Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?
Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Drag star 1100 цилиндр
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Re: Не едет Драга 1100
- Кто сейчас на конференции
- Yamaha Drag Star 1100 – мотоцикл на все случаи жизни! Или нет?
- История создания Yamaha Drag Star 1100
- Внешность этого мотоцикла – залог высокой узнаваемости!
- Конструктивные особенности мотоцикла
- Что мне нравится и не нравится в этом мотоцикле?
- Подводим итоги
- 💡 Видео
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 24 май 2010, 13:58
Chita писал(а): Господа, у кого как работает движок на драге?
Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?
Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 14:17
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Чарли » 24 май 2010, 14:26
Читайте также: Характеристики главного цилиндра сцепления ваз
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 24 май 2010, 14:34
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Pedro » 24 май 2010, 15:28
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 16:49
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Pedro » 24 май 2010, 17:21
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Timka » 24 май 2010, 17:37
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Димка » 24 май 2010, 23:48
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение tim1975 » 25 май 2010, 20:33
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Pedro » 25 май 2010, 21:29
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение tim1975 » 25 май 2010, 21:46
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Димка » 25 май 2010, 22:37
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 25 май 2010, 22:49
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 26 май 2010, 17:51
0,1 не мало? Сколько по мануалу рекомендовано?
Блин, так не хочется туда лезть.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 26 май 2010, 18:18
Chita писал(а): 0,1 не мало? Сколько по мануалу рекомендовано?
Блин, так не хочется туда лезть.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение wanderer » 27 май 2010, 00:31
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение VNazaroff » 12 июл 2010, 00:12
О! Как удачно я тему нашел.. =)
Сегодня обратил внимание ровно на то же: с повышением оборотов раздается звон/цокот.. На высоких оборотах то ли пропадает, то ли заглушается. На холодную — не слышно. На холостом ходу — не слышно.. Динамика разгона — отличная. То есть, неудобства исключительно эстетического характера, по большому счету.
Собирался уже устраивать забег по мастерам, но сейчас, прочитав все это, решил повременить, тренируя музыкальный слух.
Видео:Снимаю цилиндры и головки с YAMAHA DRAG STARСкачать
Drag star 1100 цилиндр
Сообщение Organizm » 07 апр 2012, 18:05
Нужен совет. Завел свою драгу после зимы. На холостых работает ровненько, начинаешь ехать, даешь газу — проваливается моментально, как будто бенза нехватает или заливает наоборот, хз короче. Грешу на карбы, ибо с дуру разобрал их зимой ))). Но вроде собрал все назад, отсинхронил. но вот такая бородень.
Может подскажет кто — куда отверткой потыкать.
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Наташа » 07 апр 2012, 19:39
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Organizm » 07 апр 2012, 20:32
Карбюраторщик нужен похоже. Мож знает кто хорошего специалиста?
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение yozheg » 07 апр 2012, 20:44
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Pedro » 07 апр 2012, 20:50
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение ГОРSHOK » 07 апр 2012, 22:39
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Piper » 07 апр 2012, 22:49
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение рыжий » 07 апр 2012, 23:00
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение dragovod » 07 апр 2012, 23:10
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение ГОРSHOK » 07 апр 2012, 23:21
Читайте также: Парень в фиолетовом цилиндре
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение DRon_kr » 07 апр 2012, 23:29
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение 601 » 08 апр 2012, 00:05
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение DRon_kr » 08 апр 2012, 00:14
ГОСТ Р 51105-97
.
9. Гарантии изготовителя
9.1 Изготовитель гарантирует соответствие автомобильного бензина требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.
9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок — 1 год со дня изготовления бензина.
Гарантийный срок хранения автомобильного бензина с индукционным периодом не менее 1200мин — 5 лет со дня изготовления бензина.
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение PlasmaNaut » 08 апр 2012, 00:41
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение DRon_kr » 08 апр 2012, 00:53
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Piper » 08 апр 2012, 01:03
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение DRon_kr » 08 апр 2012, 01:17
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение yozheg » 08 апр 2012, 12:46
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение aberrant » 08 апр 2012, 17:03
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Organizm » 09 апр 2012, 11:18
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение DRon_kr » 09 апр 2012, 11:24
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Spocker » 09 апр 2012, 11:26
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Organizm » 14 апр 2012, 09:06
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение yozheg » 14 апр 2012, 09:56
Re: Не едет Драга 1100
Сообщение Вячеслав Лэн » 17 апр 2012, 20:40
Дабы не плодить отдельную тему решил написать в этой.
Пришел мой V-Star1100 этой зимой.
Заводится хорошо.
Выставил холостые на 1000.
Отсинхронизировал с помощью трубок.
Поехал.
И тут обнаружилась следующая проблема.
Открываю газ — набирает обороты. Сбрасываю газ, а обороты не падают.
Выжимаю сцепление — обороты увеличиваются (нагрузка то пропала).
Обороты падают (до холостых) когда переключаешься на нейтраль.
Подумал, что тросики газа не дают возвращаться в исходное положение.
Проверил. Нет, возвращается в исходное положение без проблем. Смазал все тросы газа и сцепления. Ситуация не изменилась.
Камрады, подскажите, в чем может быть причина такого поведения?
P.S. Почитал форум — возникли следующие предположения:
1) подсасывает воздух
2) мембраны залипают из-за засорившихся воздушных каналов
3) Не работает датчик положения дросельной заслонки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Видео:Yamaha Drag Star 1100 - снятие головки и блока цилиндра верхней части двигателяСкачать
Yamaha Drag Star 1100 – мотоцикл на все случаи жизни! Или нет?
Есть мотоциклы, которые можно сразу же узнать по их внешнему виду и компоновке. На мой взгляд, Yamaha Drag Star 1100 – это именно такой мотоцикл. Он достаточно красив, чтобы привлекать к себе внимание, а класс круизеров популярен во все времена. Нет сомнений, что и спустя десять лет эти мотоциклы будут востребованы среди мотоциклистов, особенно, когда они упадут в цене.
Многим людям при упоминании бренда Yamaha мозг формирует ассоциации не только с мотоциклами, но и музыкальными инструментами. Кстати, их выпускают и до сегодняшнего дня, а компания пользуются популярностью не только среди байкеров, но и музыкантов. Это не помешало создавать прогрессивные мотоциклы с бессмертным дизайном и отличными техническими характеристиками.
Видео:Yamaha Drag Star 1100 - снятие цилиндра, поршня, корзины сцепленияСкачать
История создания Yamaha Drag Star 1100
Когда я впервые увидел этот мотоцикл, стало интересно, кто был его предшественником, как вообще японский производитель пришел к решению о производстве классического мотоцикла, способного конкурировать с Harley Davidson .
Читайте также: Как сделать фигуру цилиндра сам
Первая попытка создания такого мотоцикла, ориентированного на американский рынок, привела к появлению Yamaha Virago .
Это был первый круизер от этой компании, который оснастили двигателем с рабочим объемом в 750 кубических сантиметров . Учитывая то, что данное событие произошло в 1981 году , удалось произвести настоящий фурор на мотоциклетном рынке. До середины девяностых годов этот мотоцикл продавался очень хорошо, а уже в 1995 появился Yamaha Drag Star , пришедший ему на смену.
Это именно тот мотоцикл, который позволил наконец привлечь к себе внимание американских байкеров, а также повысил узнаваемость компании Yamaha.
Первое поколение Yamaha Drag Star комплектовались моторами в 650 кубических сантиметров. Мотоцикл выглядел так, как должен был смотреться настоящий американский чоппер (в широком понимании этого определения).
Внешность этого мотоцикла – залог высокой узнаваемости!
Если взглянуть на несколько популярных американских мотоциклов того времени, а потом на Yamaha Drag Star, то можно найти много общего. У всех можно выделить большое обилие хрома, сравнительно длинную вилку, бак в виде капли, довольно широкий руль.
Все это импонирует не только мне, как любителю мотоциклов этого класса, но и тысячам других мотоциклистов. Производителю удалось сделать модель узнаваемой, а это уже большое достижение.
Мотоцикл Yamaha Drag Star выпускался в 3 разных комплектациях:
Комплектация Classic – самая простая из существующих, не предусматривалось никакого дополнительного оборудования.
Комплектация Custom – предусмотрено ветровое стекло со спинкой для пассажира.
Комплектация Silverado – имеет все то же оборудование, что подразумевает предыдущая комплектация, но дополнительно устанавливались боковые кофры.
Конструктивные особенности мотоцикла
Во всех поколениях и модификациях Yamaha Drag Star 1100 устанавливались моторы V-Twin, а развал цилиндров составлял 7 5 градусов .
Везде предусматривалось только воздушное охлаждение силового агрегата, что тоже указывает на особенности американских мотоциклов того времени. Система ГРМ здесь самая простая – это SOCH , где имеется только два клапана на каждый цилиндр. Распредвал имеет верхнее расположение.
Пятиступенчатая коробка передач делала езду на этом мотоцикле максимально комфортной. Здесь уже применен карданный привод, что тоже можно отнести к преимуществам мотоцикла. Я встречал немало адептов этого привода, но он не лишен недостатков. Рама здесь стальная , трубчатая. Передняя подвеска – телескопическая вилка . Задняя – маятниковая с одним амортизатором, находящимся под сиденьем.
Что мне нравится и не нравится в этом мотоцикле?
Среди преимуществ могу выделить то, что моторы здесь проверены временем и действительно надежны даже при том, что охлаждение тут только воздушное. Подвеска мягкая, ездить на мотоцикле комфортно на большие расстояния.
Недостаток – достаточно длинный ход рычага переключения передач, да и в целом коробка здесь не самая четкая и внятная. Привыкнуть к этой особенности можно, но первое время она будет раздражать.
Подводим итоги
Yamaha Drag Star 1100 – хороший мотоцикл, который отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Он достаточно мощный, красивый и хорошо управляется, что еще нужно от круизера, которому больше 20 лет ?
Если среди читателей имеются владельцы этих мотоциклов, буду рад пообщаться в комментариях! Всем удачи на дорогах и до встречи в новых публикациях на канале!
💡 Видео
Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.Скачать
🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИСкачать
🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ЗАЕХАЛ ПОВТОРНО ПЕРЕД СЕЗОНОМ. ТОСкачать
Yamaha DRAG STAR, перебираю ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА.Скачать
YAMAHA Drag Star 400 не работает цилиндр очередная причинаСкачать
Прокачка тормозной жидкости Yamaha Drag Star 1100Скачать
Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать
Yamaha Drag Star 1100 - снятие маслонасоса и звездочки распредвала заднего цилиндраСкачать
разобрал двигатель Yamaha XVS 1100 DragStarСкачать
🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ЧАСТЬ 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. КАРБЫ, ФИЛЬТР, ЗАПУСКСкачать
Drag Star 1100 classic чистка синхронизация карбюраторовСкачать
Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100Скачать
Yamaha xvs drag star 1100 acceleration top speedСкачать
Выпуск 11 Yamaha Dragstar 1100Скачать
[Мото-Истории] Ремонт коробки Yamaha DragStar 1100 который подобралиСкачать
Yamaha XVS 1100 Dragstar: за что все любят Драгу? #МОТОЗОНА #121Скачать
Осмотр мотоцикла Yamaha Drag Star 1100 с пробегом 31102 км. Болячки, ремонт. Лучший КруизерСкачать