Драг стар 650 регулировка клапанов

Авто помощник

Образно говоря воздушно-бензиновая смесь в цилиндре поджигается с разных концов, что ускоряет время её полного сжигания. Говорят, что это мощьность увеличивает, я сам чёта сомневаюсь.

Видео:Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапановСкачать

Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапанов

Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS650 (2003)

Видео:Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star, adjustment of valve clearances of drag star 400Скачать

Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star,  adjustment of valve clearances of drag star 400

Страница 65

Драг стар 650 регулировка клапанов

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

а. Свободный ход троса дроссельной заслон-

Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки

Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.

Регулировка зазоров клапан-
ного механизма

Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.

1. Боковина шины
а. Глубина протектора шины

Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :

Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.

Видео:#YAMAHA #dragstar 400. Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать

#YAMAHA #dragstar 400.  Регулировка тепловых зазоров клапанов

yamaha XVS650 Drag Star. Сервисный мануал

Драг стар 650 регулировка клапанов

Дата публикации: 08 Февраля 2015

Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра – не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.

ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» – XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле – опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома… В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 – хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.

В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.

Читайте также: Уголок с обратным клапаном для системы обратного осмоса

ЗАЧЕМ? Разговоры о предназначении любого круизера всегда кончаются спорами. Поклонники превозносят комфорт и расслабленность посадки, противники упирают на немощность двигателей, слабость ходовой и неудобство маневрирования в городском трафике. И то и другое справедливо, однако применительно к Drag Star 650 и все аргументы применимы лишь отчасти. 40 «лошадей» хоть и выглядят довольно уныло, но на поверку «везут» 225-килограммовый мотоцикл весьма бодро. Низко расположенный центр тяжести самого мотоцикла и довольно низко расположенное седло (695 мм) позволяют легко перекладывать мотоцикл в поворотах и уверенно чувствовать себя в «тисках» пробок не только «большим пузатым дядькам», но и миниатюрным девушкам. Кстати, именно благодаря этой особенности, в России «драга» так популярна у прекрасного пола. С виду большой и «чугунный», а на деле легкий и послушный аппарат. Именно за счет своей небольшой массы, низкого центра тяжести относительно компактных размеров «650-ка» чувствует себя в городе гораздо вольготнее всевозможных VTX, Boulevard и прочих «мастодонтов». Неплох аппарат и как трассовый инструмент. Расслабленная посадка, мягкие подвески и отличная курсовая устойчивость делают дальнобой вполне комфортным, хоть и не быстрым.

ГДЕ ИСКАТЬ? Предложений о продаже, причем как от частников, продающих уже поездившие по России аппараты, так и от фирм, везущих технику «оттуда», предостаточно. «драгу» можно найти практически в любом салоне, торгующем секонд-хендом. В отличие от большинства моделей начального и среднего уровня, подавляющее большинство «драгстаров» находятся в удовлетворительном, а часто действительно в идеальном состоянии. Причина тому – надежная конструкция и почти полное игнорирование модели новичками. Так что избегать аппаратов с пробегом по России не стоит. Нарваться на откровенный хлам довольно сложно. Более того, аппарат из «российских» рук может стать более выгодной покупкой, нежели свежепригнанный из Японии или Штатов. Техническое состояние может оказаться не хуже, а цена – более привлекательной. Ценовой диапазон на мотоциклы довольно широк. От 170–195 тыс. руб. за экземпляры первых годов выпуска до 300–320 тыс. руб. за почти новые годовалые – трехлетние экземпляры. Отчасти, цена зависит и от количества тюнинга, но, как правило, основная масса аппаратов имеет схожий комплект: кофры, ветровик, дуги и разнокалиберные «цацки», на скорость и комфорт не влияющие. Так что считать наличие чего-то из указанного выше серьезным поводом для поднятия цены не стоит. С продажей подержанного аппарата вопросов возникнуть не должно. На него всегда есть стабильный спрос. Естественно, с учетом круизерной специфики. В отличие от эндуро или даже четырехсотых классиков, внешний вид для кастома – дело далеко не последнее, так что следы падений, потертости и царапины на хроме и краске серьезно снижают и ликвидность аппарата, и его цену. Сложновато будет продать мотоцикл в конце сезона. Потенциальные покупатели «драги» – люди чаще всего среднего достатка и к концу сезона не обременены лишними двумя сотнями тысяч рублей. Да и чоппер – не эндуро, чтобы его покупать в зиму.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

(+) С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star – один из них. Причин тому несколько. Во-первых, отточенная конструкция двигателя и трансмиссии, в основе которой лежит силовой агрегат Virago, простой и давным-давно «излеченный» от всех младенческих недостатков. Во-вторых, относительная свежесть модели и далеко не заоблачная популярность. Аппарат очень редко попадает к людям с кривыми руками и горячей головой. Так что все проверки при выборе мотоцикла можно свести к стандартному диагностическому списку: шум работы ГРМ, свежесть расходников, герметичность амортизаторов и проверка геометрии рамы. Кстати, система регулировки зазоров клапанов ГРМ здесь обычная – винт-гайка, так что сложностей с регулировкой не возникнет.

(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.

(!) Конструкция средней «драги» практически идентична внутрияпонской «четырехсотке» (отличаются только размерность цилиндров, передаточные отношения КП и прочие незначительные детали), поэтому можно экстраполировать некоторые дефекты «четырехсоток». Поскольку их в России гораздо больше, статистика по ним набрана более обширная. Итак, иногда на XVS400 случаются обрывы карданного вала, те самые отказы обгонной муфты стартера, горят реле-регуляторы напряжения. Однако все эти дефекты можно списывать не на слабость конструкции, а на неправильную эксплуатацию и отсутствие своевременного обслуживания техники. В общем, если мотоцикл не замучен прошлыми хозяевами, то при должном уходе будет работать без проблем многие годы.

Читайте также: Обратный клапан для погрузчиков

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Советовать что-то конкретное из тюнинга на круизер – дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Многочисленные каталоги афтермаркета предлагают все мыслимые и немыслимые примочки и фенечки для «драгстара», начиная с колпачков на ниппели колес и заканчивая полными наборами выхлопа, диноджетовскими наборами в карбюраторы, от гелевых сидений до авторских колесных дисков. Словом, возможности тюнинга ограничиваются только чувством меры, вкусом и толщиной кошелька владельца. К разряду очень желательного обвеса можно отнести разве что защитные дуги и ветровое стекло, хотя на подавляющем большинстве продаваемых аппаратов и то и другое уже установлено.

Видео:Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag StarСкачать

Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag Star

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Коробка плавких предохранителей
2. Главный предохранитель
3. Запасной главный предохранитель

Замена плавких предохрани-
телей

Главный предохранитель и пре-
дохранительная коробка, в кото-
рой находятся плавкие предо-
хранители отдельных цепей, рас-
положены за панелью “В”. (Описа-
ния операций снятия и установ-
ки панели приведены на стр. 6-7.)
Если перегорел какой-либо пре-
дохранитель, замените его сле-
дующим образом :
1. Установите ключ в положе-

ние “OFF” (“ВЫКЛЮЧЕНО”) и
отключите соответствую-
щую электрическую цепь.

2. Выньте перегоревший плав-

кий предохранитель и уста-
новите новый предохрани-
тель с указанным номиналь-
ным током срабатывания.

1. Предохранитель системы зажигания
2. Предохранитель системы сигнализации
3. Предохранитель фары
4. Предохранитель подогрева карбюратора
5. Запасной предохранитель (2 шт.)

вания предохранителей :
Главный предохранитель :

Предохранитель фары : 15 A
Предохранитель системы
сигнализации :

Драг стар 650 регулировка клапанов

Видео:Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать

Drag Star 1100 classic регулировка клапанов

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EC.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Не используйте предохранители
с более высоким, чем рекомен-
довано, номинальным током
срабатывания во избежание
больших повреждений внутрен-
них электрических компонентов
и возможного возникновения по-
жара.

3. Установите ключ в положе-

ние “ON” (“ВКЛЮЧЕНО”) и
включите электрическую
цепь, защищенную этим пре-
дохранителем, и убедитесь в
исправности данного прибо-
ра.

4. Если предохранитель опять

сразу же перегорает, поручи-
те дилеру фирмы “Ямаха” про-
верить электрическую сис-
тему мотоцикла.

В фаре этого мотоцикла исполь-
зуется кварцевая лампа. Если
лампа фары перегорела, замени-
те ее следующим образом :
1. Снимите блок фары, отвернув

1. Разъем лампы фары
2. Крышка лампы фары

2. Отсоедините разъем фары, а

затем снимите крышку лам-
пы.

Драг стар 650 регулировка клапанов

Видео:Yamaha XVS400/650 Drag Star. Как настроить и отсинхронизировать карбюраторы. Своими руками!!!Скачать

Yamaha XVS400/650 Drag Star. Как настроить и отсинхронизировать карбюраторы. Своими руками!!!

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

3. Отстегните держатель лам-

пы, а затем выньте неисправ-
ную лампу.

Лампы фары нагреваются очень
сильно. Поэтому не допускайте
контакта горючих материалов с
горящей лампой фары и не при-
касайтесь к ней до тех пор, пока
она не остынет.

4. Установите новую лампу в

фару и закрепите ее держате-
лем лампы.

Не прикасайтесь к стеклянной
колбе лампы фары, чтобы не ос-
тавлять на ней масляных пятен,
в противном случае прозрач-
ность стекла, яркость света и
срок службы лампы существенно
уменьшаются.
Тщательно удалите любые за-
грязнения и отпечатки пальцев
с лампы фары при помощи ткани,
смоченной спиртом или раство-
рителем.

5. Установите крышку лампы

фары и присоедините разъем.

6. Установите блок фары, затя-

7. Поручите дилеру фирмы “Яма-

ха” отрегулировать направле-
ние луча фары, если необхо-
димо.

Замена ламп указателей по-
воротов или заднего габарит-
ного фонаря/Стоп-сигнала

1. Снимите рассеиватель, от-

2. Выньте перегоревшую лампу,

нажав на нее и повернув ее
против часовой стрелки.

Драг стар 650 регулировка клапанов

Видео:Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..Скачать

Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

3. Вставьте новую лампу в па-

трон, нажмите на нее, а затем
поверните ее по часовой
стрелке до упора.

4. Установите рассеиватель,

Не затягивайте винты слишком
сильно, т. к. это может вести к
поломке рассеивателя.

Поскольку эта модель не обору-
дована центральной подставкой,
соблюдайте указанные ниже
меры предосторожности при сня-
тии переднего или заднего коле-
са или при проведении каких-
либо других операций техниче-
ского обслуживания, при кото-
рых мотоцикл должен стоять
вертикально.
Перед проведением каких бы то
ни было работ по техническому
обслуживанию мотоцикла, он
должен быть устойчиво установ-
лен на горизонтальной площад-
ке. Для обеспечения устойчиво-
го положения мотоцикла под его
двигатель можно установить
прочный деревянный ящик.

Драг стар 650 регулировка клапанов

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ Как .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Как проводить техническое об-
служивание переднего колеса
1. Обеспечьте устойчивость

задней части мотоцикла, ис-
пользуя специальную мото-
циклетную стойку, а если ее
нет, то установив домкрат
под раму мотоцикла перед
задним колесом.

2. Поднимите переднее колесо

над землей при помощи мото-
циклетной стойки.

Как проводить техническое об-
служивание заднего колеса
Приподнимите заднее колесо
над землей, используя мотоцик-
летную стойку, а если ее нет, то
установив домкраты либо с обе-
их сторон рамы перед задним
колесом, либо с обеих сторон
качающегося рычага.

Читайте также: Давление открытия предохранительного клапана мпа

Как снять переднее колесо

Рекомендуется поручить
техническое обслуживание
колеса дилеру фирмы Ямаха.

Надежно установите мото-
цикл так, чтобы исключить
опасность его падения.

1. Отсоедините трос спидомет-

1. Резиновый колпачок
2. Ось колеса
3. Стяжной болт оси переднего колеса

2. Ослабьте стяжной болт оси

3. Снимите резиновый колпа-

чок, а затем ослабьте ось ко-
леса.

4. Приподнимите переднее ко-

лесо над землей, как было
указано на стр. 6-35.

5. Вытяните ось колеса и сни-

Не нажимайте на рычаг тормоза
после того, как будет снято ко-
лесо вместе с тормозным дис-
ком, т. к. это ведет к смыканию
тормозных колодок.

Драг стар 650 регулировка клапанов

Видео:Регулировка теплового зазора клапанов Yamaha XVS 650Скачать

Регулировка теплового зазора клапанов  Yamaha XVS 650

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Редуктор спидометра
2. Трос спидометра

Как установить переднее коле-
со
1. Установите редуктор спидо-

метра на ступицу колеса, со-
вместив его выступы с проре-
зями.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обеспечьте достаточное рас-
стояние между тормозными ко-
лодками перед тем, как вставить
между ними тормозной диск, и
следите за тем, чтобы паз на ре-
дукторе спидометра был совме-
щен с фиксатором на стойке вил-
ки.

3. Вставьте ось колеса.
4. Опустите переднее колесо на

5. Нажмите несколько раз на

руль, чтобы убедиться в пра-
вильной работе вилки.

6. Затяните ось колеса с тре-

буемым моментом, после
чего установите резиновый
колпачок.

7. Затяните стяжной болт оси

переднего колеса с требуе-
мым моментом.

Стяжной болт оси передне-
го колеса :

8. Присоедините трос спидо-

Рекомендуется поручить техни-
ческое обслуживание колеса
дилеру фирмы “Ямаха”.
Надежно установите мотоцикл
так, чтобы исключить опасность
его падения.

Драг стар 650 регулировка клапанов

Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

1. Регулировочная гайка свободного хода пе-

2. Рычаг валика тормозного кулака
3. Тяга тормоза
4. Болт (пластины скобы)
5. Реактивная тяга тормоза
6. Болт (качающегося рычага)

тягу тормоза от пластины
тормозной скобы, вывернув
болт.

3. Ослабьте болт реактивной

тяги тормоза на качающемся
рычаге.

4. Отверните гайку регулиров-

ки свободного хода педали
тормоза, а затем отсоедини-
те тягу тормоза от рычага ва-
лика тормозного кулака.

ние операций снятия и уста-
новки панели приведены на
стр. 6-6.)

1. Болт (4 шт.)
2. Картер главной передачи

6. Выверните болты, которыми

картер главной передачи кре-
пится к качающемуся рычагу.

7. Приподнимите заднее колесо

над землей, как было указа-
но на стр. 6-35.

8. Придерживая приводной вал,

вытяните заднее колесо на-
зад так, чтобы снять следую-
щие детали как единое целое:
Колесо, ось колеса, картер
главной передачи и привод-
ной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно поддерживайте
приводной вал во время его вы-
тягивания.

. Карданный шарнир промежуточной шестерни
2. Приводной вал

Как установить заднее колесо
1. Установите заднее колесо,

ось колеса, картер главной
передачи и приводной вал,
продвигая колесо вперед и
направляя приводной вал в
карданный шарнир промежу-
точной шестерни.

2. Заверните болты крепления

катера главной передачи и
затяните их с требуемым мо-
ментом.

Болты крепления картера
главной передачи
74 Н·м (7,4 кгс·м)

Драг стар 650 регулировка клапанов

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

3. Присоедините тягу тормоза к

рычагу валика тормозного
кулака.

4. Заверните болт реактивной

тяги тормоза в пластину тор-
мозной скобы, а затем затя-
ните оба болта с требуемым
моментом.

Болт реактивной тяги тор-
моза

5. Установите панель.
6. Опустите заднее колесо на

7. Затяните гайку колеса с тре-

8. Отрегулируйте свободный

ход педали тормоза. (Описа-
ние операции регулировки
свободного хода педали тор-
моза приведено на стр. 6-22.)

После того, как будет отрегули-
рован свободный ход педали
тормоза, проверьте действие
стоп-сигнала.

Поиск и устранение неисправ-
ностей

Несмотря на то, что мотоциклы
фирмы Ямаха проходят тщатель-
ную проверку перед отгрузкой с
завода, в процессе эксплуатации
могут возникать неисправности.
Любые проблемы, связанные, на-
пример, с топливом, компресси-
ей или с системой зажигания,
могут затруднять запуск и вес-
ти к потере мощности.
Приведенная ниже карта поиска
и устранения неисправностей
дает Вам возможность быстро и
легко проверять эти системы
самостоятельно. Однако, если
Ваш мотоцикл нуждается в ка-

ком-либо ремонте, отправляйте
его к дилеру фирмы Ямаха, у ква-
лифицированных механиков ко-
торого есть необходимые инст-
рументы, опыт и ноу-хау для пра-
вильного обслуживания мото-
циклов.
Используйте только оригиналь-
ные запасные части фирмы Яма-
ха. Поддельные детали могут
выглядеть также, как и детали,
изготовленные фирмой Ямаха, но
очень часто они уступают им по
качеству, имеют меньший срок
службы и могут вести к получе-
нию очень больших счетов за ре-
монт.

🎦 Видео

Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонкиСкачать

Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонки

Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбовСкачать

Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбов

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.Скачать

Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100Скачать

Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100

Yamaha DRAG STAR, перебираю ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА.Скачать

Yamaha DRAG STAR, перебираю ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА.

#Мотоблок Проблема с метками. Как установить двигатель в ВМТ, для регулировки клапанов и впрыскаСкачать

#Мотоблок  Проблема с метками. Как установить двигатель в ВМТ, для регулировки клапанов и впрыска

регулировка клапановСкачать

регулировка  клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток