Древний цилиндр для хранения rimworld

Авто помощник

Видео:Правильная свалка - Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Правильная свалка - Rimworld 1.3 Ideology

Гайд RimWorld. Как построить холодильник для еды и лекарств

Древний цилиндр для хранения rimworld

RimWorld — стратегия, в которой учитывается каждая деталь для выживания. Например, продукты питания и медикаменты должны храниться в безопасности там, где могут вам понадобиться.

Тем не менее, в игре нет такой вещи, как холодильник для хранения, но это не означает, что нет способа сохранить пищу свежей. Вам просто нужно немного изобретательности.

Итак, в качестве замены холодильника вполне подойдут вентиляторы (кулеры). Чтобы использовать их в качестве самодельного холодильника, сначала вам нужно создать комнату для всех продуктов питания и медицинских принадлежностей. Кулеры, которые вы хотите использовать, можно найти на вкладке «Температура«.

После того, как вы выбрали вентиляторы, разместите их по комнате так, чтобы их синяя сторона была обращена внутрь комнаты. Это гарантирует, что холодный воздух будет проникать внутрь, а горячий выходить с другой стороны.

Самая важная деталь изготовления холодильника в RimWorld — это настройка температуры самих кулеров. Недостаточно просто заполнить комнату холодным воздухом, чтобы сохранить свежесть. Вместо этого нажмите на каждый отдельный вентилятор и отрегулируйте температуру так, чтобы еда была либо охлаждена, либо заморожена. Рекомендуется хранить пищу около 2 градусов по Цельсию (2C), чтобы она оставалась свежей. Температура 0 градусов и ниже заморозит любую пищу, которая у вас есть.

Помните: охлажденные продукты все равно испортятся, но только позже, а вот замороженные продукты могут храниться вечно. Помните об этом, пытаясь определить, как долго вы хотите хранить пищу. А также помните, что чем холоднее пища, тем дольше она будет нагреваться.

Видео:Нет коротким замыканиям! Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Нет коротким замыканиям! Rimworld 1.3 Ideology

Древний цилиндр для хранения rimworld

Древний цилиндр для хранения rimworld

Древний цилиндр для хранения rimworld

RimWorld

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

Видео:Обновление стеллажей в Rimworld 1.4Скачать

Обновление стеллажей в Rimworld 1.4

Как сделать холодильник в Rimworld

Rimworld — это игра-генератор историй / создание колоний. Чтобы построить процветающую колонию, вам придется пережить довольно тривиальную борьбу. Наряду со случайными событиями вам придется пережить и базовые проблемы. Одна из самых важных частей Rimworld — кормить ваших колонистов. Сытая колония — счастливая колония. Счастливая колония — это хорошо работающая колония. Голодная колония склонна к умственным сбоям.

В Rimworld вы очень быстро заметите, что еда — это скоропортящийся продукт. Это означает, что в конечном итоге он сломается, если не хранить его должным образом. Один из лучших способов сохранить продукты свежими в течение длительного времени — это сохранять их прохладными! Это руководство покажет вам, как построить рабочий холодильник / морозильник в Rimworld!

Видео:Как готовить еду быстрее? Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Как готовить еду быстрее? Rimworld 1.3 Ideology

Как построить холодильник в Rimworld для хранения продуктов

Для создания холодильника и хранения продуктов в холодном помещении вам потребуются следующие вещи:

  • Источник силы
  • Закрытая комната с крышей
  • Кондиционер. (Или несколько единиц в зависимости от местоположения)

Постройте комнату из любого материала через вкладку «Структура» в меню архитектора. Имейте в виду, что разные материалы будут иметь разный изоляционный эффект. Каменные стены сохранят холод намного лучше деревянных. Постройте комнату с дверью, чтобы ваши колонисты могли входить и выходить из комнаты. Теперь откройте меню сборки и выберите элементы Cooler на вкладке Temperature . Это позволяет контролировать температуру в помещении. Имея это в комнате, подключите его к источнику питания и установите желаемую температуру. Вы можете просмотреть пошаговое руководство по этому поводу ниже.

Видео:Лайфхак с ветрогенератором. Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Лайфхак с ветрогенератором. Rimworld 1.3 Ideology

Гайд по созданию холодильника в Rimworld

Это нарушит все шаги, упомянутые выше, если было слишком много информации. Понятно, что пользовательский интерфейс Rimworld иногда может немного сбивать с толку. Эта более длинная часть руководства покажет вам каждый шаг на этом пути и более подробно расскажет, как все это делать.

Видео:Избавляемся от древней угрозы в самом начале игры. Rimworld Гайд.Скачать

Избавляемся от древней угрозы в самом начале игры. Rimworld Гайд.

Шаг 1. Изучите технологию

Начнем с того, что ваша колония может не иметь возможности строить кондиционеры. Ваши колонисты, возможно, сначала должны изучить правильную технологию. Для этого убедитесь, что вы построили исследовательский стол где-нибудь в своей колонии, и хотя бы одному из ваших колонистов поручено проводить исследования. Теперь перейдите на вкладку исследования внизу экрана и исследуйте тему Кондиционер и электричество, если это еще не исследовано.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Вам нужно будет изучить технологию, прежде чем вы сможете ее использовать.

Подождите, пока ваши исследователи закончат исследование технологии. Теперь вы сможете собрать элемент Cooler из меню!

Видео:Имбовость питательной пасты Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Имбовость питательной пасты Rimworld 1.3 Ideology

Шаг 2: Постройте холодную комнату

Теперь, когда мы изучили технологию, пришло время построить комнату. Как уже упоминалось на странице, вы можете использовать любой материал для комнаты. При этом одни материалы будут сохранять более низкие температуры внутри лучше, чем другие. Каменные блоки более плотные, чем другие материалы, а древесина является худшим изоляционным материалом. Если у вас есть выбор, из чего строить, попробуйте использовать для этого каменные блоки. Вы можете сделать складское помещение настолько большим, насколько захотите, но имейте в виду, что чем больше комната, тем больше энергии потребуется, чтобы поддерживать ее в холоде! Мы просто строим простую комнату в нашей колонии на изображении ниже.

Для своей холодильной камеры я использовал сланец в качестве основного ресурса. Я не уверен, помогает ли пол сохранять холод в комнате, но я все равно использовал пол, поскольку он дает колонистам бонус к скорости передвижения. Теперь у нас есть основная комната для холодильника. Пришло время перейти к внедрению технологий.

Видео:Хитрый холодильник. Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Хитрый холодильник. Rimworld 1.3 Ideology

Шаг 3. Добавьте кулеры в комнату

Теперь, когда мы подготовили комнату, мы сделаем ее холодной! Вам нужно будет добавить охладители в комнату, чтобы понизить температуру. Чтобы построить кулер, откройте меню архитектора в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. Выберите «Температура» и найдите в этом списке пункт «Охладитель». Вы увидите два цвета, когда разместите чертеж кулера. Синий цвет будет указывать на то, что вы делаете эту сторону стены холоднее. Красный цвет указывает на выхлоп кулера. Поскольку это силовой агрегат, для создания холодной комнаты требуется горячая комната на другой стороне. Это отрицается, если вы планируете строить снаружи. Постройте это там, где хотите, на стене. Убедитесь, что вы указали синюю область внутрь комнаты.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Убедитесь, что вы держите синюю сторону внутри

Как вы можете видеть на изображении выше, помимо стали вам также понадобятся 3 компонента для создания кулера. Я добавлю несколько полезных руководств ниже, чтобы помочь тем, кто застрял, пытаясь найти эти материалы в игре. Вам может потребоваться несколько кулеров, чтобы поддерживать холод в больших помещениях. Теперь, когда у нас есть холодильник, встроенный в боковую часть холодильника, пора подключить кондиционер к электричеству!

Видео:Как отбивать рейд милишников животными? Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Как отбивать рейд милишников животными? Rimworld 1.3 Ideology

Шаг 4: Добавление электричества

Теперь, когда у нас есть спланированная комната и холодильник внутри, пора разжечь этого ребенка. Для того, чтобы ваши кулеры работали, им потребуется постоянное питание. У вас уже должно быть исследовано электричество, которое позволит вам построить один из самых основных источников энергии — ветрогенератор. Вам также следует подумать об исследовании аккумуляторов, чтобы со временем накапливать электроэнергию и использовать другой источник энергии. Например, солнечная энергия.

Получив их, вы снова можете открыть меню архитектора. Перейдите в раздел под названием Power. Здесь вы найдете все необходимое для работы с электричеством. Вы можете строить генераторы где угодно. Имейте в виду, что вам придется проложить силовой кабель (кабели) от источника питания до ваших кулеров. Так что не стройте их слишком далеко друг от друга. Отложите выбранный вами электрогенератор. На изображении ниже я построил солнечные генераторы. Также может быть хорошей идеей построить хотя бы одну батарею для хранения энергии. Поскольку кулеру потребуется постоянный источник энергии, а солнечные генераторы не работают ночью, это позволит им работать.

Читайте также: Как определить рабочий тормозной цилиндр

Древний цилиндр для хранения rimworld

Подключайте батареи напрямую к линиям электропередачи, иначе они не будут работать

Я построил небольшую комнату, где хранится аккумулятор. Вы также можете найти аккумулятор в разделе Power . Как только у вас разрядится аккумулятор, вы должны подключить его к генератору энергии. Избыточная мощность будет отправлена ​​на батарею, поэтому даже когда генераторы не подают электричество, все равно есть резервное питание. Постарайтесь установить их под крышей, иначе они могут замкнуться под дождем. Вы должны построить силовой кабель так, чтобы он соединялся с аккумулятором. В отличие от устройств, которым просто нужен источник питания поблизости, батареи необходимо подключать к источнику питания напрямую. Теперь, когда у нас есть кулер в холодильнике и он готов к работе, мы можем изменить его настройки.

Видео:Как легко уничтожить рейд механоидов - Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Как легко уничтожить рейд механоидов - Rimworld 1.3 Ideology

Шаг 5: Установка температуры

Теперь, когда на кулер подается питание, мы можем установить температуру. С блоками Powered A / C вы можете решить, какой они должны быть температуры. Выберите блок охлаждения, к которому теперь подключено питание. Теперь вы должны увидеть некоторые элементы управления этим кулером в нижней части экрана. Именно здесь вы можете решить, насколько холодным будет помещение. Если вы планируете иметь морозильную камеру (температура в комнате должна оставаться ниже 0 градусов), вам может потребоваться построить больше единиц. Вы можете увидеть текущую целевую температуру кулера в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. См. Обведенную область на изображении ниже.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Температуру можно увидеть в левой части пользовательского интерфейса.

Вы можете регулировать температуру с шагом 1 или 10 градусов в каждом направлении. Имейте в виду, что тот факт, что вы выбираете определенную температуру для комнаты, не означает, что кулер сможет поддерживать эту температуру. Здесь будут играть роль другие факторы. Следует иметь в виду, что каждый раз, когда один из ваших колонистов открывает дверь, температура в комнате будет меняться. Это связано с тем, что температура на улице противоречит температуре в помещении. В морозилку поступает теплый воздух. Один из способов лучше контролировать это — построить небольшую «воздушную заслонку» на пути в холодную комнату.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Воздушный шлюз может поддерживать более низкую температуру в основной морозильной камере.

Добавив эту небольшую комнату, вы сможете поддерживать температуру намного ниже. Отличная идея, если у вас есть колонисты, постоянно открывающие дверь.

Видео:Как ограбить караван? Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Как ограбить караван? Rimworld 1.3 Ideology

Шаг 6: Создайте зону запаса продовольствия

Теперь все настроено и готово к хранению продуктов. В вашей комнате должно быть хотя бы достаточно холодно, чтобы хранить продукты в холодильнике. Чтобы ваши колонисты начали хранить здесь еду, вам нужно будет создать зону складирования. Перейдите в раздел Зона в меню Архитектора . Выберите Зону склада и отметьте область в вашей комнате, в которой колонисты должны хранить продукты. По умолчанию склад будет включать почти все предметы. Чтобы изменить это, мы собираемся изменить настройки запаса. Мы изменим настройки, чтобы в этот склад попадали только продукты питания. Для этого выберите вновь созданный склад. Теперь выберите хранилище кнопка, которая находится в нижнем левом углу экрана. Здесь вы решаете, что хранится в куче.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Вам нужно настроить хранилище, чтобы ваши колонисты знали, какие предметы здесь хранить.

Теперь отметьте элементы, которые вы действительно хотите здесь сохранить. Вы можете нажать кнопку вверху с надписью Очистить все, чтобы сначала удалить все. Теперь разрешите только продукты. Вы также можете выбрать приоритет хранилища в верхней части этого меню. Например, если вы хотите, чтобы ваши колонисты приносили еду сюда раньше любого другого склада, установите уровень приоритета этого склада выше, чем другие. Теперь ваши колонисты перенесут все ваши продукты в холодильник для длительного хранения!

Видео:Как бороться с пироманами? Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Как бороться с пироманами? Rimworld 1.3 Ideology

Rimworld Ideology — Новые фишки и тактики выживания

Древний цилиндр для хранения rimworld

В данной статье мы поговорим непосредственно о геймплее Римворлд в новой версии 1.3. Начать хотелось бы с жалобы на большое количество багов в игре, которые я успел заметить. Хотя за последнее время вышло целых 4 патча с их фиксами и балансными правками, что сильно радует.

Думаю, многие уже успели разобраться в идеологиях и найти самую подходящую для своего поселения, но кто-то до сих пор в раздумьи. Если вы один из таких — попробуйте поиграть на рандоме, особо не углубляясь в настройки. Такой подход позволит значительно облегчить себе жизнь на этапе выбора, и, что самое главное — откроет весь скрытый контент в игре.

Мне же попалась идеология мазохистов-животноводов .

Видео:Люциферий в Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Люциферий в Rimworld 1.3 Ideology

Что нужно делать на старте?

На старте я советую сразу раздавать все роли своим колонистам чтобы получить от этого неплохие бафы.

Лидер

В первую очередь стоит выбрать лидера — им должен быть самый сильный переговорщик. Именно этому поселенцу мы будем закидывать титулы от Империи. У лидера есть способность задвигать речь, он является спикером на большинстве праздников и вечеринок, от его навыка общения зависит то, насколько качественным получится этот самый праздник.

Обычно я пренебрегаю способностями лидера, так как использовать их можно только один раз в 10 дней. Это пренебрежение, конечно же, является большой ошибкой. На начальных этапах не брезгуйте использовать ворк-драйв на своего строителя или фермера для увеличения скорости работы на сутки. Можно также заменить поднятием боевого духа (если стартуете по схожему с моим сценарию) — способность повысит точность в ближнем и дальнем бою, с ней гораздо проще зачистить древнее зло и получить хорошее вооружение и другие ресурсы.

Так как я играл на рандоме, то и точка спавна на карте была рандомной. Было решено переместиться на другую локацию, попутно зачищая с помощью бафов лидера древнее зло и продавая награбленное в ближайшей деревне в обмен на одежду и пеммикан. Главное не заигрываться с подобной тактикой: так можно делать только в самом начале пока действуют бафы к настроению.

Священник

Вторая всем доступная роль — священник . Он также должен иметь хороший навык общения, так как от этого зависит эффективность его способностей. Священник может обращать других колонистов в свою веру: через отдельный праздник, либо через способность конверта. Духовных лидеров в поселении может быть несколько — по одному на каждую идеологии с 3-мя последователями.

Для других священников навык общения будет не столь важен, поскольку он нужен только для переубеждения в свою идеологию.

  • Первая способность работает всегда одинаково — даёт 25% к скорости иммунитизации и заживления ран (можно использовать раз в 3 дня и только на колониста той же идеологии).
  • Вторая способность укрепляет веру.
  • Третья способность заставляет забыть о каких-то переживаниях: оскорбления, смерть колониста и так далее. Также зависит от навыка общения.

Лайфхак со священниками

Со священниками есть одна фишка. Праздник посвящения в свою религию нельзя провести, если способности юнита находятся на перезарядке, но этот праздник не запускает кулдаун способностей. То есть, сначала можно провести праздник, тогда снимается 50% веры, а затем уже использовать конверт и снимать ещё 10-20% (использовать за раз 2 способности). Притом конвертацию можно использовать всеми священниками всех идеологий, главное чтоб последним был тот священник, в какую идеологию вы хотите конвертировать пешку.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Другие роли

Следующие роли уже у всех отличаются, мне же выпали животновод и стрелок . Включение дополнительных ролей отключает все непрофильные виды работ для пешки. Не переживайте, это ощутится только на старте: возможность лечить, переносить, убираться, ваять статуи и исследовать все равно останется. А если добавить ко всему этому жирные бафы от ролей — думайте сами, что получится в итоге.

Я сразу же включил роль животновода, которая на 200% увеличивает шанс приручения, а потом попытался приручить слонов. Конкретно эта роль уникальна — она даёт способность усмирять животных (работает только на 1 животное, с кулдауном и вблизи). Полезна на старте: если живность агрессирует при попытке приручения, вы можете его успокоить. Удар получите в любом случае, но хоть сражаться с ним не придется.

В других же ролях всегда идёт способность, бафающая профильный навык окружающим колонистам:

  • Строитель повышает скорость работы всем вокруг;
  • Стрелок – точность и скорострельность;
  • Фермер – скорость засеивания.

Читайте также: Цилиндр замка алюминиевой двери

Важно, что всем вокруг, но только не себе. Баф действует 1 сутки с перезарядкой в 3 дня, так что можно без заморочек прожимать его постоянно. Экономить советую только способности священника на случай болезней и заражений и способности бойцов для сражений.

Ну и у роли медика способность повышает скорость восстановления иммунитета на 200%, скорость заживления остаётся прежней. Своего рода священник на максималках, ведь может использовать на любую пешку.

Видео:Автобонг - Расслабь своих врагов! Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Автобонг - Расслабь своих врагов! Rimworld 1.3 Ideology

Космические беженцы

С ролями, думаю, разобрались, в них вообще ничего сложного. Осталось упомянуть только 1 фишку.

Космические беженцы всегда трансгуманисты, их легко завербовать и, таким образом, вы откроете себе имбу — роль исследователя и строителя. Конечно же, не факт, что имбу, но мне попался как раз такой. Одновременно и строитель, и ремесленник, эта роль как раз объединяет в себе 2 эти профессии. Помимо обычных бафов, она даёт +1 к качеству произведённой вещи, то есть прокаченный строитель будет создавать предметы минимум отличного качества, через раз это будут шедевры. Это просто сумасшедший баф для развитого поселения.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Помимо этого только трансгуманисты могут создавать некоторые очень полезные штуки, повышающие скорость обучения или эффективность сна. Берите фишку на вооружение.

Также можно получить любую роль, завербовав пешку чужой идеологии. Но это действие вызовет 2 проблемы:

  • Первая – вам придётся создавать алтари для чужих идеологий, чтобы избежать дебафа к настроению, потому под алтари надо выделить отдельное помещение. Некоторые идеологии требуют ещё и определённые статуи, их к счастью может создать любой колонист (а алтарь построить может только пешка той же идеологии).
  • Второй минус заключается в стилистике. Пешка получает баф, если видит предметы нужного стиля: колонны, лампочки, покрытие на пол и ковры. Всё это есть в различных вариациях.

В целом бафы и дебафы от этого ничтожны, но просто неприятно, когда образуется вот такая вот мусорка из разнообразных предметов. У одной идеологии может быть включено сразу множество стилей, так что советую не заморачиваться и решать проблему по мере её поступления. Беспокоить это, скорее всего, никого не будет и нам хватит бафов от праздников, окружения, комфорта и прочего.

Также и с конфронтациями идеологий: так вышло, что у меня вражеское племя получило ровно такую же идеологию с парой отличий, но в целом возможных конфронтаций немного. Только слепые, а также любители природы и животных будут недовольны за сам факт убийства существа или срубленного дерева.

Переместимся вновь к началу, ведь в эти дни нас будет ожидать первое нападение одной пешки. Её мы можем захватить и, либо как было раньше завербовать, либо сделать из неё раба. В целом раб не особо отличается от обычного колониста, разве что его нельзя брать с собой на задания и в отсутствии надзирателей он сорвётся. Сделать раба, в отличие от вербовки, обычно в 10 раз проще и быстрей. Некоторые идеологии требуют наличия рабов в колонии — так они откроют возможность проводить гладиаторские бои между рабами и заключёнными.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Присматривайте за рабами

Раба нужно периодически отрезвлять, чтобы он не устроил побег. Этим занимается надзиратель — в игре есть даже шапочка полицейского, которая, по аналогии с ковбойской шляпой, повышает эффективность запугивания. Ну и ещё можно строить статуи, клетки для трупов, постаменты с черепами и ковать ошейники, повышающие процент запугивания и снижающие скорость снижения страха у раба.

В общем, рабов стоит использовать только в определённых идеологиях, либо же в самом начале. Смерть колониста в бою накинет множество дебафов к настроению на всю колонию, а если умер раб, то представители определённых идеологий будут наоборот рады такому событию.

Видео:♻️ О ЗАГРЯЗНЕНИИ ♻️ Rimworld Новости DLC BiotechСкачать

♻️ О ЗАГРЯЗНЕНИИ ♻️ Rimworld Новости DLC Biotech

Другие идеологии

Я буду говорить только про те идеологии, на которых я играл продолжительное время, ведь, как оказалось, подводных камней в игре еще довольно много.

Животноводы

Животноводы , как по мне — самая крутая идеология. Колонисты всегда хотят кушать мясо или блюда, в которых есть либо мясо, либо другая пища животного происхождения. Им нужно, чтобы раз в 25 дней мы закалывали одно большое животное. У меня для этих целей были альпаки.

Животноводы могут принести в жертву питомца, и, если праздник будет удачным, к нашему поселению прибудут уже прирученные случайные сельскохозяйственные звери: коровы, утки, козы и так далее. Минусов, казалось бы, много, но они совершенно не ощущаются, а с балансными правками в новой версии всё это стало невероятно выгодным мероприятием.

Деление животных по интеллекту

Сейчас животные делятся на умных, которыми можно управлять как раньше, и на тупых — им нужен загон. Если глупое животное не в загоне, то спустя пару дней оно может сбежать за карту и не вернуться.

Строительство загона

Далее о загоне. Вначале его можно делать из забора, так как он невероятно дешёвый, но и прочность у него соответствующая. Конечно же, живые существа его не разрушат, но пожары и молнии с лёгкостью сделают это. Придется его чинить, а после ещё и собирать по карте разбежавшихся животных — это неприятно. С другой стороны, если построить загон из обычных стен, то его начнут рушить рейдеры.

Собственно сам загон обозначается табличкой, на которой указана информация о количестве потребляемой животными еды в день, и сколько этой еды вырастает заново. Огромный загон способен содержать какое-то невероятно огромное количество животных, которые с лёгкостью прокормят колонию из 30 человек, имба же.

Древний цилиндр для хранения rimworld

О помещениях

Помещение нужно для того, чтобы у животных было место, где они смогут прятаться во время жары, заморозков и токсичных осадков. Яйца они сами складывают в корзины, из которых уже колонисты переносят их на склад. В какой-то момент этими яйцами у меня был полностью забит продовольственный склад, поэтому приходилось убирать несколько куриц.

Размножение животных

В новой версии все сельскохозяйственные животные плодятся как хомячки. Благо сейчас очень легко контролировать их численность, делается это через вкладку питомцев. Тут можно указать максимальное количество особей: если их будет больше, превышающую часть животновод пустит на мясо. Также это можно настроить более подробно, указав количество взрослых и молодых, мужских и женских особей, ну а в конце отдельно выведено число беременных. Если ограничить число женских, но не указывать беременных — их трогать не будут, они считаются отдельно.

Условия для животноводства

Мой тропический биом был идеален для животноводства, но я даже и не думал, что это будет настолько автоматизированный и прибыльный процесс. Всем этим может заниматься всего 1 животновод, а помимо загона я ещё приручал и обучал слонов и носорогов. Как бы странно это не звучало, но стало тяжело только когда я в бою потерял всех обученных слонов. Они у меня занимались переноской, подносили ресурсы к складу, но в сам склад пускать их не стоит.

Также я приручал и трумбо. Сейчас трумбо никогда не агрессируют при попытке приручения, они не такие прожорливые, как и все животные в этой версии, и потому глупо этим не пользоваться. Хотя шанс на успех всего 4 процента, и это при 4-х кратном бафе за счёт идеологии и роли животновода.

Спавн грязи

Говоря про то, что слонов нельзя пускать на склад, я плавно подводил к теме ребалланса грязи. Если раньше я смотрел как новички строят деревянный пол на старте и думал: «Вот глупцы, вообще не понимают, как игра работает», то теперь таких мыслей у меня нет. Обычная трава раньше давала привлекательность, сейчас же зелёное покрытие такое же отвратительное, как и голая земля, но это не главное.

Главное то, что грязь раньше не могла заспавниться на земле, а теперь — может. Теперь она появляется на любом покрытии, как и раньше, а также в любом помещении, которое квалифицируется игрой как помещение. Ну а животные, в том числе и слоны, генерируют огромное количество грязи. Так что для переноски я советую использовать только собак или дриад, ну или рабов на крайний случай.

Дриады

Собственно о дриадах. Они доступны абсолютно всем идеологиям, но разбирать их мы будем через идеологию любителей природы. Древо появляется в виде семечка рандомным событием, но для любителей природы баланс подкручен: у них оно появляется гораздо раньше. Также они могут провести ритуал в любое время, который запустит это событие.

Для успешного ритуала нужен алтарь, 2 скамьи, помещение и кафедра. Это заберет буквально все дерево, что дают на старте, но оно того стоит. Вырубка леса накладывает на дебафы, но стартануть быстро без этого дебафа крайне непросто. Ну а в теории древесину мы будем добывать от дриад, и от новой культуры — фиберкорн. Он даёт немного дерева, но при этом считается растением, значит собирать его можно без дебафов.

Читайте также: 2 5 bac блок цилиндров

Впервые услышав о дриадах, я представил себе каких-то человекоподобных существ, которые пуляются фаерболами и, как фурион, оплетают врагов корнями. На деле же это бульбазаврики (по факту питомцы) которых не нужно кормить. Дерево после посадки вырастает мгновенно, но лишь через 8 дней оно даст первый плод в виде дриады. К дереву можно привязать пешку, чтобы она его подрезала, повышая силу связи.

Древний цилиндр для хранения rimworld

1. Первый бульбазаврик может переносить предметы. Учитывая, что у него вовсе нет показателя голода и он не спавнит грязь — это самый интересный и полезный питомец из всех.

2. Боевые дриады — разделены на танковую и дамажащую. Животные с какой-либо бронёй редки, но на деле это поможет только против луков. Те же слоны будут танковей танкующей дриады и сильней дамажущей. Ещё и скорость у них разная, из-за чего дамажущие будут вырываться вперёд. Учитывая их халявность, они крутые (но это не точно).

3. Производящие дриады производят какой-то ресурс раз в 2 дня: 25 дерева, 4 лекарственных корня или 40 ягод. Дерево нужно только тем, кто его не может добывать, лекарственные корни полезны, если у вас нет хорошего животновода либо мало плодородной почвы. У любителей природы с последним проблем быть не должно. Ну а ягоды всегда хороши для всех — их могут кушать лорды (это для них благородная пища), и 40 ягод раз в 2 дня как раз прокармливают одного колониста.

А я напомню, что с одного дерева может вырасти 4 такие дриады. Деревья могут расти и возле строений, но в таком случае у них будет быстрей падать связь с пешкой.

Влияние древа на мир

Еще в старой версии я мечтал о парке в центре колонии. Теперь это более чем реально, ведь мох от этого древа даёт целых 9 привлекательности за каждую клетку. Колонисты, работая рядом с ним или просто проходя мимо, будут радоваться красоте окружения. Если росту мха ничего не мешает, то в таком месте вы будете получать максимальный баф за красоту окружения. Также природолюбы получают баф если связаны с древом Гауранлен. Какие у них ещё требования — я не знаю, но как показала практика, с переключением стадий игры появляются дополнительные запросы.

Мазохисты

Вернёмся вновь к моей основной колонии, ведь кроме животноводов у меня там мазохисты. Не вдаваясь в подробности идеологии могу сказать, что изначально не ощущалось никаких неудобств: после получения люлей пешка не срывалась, как обычно это бывает, а радовалась боли. На самом деле из этой идеологии можно было вытянуть гораздо больше плюсов на старте.

Я этого изначально не заметил, но у мазохистов нет показателя комфорта. Вот просто нет и всё. Соответственно у них нет ни бафов, ни дебафов связанных с комфортом. Вам не придется строить удобные стулья хорошего качества, не нужны стулья у верстаков, прикроватные столики и комоды — это огромнейшая экономия ресурсов и времени строителя. Возле стола табуретки всё ещё необходимы, ну а вместо кроватей вы можете строить деревянную плиту, она в полтора раза дешевле по ресурсам и даёт небольшой, но постоянный баф к настроению для пешки, которая там спит.

Видео:Питательная паста из трупа? Rimworld 1.3 - IdeologyСкачать

Питательная паста из трупа? Rimworld 1.3 - Ideology

Ошибки моей игры и советы

На самом деле я множеством своих действий заруинил свое поселение. Развитие могло быть в разы более эффективным и быстрым, но у меня была большая почва для экспериментов. Например, я пытался осуществить давнюю мечту, сделав отдельные комнаты заключённым и общую столовую. Ты как бы ставишь дверь в комнату, но оставляешь её открытой, чтобы заключённые могли выйти в столовую и покушать. К сожалению, искусственный интеллект под это не заточен, и они не понимают, что могут выйти, кушают прямо в комнате, как будто дверь закрыта.

Ну а забросил сейв я после того, как вызвал отряд рабочих от империи, и в тот же момент один из рабочих словил нервный срыв и ушёл. А когда пришло время возвращать рабочих, они не возвращаются, потому что ждут ушедшего, умирают, находясь в корабле, и я из-за этого ловлю минусы к отношениям с империей.

Ещё один интересный баг случился с механойдами. Получается, что я словил одновременно 2 события — нападение мехов и вечеринку. Естественно я сразу же собрался обороняться, из-за чего вечеринка была отменена, а мехи просто встали. Очень странный и непонятный баг, ведь по логике мехи не должны себя так вести, и в тексте сообщения было сказано, что они нападут сразу.

Притом они стали блуждать даже не вокруг того места, где появились, как это обычно бывает, а с рейдерами или с теми же неагрессивными мехами из древнего зла. Они агрились на животных, постепенно подбираясь к моей базе. Иногда даже на прямые попадания не реагировали. Там был и новенький мех, который выглядел страшно, уничтожая каменные стены с одного выстрела, но по факту он был очень слабым. Умер так быстро, что я даже этого не заметил. Сентипеды с бластерами по-прежнему опасней для колонистов, ну а новый зверь больше опасен для оборонительных сооружений.

Видео:Охота новичка - Rimworld 1.4 BiotechСкачать

Охота новичка - Rimworld 1.4 Biotech

Проблемы с комплексами

Ну и последний момент, который я хотел разобрать, связан с заброшенными комплексами. Это различные рабочие посёлки, из которых можно вывезти немало ресурсов. Нужны они в первую очередь идеологии рейдеров для регулярных набегов. Для других идеологий могут быть полезны только в редких случаях, когда там есть тот ресурс, которого тебе не хватает (например, древесина или сталь).

Заброшенные комплексы после появления не пропадают, пока вы их не зачистите. Они появляются или сами, или через некоторые праздники. Если 1 комплекс уже есть на карте, вызвать ещё один через праздник не получится, хотя при этом у меня накапливалось до 3-х комплексов одновременно.

Древний цилиндр для хранения rimworld

Первый – тот, что появился у меня на самом старте. Внутри были контейнеры с лутом и взрывающиеся ловушки. По факту тушить здесь ничего не нужно, важные элементы не сгорят. Я этого не знал и пытался всё спасти, сначала получая ожоги, а потом уже через разбор стен. В этом месте можно находиться 4 дня, после чего начнутся налёты.

Если у вас сильная нехватка ресурсов, например, вы играете на морских льдах, то можно тут остаться, чтобы всё разобрать, но в остальных случаях быстро лутайте и уходите. Ну и лут соответственно слабый, хотя кое-что я все же пропустил.

Во втором комплексе меня сразу же встретили жуки, далее сентипеда со жнецом, которые могли доставить мне немало проблем, немного ловушек и вдобавок ко всему механойды. Тут я отправлялся в первую очередь на зачистку кластера механойдов, так что пришлось взять с собой половину колонии. С самого начала стало понятно, что соваться сюда без хорошего вооружения, без эми-гранат, или сильных боевых животных не стоит.

Также советую захватывать двери, если собираетесь отступить — незахваченные двери враги могут открывать, а вот захваченные придётся ломать. Даже н смотря на то, что я опять кое-что упустил, качество лута уже выросло — передовые медикаменты и немного люциферия.

В третьем комплексе я уже встретил целый улей жуков, который для меня оказался опасней гусениц, так как я рассредоточил армию. В целом, сила этого комплекса была примерно такой же как и других, просто некому было принимать урон жуков. Ну и тут я заметил, что некоторые предметы в комплексе являются не просто декорациями. Это компьютеры, которые можно взломать и получить дополнительный лут. Отвечает за это навык исследования, но это происходит настолько быстро, что даже неважно.

Консоль связи стригирела транспортные капсулы с лутом, а вот вторая консоль уже начала на меня рейд. Даже два рейда враждующих между собой фракций. Не знаю к чему это всё было: может это норма и с каким-то шансом вместо лута ты получаешь рейд, а может я не получил награду, так как не победил. После враги решили украсть мой шикарный двуместный спальник и свалить. Пришлось удрать с этой карты на челноке.

[su_posts posts_per_page=»3″ offset=»1″ order=»desc»]

💥 Видео

Ядерный желудок против генетики - Rimworld 1.4 BiotechСкачать

Ядерный желудок против генетики - Rimworld 1.4 Biotech

Бюджетная теплица - Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Бюджетная теплица - Rimworld 1.3 Ideology

Турель против милишников Rimworld 1.3 IdeologyСкачать

Турель против милишников Rimworld 1.3 Ideology
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток