Добрый день
Уже почти год мучаюсь с проблемой:
Еду — скорость километров 60-100 по разному — через секунду машина начинает чихать и падать обороты до 2х тыс — мигает а потом и горит желтый чек. Попытка добавить оборотов газом — обороты доходят до 2500 — время включиться ТНВД но он не включается — машина чихает и сбрасывает обороты, временами ТНВД включается и разгоняет до 3500 или 4000 оборотов но тут же резкий толчок и обороты падают опять до 2-2.5 тыс не выше.
Диагностика выдала — низкое давление топлива в рампе — т.е. замена ТНВД. Впервые столкнувшись поменял ТНВД. Отъездил 1-1.5 месяца проблема повторилась — ТНВД продиагностировали — выяснилась неполадка по механической части — разборка механической части, промывка, сборка — установка — ТНВД ходит около 1 месяца — проблема снова (за год операция проводилась 6 раз — из них 3 раза — установка дургого ТНВД по началу нового потом БУ, и 3 раза чистка) результата нет. В процессе всего этого был год назад был заменен насос в баке (он у меня один) на новы оригинал, замена фильтра в баке, через 8 месяцев повторная замена фильтра в баке (осмотр предыдущего — проходившего 8 месяцев — состояние идеальное как новый), промывка бензобака (съем бака со всеми вытекающими процедурами — визуальной грязи не выявлено), продувка бензо-магистралей от бака до ТНВД (грязи не выявлено).
По началу год назад черт дернул обратиться к дИЛЕРУ — взяли около 80 тысяч поменяли (тысяч 20 только за диагностику взяли), разломали спутниковую сигнализацию, навпаривали кучу не нужных запчастей по 3х кратной стоимости — но машина после них даже на месяц не поехала — результат был нулевой. — тут думаю ясно что к ним обращаться нет смысла.
В Питере все кто мог посмотреть машину (из числа если туарег то только к нему он с закрытыми глазами всех лечит) — посмотрели — и все в один голос — мы с таким не сталкивались — ты уже поменял все что можно — продавай машину ибо что делать — ХЗ.
Кто что может сказать или подсказать. может кто сталкивался с подобным или слышал??
Дозирующий клапан тнвд туарег
Собираясь производить промывку топливной системы заинтересовался я, как и куда солярка под капотом распределяется. Изучил теория, потом совместил с практикой и вот что вышло.
Слева от двигателя по ходу движения из под днища в подкапотное пространство выходит топливопровод от топливного бака (красная стрелка) и обратка в бак (желтая стрелка).
Читайте также: Neva 4513 клапан электромагнитный
От топливного бака солярка заходит на топливный фильтр и на фильтре мы видим следующую картинку
VF (красная стрелка) — вход от топливного бака
RT (желтая стрелка) — выход на топливный радиатор
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Далее на фильтре
VM (зеленая стрелка) — выход на дополнительный топливный насос (зеленая стрелка на фото ниже)
RF (синяя стрелка) — обратка от ТНВД (синяя стрелка на фото ниже)
Далее идем к ТНВД, красная стрелка подвод, синяя обратка
От ТНВД уходят два контура высокого давления на топливные рампы
1-3 цилиндров
4-6 цилиндров, также есть контур соединяющий обе рампы (синие стрелки)
От каждой рампы топливопроводы идут на форсунки
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
В торце рампы 1-3 цилиндров стоит регулятор давления
Обратка от ТНВД соединяется с обраткой с рамп и идет на топливный фильтр
На шланге подвода к ТНВД установлен датчик температуры топлива
Т.е. для промывки топливной системы делаем два контура:
соединяем VF и RT и делаем контур из бака-в бак;
промывку подаем на VM, обратка выходит из RF.
после промывки разница в 72-77 группах должна быть точно.
требования концерна по этим группам есть в TPI (на память не скажу).
если все в пределах нормы, то можно не переживать.
в группах 13-14 при исправных форсунках принципиальной разницы быть не должно.
если она выйдет на +/- 1,5 и при этом прогретый двигатель начнёт «потряхивать» на холостых, то можно начинать нервничать .
в этом бюллетене написано только про 72-77 группы, но на самом деле их нужно смотреть и анализировать вместе с 13-14 группами.
Видео:#005 клапан дозировки топлива N290 ( audi,vw )Скачать
NB: если двигатель чиповался, и в прошивке менялась топливна карта, то показания по этим группам могут быть некорректными для анализа.
——————-
Сводка TPI Учётный №: 2015838/5
Двигатель: проблемы при запуске, неустойчивая работа двигателя, вибрация или дым белого цвета из выпускной системы
Дата разрешения публикации: 01.07.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Спорадический замедленный запуск двигателя,
тряска/ вибрации двигателя после продолжительной работы на холостом ходу и/или белый дым из выпускной системы.
Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.
Читайте также: Клапан с приводом sqs65
Решение в условиях производства
Применение изменённых инжекторов, начиная с номера шасси/ номера двигателя:
• WVWZZZ3DZ78001183/ BMK 118468
Видео:клапана scv и drv common railСкачать
• WVGZZZ7LZ7D011910/ BKS 036239
Решение в условиях сервиса
• Считать блоки измеряемых величин 72 — 77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).
• Если на первой позиции появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на второй позиции выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.
• Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования ⇒ Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка.
Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 2340/ 0010/ .
К каждому инжектору, который передаётся по гарантии, необходимо прилагать данные блоков измеряемых величин 72-77 и идентификации места установки цилиндров.
При несоблюдении такого порядка действий расходы будут возложены на исполнителя.
.
ZAlek, дополнительный топливный насос — это он на фото? мне сказали, что это подогреватель топлива.
и кто скажет какое давление должно быть на приёме перед тнвд? и какое с бака приходит?
ZAlek, дополнительный топливный насос — это он на фото? мне сказали, что это подогреватель топлива.
Видео:клапан drv common railСкачать
и кто скажет какое давление должно быть на приёме перед тнвд? и какое с бака приходит?
Немного покопался в документации и решил дополнить тему.
Система впрыска Common Rail
Двигатель 3,0l V6 TDI на моделях Touareg оборудован системой впрыска Common Rail для приготовления топливной смеси. Система впрыска Common Rail является системой впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления. для дизельных двигателей.
Понятие “Common Rail” обозначает “общий путь” и применяется к общей топливной рампе высокого давления для всех клапанов впрыска ряда цилиндров.
Создание давления и впрыск топлива в этой системе впрыска разделены друг от друга.
Отдельный насос высокого давления производит необходимое для впрыска высокое давление топлива. Это топливное давление накапливается в топливной рампе “Rail” и по коротким путям впрыска подводится к клапанам впрыска (пъезоинжекторам).
Системой впрыска Common Rail управляет электронный блок управления BOSCH EDC 16 SP
Топливная система делится на три зоны давления:
• высокого давления 230-1600 бар
• давления обратного потока от клапанов впрыска 10 бар
• давления прямого потока, давления обратного потока.
В питающую магистраль топливо подается электронными топливными насосами из топливного бака и через топливный фильтр шестеренчатым топливоподкачивающим насосом с механическим приводом к насосу высокого давления. Там создается необходимое для впрыска высокое давление топлива и нагнетается в топливную рампу (Rail).
Из топливной рампы топливо подается к клапанам впрыска, которые впрыскивают топливо в камеры сгорания.
Клапан постоянного давления поддерживает давление в обратной магистрали от клапанов впрыска на уровне 10 бар. Это давление необходимо для функционирования пьезоинжекторов.
Читайте также: Сколько литров бак ларгус 16 клапанов
Топливный насос для предварительного нагнетания G6 и насос G23
Оба насоса G6 и G23 встроены в топливный бак. Они являются топливоподкачивающими насосами для
шестеренчатого насоса с механическим приводом. Топливный бак на Touareg разделен
соответственно на левую и правую камеру.
Оба электрических топливных насоса при включенном зажигании и числе оборотов двигателя свыше 40
1/мин управляются блоком управления дизельной системы впрыска J248 через реле топливного насоса
J17 и создают начальное давление. Пока работает двигатель, оба насоса непрерывно нагнетают топливо в питающую магистраль.
Эжекционный насос правой камеры подает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G6, а эжекционный насос левой камеры качает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G23. Оба эжекционных насоса приводятся в действие от электрических топливных насосов.
Последствия при отказе в работе
При отказе в работе одного насоса это может привести к отклонениям давления топлива в топливной рампе
(Rail) и вместе с этим к неправильной загрузке рампы по причине недостатка топлива. Мощность двигателя снижается.
Топливный фильтр с клапаном предварительного нагрева
Топливный фильтр защищает систему питания от загрязнения и износа частицами и водой.
В центральной трубке топливного насоса находится клапан предварительного нагрева, который состоит из расширительного элемента и находящийся под усилием пружины плунжер. Клапан предварительного нагрева отводит в зависимости от температуры топлива идущее в обратном направлении от насосов высокого давления и клапанов впрыска топливо в топливный фильтр или в топливный бак.
Этим предотвращается заполнение топливного фильтра кристаллами парафина при низких внешних температурах, что приводит к сбоям в работе двигателя.
Температура топлива ниже 5 °С
При температуре топлива ниже 5 °С расширительный элемент полностью стянут и плунжер преграждает с помощью усилия пружины путь обратно в топливный бак. Таким образом обратно идущее от насоса высокого давления, аккумуляторов высокого давления и клапанов впрыска теплое топливо подводится к топливному
фильтру и находящееся там топливо нагревается.
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Температура выше 35 °С
При температуре топлива выше 35 °С расширительный элемент полностью раскрыт и обратный путь к топливному баку свободен.
Идущее в обратном направлении топливо направляется прямо в бак.
💡 Видео
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
принцип работы тнвд коммон рейлСкачать
Volkswagen Touareg 3.0tdi ошибка низкое давление топливаСкачать
неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
принцип работы рампы коммон рейлСкачать
часть 14 Фольцик Туарег 3.0 тд проверка клапана регулировки давленияСкачать
регулятор давления common rail как работаетСкачать
Audi Q7 tdi клапан регулировки давления топлеваСкачать
VW Touareg'04. Давление в топливной рампеСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Неисправность ТНВД Фольксваген Туарег 3.0 TDIСкачать