Дренажный клапан масляного стакана z18xer

Авто помощник

двигатель z18xer
обнаружилась вот какая поломка: в стакане маслофильтра, есть основновной маслоприемник (фаллический пластиковый предмет) рядом с ним, и значительно ниже, есть еще клапан, небольшая пружинка и на ней две пластиковые вставки, эти пластиковые вставки рассыпались и пружинка вывалилась.

Наверное это обратный клапан, не дающий маслу в картер стекать.

ну и стандартный вопрос, на сколько критично и как лечить

по каталогу оно не разборно и меняется сразу — корпус маслофильтра и теплообменника 11 000р.

проблема не в посещении или замене.
Понять бы что это за клапан, что бы оценить его важность и тд.
Если он сломался, на что еще тогда нужно смотреть.
Сейчас морда разобрана, поэтому пока доступ есть, лучше глянуть

При каждом заводе работа двигателя без масла пока не закачается в фильтр

Обычный обратный клапан у других авто он находится в маслянном фильтре и одноразовый.

не могло ли это быть первоисточником дизеля?
нет ни у кого графического изображения маслянной системы z18xer?

Я за место него вставил резиновую пробку по диаметру.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk

Надо проверять при каждой замене масла. Клапан этот. А то дозаводимся вот так вот без масла.

Начитался много всего, оказалось проблема не нова и достаточно часто возникает.

Вопрос к тем, кто заткнул этот клапан — как потом двигатель себя чувствует?

Для тех, кто наткнется на это обсуждение с такой же проблемой:
В стакане фильтра имеется маленький клапан под фльтром.
Это дренажный клапан, который нужен для того, что бы сливалось масло когда его меняешь.
Поломка этого клапана грозит сливом масла обратно в картер и горение лампочки с пометкой — дай масла!
Лечится двумя путями — полной заменой корпуса теплообменника, этот клапан отдельно не продается и поставляется только с ним.
вариант два — заткнуть эту дырку , при замене масла, там всегда будет подтекать, но зато не будет проблемы с поломкой клапана.

Ни в коем случаи, если затываете клапан не использовать силикон или другие герметики! может разрушиться сам герметик и заткнуть маслопроводы.
Это относится не только сюда, этот движок критически не переваривает посторонние предметы в маслосистеме.

Читайте также: Клапан сброса давления скороварки своими руками

Содержание
  1. Vectra Club Russia
  2. При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  3. При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  4. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  5. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  6. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  7. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  8. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  9. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  10. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  11. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  12. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  13. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  14. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  15. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  16. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  17. Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).
  18. Сказали спасибо:
  19. Дренажный клапан масляного стакана z18xer
  20. 💥 Видео

Видео:Проверка сливного клапана в стакане масляного фильтра Z18XERСкачать

Проверка сливного клапана в стакане масляного фильтра Z18XER

Vectra Club Russia

Видео:Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 19 май 2015 22:15

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение VV » 20 май 2015 08:37

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение GogaK » 20 май 2015 18:22

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 18:56

Замена масла была на 135 тыс. км. Поначалу было все нормально. Потом интервал выключения лампы давления масла стал больше. И сейчас составляет где то 4-5 сек. Но проблема как раз в том, что пока маслонасос не нагонит масло раздается шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов (а действительно есть ли они?). Потом становится все нормально.
Аналогичный случай наблюдался в свое время на Ауди А4. Там тоже из за бракованного фильтра (видимо подвис обратный клапан) масло стравливалось в поддон и каждый раз после запуска приходилось ждать пока маслонасос заполнит каналы. После замены фильтра все стало как прежде.
У нас на ХЕРовсих моторах как известно фильтрующий элемент бумажный. А где находится обратный клапан я не знаю, но подозреваю что проблема в ней.

Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение Jak » 20 май 2015 19:54

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 20:15

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение VV » 21 май 2015 11:24

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 13:06

Это не они, их на этом моторе нет. А вот шестерни регулировки фаз, присутствуют. И проблема может быть в том, что масло из них уходит за время долгой стоянки, и пока они не заполнятся, давления нет, а стук есть.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и на зафира клубе интересная тема.

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 19:55

Думал о них. И много читал на форумах. На них не похоже. Посторонний шум в моторе, думаю следствие отсутствия масла в начале запуска. Оно стравливается в поддон, в этом проблема. А мотор после запуска, не сглазить, работает так же как и в начале эксплуатации.

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:

Понятно что шум может исходить от шестерен, НО так почему же все таки масло уходит? Где же это слабое место? Ведь если даже шумят шестерни, то это следствие, а не причина! Причина в недостатке масла в каналах в начале запуска мотора.
Внимательно прочитал материал с Зафира-клуба. Есть над чем подумать!
Но пока нет времени конкретно заняться. Завтра уезжаю в командировку за бугор (поэтому извиняюсь, если долго буду молчать! Но обещаю внимательно следить за советами корифеев!)
Как вернусь планирую заняться внеплановой заменой масла и фильтра. Заодно залезу в стакан масляного фильтра, проверю в каком состоянии клапан о котором писали в Зафира -клубе. Его как говорят нет в продаже, придется колхозить похоже.
Спасибо форумчанам, что откликнулись на мою проблему! Думаю, нам по силам вместе найти причину!

Читайте также: Клапан циркуляции картерных газов опель корса д

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Кстати, друзья, действительно в ХЕРовских моторах нет гидриков? Разбирали? Странно, у меня была и ОВА и ОВБ, везде стояли гидрики. Странно, что ЖМ пошел по пути японских производителей моторов, на шайбы и прочую лабуду.
Надо ли регулировать и как?
Просто 7 лет эксплуатации машины купленной в салоне расслабили! Похоже опять придется браться за инструмент! Афтар жжёт:

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 20:50

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 21:34

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 22:07

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение Untermensch » 22 май 2015 04:24

AlbertVectraC , если клапаны VVTi старого образца, замените на новые, от инсигнии. Масло какое заливали?

В двух словах, приборка висит на m-can, датчик давления на h-can, маршрутизация идёт в CIM, и после запуска там есть зона начальной инициализации устройств (где то с 1 по 3 секунду) . В итоге, если команда с датчика масла успевает до начала инициализации, лампочка гаснет за 1 сек, а если не успевает, то после окончания инициализации, на 3-4 сек, даже если давление поднялось через 1.2 сек, замете, что как правило масло гаснет вместе с подушками, думаете совпадение? На XER действительно давление на датчике нарастает позже, так как первую секунду масло наполняет регуляторы VVTi, а датчик стоит в конце системы, перед сливом масла в поддон. Стравливается масло с регуляторов в течении 3..6 часов через всякие зазоры и в звёздах и в клапанах. Потому при запуске с наполненными звёздами-регуляторами, давление погаснет сразу. А на моторах без VVTi давление тоже поднимается быстрее и как правило всегда успевает погаснуть до временной зоны инициализации в CIM.

Гремят у вас после запуска именно звёзды (либо сами, либо клапаны мотора не попадают в резонанс, потому что звёзды не повернулись куда надо), первая причина — вязкость масла, вторая — подклинивание клапанов VVTi которые отвечают за наполнение звёзд-регуляторов и поворот их на требуемый угол. Причина подклинивания — неправильно подобранная жёсткость материалов штока и корпуса клапана, что вызывает их ранний износ и стружку в клапане, исправили это только через 3 года, в 2009 модельном году, уже на инсигнии и новой астре. Клапаны полностью совместимые. Ну и третье — износ самих звёзд-регуляторов, из за вибрации при неправильном позиционировании (по вине клапанов).

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 22 май 2015 18:17

Мда! Сколько информации! Спасибо! А я думал банально масло убегает.

Видео:Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Скачать

Как заменить клапан в масленном   стакане. Шевроле , Опель.

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Видео:Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.

Сказали спасибо:

В тех темах давно никто не отписывался. Задам тут вопросы, может кто подскажет.

Клапан за генератором бывает двух видов: завинчивающегося вида (длинный, 55560356) и нажимного типа (короткий с троелучием, 55563957). Они взаимозаменяемы? Тот чертеж, что с пружинкой и шариком, подойдет для любого мотора? Если да, то из какого материала вытачивают клапан для установки в чугунный блок? Нержавейка подойдет? Ну и есть вопрос с тем, какую пружину и шарик подбирать для этого клапана: можно ли их взять из изъятого родного клапана?

Читайте также: Створки аортального клапана уплотнены узи сердца

Забей на этот клапан))) Не в нем дело Прежде чем его заказывать, вытачивать, потом совокупляться выковыривать, потом совокупляться забивать(впрессовать) его — сними бугель. Если в подающем отверстии на бугель масло стоит, то клапан у тебя нормальный! Мало держит, свои функции выполняет исправно. Нехер туда лезть и трогать его. Для верности можешь приложить резиновый шланг и дунуть или компрессором испытать. Или приладить какой нибудь шприц побольше, набираться масло в шприц должно легко, а вот обратно уже не должно идти=)
85b861as-960.jpg
Чем то забивается он оооочень редко и проверить забит он чем то или нет можно как писал выше. Т.к. масло на фазики идет через масляный фильтр.
nasos.jpg
Масло с насоса идет через верхнее отверстие(помечено кружочком). Дальше по каналу на масляный теплообменник, с обменника в стакан фильтра. Из стакана чистое масло идет в канал, который заканчивается отверстием на плите маслонасоса(пометил стрелочкой). С этого же канала отводится в том числе и на фазики. Как видно на рисунке где стрелочка канал имеет отверстие диаметром в 1 мм! А ведет это отверстие в полость с Т-образным клапаном(55352596, КЛАПАН,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,МАСЛЯНЫЙ НАСОС). При повышенном давлении, масло через это отверстие в 1 мм(а такого диаметра вполне достаточно) давит на клапан и насос начинает качать масло внутри себя.

Все дело в клапане в стакане маслянного фильтра. В этом.
https://www.drive2.ru/l/4184162/

За место него идеально забивается(впресовывается) монетка номиналом в 1 рубль))) За непродолжительное время стоянки через него масло из стакана фильтра и каналов стекает в поддон + если присмотреться через него не хилые потери давления масла идут. Закрывается он фильтром ну очень не плотно.
Забил его нахер рублевой монетой. Лучше при замене фильтра буду тряпки подстилать — они намного дешевле фазиков

Наконец-то исправил. Спасибо всем , кто помогал , особенно kostia111

Из поддона через заборник масло поступает в маслонасос.

Далее из маслонасоса масло через клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан поступает в теплообменнтк.

Из теплообмнника через фильтр масло попадает в горизонтальную магистраль от которой имеется вертикальное ответвление к головке блока цилиндров , а так же запитаны шейки коленвала и масляные форсунки.

Ещё одно ответвление от этой магистрали (со стороны маслонасоса ) идёт к шестерням.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 29.12.2020 в 16:31 .

Видео:Клапан сливной, теплообменника опель. Дизеление и стук.Скачать

Клапан сливной, теплообменника опель. Дизеление и стук.

Дренажный клапан масляного стакана z18xer

Дренажный клапан масляного стакана z18xer

Дренажный клапан масляного стакана z18xerМеню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Дренажный клапан масляного стакана z18xerРеклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

💥 Видео

Клапан масляного фильтра ОПЕЛЬСкачать

Клапан масляного фильтра ОПЕЛЬ

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel Aveo

Клапан масляного фильтра OPELСкачать

Клапан масляного фильтра OPEL

Сливной клапан Astra HСкачать

Сливной клапан Astra H

Лучший масляный фильтр для двигателей Opel Chevrolet ОПЕЛЬ/Шевроле ECOTEC Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Лучший масляный фильтр для двигателей Opel Chevrolet ОПЕЛЬ/Шевроле ECOTEC Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Замена клапана в масленом стакане на опель астра HСкачать

Замена клапана в масленом стакане на опель астра H

Заваренный теплообменник Опель | Шевроле. Каналы для масла и антифриза + заглушен дренажный клапан.Скачать

Заваренный теплообменник Опель | Шевроле. Каналы для масла и антифриза + заглушен дренажный клапан.

Заглушка масляного стакана Opel ChevroletСкачать

Заглушка масляного стакана Opel Chevrolet

Zafira B Z18XER 2008г.: 142 тыс.км - как извлечь слизанную заглушку обратного клапана, маслонасосСкачать

Zafira B Z18XER 2008г.: 142 тыс.км - как извлечь слизанную заглушку обратного клапана, маслонасос

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.Скачать

Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.

Клапан в теплообменник Opel Chevrolet артикул 3C3Z6800AСкачать

Клапан в теплообменник Opel Chevrolet артикул 3C3Z6800A

Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Обратный клапан корпуса масляного фильтра Opel и Chevrolet 5541525Скачать

Обратный клапан корпуса масляного фильтра Opel и Chevrolet 5541525

Заваренный теплообменник Ope Chevrolet. Холодный термостат на 92 гр. Дренажный клапан теплообменникаСкачать

Заваренный теплообменник Ope Chevrolet. Холодный термостат на 92 гр. Дренажный клапан теплообменника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток