Для обеспечения корректной работы компрессорного оборудования используются различные технические устройства, среди которых можно выделить обратный клапан для компрессора. Без данного узла практически невозможно представить работу оборудования, предназначенного для сжатия воздуха.
- Особенности устройства
- Разновидности оборудования
- Обратный клапан на компрессоре
- Устройство и принцип работы
- Советы по выбору детали
- Как изготовить обратный клапан своими руками
- Обратный компрессорный клапан: устройство, назначение, виды
- Принцип работы и составные части
- Подключение
- Неисправности поршневого компрессора
- Компрессор (электродвигатель) не запускается
- Кустарное изготовление
- Стук и грохот в цилиндре и поршневой группе
- Компрессор сильно греется
- На что обратить внимание
- Упала производительность
- Обратный клапан
- Принцип действия
- Разновидности
- Масло попадает в рабочую камеру
- Эксплуатация и обслуживание компрессора
- Рекомендации производителя
Видео:Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивленСкачать
Особенности устройства
Обратные клапаны используются во многих сферах. Подобные устройства чаще всего работают в тандеме с какими-либо резервуарами или компрессорами. Основная задача обратного клапана – не допустить потерь нагнанного в систему давления и ограничить доступ нежелательных элементов внутрь системы.
За отсутствием такого механизма КПД оборудования заметно уменьшается. К примеру, компрессоры вынуждены работать практически без остановки, что сказывается не только на эксплуатационном ресурсе техники, но и на счетах за электричество.
Сферы применения обратных клапанов:
- системы, работающие с перегонкой жидких сред;
- газовые магистрали;
- холодильное оборудование;
- вентиляция;
- сантехническое оборудование.
Кроме поддержания давления в системе обратные клапаны не допускают проникновение жидких сред в компрессор. При больших объёмах перегонки, равно как и серьёзной нагрузке на технику очень важно сохранить герметичность оборудования. Этот момент также критичен при работе с газообразными составами, в особенности горячими.
В кондиционировании и схожем оборудовании такие клапаны выполняют две важные функции:
- Ограничивают доступ обратной конденсации.
- Обеспечивают беспрепятственную перегонку фреона от горячей части испарителя до холодной.
Обратные клапаны часто используют в вентиляционной технике, причём как в бытовых, так и промышленных сферах. Оборудование такого плана можно увидеть в квартирах – кухнях и ванных комнатах, в офисах, местах общественного питания, а также на строительных площадках и других технических объектах.
Обратный клапан выполняет следующие функции:
- повышает качество тяги на сложных многоуровневых участках;
- ограничивает доступ холодных потоков извне;
- предохраняет помещение от проникновения токсичных сред, а также неприятных запахов;
- при пожарах препятствует попаданию продуктов горения.
Аналогичным образом обратные клапаны используют в сантехнических и других системах, где требуется отсечка нежелательных элементов.
Видео:Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать
Разновидности оборудования
На рынке можно встретить устройства различного форм-фактора, равно как и назначения. Оборудование принято различать по конструкционным признакам, а также по способу монтажа. Выбор того или иного устройства напрямую зависит от поставленных перед ним задач.
Конструкционные разновидности обратных клапанов:
- классические (прямые);
- шариковые;
- угловые;
- рессорные;
- на фланцах;
- запорные;
- на пайке;
- на разбортовку.
На эксплуатационные качества устройства также влияет материал изготовления. Обратные клапаны, выполненные из металлических сплавов используют в промышленных конструкциях, где предполагается серьёзная нагрузка. Тогда как пластиковые механизмы можно увидеть на рядовых кухнях и в ванных комнатах.
В независимости от конструкции обратные клапаны могут быть:
- мембранными;
- плоскими;
- решётчатыми;
- шариковыми;
- лепестковыми.
Первые часто можно встретить в вентиляционном оборудовании. Шариковые клапаны используют в компрессорах, а другие виды в газовых и сантехнических магистралях. Также встречаются продвинутые механизмы с электромагнитным запором.
Стоимость последних, естественно, заметно выше. В этом случае блокировка происходит не посредством обычной пружинной рессоры, а с помощью электромагнита. Но подобные клапаны привередливы к продуктам перегонки и объёмам, поэтому производители промышленного оборудования чаще всего отдают предпочтения более стойким и надёжным пружинным аналогам.
Видео:Автоматический сброс конденсата из ресивера (автоматический дренажный клапан)Скачать
Обратный клапан на компрессоре
Данная деталь устанавливается между цилиндром поршневого компрессора и ресивером, и не дает воздуху вернуться из накопительной емкости обратно в камеру сжатия после остановки агрегата.
Важно! Кроме всего, обратник, удерживая воздух в ресивере, позволяет произвести плавный запуск оборудования. Если данную деталь убрать, то воздух будет давить на поршень, и двигатель не сможет провернуть коленчатый вал при запуске.
Кроме обратного, на компрессор обязательно устанавливается предохранительный клапан. Данный перепускной клапан предназначен для аварийного сброса давления, если прессостат не отключил двигатель агрегата. На следующем фото показан разгрузочный клапан, без которого, в целях безопасности, нельзя включать компрессор.
Видео:Как подобрать обратный клапан для компрессора - обратный клапан для компрессора - размеры на сайтеСкачать
Устройство и принцип работы
В конструкцию обратника входят следующие элементы (см. рис. ниже):
- клапан (6), который перекрывает входное отверстие и оборудован направляющими ребрами, предотвращающими перекос;
- резиновое кольцо (5), установленное в верхней части клапана (6);
- пружина (4), которая прижимает резиновое кольцо к входному отверстию и одевается на выступы, находящиеся на пробке (1) и на клапане (6);
- пробка, которая имеет уплотнение в виде картонной прокладки (2) и позволяет разобрать узел для чистки и ремонта.
Обратник, кроме входного штуцера, имеет боковой отвод, через который он подсоединяется к ресиверу, и 1 тонкий отвод для подсоединения прессостата.
Обратный клапан работает по следующему принципу. При включении компрессора воздух, проходя через всасывающий клапан цилиндра, попадает в камеру сжатия, после чего выходит через выпускной клапан и поступает на входной штуцер обратника (7). При достижении определенного давления, клапан (6) вместе с резиновым кольцом поднимается и сжимает пружину (4). В результате открывается проход для воздуха. Воздух перемещается в полость корпуса (3) и далее – в выходной штуцер, соединенный с ресивером. После выключения агрегата клапан (6) под воздействием пружины и давления воздуха из ресивера возвращается на место и перекрывает впускное отверстие.
Видео:Как разобрать обратный клапан и сделать клапан разгрузки для компрессораСкачать
Советы по выбору детали
Выбирая обратный клапан для компрессора, следует знать размер резьбы, нарезанной на выходе из цилиндра. Резьба может отличаться в разных моделях агрегатов. Проще всего взять неисправную деталь с собой и выбрать в магазине аналогичную.
Если требуется поменять обратник, например, на более надежную модель, следует ознакомиться с техническими характеристиками новой детали. Некоторые из них не предназначены для работы с компрессорами большого давления. Обычно на упаковке к обратнику указано максимальное давление, при котором он сможет работать.
Читайте также: 1357314 клапан электромагнитный впускного коллектора
Также следует учитывать температурные характеристики данного узла. Если воздух после сжатия нагревается до высоких температур, то пластиковый узел покупать не стоит. Следует отдать предпочтение металлическому обратному клапану, который устанавливается внутри воздуховода.
Видео:Облегченный запуск компрессораСкачать
Как изготовить обратный клапан своими руками
Бывают ситуации, когда обратник воздушного компрессора вышел из строя, а купить новую деталь по каким-либо причинам нет возможности. В таком случае деталь можно изготовить своими руками.
В интернете можно найти довольно сложные способы изготовления данного узла с использованием токарного и фрезерного станков и другого оборудования. Но все же есть способ изготовить простой самодельный клапан из подручных средств. Чертеж данного узла приведен ниже.
Для изготовления обратника потребуется металлическая труба или тройник, пружина, муфта, металлическая пробка с резьбой и шарик.
Воздушный обратный клапан изготавливается следующим образом.
- Возьмите отрезок металлической трубки необходимого размера и нарежьте на обеих ее сторонах внутреннюю резьбу.
- В боковой части трубки просверлите отверстие и приварите отвод (с резьбой). К нему будет подсоединяться ресивер. Также можно попробовать найти подходящий тройник. В таком случае приваривать отвод не придется.
- Вкрутите в одну часть трубки (тройника) муфту, как показано на чертеже.
- Вложите в корпус шарик и прижмите его пружиной. Пружина должна прижимать шарик с достаточным усилием и не быть слишком прослабленной.
- Прижав пружину, закрутите металлическую пробку. На данном этапе изготовление обратника заканчивается.
После того, как данный узел будет готов, входной его патрубок подсоединяется к цилиндру агрегата, а второй – к ресиверу.
Видео:Обратный клапан компрессора. Можно ли поставить сантехнический клапан на компрессор.Скачать
Обратный компрессорный клапан: устройство, назначение, виды
Компрессор достаточно сложное техническое оборудование, по мере эксплуатации он имеет право изнашиваться и ломаться. В данной статье рассмотрим все методы обслуживания и эксплуатации для его максимального продления жизни. Выполнить ремонт компрессора своими руками
, если он всё таки сломался, возможно.
Надёжность компрессорного оборудования во многом зависит от своевременного и качественного технического обслуживания. Большое число поломок поршневых компрессоров является следствием некачественной очистки сжимаемого воздуха (абразивной пыли, воды, и других включений). Применение и своевременная замена и очистка фильтрующих элементов, отсрочит ремонт компрессора на долгое время.
Основные причины по которым воздушный поршневой компрессор выходит из строя:
- Неблагоприятные условия эксплуатации
- Не производится плановое обслуживание
- Не грамотный обслуживающий персонал
Для обеспечения качественного технического обслуживания, эксплуатации и ремонта компрессора своими руками, необходимо решить все выше приведённые пункты.
Основное отличие технического обслуживания от ремонта компрессора заключается в том, что при ремонте производится принудительная замена определённых деталей, а при техническом обслуживании замена деталей производится по мере необходимости в зависимости от их фактического состояния.
Видео:2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускаетсяСкачать
Принцип работы и составные части
Компрессор это устройство для повышения давления и перемещения газа к требуемому источнику (краскопульт, шлифовальные машинки, гайковёрты, аэрографы и любому другому пневматическому оборудованию). Основным востребованным оборудованием в кузовном ремонте стал компрессор поршневого, масляного типа. В поршневых, объём рабочих камер изменяется с помощью поршней, совершающих возвратно-поступательное движение.
Имеют разное количество рабочих цилиндров и различают их по следующему конструктивному расположению:
Основные конструктивные недостатки: неполная уравновешенность их движущих частей, наличие большого числа пар трения и т.д. Всё это является причиной выхода из строя и последующего ремонта.
Перед тем как выполнять ремонт компрессора своими руками, необходимо изучить его техническое строение. На фото ниже схема одноступенчатого компрессора, поршневая группа.
- Коленчатый вал
- Корпус
- Шатун
- Палец поршня
- Поршень
- Цилиндр
- Клапана
- Головка цилиндра
- Клапанная плита
- Маховик
- Сальники
- Подшипники коленвала
На корпусе возле электро двигателя имеется блок автоматики называемый пресостат. При помощи него можно производить регулировку компрессора. Возможно понижать накачиваемое давление или повышать.
Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
Подключение
Всегда актуален и важен вопрос: «Как подключить реле грамотно, без ошибок?» Подключить это устройство своими руками можно, если Вы обладаете серьёзными навыками электротехнических и пусконаладочных работ. Но лучше воспользоваться помощью грамотного специалиста. Подключение реле давления требует внимания и бдительности. При замене и подключении необходимо точно знать, какое напряжение в Вашей сети: 220В или 380В.
Схема подключения реле к компрессору предполагает несколько ответственных моментов. Реле работает по принципу сравнения величин сил давления воздуха. Для настройки этого устройства необходимо предварительно зафиксировать с помощью манометра давление включения и отключения. Потом отсоединить электрическое питание.
Любое реле в своей конструкции имеет регулировочные винты. С их помощью подбирают величину воздушного потока, при котором происходит срабатывание устройства. Выполняется несколько комбинаций, каждая из которых сопровождается пуском компрессора. Работает обычный принцип подбора наиболее оптимального, точного варианта. Схема подключения и настройки может быть стандартной, а может быть разработана самостоятельно.
Видео:Обратный клапан для компрессора. Самое простое решение! Что может компрессор из "Урала"Скачать
Неисправности поршневого компрессора
При обнаружении каких-либо дефектов (появления стуков, заеданий трущихся частей, сильного нагрева, повышенного расхода смазочного материала и д.р.), необходимо производить ремонт.
Определение вида и объёма ремонта важно установить на шаге диагностирования состояния объекта перед ремонтом. Неисправности компрессора можно разделить на две группы: технические неисправности (рабочая часть поршневая группа и неисправности электрооборудования). Ниже представлены наиболее распространенные поломки:
- Компрессор (электродвигатель) не запускается
- Электродвигатель гудит и не вращается
- Компрессор не набирает обороты
- Стук в цилиндро-поршневой группе
- Слишком сильно нагревается цилиндр
- Упала производительность
- Сильная вибрация
Видео:Не верьте своим шинам: Этот компрессор Greenworks делает все! Полный обзор ACG301Скачать
Компрессор (электродвигатель) не запускается
Компрессор не включается, самая распространённая неполадка. Основное и банальное, что может быть в этой поломке, это нет напряжения в сети. Первое что следует проверить, вилку и провод на обрыв, питающие электродвигатель. При помощи специальной «отвёртки тестера» проверьте подаётся ли напряжение на всех фазах. Проверьте предохранитель, если он имеется. Убедитесь в работоспособности пусковых конденсаторов (у однофазных компрессоров напряжение 220В).
Обратите внимание на уровень давления в баке (ресивере). Возможно давление достаточное и автоматика не запускает компрессор, как только давление упадёт до определённого уровня, электродвигатель запустится автоматически. Это не является поломкой, многие забывают про этот нюанс и переживают раньше времени.
Читайте также: Клапан егр спринтер 651 мотор
Обратный клапан, также может стать проблемой если компрессор не включается. Также неисправный блок автоматики (пресостат), влияет на поломку(включения, выключения), возможно пришла в негодность кнопка на самом блоке.
Если электродвигатель не запускается гудит, жужжит не набирает нужные обороты или останавливается во время работы, это не всегда означает его поломку.
Основные неисправности электродвигателя которые могут мешать ему правильной бесперебойной работе:
- Низкое питание двигателя (недостаточное напряжение сети)
- Неплотные соединения, плохой контакт
- Вышел из строя обратный клапан (протекает), тем самым создающий обратное давление
- Неправильный запуск компрессора (смотрите инструкцию по эксплуатации)
- Заклинила поршневая группа (из-за недостатка уровня масла, перегрузка)
Если электро двигатель компрессора совсем не включается и не издаёт звуков, то это свидетельствует о следующем:
- Сработал предохранитель питания электрической сети
- Сработала защита от перегрузки
- Плохой контакт в электрической цепи (неполадки с электропроводкой)
- Самое плохое, сгорел электродвигатель (зачастую бывает характерный запах)
Видео:Обратный клапан для компрессора из вентиляСкачать
Кустарное изготовление
Изготовить реле самому, в условиях гаража очень сложно. Надо иметь гениальные знания, обладать в своей мастерской сложными технологиями. В работе устройства заложен принцип срабатывания механизма при прохождении через специальные элементы электрического тока. Эти элементы, при определённой величине тока, нагреваются, выполняя включение или выключение механизма. Даже опытному электромеханику сделать такой механизм будет сложно. При изготовлении самодельного компрессора используют старые холодильники, которые всегда имеют собственное реле.
Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Стук и грохот в цилиндре и поршневой группе
Одной из причин поломки компрессора является неисправная поршневая группа. Распознать дефект данной системы достаточно просто. Обычно они сопровождаются стуком, грохотом, скрежетом и другими звуками металлического характера. Если компрессор стучит, значит неисправна его нагнетательная часть, где много металлических деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Из-за их трения и износа появляются посторонние шумы и неприятные звуки.
Не стоит запускать с такой поломкой, по возможности необходимо устранить, как только вы услышали первые признаки их проявления. Основные неисправности если компрессор начал стучать и громко работать, чем прежде:
- Разбились износились подшипники, втулки шатуна
- Вышли из строя подшипники на коленчатом вале.
- Износился поршень, кольца, палец на поршне
- Изношен цилиндр
- Ослабли болты крепления цилиндра и головки
- Попала твёрдая частица в цилиндр
- Охлаждающая крыльчатка разболталась на шкиву
Чтобы отремонтировать данные поломки, в простых случаях достаточно протянуть все болты и гайки. Если износились поршень, цилиндр коленвал или шатун, то здесь необходим комплексный капитальный ремонта. При ремонте поршневой группы возможно придётся растачивать цилиндр, если он сильно изношен и имеет внешние дефекты, подбирать по новым размерам ремонтный поршень. Ниже приведены возможные дефекты поршневой системы:
- Изменение диаметра поршня, цилиндра
- Искажение формы формы зеркала цилиндра
- Риски, царапины, задиры на стенках цилиндра
- Трещины основной рабочей части
- Трещины и поломки фланцев
При длительной эксплуатации вследствие износа появляются риски на зеркале цилиндра, увеличивается внутренний диаметр втулки под эксцентриковый вал. При ремонте цилиндры восстанавливают путём запрессовки в них гильз. Изношенные втулки под эксцентриковый вал заменяют. Данный ремонт достаточно сложно выполнить своими руками без необходимого инструмента и оборудования. Так как наиболее трудоёмким и ответственным этапом является восстановление цилиндра. Растачивание выполняется на вертикально-расточном станке с использованием специального приспособления.
Это, что касалось цилиндра, ниже рассмотрим основные неисправности картера компрессора.
- Трещины в стенках полостей блока картера
- Отклонения размеров и формы посадочных площадок
- Коробление посадочных мест
- Разбились посадочные места под подшипники коленчатого вала
При износе данных узлов, они подлежат замене на новые. Отверстие под подшипники растачивают на горизонтально-расточном станке под больший диаметр подшипников или под запрессовку втулки с последующей расточкой запрессованной втулки под необходимый диаметр. Ремонт компрессора такой сложности стоит выполнять квалифицированными специалистами.
Ниже, запчасти «ремкомплект» для проведения капитального ремонта компрессора, поршневой группы.
Видео:Обратный клапан для компрессора в АлматыСкачать
Компрессор сильно греется
Если компрессор сильно греется, то это сигнализирует о его какой-то неисправности. Причин перегрева может быть несколько. Начиная с простой, это заблокирован обдув воздуха цилиндра и картера. Проверьте не закрыта ли крыльчатка посторонними предметами.
Одной из основных причин греющегося компрессора является недостаток уровня масла. Рабочие узлы работают на износ, создаётся высокое трение в следствие сильно греется. При дальнейшей такой работе оборудование быстро выйдет из строя. Проверьте уровень масла, если его недостаточно, необходимо долить до нужного уровня.
Неисправности клапанов, в результате карбонизированного загрязнения или их ослабления. Также могут быть забитые воздушные каналы.
Посмотрите уровень давления , возможно сломалась автоматика и компрессор «молотит» до большого давления, это и вызывает перегрев. Возможно требуется ремонт или замена предохранительного клапана.
Старайтесь располагать компрессор в прохладном, просторном месте, особенно в жаркое время года. Какое бы охлаждение у него не было, нагреваться будет гораздо меньше, что скажется на его положительной и долговечной работе.» Также не стоит забывать, что чем воздух холодней тем в нём меньше влаги и масляных примесей.
Видео:Всасывающий , впускной клапан AIV 85 для воздушного винтового компрессора Китай, Berg.Скачать
На что обратить внимание
Перед тем как приобрести вентиль, для начала берут в расчет такое обстоятельство, как интенсивность действующего воздухопотока. В других системах это может быть жидкость или газ. Это обстоятельство напрямую воздействует на запуск и безошибочную деятельность установленного вентиля.
Помимо этого, нужно брать в расчет, что коэффициенты производительности воздухоочистительного агрегата взаимосвязаны с данными мощности аппарата выкачки, будь то помпа или вентилятор. При выборе вентиля берут в расчет температурный режим в комнате и среде, в которой устройство будет поставлено. Существенное значение также имеет и уровень загрязнения окружающей среды. К примеру, агрегат разновидности «бабочка» при влиянии на него струи холодного воздуха начинает значительно сбрасывать обороты. Это может привести к плохому слиянию воздуховода и механизма в целом. Стоимость вентиля может ничтожно колебаться и непосредственно зависит от технических параметров и компании-разработчика механизма.
Видео:обратный клапан для компрессораСкачать
Упала производительность
Падение производительности может быть связанно с несколькими причинами. Забит, засорён всасывающий воздушный фильтр. Снимите и прочистите фильтр сжатым воздухом или замените его. В основном в поршневых компрессорах он выполнен из обычного поролона.
Читайте также: Регулировка клапанов двигателя камаз евро 4 комон рейл
Возможно, что где-то утечка воздуха. Обследуйте все подходящие и выходящие трубки и шланги. Также как и в предыдущем случае возможен износ и неправильная работа клапанов, это сильно влияет на производительность. При достаточно длительном использовании изнашиваются поршневые кольца, пропадает герметизация. В более серьезных случаях изношены цилиндр и поршни, поцарапаны или имеют другие внешние дефекты, что влечёт потерю компрессии и компрессор перестаёт накачивать воздух.
Стоит проверить силу натяжки ремня, соединяющий электро двигатель и коленвал поршневой системы. При ослаблении возможны проскальзывание и компрессор перестаёт качать воздух должным образом.
Видео:Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать
Обратный клапан
Обратный клапан (обратник) — это устройство, пропускающее сжатый воздух только в одном направлении. Конструктивно он собран (см. рис.) в металлическом корпусе (поз. 3), внутри которого размещаются:
- внутренний затвор (поз. 6), перекрывающий входное отверстие;
- пружина (поз.4), прижимающая резиновое кольцо (поз.5) к седлу затвора;
- входной штуцер (поз.7);
- пробка (поз.1) с уплотняющей прокладкой из картона (поз.2) (пробка дает возможность разобрать обратник для ремонта или технического обслуживания).
На заметку! Обратный клапан имеет отвод для подключения его к ресиверу и небольшое ответвление для подключения прессостата.
Принцип действия
Работает клапан обратного действия следующим образом. Проходя через выпускной клапан поршневого цилиндра, сжатый воздух попадает в обратник через входной штуцер (поз.7). Достигнув определенного давления, воздух поднимает внутренний затвор (поз.6) и через полость в корпусе (поз.3) проходит в накопительную емкость ресивера. При выключении компрессора пружина (поз.4) возвращает внутренний затвор на место, перекрывая путь воздуху из ресивера обратно в поршневой цилиндр.
Разновидности
На отечественном рынке можно встретить компрессоры с обратниками, изготовленными из трех разных материалов: алюминия, пластмассы и латуни. При этом алюминиевая деталь отличается от своих аналогов высокой надежностью и долговечностью. Она встраивается внутрь воздуховода, который соединяет поршневой цилиндр с ресивером, и способна работать в условиях воздействия высокой температуры (до 200°С). Тогда как пластмассовый обратник устанавливают в бюджетных моделях, работающих при невысокой температуре рабочей среды. Что касается клапанов, изготовленных их латуни, то они получили широкое распространение. Такие обратники достаточно надежны и прекрасно сохраняют свои рабочие характеристики в тех случаях, когда температура воздуха при сжатии не превышает 140°С.
Видео:Для чего нужен винтик на предохранительном клапане водонагревателя (бойлера).Скачать
Масло попадает в рабочую камеру
Если масло попадает в рабочую камеру, достаточно плохие признаки, конечно полному выходу из строя компрессора это не приведёт, но принести вред покрасочным работам и возникновению дефектам при покраске, очень даже может. Основные причины попадания масла, туда куда ему не нужно: Залито масло низкой вязкости, то есть масло слишком жидкое, оно просачивается сквозь уплотнения и кольца. Уровень масла слишком высок. Из-за избытка масла оно с силой выдавливается и попадает в камеру. Используется несоответствующее масло. Заливайте только специальное компрессорное масло.
Износились поршня и кольца в блоке цилиндра. Также износ самого цилиндра влияет на попадания масла в рабочую камеру. Для устранения неисправности, требуется ремонт компрессора поршневой группы, которые описан выше.
Видео:заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Эксплуатация и обслуживание компрессора
Поршневой компрессор как и любое техническое оборудование требует определённого обслуживания. Правильная эксплуатация поможет продлить жизнь вашего компрессорного оборудования. Рассмотрим основные мероприятия по обслуживанию, ремонту и эксплуатации компрессора.
Замена и очистка воздушного фильтра. Фильтрующий элемент в основном сделан из нетканого материала, поролон или синтонин. Если компрессор стоит там же где осуществляется покраска автомобиля, то от сильно забивается (налипает) опылом от краски, лака и другого лакокрасочного материала. Фильтр предотвращает попадание абразивной пыли в цилиндр, поршень и цилиндр изнашиваются меньше. Как можно чаще меняёте и очищайте фильтр, так как это значительно увеличит ресурс и отсрочит ремонт компрессора.
Замена масла, очень важный пункт. Следите за уровнем масла, на специальном индикаторе (окошке) в картере компрессора. Работа на малом уровне или без масла влечёт к серьезному капитальному ремонту. Доливайте до необходимого уровня, если его не хватает. Периодически необходимо полностью сливать и заливать новое. Используйте только специальное компрессорное масло. Масло для поршневого компрессора Mobil, Fubug, Shell VDL 100, КС 19, 46 или любое другое фирменное.
Слив конденсата. Важный пункт в обслуживании компрессора. Воздух насыщен влагой, она неизбежно попадает с всасываемым воздухом в ресивер. Со временем накапливается в большом количестве. При большом содержании конденсата возможен его выброс в воздушные шланги, что влечёт к дефектам при покраске. Так же из-за конденсата начинается коррозия внутри ресивера. Сливайте конденсат как можно чаще, минимум раз в неделю, особенно в жаркое и влажное время года.
Следите за общим состоянием, периодически продувайте от пыли и других загрязнений. Уделите особое внимание крыльчатке на электродвигателе, рёбрам цилиндра, воздушного радиатора, по мере эксплуатации на них налипает пыль и опыл от краски, что уменьшает охлаждающие способности.
Осматривайте на износ и натяжение ременной привод. При нажатие на ремень в средней точки он не должен прогинаться более чем на 12 -15 мм. Делайте протяжку всех болтов и гаек. Периодически проверяйте работоспособность предохранительного клапана, который служит для защиты от избыточного давления, из-за поломки строя реле давления.
Соблюдайте все выше перечисленные методы и ремонт компрессора Вы отсрочите на долгое время.
Видео:Обратный клапан компрессора СО 7Б.Скачать
Рекомендации производителя
Наличие предохранительных клапанов позволит надолго забыть о необходимости ждать запчасти для ремонта пневмоустановок. Исходя из этого, наша компания предлагает приобрести предохранительную
Как официальный представитель Бежецкого , мы можем предложить выгодные условия покупки и обслуживания компрессорной техники, а также ремонт и ее обслуживание. На собственном складе мы поддерживаем достаточный запас компонентов, которые подходят практически на все популярные модели пневмоагрегатов.
Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию бежецких компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки предохранительных клапанов для пневмостанций обращайтесь к компетентным специалистам на электронную почту или по телефонам: