- Описание видео гайда
- Текст видео гайда (субтитры)
- Как правильно настроить давление в шинах уличные гонки
- Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
- Описание:
- Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
- Описание:
- Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как настроить авто?
- Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
- Описание:
- Как настроить давление в шинах drag racing уличные гонки
- Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
- Описание:
- Drag Racing: Уличные гонки | Настройка давления в шинах
- ความคิดเห็น • 19
- Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
- Описание:
- Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки
- Как настроить давление в шинах drag racing уличные гонки
- 🎥 Видео
Видео:КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА RWD FWD 4WD | УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
Описание видео гайда
В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на полном приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки.
Видео:как настроить давление в шинах | драг рейсинг уличные гонкиСкачать
Текст видео гайда (субтитры)
И так, друзья, всем привет, всем здорового добро пожаловать на камне на канальчик с вами Димас терека по уличным гонкам к вам, но не скажу, что прямо хорошо зашла она более-менее заскочила.
В общем прошлая серия, где я показывал настройки на задний привод, но, опять же, настройки это не для каких-то там супер показателя просто, так как настаивал бы я ее там многие писали комментарии, что, мол, сделай это все на полный привод, ну, на сватом без разницы.
В общем нашелся человек, который попросил ему это все дело настроить значит 3 чаем у нас mercedes c200 фома тег собственно в цик останутся апнут мотор, я так полагаю, от audi, которая на утку пашка из последних добавлено, которое в c, который якобы считается мне кабы миду топом c-класса и давайте собственно сейчас начнем я не знаю, что из этого всего получится и время вроде он писал десять и девять у него ехал он вскинул все настройки, чтобы нам с вами было поинтересней и сейчас будем пытаться что-то ковыряет, чтобы добиться каких-то худо-бедно приемлемых результатов, в общем-то, сажусь поудобней чеку кофейку молочко с чехова там вы обычно пьете вечерами там днями не знает эта серия выйдет с утра может быть.
В общем погнали на третьем для начала для начала так давайте, но зайдем число этот понимаем общее валяется на полу так подвеска.
Да, я буду черпать, так скажем, свои вдохновление сегодня с некоторых своих полноприводных машин и имеет вот, так как они у меня настроена, соответственно, понимала нас интересно какая стоит сейчас попробуем женить в районе минус 70 сделать так 76 многовато пусть будет, допустим, 70 пока что это пристреливается, опять же, эти пока цифры изначально ни о чем не говорят они что ему не кают дальше стоечки вставляем внизу, а вот пружинками сейчас нам надо, ну, собственно то же самое, что мы делали задним приводом надо маленечко мышц приподнять, соответственно, чтобы у нас общему делегация каким-то образом перед понижу, зато чуть повыше у нас будет так test bench этому кажется морда сейчас будет цеплять, но давайте на четверку попробовал поставить это все дело сохраняем с коробкой это отдельная песня так шины значит пошли нам у нас здесь не так как на заднем приводе здесь надо уже конкретно и переднее и заднее колесо настраивать так перед в районе двушки там один и 9-2 один так move скидочку, опять же, надо будет пробовать чуть-чуть уменьшать чуть-чуть увеличивать уже конкретно под каждым вот так давай-давай-давай что-то какими-то урывками я пока сделаю 195 попробую, опять же, спереди и сзади, соответственно, у нас, ну, где-то полторашка 16 вот так сделаем 155 этих тяф-тяф чуть-чуть не пролистал так сохраняем отлично антикрыло, естественно, ставим на 5 градусов так вот, все сохраняем дальше кпп, ну, тут как бесспорно надо сейчас поехать, что вообще это все прочувствует так подключаем, соответственно, научного сплющен общий тест, так и не понял чушь шестерни не стоит вообще надо прочитать, что там у нас так деталью деталью двигатель почет шестерни не стоит, но может быть, конечно, не хватило денег у кей, а или *** на цели что-то я такой вроде слышал, что не ставится сейчас у меня прямо дала и этому слишком промелькнула, а, так вроде бы все фулловый даже какую-то сет собирается потихоньку ладно, а немаловажный фактор значит, но полный природа она нужны всегда ставить растяжки кузова на задней привет, вели бар на полный привод растяжки здесь, то все стоит, соответственно, поехали сейчас делаем тест так lounge ключи на общий тест какой зуб ты будто *** какой-то уазик с про горевшем этим глушаком, но вот на холостых и имеют так у кейт с делом расставляем эти ползунки худо-бедно таком, опять же, примерном порядке так сохраняем это все отсюда выходим делаем пробный заезд на 804 метра дополнительную клавиатуру, чтобы не тянуться к ноутбуку так сейчас посмотрим попробуем главная у нас задача, что проверить 6 первую передачу, чтобы у нас ничего нигде не цепляло, соответственно, чтобы мы финишировали в конце 4 так я понял я понял все перегрелись торчит не заметил по моему черкай down так кпп.
Да что я погорячился, конечно, так передачи ставить, соответственно, четвертую нам тоже надо отодвигать, потому что ее катастрофически не хватает и, опять же, пока все ставлю на глазок лесенкой как я люблю так прогреваем режима для помола чиркает ими бампером я не успел давай-давай не.
Стоит обратить внимание так 4 у нас по-прежнему мала для это вроде бы чиркает так сдаться я все будет так подвеска чуть-чуть повыше сохраняем назад кпп так, на 1 плюс-минус нормально 4, опять же, нам маленькая не хватает, чтобы ниши русь, поэтому будем ее смещать чуть назад, и соответственно, вторую строитель тоже всего маленько смещаем и не назад в смысле влево, так скажем, что было более понятно так давай-давай раздевайся моим передачки все равно какие-то очень короткие получаются так-так-так не он он часу не чиркает, кстати, 10 и 6, но поехали 207 ладно, он говорил у него, а подождите лучше результат 10 4 тут висит не понял так у час вот сейчас вот интересно стало так чуть-чуть-чуть назад четвертую и маленько 1 я тоже рискну подвинуть с подвеской вроде бы порядок теперь ничего не чиркает это первый значит мы до 160 разгоняем дальше уже стараемся все во время переключаюсь to know часто разгон при вообще хороший так 10 5, который повел меня от время смутило 10 и 4 короче 10 и 5, грубо говоря, току в меньшую сторону меня сейчас 205 больше о низком отписал точно не было 10 9, что якобы mersedes может ехать быстрее хорошо хорошо сейчас будем значит думать давление в шинах давайте сделаю двоечку так здесь делаете на 6, потому что давление тоже на максимальную скорость очень влияет, но как не прямо очень, чтобы но влияет попробую сделать его здесь, а просто, тогда сразу на 2 деления поднял спереди так попробуем вот так сделать золотую серединку, то есть на 1 еще опустил это говорил уже просто методом проб проб проб и только проблядь чего-то там перекручивать туда-сюда по маленьку, опять же, пробует пробует пробовать, потому что иногда переключишься не очень хорошо иногда еще там какие-то факторы второстепенные срабатывают так вы смотрите вроде бы не черкай *** в самом в конце в самом в конце начинает чуть-чуть время улучшили, но почему-то 363 нам пока скорость такого не разогнать, хотя всего лишь километра не хватает так подвеска значит здесь поднимаем как было это идеально, ну, как идеально не прямо таки идеально можно, конечно, подождите можно опустить и, допустим, чуть-чуть поднять книгу, потому что он чертит в самом в конце вот прямо перед самым-самым финиша так давление в шинах сделаю еще чуть-чуть побольше вот так сзади оставлю 16 сохраняем назад кпп поехали просто если это такой был дать намек типа это, чтобы тачка попала на вида спорта я реально думал 209 он едет я все посмотрел его показатели думаю, что но он реально может быстрее проехать получается, но он едет 10 и 5, что, в принципе для него нормально так, но еще лучше едем приближаемся к тому времени 10 498 как бы совсем нам уже чуть-чуть не хватает так скорость адресе, где R, где мы проваливаем получается, у нас до сотки разгон чуть-чуть помедленнее до 200 тоже чуть-чуть помедленнее так какие.
Давайте еще раз попробую проехать чуть-чуть по другому переключить, потому что многих, но примерно такие вот очки там всякие является перекрутил около двух тысяч лошадиных сил нас вопи это же некоторым непонятно как там чего подвески все вот это настраивает, в принципе, но главное, что главное *** это радиус колес, потому что на полном этому на свой api по моему 13 не все стая, соответственно, и сдавлением разобраться поставить распорки растяжки кузова распорки для по голове надо себе распорки поставили.
Читайте также: Соединение типа шина звезда кольцо
И дальше вот уже такая не скажу, что кропотливая работа.
Но в общем надо ездить ездить ездить пробует так всяк переключаться, соответственно, все настраивать уже, чтобы было более-менее хорошо ну, блин, что там что-то он стал 205 ехать так хорошо ладно, если еще попробовать, допустим, 2 *** у нас подождите нас максималка, в принципе уже нормальная нам почему-то чуть-чуть не хватает как раз вот этого разгона до ста до 200, что прямо он стрельнул сначала.
И потом уже, соответственно, только на разгон ушел минимальный пробуксовки на пере ну вот этого всего шик ничего не чертова я так тихо чуть не перегрел и на звук мне вообще очень странный холостых оборотов, и они ведут максимально прямо странный давай mercedes 1053 так есть собственно я примерно плюс-минус такой эхо, но все равно лучше это стоит 10, то есть но на эти четыре сколько это минус 7 сотых или 100 получается да даже не суток меньшим ли так скорость у нас, кстати, кстати, кстати, у час до сотки мы прямо хорошо разогнались также как и надо казалось бы до 200 чуть помедленнее вот максимальная почему, то тут реально давайте сейчас я маленько выйду на паузу коварную, чтобы не занимать очень много времени его уже финальный заезд 2 мы посмотрим, что 100 выйдет проще, блин, покрутил туда сюда еще маленько поиграл с давлением с подвеской.
В общем коробку попробовал подвигать все равно вот около, ну, короче 10 и 5 нужно сказать округлим значение, которые есть, потому что если вино в 1000 имеет соты они реально уже зависят от моих кривых переключения думаю, что нежели от самой настройки, но 1054 как бы 1053 плюс-минус он так едет, опять же, я не спорю может быть там еще можно скинуть сотую, но около того это так примерно и будет крутиться 5 странный вопрос, что за чем просили сделать говорили, что он там 1089 едет я знал, что быстрее точно можно, но как бы десять с половиной тоже спорный вопрос в случае думаю, что некоторым людям будет полезно вот это вот все как настроить вообще машину, чтобы она более-менее ехал именно на полном приводе, но на sloppy там так что в кому правильно пригодилась ставьте лайки.
Да и просто ставьте, не стесняйтесь подписывайтесь, опять же, кто не подписан.
А у меня на этом все с вами был Димас всем огромное спасибо за просмотр и всем пока-пока.
Видео:ГАЙД КАК НАСТРОИТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ С НУЛЯ | КОМПЛЕКСНАЯ НАСТРОЙКА | DRAG RACING : УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
Как правильно настроить давление в шинах уличные гонки
Видео:УРОК, КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХСкачать
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
【乃木坂46】乃木坂工事中 Official HD 16:24
Описание:
Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
Как заработать много денег (Часть 1)
Как заработать много денег (Часть 2)
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки, 【乃木坂46】乃木坂工事中 Official
Видео:ПОСТРОЙКА AUDI RS-2 AVANT В СТОКЕ | ФЧ, ПРАВИЛЬНЫЙ КОНФИГ — ТОП L-КЛАССА | Drag Racing Уличные гонкиСкачать
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
【乃木坂46】乃木坂工事中 Official HD 16:24
Описание:
Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
Как заработать много денег (Часть 1)
Как заработать много денег (Часть 2)
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки, 【乃木坂46】乃木坂工事中 Official
Видео:ПОСТРОЙКА НОВОЙ BMW M5 F90 В СТОКЕ | НОВЫЙ ТОП N-КЛАССА? | Drag Racing Уличные гонкиСкачать
Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки
Видео:ПОСТРОЙКА Chevrolet Corvette В G-СТОК | ЭТО САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ КОРВЕТ | Drag Racing Уличные гонкиСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Drag Racing: Уличные Гонки IOS | Как Правильно Настроить Машину | Подвеска | Давление В Шинах | #3 Подробнее
Уличные гонки:настройка подвески и давления в шинах Подробнее
[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее
[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ Подробнее
Полный принцип настройки ПОДВЕСКИ. Путь Новичка — Выпуск №3. Drag Racing: Уличные Гонки. Подробнее
Как настроить Mercedes W124 E320 #181 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Drag Racing: Уличные гонки | Настройка давления в шинах Подробнее
Как настроить Nissan Skyline GT- 25 #59 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Nissan Skyline GT- 25 #51 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Drag racing: уличные гонки | ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА | КАК НАСТРОИТЬ АВТО ? | ФУЛЛ Д КЛАСС С ФУЛЛ СЕТОМ Подробнее
Как настроить Mercedes W140 S 320 #15 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Читайте также: Летние шины nitto nt420s 225 65 r17
Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее
Как настроить Nissan Silvia S 13 #132 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Honda NSX #74 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Ford Crown Victoria #131 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Nissan Skyline GTS 25 #1 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Subaru WRX STI 2005 #50 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Как настроить Toyota Supra #68 | Drag racing: Уличные гонки Подробнее
Видео:Давления в шинах правильная настройка | Уличные гонги, Drag RacingСкачать
Как настроить авто?
Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!
Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.
Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.
Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.
После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на
6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.
После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0
Видео:КРИТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТУРБО СИСТЕМЫ ЧТО ДЕЛАТЬ? | Drag Racing: Уличные гонки.Скачать
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
【乃木坂46】乃木坂工事中 Official HD 16:24
Описание:
Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
Как заработать много денег (Часть 1)
Как заработать много денег (Часть 2)
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки, 【乃木坂46】乃木坂工事中 Official
Видео:НАСТРОЙКА МАШИНЫ С НУЛЯ | КОМПЛЕКСНАЯ НАСТРОЙКА МАШИНЫ | DRAG RACING : УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
Как настроить давление в шинах drag racing уличные гонки
Видео:Drag Racing: Уличные гонки | Настройка давления в шинахСкачать
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
【乃木坂46】乃木坂工事中 Official HD 16:24
Описание:
Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
Как заработать много денег (Часть 1)
Как заработать много денег (Часть 2)
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки, 【乃木坂46】乃木坂工事中 Official
Видео:КАК СДЕЛАТЬ ОТСТРЕЛЫ , ОГОНЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ В DRAG RACING УЛИЧНЫЕ ГОНКИ , НАЖМИ 1 КНОПКУ И ВСЕСкачать
Drag Racing: Уличные гонки | Настройка давления в шинах
- เผยแพร่เมื่อ 29 ม.ค. 2018
- В этом видео по игре Drag Racing: Уличные гонки я буду показывать как настраивать давление в шинах на примере Camaro. Данная настройка подойдет не для всех машин, но скорее всего подойдет для заднеприводных авто с ведущими сликами 14″ и передними обычными 18″ шинами.
- เกม
Видео:Настройка давления в шинах )в Drag RacingСкачать
ความคิดเห็น • 19
Я конечно понимаю что видео старое.Но почему заднее колесо взрывается со шлифом?
какой у тебя сасный комаро
2.75 з.привод 160л.с оптимальное решение!
Чтобі тачка єхала бистреє состарта стартуйте с 2тисяч оборотов
Читайте также: Размер шин хонда аккорд 2008
Вот блять у меня не работает я блять про кочал всё и ваеровно трётся!! Чё зделать.
А чего ты на секвентальной катаешь?
Дату посмотри. сиквентальный. я в это гавнище два месяца как не играю вообще.
такой ризультат для таких лс.т
Так видео то древнее. не одна обнова прошла. Да именно так ехали раньше.
задние слики на 1.0-1.5 передние на 2.5-3.5, но вообще зависит от привода и т.д., можно по всякому настроить
Делай перемотку заездов или ускорение, слишком нудно
ты где столько денег заработал?
Думаю в ней нет надобности. Все есть на канале. Голосуют люди в комментариях активно.
Тоже многостаночник. Сейчас фрезеровщик оптических деталей. Завод ЛЗОС, Лыткарино, МО. Сейчас работаю на древних СФ-35. На ЧПУ тоже умею, но у нас их не хватает на всех. И шлифовщик 3 разряд. Короче ремесленик и на заводе и в Ютубе=)))
за каким станком работаешь? с какого города? я станочник широкого профиля =)
Главное, чтобы по кайфу было, интересно чтобы было — если интересно — значит не зря=)
Можыш потсказать как накачать гтр 25 ? Скажи пожалуйста
Честно сказать пока не тестировал. а почему не тестировал? там коробку кручу часто, нет стабильного результата. Почти каждый день улучшения. сегодня кузов в красный загнал. На Каморо последнее время улучшений нет. Поэтому был стабильный результат и я мог объективно сравнивать.
Видео:Drag Racing: Уличные Гонки IOS | Как Правильно Настроить Машину | Подвеска | Давление В Шинах | #3Скачать
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки
【乃木坂46】乃木坂工事中 Official HD 16:24
Описание:
Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
Как заработать много денег (Часть 1)
Как заработать много денег (Часть 2)
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки, 【乃木坂46】乃木坂工事中 Official
Видео:Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонкиСкачать
Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки
Всем привет! В этом видео я расскажу как настроить давление в шинах и подвеску на задний привод, как настроить давление в шинах и подвеску на передний привод, и конечно же как настроить давление в шинах и подвеску на полный привод! Это подробная инструкция по настройке подвески и давления которую вы так долго ждали! Все основы я расскажу на переднем приводе, а потом расскажу как применить их на заднем приводе, и на полном приводе! После этой инструкции вы без труда сможете настроить свою машину и станете на шаг ближе в понимании того как попасть в топ в игре «Drag racing: Уличные гонки!
А ниже в описании находятся ссылки на мои соцсети,
инструкции как дать мне аккаунт на настройку,
ссылки на другие мои каналы,
и название музыки из моих видео
Подробная инструкция как настроить кпп:
Как заработать много денег (Часть 1)
Как заработать много денег (Часть 2)
Так же если есть желание помочь мне купить необходимую
для записи видео аппаратуру, вы можете помочь мне на неё
накопить перечислив денежные средства по ссылкам или номерам ниже.
Обязательно пишите как вас зовут или ваш ник на YouTube так как
3 самых крупных доната с иминами тех кто их отправил попадут в
Карта «сбербанк»: (по номеру карты)
➞ 63900252 9036297688 (Олег Романович С)
Карта «сбербанк»: (по номеру телефона)
➞ 8950-861-63-11 (Олег Романович С)
Инструкция как дать мне автомобиль на настройку находится у меня на стене в «ВКонтакте». Первый и второй пост. К первому посту прикреплено видео, в нём я и рассказываю как дать мне свой автомобиль на настройку.
Именно через соцсети вы можете: Предложить вашу рекламу или пиар,
Дать мне свой аккаунт на настройку, и задать мне любые интересующие вопросы.
Я читаю все сообщения и никого не игнорирую.
➞ Jordan Comolli & EBEN — Love
➞ Karan Kanchan — Tokyo Grime (ft. Xenon Phoenix & Obstinate)
➞ Maori — Close (ft. Alexandra)
➞ Walter Beds — Never Give Up
Спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь на канал что-бы
не пропустить много новых и интересных видео!
Видео Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки канала LONG
Видео:ECU (ЧИП), ДИНОСТЕНД | КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ | Drag Racing Уличные ГонкиСкачать
Как настроить давление в шинах drag racing уличные гонки
1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.
Зависимость ГП от удельной мощности:
Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.
4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.
Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.
Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:
Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).
Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.
Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Drag racing: Уличные Гонки | Настройка КПП, Настройка давления в шинах.Скачать
КАК НАСТРОИТЬ ПОЛНОСТЬЮ МАШИНУ | КОМПЛЕКСНАЯ НАСТРОЙКА | УЛИЧНЫЕ ГОНКИСкачать
ГОРИТ МАШИНА, ЧТО ДЕЛАТЬ ? | КАК НАСТРОИТЬ И ПОДБОРАТЬ ТУРБИНЫ | Drag racing: уличные гонкиСкачать
Гайд для новичков. Как настраивать машины? Drag Racing Уличные ГонкиСкачать