Drag star 400 classic шины

Drag star 400 classic шины

Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.

Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.

Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.

Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.

Основные модификации Yamaha Drag Star 400:

  • Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
  • Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan Classic
  • Suzuki Intruder 400 Classic

Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать

Yamaha Drag Star. Замена шин.

Краткая история модели

  • 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
  • 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
  • 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
  • 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.

Видео:Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и МинусыСкачать

Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и Минусы

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:

МодельYamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-по наст. вр.
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня68 мм х 55 мм
Степень сжатия9,7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор)
Тип зажиганияцифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16)
Размер задней шины170/80-15
Передние тормоза1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан 200 мм
Передняя подвескаТелескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110)
Высота по седлу695 мм (версия Classic — 711 мм)
Колесная база1610 мм (версия Classic — 1626 мм)
Максимальная скорость135 км/ч
Разгон до 100 км/ч11,2 сек
Емкость бензобака16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)225 кг (версия Classic — 229 кг)

Видео:Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?Скачать

Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.

Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео:Осмотр мотоцикла Yamaha Drag Star 400 с пробегом 18000 кмСкачать

Осмотр мотоцикла Yamaha Drag Star 400 с пробегом 18000 км

Видео


Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Читайте также: Шины бриджстоун зимние в абакане

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

Видео:🔥Yamaha Drag Star 400 CLASSIC 🔥 ТЕСТ ДРАЙВ | MOTO VLOG KYIVСкачать

🔥Yamaha Drag Star 400 CLASSIC 🔥 ТЕСТ ДРАЙВ | MOTO VLOG KYIV

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Drag star 400 classic шины

Drag star 400 classic шины

Модель круизера Yamaha XVS400 Drag Star появилась в 1996 году в качестве последователя модели Yamaha Virago 400, отличаясь от нее, главным образом, новой дуплексной рамой (вместо хребтовой) и настройками двигателя, который стал выдавать меньше мощности, но со смещенной характеристикой крутящего момента в зону низких и средних оборотов (рабочие обороты понизились на 1000 об/мин). В итоге мотор стал выдавать до 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента, с максимальными характеристиками уже от 6000 об/мин.

Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.

В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая — Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.

В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.

В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).

2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Тем не менее, данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Видео:Yamaha Drag Star 400 - счастливый входной билет #МОТОЗОНА №158Скачать

Yamaha Drag Star 400 - счастливый входной билет #МОТОЗОНА №158

Краткая история модели

Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

  • 1998 г. — появление модификации Classic.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива).

Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.

  • 2010 г. — модель получает инжектор и катализатор.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Видео:WTB: О чем молчат барыги Yamaha Dragstar 400Скачать

WTB: О чем молчат барыги Yamaha Dragstar 400

Фотографии

Drag star 400 classic шины

Drag star 400 classic шины

Drag star 400 classic шины

Drag star 400 classic шины

Drag star 400 classic шины

Drag star 400 classic шины

Видео:YAMAHA DRAG STAR 400 — мотоцикл до 3000$ | Обзор, тест-драйв и первые впечатленияСкачать

YAMAHA DRAG STAR 400 — мотоцикл до 3000$ | Обзор, тест-драйв и первые впечатления

Технические характеристики

МодельYamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2017
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия9.7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

Тип зажиганиятранзисторное TCIМаксимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач5-ступенчатаяТип приводакарданРазмер передней шины100/90-19M/C 57S – Drag Star 400

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

Размер задней шины170/80-15M/C 77SПередние тормоза1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормозабарабанПередняя подвескателескопическая вилка, ход — 140 ммЗадняя подвескамаятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 86 ммДлина мотоцикла2340 мм – Drag Star 400

2450 мм – Drag Star 400 Classic

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

1625 мм – Drag Star 400 Classic

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

145 мм – Drag Star 400 Classic

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)11,2 сек.Максимальная скорость135 км/чЕмкость бензобака15,0 лМасса мотоцикла (сухая)204 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Видео:Yamaha Drag Star 400 Castom. Ямаха Драг Стар 400 Кастом. Отзыв владельца. Покупать или нет?Скачать

Yamaha Drag Star 400 Castom. Ямаха Драг Стар 400 Кастом. Отзыв владельца. Покупать или нет?

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на моделях серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео:Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать

Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650  под бескамерку.

Видео


Видео:Недорогой Yamaha XVS400 Drag Star. Проверка перед покупкой.Скачать

Недорогой Yamaha XVS400 Drag Star. Проверка перед покупкой.

Отзывы

Отзывы о Yamaha XVS400 Drag Star:

Drag Star в первую очередь впечатляет своим внешним видом.И это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке(400 кубов). Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения.

Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.

В общем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне! Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение) Да и вообще проблем с коробкой нету. Все передачи переключаются четко, как часы.

Наблюдал темы… кто то жаловался «НЕ ТОРМОЗИТ» и «НЕ ЕДЕТ». Тормозит хорошо. А вот по поводу «НЕ ЕДЕТ» я соглашусь. Возможно для японца с весом 70-75 кг, она едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально)но как кто то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных л.с). Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким то автомобилем, к примеру land cruiser 100. Мне показалось, что шансы отсутствуют. Или как минимум не то, что я ожидал.

Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так.

Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95!

Блестящий, пожалуй это первое, что видит будущий владелец и на этом как правило осмотр заканчивается и начинается торг с продавцом , продолжается он недолго и вот ты садишь за руль нового друга полноправным владельцем. Чоп-чоп и поехали.

Низкий центр тяжести дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так, байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем и позволяет, я например никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт , при том, что байк ни разу не спорт и его способность разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 9 секунд лишь вызовет насмешливые ухмылки владельцев шоссеек, что ж каждому свое. Верхний потолок, по крайне мере для меня 144 км/ч, но байк настолько хорош, что неспешные покатушки в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Это все равно что заявится на званый вечер с Памелой Андерсон в обнимку, ты действительно наслаждаешься плохо скрываемой завистью в глазах зрителей. Оставив байк на стоянке перед кафе ты собираешь толпы зрителей и просто задалбываешься отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров, я серьезно, одна милая девушка, блондинка кстати, задав этот вопрос повысила мне настроение на весь день. Он блестит, внушает уважение и позволяет в короткие сроки добираться в любую точку города, ведь хотя его стихия асфальт, проселочные дороги не останутся непокоренными.

Воздушник. Чел ты действительно думаешь, что сумеешь его перегреть? Ну-ну, дружок попробуй. Что я слышу? Пробки. Чел, ты реально купил байк, чтобы стоять в пробках? Хороший глазной дальномер, прямые руки и ты легко открываешь новую полосу, узковатую конечно, зато быструю. Отсутствие проблем с радиатором смело пиши в плюс.

Кардан, как много в этом слове. Вечный как ямы на дороге и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль. Как говорится выбор за тобой.

Подвеска. И не надо орать, кто скомуниздил задний аморт, просто подними сидушку он там, жестковатый, но поверь, что он лучше чем вваренный кусок железа вместо него, с японцев станется такое сотворить. Передние аморты, я уже говорил, что тоже блестят? Минус. Отсутствие защиты от непогоды и всякой гадости из-под передних колес часто заставляет их плакать горючими слезами, да избыточной жесткостью они похвастаться не могут, в общем асфальт, асфальт и еще раз асфальт где – нибудь за границей.

Короткое переднее крыло гарант того, что мыть байк ты будешь очень часто, по крайней мере, пока не поменяешь его на сделанное под классику, но даже этот минус как – то незаметно превращается в плюс, если моешь своими руками . Как? Попробуй узнаешь.

Коробка передач. Словно сделав практически вечный двигатель и управляемость японские инженеры решили схалтурить. Привыкнуть надо, так говорит опытный и он прав, надо! Ложка дегтя есть везде, а эта по крайней мере не слишком и большая, хотя поначалу и раздражает.

На Драге 400 уже 2.5 сезона откатал. и слезать не собираюся. 100 км\ч. на дальнике. мало скажите ? зато успеваешь и ямки обрулить и красотой насладиться. ради этого я стану тихоходом. а если ещё и с любимой девушкой — большего счастья то и не надо. город. динамика до 100 хорошая. от спортов меж машин не сильно отстаю. низкий центр тяжести делает прыжки из ряда в ряд — игрой. стоит только прочувствовать Драгу, стать с ней единым целым. высота по седлу, вынос ног, бак, разляпистый низкий руль и достаточно длинная база ставит его в один ряд с харли, а надёжность и неприхотливость поднимает выше. 650, 1100. нихочу. мне не надо.

Это лето на Драге 400 провел, байк супер, недаром японцы тюнингуют его так же часто как и Стид. Запомнилась поездка ночью в ливень, дорогу держит отлично, главное не экономить на резине. Низкий центр тяжести это точно, по бездорожью пришлось на брюхе поползать, застревал в канавах. Кардан, пересев на эндуро, думаешь о Драге с ностальгией, цепи- звезды- смазки. Из чепперов 400ок лучше Dragstar400 и Slasher400 лучше ничего не встречал.

Мотоцикл очень удобный. Раньше, видя чопперистов с вытянутыми вперед ногами и руками, думал как же быстро наверное у них затекает спина и все остальное. Сел на драгу и офигел, сидение поддерживает спину и тем самым комфорт не хуже чем в машине. Руль широковат, приходится немного тянуться, но очень быстро привыкаешь. Руки и ноги практически автоматически кладутся туда где им и положено быть.

Конкретно мой мотоцикл низковат и жестковат. Пару раз задевал рамой неровности саратовской губернии. Ну и естественно пробивал аммортизатор на лихих ямах и приямках. После каждой кочки, добравшейся до моей пятой точки, порывался изменить жесткость аммортизатора(у родных аммортов аж целых 7 уровней), но как уже писал, тюннинголюбивый японец поставил укороченный аммортизатор с фиксированной жесткостью. Так что стараюсь кочки и ямы объезжать.

Тормоза. Мне было неудобно тянуться за ручкой тормоза при открытом газе. Приходилось либо газ открывать, либо двумя пальцами придерживать тормоз, как того рекомендуют правила безопасного вождения мотоцикла. Установленная ручка тормоза не имела регулировок положения, и пришлось дорабатывать самостоятельно. Педаль заднего тормоза отрегулировал сразу, но до сих пор нога затекает после некоторого времени. Возможну виной высокие боты на ногах. По эффективности все стандартно. Задний барабанный тормоз на скорости практически не заметен. Замедление вялое и еле заметное. Но полне сносное для малых скоростей. Заблокировать заднее колесо пока не получалось, хотя пару раз оттормаживаться приходилось. Передний тормоз работает отлично, хотя там всего один диск. Торможу всегда двумя тормозами сразу. Замедление достаточное. Хотя я и не гоняю вовсе. Короче тормозов мне хватает. Сразу в начале сезона заменил передние колодки и тормозную жидкость.

Свет. Ближний светит хорошо, дальний пока не понял. Толком не использовал. В основном в городе передвигаюсь, почти везде фонари стоят.

Двигатель. Ох. Сложная тема. Мотоцикл был куплен с прямотоками без флейт вообще. Трубы с очень сильными следами перегрева. Винты качества смеси на карбах выкручены на 3.5 и 3.25 оборота, при 2.5 необходимых из мануала. Рассинхронизация карбов присутствует, не сильная, но есть. Мотоцикл вроде ехал сносно, но никаких 7 секунд до 100(проскакивает такая информация в интернетах) не было и в помине. Разгон ничего так, но если на 4ой прибавить газу, шума прибавляется, а скорости почти нет. В общем сравнение с 600ой шадовкой заставил приуныть. После того как поставил в прямотоки флейты, картина стала еще грустнее. Собственно, что и стало причиной ковыряния с карбами, о чем будет пост номер 3, ну или 4, посмотрим. Да я знаю что чоппер не для гонок, но я и не хочу гонять. Я просто не хочу чтобы он походил на маленькую собачку, от которой шума много а дела мало. В начале сезона заменил масло, свечи.

Внешне мотоцикл нравится больше без кофров, но иногда нужно с собой что-то возить, поэтому пришлось чинить кофры и вешать обратно. Фотографий ремонта кофров нет, некогда было фотографировать. Зашил дырки(похоже на кофры роняли мотоцикл на небольшой скорости) куском кожи, купленным для изготовления ножен для ножика. Заменил все клепки на которых висели пряжки болтами. Кое-где подкрасил. Пойдет в общем. Вообще мотоцикл смотрится сверхпафосно. И входит в категории «А это Харлей, да?» и «Прям как у терминатора». Собственно за внешний вид я его и выбрал, наверное.

Мотоцикл весит 250 кг, но управлять им очень легко. Спасибо азам от Оланго. По началу правда пару раз чуть не завалил в повороте, ПИС почти пересилил, но сумел не уронить. Тяжело задним ходом в гараж загонять, но в остальном, стоит поднять ноги на подножки и вес сразу улетучивается. Хочется конечно поджимханить на нем, один раз только ездил на парковку METRO, ночью. Но там ни конусов ни правильных линий. Так покрутил повороты, да торможение немного отработал. После просмотра ride like a pro желание попрактиковаться увеличилось!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Тест драйв Yamaha Drag Star (XVS) 400. Отличия Custom и ClassicСкачать

    Тест драйв Yamaha Drag Star (XVS) 400. Отличия Custom и Classic

    Мото |Бокс №61| СРАВНЕНИЕ Yamaha V-Star 1100 Classic и Drag Star 400 Classic!Скачать

    Мото |Бокс №61| СРАВНЕНИЕ Yamaha V-Star 1100 Classic и Drag Star 400 Classic!

    YАMAHA DragStar 400 вырастит из тебя настоящего байкера.Скачать

    YАMAHA DragStar 400 вырастит из тебя настоящего байкера.

    Yamaha drag star 400 Honda shadow A.C.E 400 Suzuki Intruder 400 classic какой мотоцикл выбрать ?Скачать

    Yamaha drag star 400 Honda shadow A.C.E 400 Suzuki Intruder 400 classic какой мотоцикл выбрать ?

    Yamaha Drag Star 400 - Тест-драйвСкачать

    Yamaha Drag Star 400 - Тест-драйв

    Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать

    Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануал

    Первый раз прокатился на КРУИЗЕРЕ | Yamaha Drag Star 400 | ПОКАТУШКИ №3Скачать

    Первый раз прокатился на КРУИЗЕРЕ | Yamaha Drag Star 400 | ПОКАТУШКИ №3

    Yamaha DRAGSTAR 400 | Лучший!Скачать

    Yamaha DRAGSTAR 400  | Лучший!

    Yamaha Drag Star 400 Classic обзор тест-драйв отзывСкачать

    Yamaha Drag Star 400 Classic обзор тест-драйв отзыв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток