Вот картинка как он выглядит новый:
заказной номер детали Bosch 2 467 010 028 или 2 467 010 021
Вот как выглядит VP-30 внутри (есть все коды по Bosch) http://sderni.ru/57659
Эл.магн.клапана DMV11 №807 на схеме. Цена нового колеблется на просторах СНГ 400-500$
По кодировке Ford выдает номер 1362312 — это другой клапан, его не вздумайте заказывать — уже не раз заказывали и не та приходит деталь.
— из оборудования нужен моментный ключ и спецключ корончатым №7 с 3 лапками для затягивания дозатора
— если клапан закрутить НЕ на необходимый момент === авто либо не будет заводиться вообще или будет ,но с эфиром и вряд-ли будет развивать номинальную мощность
— концы можно припаивать , но лучше обжать, идущими в комплекте с клапаном-дозатором посеребренными обжимными трубками и термокембриком заизолировать. Полярности нет.
— если откручивать/закручивать старый — обратите внимание по резьбе как он стоял, в то же положение его назад по резьбе и устанавливать. Иначе могут быть проблемы с заводкой.
— по окончанию процедуры ТНВД развоздушить.
Если двигатель поперек стоит — замена без снятия ТНВД (4-5 часов работы) (2,0 TDDI — 75, 85, 100л.с.)
Если двигатель стоит вдоль — ТНВД придется снимать (2.4TDDI с VP-30 — 75 (есть и такие ), 90 л.с., на более мощных моделях стоит VP-44)
Если думаете, что VP-30 хреновый насос, поэтому и течет, то это высказывание неверно. Его ремонт стоит 1000$. Ремонт VP-44 стоит 2000$, там именно такой проблемы нет. Цена — качество/технологии. Вот и все.
И еще, VP-30 очень боится завоздушивания. Топливо выполняет роль охладителя платы. Без топлива плата горит. Ее конечно ремонтируют/паяют и проблема устраняется, но лучше знать про эту проблему и не попадать на старые грабли. Именно поэтому не рекомендуют тягать Транзит с VP-30 c заводушенной топливной системой на галстуке, пока она не заведется. Таскать придется долго, к этому времени плата может перегреться.
Что можно сделать:
1. Залить крышку герметиком/эпоксидкой покачественней. Может и поможет, но если проблема из-за потери внутренней гидроплотности клапана, то это ненадолго. Если течь дозатора обусловлена изготовлением из летнего ДТ зимнего, т.к. компаунд ЭМДТ соляростойкий а не бензостойкий. Герметик может помочь. Заодно поменяйте и резинки №129,131
2. Обратить внимание на количество металлической стружки в топливном фильтре. Датчик очень чувствителен к ней и если стружка из ТНВД пошла, то новый датчик тоже походит недолго. Как искать стружку? Напимер вскрыть топливный фильтр консервным ножом, потом поводить магнитом по фильтрующему элементу, по слитому дизтопливу из фильтра. Тогда ТНВД в ремонт для начала, или искать б/у ТНВД.
3. Или заменить эл.магнитный клапан на новый/восстановленный — если нет металлической стружки. Лучше конечно новый клапан. Но можно и восстановленный.
При подготовке темы были использованы сообщения:
3ton, Vova, bys-transit, ft-master — им всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
И еще, от себя: САМИ ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ. ОБАТИТЕСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС, ЕСЛИ САМИ НИКОГДА ТНВД НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ. ВАМ ЖЕ ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ . Инфа выложена для общего развития дабы Вас не разводили на СТО. В общем, Я ВАС предупредил. Сами нопортачите — сами виноваты. Платить ВАМ за Ваши ошибки и кривые руки.
Читайте также: Ошибка р0507 ваз 2110 8 клапанов
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
да, с запчастями и не снимая тнвд с авто— снимается только дозатор— высылайте— устраним течь на ВСЕХ— гарантия в стогом соответствии с законом о защите прав потребителя
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Что касается непосредственно клапана-ТНВД Бош VP-30 в некоторых каталогах идет как VP29) на нем два электромагнитных клапана -один дозатор второй открывает подачу на форсунки-в народе глушилка)) обсуждается в данном случае последний. в каталогах у официалов в РФ как я понял он даже не числится- нашел его в польском и немецком каталоге-оттуда и взял его номер. Привезли в Москву под заказ обошелся в 8 рублей с чем то (год назад покупал,думаю врядли что то поменялось здесь его ваще никто найти не может))) менял его сам неоднократно пока не было нового два раза ставил бу котрые тож текли но поменьше(никому не советую ставить бу-через текущий клапан засасывает воздух плунжерная пара быстро накроется) все что мне пели в сервисах полный бред. развод на бабки. обычный эм клапан,который открывается на запуск двигателя и дает солярку на форсунки,он же глушит двигатель перекрывая подачу по высокому давлению. ниче прошивать не надо-пусть официалы се мозги прошивают учебником физики за 8 класс школы. При надлежащей аккуратности клапан легко меняется. Провода из разъема электронного блока управления скорее всего не выйдут там все залито смолой насмерть (по крайней мере в моем случае и на тех донорах ТНВД что у меня были) провода просто обрезаются и соединяются заново через обычный клемник желательно герметично. Та самая гайка фигурная которая держит и поджимает клапан имеет тонкую резьбу ,сама алюминиевая но откручивается вполне нормально — главное без фанатизма ))) трубки идущие на форсунки лучше предварительно отсоединить иначе крайне не удобно подлезать к гайке.
эта тема создана именно по течи клапана-дозатора,указанного на стр.1, сообщение 7 этой темы—— клапан-дозатор\ и место течи \ помечены красной стрелкой—- Вы про его 8-рублевую цену рассказывали.
у нас\в Киеве\ цена 400+_ 30 евро—-заказной номер бош—2 467 010 028
этот номер не является секретом и выкладывался лично мною раз нескольно. озадачивает приведенная Вами цена—— либо ВЫ заказывали нечто другое, либо. сбросьте в личку или опубликуйте открыто телефон волшебника , достающего за смешные деньги высокотехнологичную продукцию
с уважением 3ton
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06
Видео:Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FAСкачать
Капитальный ремонт клапана управления подачей на ТНВД Bosch VP30
На автомобилях Ford Transit 2.0 TDi устанавливались топливные насосы Bosch VP30. В них подачей топлива управляет электромагнитный клапан, установленный по центру плунжерной пары между штуцерами высокого давления. Так как при больших оборотах давление топлива достигает 15 кг/см², то рано или поздно клапан начинает подтекать. Хотим предупредить, что клеить его нет никакого смысла, хотя многие приезжают с уже заклеенными клапанами.
Раньше (до 2009 года) стоимость клапана составляла 1600 грн, и мы его меняли без разговоров, сейчас же он стоит в несколько раз дороже (более 350$). Когда клапан попадает нам в руки, мы обязательно проверяем ток его потребления. Для этого у нас есть тестер-амперметр, подающий импульсы и одновременно замеряющий проходящий ток. Для нормального клапана ток не должен превышать 7А. При токе более 10А компьютер ТНВД будет перегружен и вскоре выйдет из строя.
А также, относительно недавно мы освоили реставрацию обмотки электромагнита, и начали восстанавливать золотник и седло клапана, в случае когда он не герметичен по высокому давлению, и двигатель плохо запускается.
Попытка герметизации течи клапана на тнвд VP30
Попытка заклеить клапан впрыска не увенчалась успехом
Как владельцы Ford Transit справляются с течью клапана подачи ТНВД VP30: подставляют пластиковую баночку.
Видео:Проверка транзистора и клапана ТНВД VP30. VP44. PSG5.Скачать
13 неисправностей ТНВД VP29, VP30, VP44
1. ПОВРЕЖДЕНИЕ КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, проблема холодного запуска, белый дым в режиме полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо низкого качества с чужеродными частицами
— сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
— недостаточная фильтрация
— воздух в топливной системе
Если недостатков в режиме эксплуатации не обнаруживается, а при осмотре заметны небольшие риски на кулачковой обойме, то возможной причиной является неквалифицированный монтаж.
2. СИЛЬНЫЙ ИЗНОС КУЛАЧКОВОЙ ОБОЙМЫ
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, белый дым в режиме полной нагрузки, при осмотре заетны небольшие участки сглаживания в области кулачков, видны следы роликов на подъемах кулачковой обоймы.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо с низкими смазывающими свойствами, с чужеродными частицами
— недостаточная фильтрация
— проникновение грязевых частиц
3.ПОВРЕЖДЕНИЕ БАШМАКА РОЛИКА
ПРИЗНАКИ: маленькая мощность, сохранен код неисправности в ЭБУ (сильные вибрации)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— завоздушивание топливной системы
— сильный уровень вибрации при работе механизма опережения впрыска
— перегрузка насоса при неисправной, закоксованной форсунке
— перегрузка насоса из-за тюнинга двигателя
4. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
ПРИЗНАКИ: дефекты заметны при непосредственном осмотре.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— механические повреждения
— неквалифицированный монтаж, превышен допустимый момент затяжки
5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, визуальные дефекты: небольшие следы, дорожки износа)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— нормальный износ
— топливо низкого качества
— чужеродные частицы, грязь в топливе
— неквалифицированный монтаж
6. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
ПРИЗНАКИ:
— низкая мощность
— белый дым при увеличении мощности
— внутреннее давление насоса слишком низкое
— внешние дефекты: царапины на картере насоса в месте сопряжения с подкачивающим насосом, уплотняющие канты лопастей скруглены
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— проникновение чужеродных частиц
— низкие смазывающие свойства топлива
— большой пробег автомобиля.
Если на опорном кольце обнаруживаются следы коррозии, то это признака нахождения воды в топливе.
7. ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ
ПРИЗНАКИ:
— низкая мощность
— дым при увеличении мощности
— внутреннее давление насоса слишком низкое
— внешние дефекты: поврежден пломбировочный лак/ краска двигателя, вбитый регулировочный болт, поршень клапана заклинивает
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— стороннее вмешательство
— слишком высокое внутреннее давление
— проникновение чужеродных частиц
8. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ
ПРИЗНАКИ: внешние дефекты
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: механические повреждения, коррозия
9. ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ПРИЗНАКИ: возможен полный выход из строя насоса, визуальные дефекты – сильная коррозия не только приводного вала, но и других элементов насоса.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ: содержание воды в топливе.
ПРИЗНАКИ: вибрация, визуальные дефекты: повышенный износ зубчатого венца пластинчатого насоса подкачки, износ втулки подшипника.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— большой пробег автомобиля
— воздух в топливной системе
— вода в топливе
— чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация)
10. ИЗНОС ПОРШНЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
ПРИЗНАКИ: ущерба в режиме эксплуатации автомобиля не наблюдается; при повышенном износе рабочей поверхности поршня наблюдается потеря мощности либо проблемы запуска автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— кавитация
— завоздушивание систем
— большой пробег автомобиля (естественный износ)
— чужеродные частицы в топливе (плохая фильтрация топлива)
11. ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА НАСОСА
ПРИЗНАКИ: низкая мощность, проблемы пуска двигателя, следы повреждений на корпусе насоса в месте сопряжения с поршнем механизма опережения впрыска
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— топливо низкого качества, с абразивами
— сильные вибрации при работе механизма опережения впрыска
— недостаточная фильтрация
— воздух в топливной системе
Если внешние дефекты корпуса насоса обнаруживаются при отсутствии проблем в режиме эксплуатации автомобиля, то повреждение произошло при неквалифицированном монтаже/демонтаже насоса.
12. ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешний дефект
– небольшие течи снаружи гидравлической головки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— неквалифицированный монтаж
— негерметичное уплотнительное кольцо
— некачественное топливо
ПРИЗНАКИ: без ущерба в режиме эксплуатации автомобиля, внешняянегерметичность, белый дым в режиме работы полной нагрузки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— кавитация
— большой пробег автомобиля
— неквалифицированный монтаж, момент затяжки слишком мал
Если проблемы пуска двигателя и потеря мощности сопровождаются разрывом/повреждением мембраны, это признак коррозии либо нахождения воздуха в корпусе насоса
13. ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАЛЬНОГО ШАРИКОПОДШИПНИКА
ПРИЗНАКИ: шум в снятом состоянии, износ шариков
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
— попадание абразива
— топливо низкого качества
— больной пробег автомобиля
— неквалифицированный монтаж
🎦 Видео
Проверка клапана дозатора с ТНВД VP30 на межвитковое замыканиеСкачать
Извлечение закисшего клапана опережения ТНВД VP-30 VP-44 Ford TransitСкачать
Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
Реставрируем клапаны высокого давления ТНВД Bosch VP30, Ford Transit 2.0TD D3FAСкачать
Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать
Проверка неисправного и исправного клапана ТНВД Bosch VP30 на двигателе и на стендеСкачать
Течь клапана управления на ТНВД VP30Скачать
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDAСкачать
vp-30 bosch клапан.Скачать
Устранение течи клапана-дозатора ТНВД Bosch VP-30/VP-44. Ford Transit.Скачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Bosch VP 44 дозирующий клапанСкачать
Найдена причина выхода из строя ЭБУ PSG-5 на насосе Bosch VP-30.Скачать
Причина выгорания транзистора в ТНВД VP-44Скачать
Ремонт блока psg5 с насосов VP29 VP30 VP44. Замена транзистора дозатора. Часть 2Скачать
Проверка давления подкачки ТНВД Bosch VP-30 на Ford Transit 2.0TDСкачать
Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Часть 1-конструкция.Скачать