряжения, тебе прийдется скинуть кусок кожуха, который под водительским сиденьем и глянуть, есть ли на гене регулятор, либо посмотреть, куда от гены идут проводки. Если проводка у гены штатная, то тогда проводки заходят в косу после фишки с генератора и выходят как раз в районе усилителя торпедо, куда прикручивается шаколадка.
🔍 Видео
принцип работы тнвд коммон рейлСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать
Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44Скачать
регулятор давления common rail как работаетСкачать
Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать
Почему на оригинальных клапанах ТНВД Siemens не качает? Renault Scenic III 1.5d, K9KСкачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reilСкачать
регулятор давления топливаСкачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
#20220514 Nissan Pathfinder. Проверка клапана ТНВД.Скачать
НЕ ЗАВОДИТСЯ, НЕТ ТЯГИ 1KZ-TE, 2L-TE ( сурф, прадо) дело не в плунжере. Нашёл причину.Скачать