Дренажный клапан масляного фильтра x18xe1

Авто помощник

двигатель z18xer
обнаружилась вот какая поломка: в стакане маслофильтра, есть основновной маслоприемник (фаллический пластиковый предмет) рядом с ним, и значительно ниже, есть еще клапан, небольшая пружинка и на ней две пластиковые вставки, эти пластиковые вставки рассыпались и пружинка вывалилась.

Наверное это обратный клапан, не дающий маслу в картер стекать.

ну и стандартный вопрос, на сколько критично и как лечить

по каталогу оно не разборно и меняется сразу — корпус маслофильтра и теплообменника 11 000р.

проблема не в посещении или замене.
Понять бы что это за клапан, что бы оценить его важность и тд.
Если он сломался, на что еще тогда нужно смотреть.
Сейчас морда разобрана, поэтому пока доступ есть, лучше глянуть

При каждом заводе работа двигателя без масла пока не закачается в фильтр

Обычный обратный клапан у других авто он находится в маслянном фильтре и одноразовый.

не могло ли это быть первоисточником дизеля?
нет ни у кого графического изображения маслянной системы z18xer?

Я за место него вставил резиновую пробку по диаметру.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk

Надо проверять при каждой замене масла. Клапан этот. А то дозаводимся вот так вот без масла.

Начитался много всего, оказалось проблема не нова и достаточно часто возникает.

Вопрос к тем, кто заткнул этот клапан — как потом двигатель себя чувствует?

Читайте также: Момент затяжки гбц газель 8 клапанов инжектор

Для тех, кто наткнется на это обсуждение с такой же проблемой:
В стакане фильтра имеется маленький клапан под фльтром.
Это дренажный клапан, который нужен для того, что бы сливалось масло когда его меняешь.
Поломка этого клапана грозит сливом масла обратно в картер и горение лампочки с пометкой — дай масла!
Лечится двумя путями — полной заменой корпуса теплообменника, этот клапан отдельно не продается и поставляется только с ним.
вариант два — заткнуть эту дырку , при замене масла, там всегда будет подтекать, но зато не будет проблемы с поломкой клапана.

Ни в коем случаи, если затываете клапан не использовать силикон или другие герметики! может разрушиться сам герметик и заткнуть маслопроводы.
Это относится не только сюда, этот движок критически не переваривает посторонние предметы в маслосистеме.

Видео:Клапан масляного фильтра OPELСкачать

Клапан масляного фильтра OPEL

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Видео:Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

X18XE1. Тонкости замены масляного фильтра.

МодераторCOLON FAQ

X18XE1. Тонкости замены масляного фильтра.

Сообщение Ворчун » Чт 13 ноя, 2008 20:58

Вопрос простой, но требует разъяснений.
Темы были, обсуждение тут:
viewtopic.php?f=163&t=7604

Как известно, на подавляющем числе этих моторов стоит бумажный фильтрующий элемент, который, в свою очередь, помещён в корпус.
Вот снятый корпус:

Дренажный клапан масляного фильтра x18xe1

В комплекте с фильтром идёт уплотнительная резинка под крышку, которую обычно меняют.
Но мало кто задумывается о том, что под корпусом тоже есть уплотнительное кольцо.
А поскольку сам корпус фиксируется всего одним болтом, то при демонтаже фильтра очень часто приходится тревожить и корпус.
Он поворачивается, шевелится..
Вот такие последствия очень часто встречаются:

Дренажный клапан масляного фильтра x18xe1

А весь вопрос обычно в том, что при замене фильтра производитель рекомендует
менять и второе уплотнительное кольцо, которое показано на фото. (Рассохлось и треснуло):

Читайте также: Момент затяжки крышек распредвала ваз 2114 8 клапанов

Дренажный клапан масляного фильтра x18xe1

Это даже в ТИСе указывается.
Для справки: корпус фильтра откручивается шестигранником на 12 прямо по центру.

Сразу оговорюсь: поменять всю эту конструкцию на обычный металлический фильтр не получится.
На фото виден дополнительный масляный канал, которого нет на обычном фильтре.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Видео:Клапан масляного фильтра ОПЕЛЬСкачать

Клапан масляного фильтра ОПЕЛЬ

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Видео:Проверка сливного клапана в стакане масляного фильтра Z18XERСкачать

Проверка сливного клапана в стакане масляного фильтра Z18XER

X18XE1. Тонкости замены масляного фильтра.

МодераторCOLON FAQ

X18XE1. Тонкости замены масляного фильтра.

Сообщение Ворчун » Чт 13 ноя, 2008 20:58

Вопрос простой, но требует разъяснений.
Темы были, обсуждение тут:
viewtopic.php?f=163&t=7604

Как известно, на подавляющем числе этих моторов стоит бумажный фильтрующий элемент, который, в свою очередь, помещён в корпус.
Вот снятый корпус:

Дренажный клапан масляного фильтра x18xe1

В комплекте с фильтром идёт уплотнительная резинка под крышку, которую обычно меняют.
Но мало кто задумывается о том, что под корпусом тоже есть уплотнительное кольцо.
А поскольку сам корпус фиксируется всего одним болтом, то при демонтаже фильтра очень часто приходится тревожить и корпус.
Он поворачивается, шевелится..
Вот такие последствия очень часто встречаются:

Дренажный клапан масляного фильтра x18xe1

А весь вопрос обычно в том, что при замене фильтра производитель рекомендует
менять и второе уплотнительное кольцо, которое показано на фото. (Рассохлось и треснуло):

Дренажный клапан масляного фильтра x18xe1

Это даже в ТИСе указывается.
Для справки: корпус фильтра откручивается шестигранником на 12 прямо по центру.

Сразу оговорюсь: поменять всю эту конструкцию на обычный металлический фильтр не получится.
На фото виден дополнительный масляный канал, которого нет на обычном фильтре.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

🎦 Видео

Сливной клапан Astra HСкачать

Сливной клапан Astra H

Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Скачать

Как заменить клапан в масленном   стакане. Шевроле , Опель.

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel Aveo

Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепьСкачать

Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепь

Клапан сливной, теплообменника опель. Дизеление и стук.Скачать

Клапан сливной, теплообменника опель. Дизеление и стук.

Клапан в теплообменник Opel Chevrolet артикул 3C3Z6800AСкачать

Клапан в теплообменник Opel Chevrolet артикул 3C3Z6800A

Лучший масляный фильтр для двигателей Opel Chevrolet ОПЕЛЬ/Шевроле ECOTEC Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Лучший масляный фильтр для двигателей Opel Chevrolet ОПЕЛЬ/Шевроле ECOTEC Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Заваренный теплообменник Опель | Шевроле. Каналы для масла и антифриза + заглушен дренажный клапан.Скачать

Заваренный теплообменник Опель | Шевроле. Каналы для масла и антифриза + заглушен дренажный клапан.

Замена клапана в масленом стакане на опель астра HСкачать

Замена клапана в масленом стакане на опель астра H

Перепускной клапан масляного фильтра не держитСкачать

Перепускной клапан масляного фильтра не держит

06J115679E Клапан масляного фильтра VW, Skoda, Audi, SeatСкачать

06J115679E Клапан масляного фильтра VW, Skoda, Audi, Seat

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.

Заглушка масляного стакана Opel ChevroletСкачать

Заглушка масляного стакана Opel Chevrolet

Как работает масляный фильтрСкачать

Как работает масляный фильтр

Дренажный клапанСкачать

Дренажный клапан

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ. ВСКРЫЛИ КАЖДЫЙ И АФИГЕЛИ#БУДНИСЕРВИСА #ЗАПЧАСТИСкачать

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ. ВСКРЫЛИ КАЖДЫЙ И АФИГЕЛИ#БУДНИСЕРВИСА #ЗАПЧАСТИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток