Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Авто помощник

Видео:Тест принудительной блокировки гидротрансформатора АКППСкачать

Тест принудительной блокировки гидротрансформатора АКПП

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.

Видео:Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

Видео:Как работает блокировка гидротрансформатора, симптомы её износа и причиныСкачать

Как работает блокировка гидротрансформатора, симптомы её износа и причины

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Где расположен синий провод — и есть проблемные клапана

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

Видео:Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать

Признаки неисправного гидротрансформатора!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).

• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Сливная пробка (1), заливная горловина (2).

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Видео:Устройство АКПП - Гидротрансформатор ( Блокировка, неисправности)Скачать

Устройство АКПП - Гидротрансформатор ( Блокировка, неисправности)

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Температурный датчик

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Расположение температурного датчика

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Схема клапанов

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Справка-схема с названиями клапанов

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.

Как снять гидроблок — видео

Ремонт автоматической коробки передач DP0 (видео)

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4, DP2, DP8

PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено в 1999 году запустил в серию свой первый 4-х ступенчатый автомат DP0 (он же — AL4).

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам.

Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

Читайте также: Для чего нужен клапан вентиляции салона

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой. Её конструкция гениально проста и рациональна: «ничего лишнего». И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти плюсы помогли продать более 1 млн машин с автоматом DP и одновременно создали головную боль (приятную, коробка ремонтопригодна) для мастеров акпп.

Хотя производитель «Пежо-Ситроен» зовет ее » AL4 «, в России ее знают как DP0 по классификации Renault , машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 2013-м году на основе DP0 французами для России были выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти две модификации: DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных. В них обновлена электрика, изменена работа гидротрансформатора, который включается уже с первой скорости и при этом блокировка, производства уже ZF, служит относительно долго и надежнее. Ремкомплект расходников DP0 подходит для DP8 почти полностью, пока только нет нового сальника для правой полуоси.

Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 при спокойной езде ходит до 200 ткм, а при нормальной эксплуатации и своевременный обслуживании\капремонте и до полумиллиона.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатораDp0 клапан блокировки гидротрансформатораОхлаждение масла производится через теплообменник, который штатно работает примерно 2-3 лета у уравновешенного водителя и требует чистого масла.

После этого срока мастера его заменяют на радиатор (варианты) через адаптер-переходник ( 144998 ) , чтобы избежать перегрева автомата. подробнее — ниже.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Возрастная DP0 с забитым теплообменником регулярно перегревается, отчего страдает электрика, а именно — гидроблок. И это — слабое место DP0.

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° DP0 практически вечна. Чем больше нагружать ее на холодном масле и при слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость пластика, резины и электрики. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона ГТ.

Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, (который работает здесь и как фильтр) и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже управляет переключениями скоростей гидроблок.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Его еще промывают большими количествами дешевого масла ATF (внутренний) и тосола (внешний контур). Но уже сложилась устойчивая практика врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника, прошедшего 100-200 ткм. Большинство мастеров предпочитает устанавливать на DP0 радиатор вместе с термостатом.

Разработаны переходники-адаптеры для установки Радиатора слева 144998 вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются внешний радиатор охлаждения ATF и термостат 100099 .

Но все эти хлопоты оправданы, если владелец планирует эксплуатировать свой автомобиль без капремонта еще хотя бы 2-3 лета.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века — качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Вариант Реноматик — D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 — 4 литра.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона. Сначала з аливается масло (0.5л) через заливное отверстие (1) перед проверкой уровня масла. Уровень проверяется при температуре ок. 60°С при заведенном двигателе и положении рычага в «Р». Должно вытечь масло примерно равное залитому и по вытекшему маслу проверяется его качество.

Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков — № 144010 . Металлопластиковый фильтр тонкой очистки имеет фетровый мешок и требует замены каждые. Впрочем у экспертов АКПП существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От «несменяемого масла» до «менять каждые 20 тыс км». Как рассудил один раввин: «..и ты прав, Мойша, и ты, Семен».

Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки неизношены, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 ткм пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.

Но по мере старения и износа расходников и накопления грязи в масле начинается цепная реакция вибраций и износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 150-200 ткм действительно нужно или менять масло («частичная» замена) каждые 20 ткм, и обязательно — требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора. Ну или менять сам автомат на новый.

Чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и тем быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 ткм, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.

Мастера рекомендуют плановую переборку сразу как начались первые проблемы, не дожидаясь когда машина откажется ехать и запросится на пенсию.

Детали для переборки и капремонта

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Для полной переборки возрастного авто обычно заказывают все комплекты расходников (составляющие Мастеркит), комплект поршней (при горелом масле), меняют все втулки, тормозную ленту, фильтр и соленоиды EPC\TCC. Но часто опоздавшие с переборкой коробки приходят в ремонт с болезнями соленоидов с гидроблоком, задней крышки.(ниже)

Комплекты прокладок и сальников (Ремкомплект «Оверол») — № 144002 — подходят ко всем французским авто. Две самые популярные у мастеров комплектации — более полная Пресижн — 144002A -PR и более бюджетная — АТОК — 144002D .

Ремкомплект DP0 подходит для DP8/DP2 почти полностью, пока только в его составе нет сальника правой полуоси DP2 .

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Ремкомплекты прокладок для полной переборки коробки заказываются почти всегда вместе с полным комплектом фрикционных дисков — № 144005 — фрикционы односторонние, одинаково часто заказывают неоригинал и оригинал от фирмы БоргВорнер. Соотношение цена\качество равноценны. Также подходят к DP8\DP2.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

— Комплект обрезиненных поршней входит почти в каждый заказ на капремонт перегретой коробки. Мастера определились с выбором по качеству и комплектации (с поршнем серво) вот этого комплекта — № 144008B-NK . (ниже)

С 2004 года гидроблок изменили и ввели прокладку гидроблока (входит в ОверолКит АТОК и Пресижн), старые мастера ее меняют редко, иногда даже не зная, что она есть. Вместе с ней для пакета Е1 требуются тефлоновые кольца с 3D разрезом.

Полный ремкомплект Мастеркит — 144007 включает в себя Комплект прокладок (002) и фрикционов (005).

Переборка обязательно производится с ремонтом гидротрансформатора — 144001 .

Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:

Соленоид (ЕРС, такой же —ТСС) — электрорегулятор давления # 144431 . Лидер по заменам. С ними всегда меняются пластиковые уплотнительные кольца ( 144179 ) и втулки — причина быстрой выработки ресурса соленоидов.

По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП.

Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В продаже бывают «оригинальные» соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с «оригинальными» соленоидами давно уже кладут соленоиды американского производителя оригинала «Борг Ворнер», отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у «оригинала» — обычно чуть выше.

Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если узлы коробки (тефлоновые кольца и втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS -№ 144421 работают без перегрузок и меняют их нечасто.

Читайте также: Настройка клапанов мерседес актрос

Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (так теоретики называют обычные втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Пограничный износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления «убивает» фрикционы соответствующего пакета и масло.

При переборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно проверяют самые напряженно работающие втулки (критический износ — 0.100 мм):

— Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм), обычно заказывают втулки Соннакс # 144034 ,

— Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0ммx16), — # 144037

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

и Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17) 144036 .

Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом 144030 .

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Мастера, специализирующиеся на DP0-AL4 имеют специальный инструмент\»калибр» для проверки износа всех 3-х втулок.

После установки соннаксовских втулок DP0 ходит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора — 144001 .

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

От потерь масла через изношенные тефлоновые кольца 144177 и 144179 падает давление сначала в пакете E2 (4th) , проскальзывают и горят фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит лавинообразно и почти во всех капремонтах меняют фрикционные диски полным комплектом: № 144005 .

Первыми сгорают и чаще всего меняют фрикционы 144100 и 144120 барабана OD — он же E2 (4th).

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатораТефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять при каждой разборке: — Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28) и Кольцо компрессионное большое задней крышки, 2 шт. (54х1,9х50) # 144179 . (входят в ремкомплект 144002 ). Их разбивает вибрациями от изношенных втулок барабана Е1-Е2 #144555. Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Всегда заменяется прокладка при локальных ремонтах задней крышки — 144304 .

Комплект колец — 144199 . Износ из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатораDp0 клапан блокировки гидротрансформатораПри ремонте перегретых АКПП меняют все обрезиненные поршни полным комплектом, несмотря на их состояние — Комплект поршней (7 шт) — # 144008 . В основном — тайваньский неоригинал проверенного качества 144008B-NK .

Можно не менять все поршни, если иметь большой опыт дефектовки и замены поршней поодиночке в этой трансмиссии.

Поршни 144902 (серво F1) и 144912 (серво F2) первыми вырабатывают ресурс . Без их замены тормозные ленты клинят и горят уже в первые недели эксплуатации после капремонта.

Тормозные ленты (пара F2 и F3) — # 144020 , которые меняются при каждом капремонте автомата, пришедшего со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (выше).

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Тормозные ленты в основном берут неоригинал. Но каждый десятый заказ — оригинал от Борг Ворнер, заказывают в основном начинающие мастера и владельцы для подстраховки.

Длительная езда с изношенными лентой и сервопоршнем приводит к тому, что приходится менять и износившийся барабан пакета F3 — № 144550 .

Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) # 144740 — привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки.

Одна из замен по старости — датчик давления масла: № 144415 . При локальном ремонте гидроблока на возрастных авто меняется прокладка крышки гидроблока — 144301 .

Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто. Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты. При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины.

Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для «аорто-коронарного шунтирования» изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPC\TCC.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

— Одна из частых болезней «железа» — подшипник игольчатый — № 144231 .

Стоит между хабом 570 и барабаном 554 в пакете Е2.

Каждый раз при переборке DP0-AL4 мастера рекомендуют проверять это место.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса 144070 . (входят в ремкомплект 144002 )

Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: — полуоси левый # 144076 , и наружный правый со стороны корпуса # 144077

Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это — симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок и работу гидротрансформатора, то дешевая замена сальника обычно просто убивает насос, втулки и остальное «железо» трансмиссии.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

— Если проблема с подтекающим сальником насоса и втулками запущена, то приходится менять весь насос — 144500 . Почти всегда для ремонта используется БУ насос.

Так же часто приходится менять дифференциал 144716 и его подшипники 144289 . И так же — из БУ

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Далее — редкие замены «железа» на загнаных возрастных машинах:

— Планетарный Ряд, Задний — Rear, № 144582 .

— Барабан сцепления F3 — 144550 .

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

— Межкорпусные прокладки есть двух видов: на авто с двигателем 1,4-1,6 литра и с 1,8-2,0 литра. Они отличаются размером (длиной на 10 мм) и отверстием по стрелке: # 144305

Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th).

Фрикционные Диски пакета E2, DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом (№ 144100BI ) и смежный с ним — односторонний с наружным зубом (№ 144120BE ) меняются при каждом ремонте.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

Также часто горят диски 144106 144126 пакета F1. И фрикционы с дисками 144110 144130 пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки и кольца.

Dp0 клапан блокировки гидротрансформатора

— Дифференциал — 144716 . (различны по шлицам на валу для Пежо и Рено)

Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Модель автоГ.В.Страна пр-ваАКПП типДвигательМодель АКППRemarks
CHERYA309-10CHN4 SP 4WDL4 2.0LAL4DP0
CHERYA506-11CHN RUS UKR4 SP 4WDL4 2.0LAL4DP0
CHERYEASTAR A609-10CHN4 SP FWDL4 2.0LAL4
CITROENBERLINGO00-02ESP4 SP FEDL4 1.6L 1.8LAL4DPO
CITROENC206-10CHN4 SP FEDL4 1.6LAL4DPO
CITROENC3/C3 PICASSO08-11BRA4 SP FEDL4 1.6L 2.0LAL4DPO
CITROENC301-11FRA ESP4 SP FEDL4 1.4L 1.6LAL4DPO
CITROENC311CHN4 SP FEDL4 1.6LAL4DPO
CITROENC4/C4 PICASSO04-11FRA ESP ARG CHN RUS4 SP FEDL4 1.6L 2.0LAL4DPO
CITROENC500-11FRA CHN4 SP FEDL4 2.0L 2.2L V6 2.9LAL4DPO
CITROENC802-11FRA4 SP FEDL4 2.0LAL4DPO
CITROENC-TRIOMPHE06-11CHN4 SP FEDL4 2.0LAL4DPO
FIATULYSSE00-06FRA4 SP FWDL4 2.0LDPO
KIA/NAZA206 BESTARI*06-09MYS4 SP FWDL4 1.4LAL4DPO
LANCIAPHEDRA02-05FRA4 SP FWDL4 2.0LAL4
NISSAN/DATSUNPLATINA02-10MEX4 SP FWDL4 1.6LAL4
PERODUAKELISA01-06MYS4 SP FWDL3 1.0LAL4DPO
PERODUAKENARI00-09MYS4 SP FWDL3 1.0LAL4DPO
PERODUAVIVA07-11MYS4 SP FWDL3 1.0LAL4DPO
PEUGEOT206/206SD00-11BRA CHN FRA IRN MYS UK4 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LAL4DPO
PEUGEOT207/207 PASSION06-11ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP4 SP FWDL4 1.6LAL4DPO
PEUGEOT30600-02FRA ITA ESP4 SP FWDL4 1.8L 2.0LAL4DPO
PEUGEOT30701-11ARG CHN FRA4 SP FWDL4 1.6L 2.0LAL4DPO
PEUGEOT30807-11ARG CHN FRA4 SP FWDL4 1.6L 2.0LAL4DPO
PEUGEOT406/406 COUPE00-05EGY FRA ITA4 SP FWDL4 1.7L 1.8L 2.0LAL4DPO
PEUGEOT40703-11FRA MYS4 SP FWDL4 2.0LAL4DPO
PEUGEOT40811CHN4 SP FWDL4 2.0LAL4DPO
PEUGEOT80702-10FRA4 SP FWDL4 2.0LAL4DPO
RENAULTCLIO00-11COL FRA MEX SVN ESP TUR4 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LAL4DPO
RENAULTESPACE00-02FRA4 SP FWDL4 2.0LAL4DPO
RENAULTFLUENCE09-11ARG RUS TUR4 SP FWDL4 1.6L 2.0LAL4DPO
RENAULTKANGOO/KANGOO LCV00-11FRA MYS4 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LAL4DPO
RENAULTLAGUNA00-07FRA4 SP FWDL4 1.8L 1.9L 2.0LAL4DPO
RENAULTLOGAN07-10RUS4 SP FWDL4 1.6LAL4DPO
RENAULTMEGANE00-11ARG BRA FRA IRN ESP TUR4 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LAL4DPO
RENAULTMODUS04-11ESP4 SP FWDL4 1.6LAL4DPO
RENAULTSAFRANE00FRA4 SP FWDL4 2.0L 2.2LAL4DPO
RENAULTSANDERO11FRA4 SP FWDL4 1.6LAL4DPO
RENAULTSCENIC00-11BRA FRA MYS4 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0LAL4DPO
RENAULTSYMBOL/THALIA00-11TUR4 SP FWDL4 1.4L 1.6LAL4DPO
SAMSUNGSM309-11PRK4 SP FWDL4 1.5LAL4DPO

Читайте также: Двигатель змз 406 гнет клапана или нет

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименованиеКод
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП DP0/AL4/DP2/DP8144001
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки (144304 в комплекте),DP0/ AL4 , 1998-up144002A
Комплект Прокладок и Сальников 2004-2006, c 1997 года, DP0/ AL4144002D
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ 1997-Up144005
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up Master Kit144007
Комплект обрезиненных поршней 7 шт DP0/ AL-4/ AT8/ DP2144008B
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up144010
Стопор тормозной ленты «F3», DP0/AL4/ AT-8/ DP2 1998-up144015
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, , DP0/AL-4144020
Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up,144030A
Комплект (10шт) баббитовых втулок, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Bushing Kit, 1999-Up,144030
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2×54,8×13,7 ] 1999-Up144034
Втулка барабана Е1/Е2 (№555) [Размер 37,9x35x17] DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up144036
Втулка статора насоса задняя большая, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (29x26x16) 1999-Up144037
Сальник/манжета насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [54,5x72x6,5] Seal, oil pump 1999-Up144070
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ (54х40х6.8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up144076
Сальник полуоси ПРАВЫЙ (28x56x8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up144077A
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up144100BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1/AT-8/ DP2 Brake односторонний с внутренним зубом HEG [6Tx1,6×171] 1999-Up144106BI
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6×160] 1999-Up144110BI
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up144120BE
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом [3Tx1,6×146] 1999-Up144126BE
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6×133] 1997-Up144130BE
Кольцо компрессионное тефлоновое, цена за 1 штуку DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (18×1,8×1,75), Ring Input shaft (Teflon)144177
Кольцо компрессионное тефлоновое задней крышки малое и аккумулятора, DP0/AL-4/AT-8/DP2 (32х1,9х28) 1999-Up144179A
Кольцо компрессионное тефлоновое аккумулятора, малое, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (25мм х 21мм)144179B
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ С ЗАМКОМ, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (54х1,9х50) 1999-Up144179Z
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ БЕЗ ЗАМКА, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (54х1,9х50) 1999-Up144179
Набор компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, с большими кольцами без замков, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Sealing ring Kit144199K
Подшипник качения игольчатый, ставится между хабом 570 и барабаном 554, размеры 31x47x4, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bearing144231
Прокладка крышки гидроблока, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up144301
Прокладка Задней Крышки Металлизированная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входят в ремкомплект . 002) 1999-Up144304
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,4L/1,6L 1999-Up (Смотрите фото/проверка по VIN)144305A
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1.6/1,8L/2,0L 1999-Up (Смотрите фото/проверка по VIN)144305B
Кольцо уплотнительное резиновое, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 O-ring oil pump144311
Кольцо уплотнительное, резиновое ретейнера поршня «E1», DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (50×3мм), O-RING piston ret E1144336
Кольцо уплотнительное большое, резиновое, для теплообменника, размеры 67×72,5×3,6мм DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler144338A
Кольцо уплотнительное малое резиновое, для теплообменника, размеры 23,6x30x4,6, RING DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler144338
Шайба болта теплообменника обрезиненная, размеры 20x28x1,5. DP0/AL-4/AT-8/ DP2. RING144339
Датчик, Sensor DP0/AL4/AT-8/ DP2 MLPS (Переключатель КПП)144410
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up144421
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/Lock-up, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up (1шт)144431A
Масляный насос в сборе с новым сальником насоса 070, DP0/AL-4/AT-8/ DP2144500
Барабан сцепления «F3» под ленту DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up144550A
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up144555
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2144582
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [47x56x2]144859
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 [57,9×62,9×1,5]144862
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [40,55×47,15×1,5]144863
Поршень Торм. Ленты (F3), Piston Servo DP0/ AL4/ AT8 Piston Servo (46 mm) 1998-Up144902
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/AL4/ AT8 (F2) (65 mm)144912
Поршень обрезиненный сцепления E2, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 1999-Up144964
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, [45X97,45-33,6] 1998-Up144984
Комплект системы охлаждения DP0144998K
Адаптер-переходник для подключения радиатора , DPO/AL-4 (Взамен теплообменника), 2000-Up144998

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

📽️ Видео

Как работает блокировка гидротрансформатора, симптомы её износа и причины. Фрикционы блокировки.Скачать

Как работает блокировка гидротрансформатора, симптомы её износа и причины. Фрикционы блокировки.

AL4 проверка соленоидов АКППСкачать

AL4 проверка соленоидов АКПП

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробкиСкачать

Ошибка P0741, клапан блокировки муфты гидротрансформатора 341 коробки

Замена клапана блокировки гидротрансформатора АКПП 722.6 на Mercedes-Benz W220 S400cdiСкачать

Замена клапана блокировки гидротрансформатора АКПП 722.6 на Mercedes-Benz W220 S400cdi

Ремонт АКПП Меган 2 (DP0 AL4). Зачем вскрывать гидротрансформатор.Скачать

Ремонт АКПП Меган 2 (DP0 AL4). Зачем вскрывать гидротрансформатор.

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

АКПП DP0/AL4Скачать

АКПП DP0/AL4

Проблемы после ремонта al4 (dp0)Скачать

Проблемы после ремонта  al4 (dp0)

Восстановление гидротрансформатора АКПП AL4Скачать

Восстановление гидротрансформатора АКПП AL4

Основная причина некорректной работы АКПП DP0 Renault NissanСкачать

Основная причина некорректной работы АКПП DP0 Renault Nissan

Основная проблема AL4 (DP0)Скачать

Основная проблема AL4 (DP0)

#AL4 отсутствие блокировки гидротрансформатораСкачать

#AL4 отсутствие блокировки гидротрансформатора

Искусственная блокировка гидротрансформатора АКППСкачать

Искусственная блокировка гидротрансформатора АКПП
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток