Дроссель для ларгус 16 клапанов

Дроссель для ларгус 16 клапанов

Авто помощник

1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — патрубок соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — патрубок соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода

Дросеельный узел 16-кл двигателя

Дроссель для ларгус 16 клапанов
Дроссель для ларгус 16 клапанов

Дроссель для ларгус 16 клапанов

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска и корпус воздушного фильтра (см. тут).

Отсоединить трос привода от дроссельного узла.

Отвернуть два болта и снять дроссельный узел 1, рисунок 11-6 (головка 8, удлинитель).

Дроссель для ларгус 16 клапанов

1 — дроссельный узел (патрубок)

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

Отсоединить шаровый наконечник 1, рисунок 11-7, привода дроссельного узла (отвертка плоская).

Дроссель для ларгус 16 клапанов

1 — шаровый наконечник привода дроссельного патрубка;
2 — колодка проводов к датчику положения дроссельной заслонки;
3 — дроссельный узел (патрубок);
4 — регулятор холостого хода

Отсоединить колодку 2 проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединить колодку проводов от регулятора 4 холостого хода.

Отвернуть болт крепления и снять фиксатор корпуса дроссельного узла (отвертка с насадкой Torx Т30).

Снять корпус 3 дроссельного узла, наклонив его.

Для автомобилей с двигателем К4М

Перед установкой дроссельного узла установить на него новую прокладку, предварительно смазав её моторным маслом.

Установить дроссельный узел 1, рисунок 11-6, на автомобиль, завернуть и затянуть болты крепления.

Момент затяжки болтов 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Присоединить трос привода к дроссельному узлу.

Установить корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска.

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить дроссельный патрубок 3, рисунок 11-7.

Установить фиксатор корпуса дроссельного патрубка и завернуть болт крепления.

Момент затяжки болта 15 Н.м (1,5 кгс.м).

Присоединить колодку проводов к регулятору 4 холостого хода.

Присоединить колодку 2 проводов к датчику положения дроссельной заслонки.

Присоединить шаровый наконечник 1, рисунок 11-7, привода дроссельного патрубка к дроссельному патрубку (плоскогубцы).

Установить корпус воздушного фильтра.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода «массы» к аккумулятору.

Видео

Видео:Чистка Дросселя и Регулятор холостого хода ЛаргусСкачать

Чистка Дросселя и Регулятор холостого хода Ларгус

Дроссельная заслонка (L1,6, V16) К4М на ВАЗ Ларгус

Дроссель для ларгус 16 клапанов

Дроссель для ларгус 16 клапанов

Дроссель для ларгус 16 клапанов

Дроссель для ларгус 16 клапанов

Дроссель для ларгус 16 клапанов

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке дроссельной заслонки для двигателя 16 клапанного Лада Ларгус / LADA Largus, в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, количество клапанов 16 или 8 , модель вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля (Стандарт, Комфорт, Люкс).

В настоящий момент в зависимости от комплектации на Лада Ларгус / LADA Largus двигатель Рено может быть двух видов: мощностью 90 и 105 л.с. Оба мотора бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые с рабочим объемом 1,6 л. Расположение силового агрегата — переднее, поперечное.

— Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».

— Renault-Nissan K4M (16 клапаннов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».

— ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.

— ВАЗ 21129 (16 клапаннов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе сиденья второго ряда. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы.

Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

Элементы системы питания Лада Ларгус / LADA Largus с двигателем К4М (L1,6,V16):

Дроссель для ларгус 16 клапанов

1 – адсорбер; 2 – шланг подвода воздуха на холостом ходу; 3 – наливная горловина; 4 – наливная труба топливного бака; 5 – провод «массы»; 6 – вентиляционная трубка топливного бака; 7 – топливная рампа; 8 – ресивер; 9 – дроссельный узел 7700102870 / 7700875435 ; 10 – корпус воздушного фильтра; 11 – сменный элемент воздушного фильтра; 12 – крышка воздушного фильтра; 13 – резонатор воздушного тракта; 14 – воздухозаборник; 15 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 16 – топливный модуль; 17 – трубка подачи топлива к рампе; 18 – топливный бак.

Дроссельный узел 7700102870 / 7700875435 установлен между корпусом воздушного фильтра и ресивером на автомобилях Лада Ларгус / LADA Largus с двигателем К4М (L1,6,V16).

Дроссельный узел 7700102870 / 7700875435 выполнен из алюминиевого сплава и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).

Дроссельный узел 7700102870 / 7700875435 Лада Ларгус / LADA Largus с двигателем К4М (L1,6,V16):

Дроссель для ларгус 16 клапанов

1 – корпус; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – патрубок соединения с ресивером; 4 – дроссельная заслонка; 5 – патрубок соединения с корпусом воздушного фильтра; 6 – рычаг привода дроссельной заслонки

При работе двигателя на холостом ходу ( дроссельная заслонка закрыта ) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7700102870, 7700875435.

Читайте также: Регулировка клапанов datsun on do

Лада Ларгус / LADA Largus / (4106).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить дроссельнуюя заслонку на Лада Ларгусе 16 клапанном ?

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Видео:Чистка дроссельной заслонки на двигателе К4МСкачать

Чистка дроссельной заслонки на двигателе К4М

Снятие и установка дроссельного патрубка Lada / ВАЗ Largus с 2012 года

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Видео:Чистим дроссельную заслонку Лада Ларгус двигатель 21129. Машина подергивается на холостых.Скачать

Чистим дроссельную заслонку Лада Ларгус двигатель 21129. Машина подергивается на холостых.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Видео:LADA Largus НЕ ЕДЕТ , НЕ ТЯНЕТ, ТРЯСЁТСЯ, ТУПИТ. К4М.Скачать

LADA Largus НЕ ЕДЕТ , НЕ ТЯНЕТ, ТРЯСЁТСЯ, ТУПИТ. К4М.

Снятие датчика положения дроссельной заслонки Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ ТОRХ 20, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Подсоедините тестер к выводам «В» и «С» датчика в режиме измерения сопротивления (для наглядности показано на снятом датчике).

4. Измерьте сопротивление на выводах датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке. Оно должно составлять 2,3-2,4 кОм.5. Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно быть 1,3-1,4 кОм.6. Для замены датчика выверните два болта его крепления (для наглядности снятие показано на снятом дроссельном узле),…

Видео:ЛАДА ЛАРГУС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ТРЯСЕТСЯ ..ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.К4М ДИАГНОСТИКАСкачать

ЛАДА ЛАРГУС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ТРЯСЕТСЯ ..ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.К4М ДИАГНОСТИКА

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Lada Largus (2019 год). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах . Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин. — Неисправна катушка (модуль) зажигания

Читайте также: Баллорекс динамик балансировочный клапан

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД)

загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Видео:Почистил дроссель на Ладе ЛаргусСкачать

Почистил дроссель на Ладе Ларгус

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Видео:Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.Скачать

Рено Логан K4M.Дроссельная заслонка.Ошибки.Замена.

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Читайте также: Звенит глушитель при разгоне приора 16 клапанов

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Видео:Как адаптировать е-дроссель ЭБУ М-86. ЛАДА ВЕСТА, ЛАРГУС, X-REYСкачать

Как адаптировать е-дроссель ЭБУ М-86. ЛАДА ВЕСТА, ЛАРГУС, X-REY

Плавают обороты ларгус 16 клапанный

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение.

Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля.

Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или 16-клапанный двигатель.

8-клапанный К7М 800

Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт раздатки уаз патриот

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М

Этот двигатель используется только в топовых модификациях Ларгуса в комплектации «Люкс». Мощность мотора равна 106 л. с, но он еще требует доработок. От предыдущего агрегата отличается:

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

ПричинаДиагностика и проявления

Способ устранения

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Видео:Лада Ларгус кросс. Плавают обороты на холодную. Снятие дросельной заслонкиСкачать

Лада Ларгус кросс. Плавают обороты на холодную. Снятие дросельной заслонки

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Видео:Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонкиСкачать

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

📽️ Видео

ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНА ЗАСЛОНКА И УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕГО Х/Х. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО #ВидеолекцияСкачать

ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНА ЗАСЛОНКА И УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕГО Х/Х. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО #Видеолекция

Как вылечить мотор Ларгуса?Скачать

Как вылечить мотор Ларгуса?

Ларгус, замена уплотнительных колец дросселя и резинок впускаСкачать

Ларгус, замена уплотнительных колец дросселя и резинок впуска

Замена датчика дросcельной заслонки на LADA LargusСкачать

Замена датчика дросcельной заслонки на LADA Largus

Ларгус убираем провалы на педаль газаСкачать

Ларгус убираем провалы на педаль газа

Обслуживание и чистка дросселя Лада ЛаргусСкачать

Обслуживание и чистка дросселя Лада Ларгус

снятие и очистка дроссельной заслонки лада ларгус 129 мотор ВАЗ 16 клапанов.Скачать

снятие и очистка дроссельной заслонки лада ларгус 129 мотор ВАЗ 16 клапанов.

Дёргается при нажатии газа, Чистка дроссельной заслонки Лада Ларгус, Веста, как отсоединить разъёмСкачать

Дёргается при нажатии газа,  Чистка дроссельной заслонки Лада Ларгус, Веста, как отсоединить разъём

Слишком маленькие обороты Lada Largus БЫСТРЫЙ РЕМОНТСкачать

Слишком маленькие обороты Lada Largus  БЫСТРЫЙ РЕМОНТ

Замена уплотнительных колец дросселя Ларгус к4мСкачать

Замена уплотнительных колец дросселя Ларгус к4м
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток