Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Авто помощник

Содержание
  1. Дроссельная заслонка на «Приоре»: где находится, назначение, возможные проблемы и ремонт
  2. Для чего нужен этот узел
  3. Механический привод
  4. Электрический привод
  5. Местонахождение узла
  6. Периодичность обслуживания
  7. Как самостоятельно почистить дроссельный узел
  8. Важное дополнение
  9. Электронная педаль газа на автомобиле Приора — неисправности и плюсы
  10. Электронная педаль газа: как она работает
  11. Приора — почему плавают обороты
  12. Неисправности электронной педали газа
  13. Преимущества и недостатки электронной педали
  14. Преимущества:
  15. Недостатки:
  16. Регулировка Е-газа
  17. Для регулировки Е-газа нужно:
  18. Почему тупит электронная педаль газа
  19. Электро дроссельная заслонка приора
  20. Для чего нужен этот узел
  21. Механический привод
  22. Электрический привод
  23. Местонахождение узла
  24. Периодичность обслуживания
  25. Как самостоятельно почистить дроссельный узел
  26. Важное дополнение
  27. Снятие и установка дросселя на Приоре
  28. Чистка дросселя своими руками на Приоре

Видео:электронная дроссельная заслонка на приореСкачать

электронная дроссельная заслонка на приоре

Дроссельная заслонка на «Приоре»: где находится, назначение, возможные проблемы и ремонт

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Часто бывает, что двигатель автомобиля работает с перебоями, несмотря на то, что бортовой компьютер не выдает ошибок. Давление подачи топлива в норме, датчики целые, а холостые обороты скачут от 550 до 1100. Если на “Приоре” возникла подобная проблема, то причина может скрываться в неисправности дроссельной заслонки.

Видео:Лада приора плавают обороты ремонт электронного егаз потенциометра дроссельной заслонки часть 2Скачать

Лада приора плавают обороты ремонт электронного егаз потенциометра дроссельной заслонки часть 2

Для чего нужен этот узел

Дроссельная заслонка “Приоры” является элементом топливной системы для ДВС с впрыском топлива. Она выполняет функцию клапана, подающего воздух из воздушного фильтра во впускной коллектор. Когда заслонка находится в открытом положении, воздух подается в полном объеме, и давление в коллекторе и в атмосфере становится одинаковым. Если она закрыта, то создается разряжение.

На “Приоре” дроссельная заслонка управляется двумя способами – электрическим и механическим.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новая

Механический привод

Первые модели шли с тросовым приводом. При нажатии на педаль газа усилие передавалось механически.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Корпус дроссельной заслонки “Приоры” объединяет в себе дополнительно датчик положения этого элемента впускной системы и регулятор холостого хода, который устанавливает частоту вращения коленвала при закрытой заслонке, а также в момент запуска двигателя и во время подключения дополнительного электрического оборудования: фар, кондиционера, электромотора отопителя салона. Работает он от электропривода. Который через клапан подает воздух, минуя заслонку.

Кроме этого, корпус является частью системы охлаждения и вентиляции картера. Дроссельная заслонка “Приоры” 16 клапанов отличается от заслонки авто с 8 клапанами дополнительным отверстием на периметре корпуса со стороны впускного коллектора.

Видео:Адаптация электрон. педали газа Приора, Гранта, Калина.Скачать

Адаптация электрон. педали газа Приора, Гранта, Калина.

Электрический привод

С 2011 года автомобили производства “ВАЗ” стали комплектоваться электронной педалью газа, что привело к изменению конструкции дроссельной заслонки “Приоры”.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Теперь механизм приводится в действие при помощи электродвигателя, подключенного через редуктор. Регулятор холостого хода устранен за ненадобностью. Управление привода осуществляется через бортовой компьютер, который, опираясь на показания датчика положения заслонки, наилучшим образом регулирует топливную смесь. Величина открытия стала зависеть не только от акселератора, но и от педали сцепления и тормоза. В изначальное положение заслонка приходит при помощи возвратного механизма, состоящего из пружины.

Электронный привод позволяет поддерживать постоянную частоту вращения двигателя при движении с различной нагрузкой даже без участия водителя.

Видео:Чистка и обучение дроссельной заслонки ВАЗСкачать

Чистка и обучение дроссельной заслонки ВАЗ

Местонахождение узла

Открыв капот “Приоры”, увидеть дроссельный узел не получится. Он находится под пластиковым кожухом, закрывающим сверху двигатель. Кроме эстетической нагрузки, он несет в себе функцию защиты от нагретой клапанной крышки.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

После снятия кожуха взору предстанет система подачи воздуха. Она представляет собой большой резиновый патрубок, соединенный с одной стороны с коробом воздушного фильтра, а с другой – с впускным коллектором. Между ними установлен узел дроссельной заслонки “Приоры”. Он выглядит как дюралевая вставка с пластиковым черным барашком в виде сектора, к которому подведен трос управления (в случае механического привода).

Видео:Чистка электронной дросельной заслонки на Ладе Калине Гранта Datsun и адаптация педали газаСкачать

Чистка электронной дросельной заслонки на Ладе Калине Гранта Datsun и адаптация педали газа

Периодичность обслуживания

Практика показывает, что дроссель нуждается в чистке с периодичностью 40-60 тыс. км пробега. Время, когда наступает такая необходимость, можно определить по следующим признакам:

  1. Нестабильные обороты.
  2. Долгий возврат к холостым оборотам при отпускании педали акселератора.
  3. Затрудненный запуск двигателя после длительного простоя. Даже в теплую погоду.
  4. В отработанных газах присутствует запах бензина, говорящий о том, что смесь переобогащенная.

Завод-изготовитель рекомендует проводить чистку через каждые 50 тыс. км. Владельцы автомобиля “Приора” на тематических форумах называют разные цифры. Некоторые не прибегают к этой процедуре на всем протяжении использования машины. Многое зависит от условий эксплуатации: регион, своевременность замены воздушного фильтра.

Видео:Разборка дроссельного узла "Приоры" с электронной педалью газаСкачать

Разборка дроссельного узла "Приоры" с электронной педалью газа

Как самостоятельно почистить дроссельный узел

Очистка заслонки — одна из процедур, которые легко выполнить самостоятельно. Время занимает не более часа.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Работы производятся на остывшем двигателе. Перед началом нужно приготовить гаечные ключи, крестовую и плоскую отвертки и средство для очистки карбюраторов. Чтобы почистить дроссельную заслонку “Лады-Приоры”, нужно выполнить следующее:

  1. Поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Снять пластиковый защитный кожух с двигателя. Для этого следует отвернуть крышку заливной масляной горловины. Вынуть 4 резиновых заглушки по периметру кожуха. Затем отстегнуть отверткой клапан адсорбера и убрать провода в сторону. После снятия кожуха крышку масляной горловины нужно установить на место, чтобы грязь не попала в двигатель.
  4. Отсоединить разъемы датчика дроссельной заслонки «Приоры» и регулятора холостого хода.
  5. Отсоединить шланги системы охлаждения, которые подогревают заслонку в процессе работы двигателя. Перед тем как ослабить хомуты, нужно частично слить охлаждающую жидкость. Не полностью, а только ниже уровня дроссельного узла. Для этого нужно открыть пробку расширительного бака и, подставив под радиатор плоскую емкость, открутить пробку радиатора.
  6. Отсоединить патрубки системы вентиляции картера.
  7. Ослабить хомут и снять воздушный патрубок.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педальПеред очисткой детали нужно дополнительно снять с корпуса датчики. Это следует делать только для узла с механическим приводом. Что касается заслонки с электронным газом, то на ее корпусе закреплен блок управления, который снимать не нужно. Более того, во время промывки очистителем карбюратора нужно следить, чтобы чистящее средство не попало на блок управления. Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Видео:Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)Скачать

Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)

Важное дополнение

Во время очистки внутренней полости положение дроссельной заслонки “Приоры” с электронным газом изменять не рекомендуется, поскольку можно повредить шестерни привода. Механическую заслонку, наоборот, можно вращать за привод, полностью раскрывая доступ внутрь. Также можно отсоединить заслонку от оси вращения. Она закреплена двумя болтами. Однако нужно знать, с каким усилием закручивать обратно. Если после сборки произойдет самоотворачивание, то болтики попадут в камеры сгорания двигателя. Чтобы этого не произошло, после окончания работы нужно проехать 500 км, снова разобрать узел и подтянуть крепеж заслонки. После сборки не забыть долить охлаждающую жидкость до рабочего уровня. Источник

Видео:Электронная педаль газа на Ладе Приоре и Калине: Как заменить, настроить своими рукамиСкачать

Электронная педаль газа на Ладе Приоре и Калине: Как заменить, настроить своими руками

Электронная педаль газа на автомобиле Приора — неисправности и плюсы

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Появление электронных педалей газа на автомобиле в свое время, произвело фурор: теперь формирование топливо-воздушной смеси чуть ли, не полностью легло на электронную систему управления! Электронная педаль газа на автомобиле Приора стала чем-то новым: небольшая цена, простота конструкции и прогресс, сделали свое дело. Если все привыкли к механическому приводу дроссельной заслонки (с тросиком), новая «версия» педали акселератора сразу же нашла своих поклонников. Эта конструкция получила название «Е-газ». На автомобиле Приора ставилась не сразу — только с января 2011 года. Цена на педаль газа — от 1000 до 1500 рублей. Конструкция Е-газа Приоры не так уж и проста, чтобы просто заменить механизм открытия/закрытия дроссельной заслонки, по большей части ремонт, или замена являются операциями, в которых без «общения» с электронным блоком управления не обойтись. При неисправностях: деталь Е-газ имеет недостатки, тупит, плавают обороты — читайте статью и узнайте подробно об этом! Электронная педаль газа на Ладе приоре — выглядит так

Видео:ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНА ЗАСЛОНКА И УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕГО Х/Х. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО #ВидеолекцияСкачать

ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНА ЗАСЛОНКА И УСТРАНЕНИЕ ПЛАВАЮЩЕГО Х/Х. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО #Видеолекция

Электронная педаль газа: как она работает

Это пластмассовый рычаг, который крепится на кронштейне. В кронштейне – два датчика, которые непрерывно считывают положение рычага акселератора (степень нажатия со стороны водителя). Эта конструкция называется модулем педали газа. С другой стороны – переделка корпуса дроссельного узла: его дополнил электродвигатель, редуктор, два независимых датчика, регулирующих положение заслонки. Один из них – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он определяет объем воздуха, поступающего в каждую партию топливо-воздушной смеси. Другой датчик (расхода топлива) регулирует положение дроссельной заслонки, тем самым «отмеряя» объем бензина, поступающего в смесь. Этот датчик сначала получает данные от ЭБУ о том, в какое положение нужно привести дроссельную заслонку, а затем «регистрирует» положение заслонки, отправляя эту информацию ЭБУ. Открывается заслонка мотор-редуктором, работой которого управляет ЭБУ. Регулировать положение этих заслонок вручную запрещено производителем, нарочно обогатить смесь не получится. С другой стороны ЭБУ принимает данные от еще двух датчиков – тех, что расположены в модуле рычага акселератора. Датчик педали считывает ее положение, посылает данные ЭБУ, отчего машина «реагирует» при нажатии газа. В сравнении с устройством старых автомобилей с карбюратором, где обогатить топливо-воздушную смесь можно было с помощью рычага регулятора заслонки («подсос»). В обычном же режиме открытие заслонки было следствием работы механической системы: когда водитель газует, подведенный к ней тросик натягивается, заслонка открывается. Сегодня водителю предоставляется только управление положением педали газа.

Видео:Как почистить дроссельную заслонку Е - газ. Разборка. Адаптация. Приора. ВАЗ.Скачать

Как почистить дроссельную заслонку Е - газ. Разборка. Адаптация. Приора. ВАЗ.

Приора — почему плавают обороты

Если плавают обороты на Приоре с Е-газом, или пропали прогревочные обороты, то это значит, что датчики работают некорректно, «отходит контакт». Датчик непостоянно посылает сигналы электронному блоку управления, и поэтому ЭБУ действует на опережение – посылает редуктору команды на закрытие/открытие заслонки. Любая диагностика покажет неисправность одного из датчиков, и для начала стоит посмотреть его контакты – не закислились ли они, не отходят ли провода и т.д. И если ситуация с ними непоправима, придется менять датчик.

Видео:Макет работы электронной дроссельной заслонкиСкачать

Макет работы электронной дроссельной заслонки

Неисправности электронной педали газа

  • При переключениях передач (с 1 по 3, чаще всего – при переключении на пониженную) кратковременно повышаются обороты двигателя;
  • При движении на первой передаче, без подгазовки обороты «плавают»;
  • Машина не «отвечает» на нажатие газа;
  • На приборной панели высвечивается «Check».

При появлении любого из этих признаков воспользуйтесь диагностическим разъемом на сто – он находится под бардачком (перчаточным ящиком). Коды ошибок вместе с расшифровками укажут конкретную поломку. В большинстве случаев причиной этому служит механическое повреждение проводки или датчиков:

  • Отсутствие датчика (после ремонта механик забыл подключить его или установить);
  • Замыкание или обрыв цепи;
  • Залипание, окисление, подгорание контактов датчика, из-за чего сигналы для и от ЭБУ подаются непостоянно.

Эта проблема решается банальной заменой датчиков – они не вечны, ресурс у них маленький. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Видео:Обзор электронных дроссельных заслонок ВАЗСкачать

Обзор электронных дроссельных заслонок ВАЗ

Преимущества и недостатки электронной педали

За 7 лет эксплуатации Лады Приора с электронной системой управления дроссельной заслонкой автолюбителями были составлены ярко выраженные плюсы и минусы эксплуатации автомобиля с e-gas.

Преимущества:

  • Уменьшенный расход топлива. Если слишком сильно нажать газ, ЭБУ скорректирует этот момент и не допустит ни превышения оборотов, ни повышенного расхода топлива. «Перегазовать» не получится;
  • Экологичность. Внедрение этой системы произошло под веяниями популярного движения автопроизводителей, которые подводят свои автомобили под евронормы. Приора подходит под Евро-4;
  • Моментальная ответная реакция автомобиля на нажатие рычага акселератора (только при исправности системы).

Недостатки:

  1. Медленный разгон (теряется динамичность разгона);
  2. Неремонтопригодность системы (заменить датчики можно, а всю систему починить – нельзя);
  3. Более мягкое нажатие.

Видео:ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА.ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .Е ГАЗ.ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ.Скачать

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА.ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .Е ГАЗ.ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ.

Регулировка Е-газа

Регулировка электронного газа производится только по одному параметру – время отклика педали газа. Регулируется он простым перемещением блока педали акселератора (БПА). Он опломбирован заводом, и обычно эта работа проводится в официальном сервисном центре, но операция проста и может проводиться собственными руками. Не на всех Приорах регулировка возможна, но на машинах, выпускавшихся с 2014 года, регулировка точно возможна.

Для регулировки Е-газа нужно:

  • Открыть капот, снять дворники, жабо, минусовую клемму с АКБ, сам АКБ, подобраться к блоку педалей.
  • В блоке педалей открутить три гайки блока акселератора. Не отсоединяйте жгут! Иначе настройка все равно станет заводской.
  • Ослабить (не вытаскивать!) два самореза сверху и один снизу и переместить блок горизонтально. Вправо (по отношению к водителю) – короткий отклик, влево (по отношению к водителю) – длинный отклик.

Видео:Ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта.Скачать

Ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта.

Почему тупит электронная педаль газа

Когда деталь не срабатывает сразу, проявляется одна из двух проблем:

  • Неправильная регулировка;
  • Неисправность датчика или проводки.

Эти причины легко исправляются, однако при первой же ошибке акселератора задумайтесь о том, чтобы в ближайшие дни, или часы обратиться в сервисный центр, или хотя бы выполнить диагностику и сделать ремонт своими руками.

Видео:Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAYСкачать

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки на Lada Vesta и XRAY

Электро дроссельная заслонка приора

Часто бывает, что двигатель автомобиля работает с перебоями, несмотря на то, что бортовой компьютер ошибок не выдает. Давление подачи топлива в норме, датчики исправны, обороты холостого хода скачет с 550 на 1100. Если подобная проблема возникла на Приоре, то это могло быть связано с неисправностью дроссельной заслонки.

Видео:Адаптация дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta)- официальный ответ по правильной настройкеСкачать

Адаптация  дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta)- официальный ответ по правильной настройке

Для чего нужен этот узел

Дроссельная заслонка «Приора» — элемент топливной системы двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива. Он работает как клапан, который подает воздух из воздушного фильтра во впускной коллектор. Когда заслонка находится в открытом положении, воздух подается полностью, и давление в коллекторе и в атмосфере становится одинаковым. Если он закрыт, создается вакуум.

На Приоре управление дроссельной заслонкой осуществляется двумя способами: электрическим и механическим.

Видео:Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать

Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигатель

Механический привод

Первые модели поставлялись со шнуром питания. Когда педаль акселератора нажата, усилие передается механически.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

В корпусе дроссельной заслонки «Приоритет» также совмещены датчик положения этого элемента системы впуска и регулятор холостого хода, задающий частоту вращения коленчатого вала при закрытии дроссельной заслонки, а также при запуске двигателя и при подключении дополнительного электрооборудования: фары, кондиционер, электродвигатель обогрева салона. Он приводится в действие электродвигателем. Это подает воздух через клапан, минуя заслонку.

Кроме того, корпус является частью системы охлаждения и вентиляции картера. Дроссельная заслонка «Приора» с 16 клапанами отличается от автомобильной с 8 клапанами дополнительным отверстием по периметру корпуса со стороны впускного коллектора.

Видео:Признаки Неисправности Дроссельной Заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать

Признаки Неисправности Дроссельной Заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигатель

Электрический привод

С 2011 года автомобили производства «ВАЗ» стали оснащаться электронной педалью акселератора, что привело к изменению конструкции дроссельной заслонки «Приора”.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Механизм теперь приводится в движение электродвигателем, подключенным через коробку передач. Регулятор холостого хода исключен, так как в нем нет необходимости. Управление движением осуществляется с помощью бортового компьютера, который на основании показаний датчика положения дроссельной заслонки максимально регулирует топливную смесь. Величина открытия стала зависеть не только от акселератора, но и от педалей сцепления и тормоза. Амортизатор возвращается в исходное положение с помощью возвратного механизма, состоящего из пружины.

Электронное вождение позволяет поддерживать постоянные обороты двигателя при движении с разными нагрузками даже без участия водителя.

Видео:Проверка неисправность датчиков дроссельной заслонки на автомобилях ВАЗ код ошибки Р 2135 евро 4.Скачать

Проверка неисправность датчиков дроссельной заслонки  на автомобилях ВАЗ код ошибки Р 2135  евро 4.

Местонахождение узла

Открыв капот Приоры, вы не увидите дроссельной заслонки. Он находится под пластиковой крышкой, закрывающей верхнюю часть двигателя. Помимо эстетической нагрузки, он выполняет функцию защиты от нагрева клапанной крышки.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

После снятия крышки появляется система подачи воздуха. Это большая резиновая трубка, соединенная с корпусом воздушного фильтра с одной стороны и с впускным коллектором с другой. Между ними устанавливается дроссельная заслонка в сборе. Выглядит как дюралюминиевая вставка с секторным пластиковым крылом черного цвета, к которому крепится трос управления (в случае механического привода).

Периодичность обслуживания

Практика показывает, что чистку акселератора нужно проводить с интервалом 40-60 тысяч километров. Время возникновения такой потребности можно определить по следующим критериям:

  1. Неустойчивый товарооборот.
  2. Длительный возврат в режим холостого хода при отпускании педали акселератора.
  3. Сложность запуска двигателя после длительного простоя. Даже когда жарко.
  4. В выхлопе присутствует запах бензина, указывающий на то, что смесь слишком обогащена.

Производитель рекомендует проводить чистку каждые 50 тыс. Км. Владельцы автомобиля «Приора» на тематических форумах звонят по разным номерам. Некоторые люди не используют эту процедуру в течение всего срока использования машины. Многое зависит от условий эксплуатации — региона, своевременности замены воздушного фильтра.

Как самостоятельно почистить дроссельный узел

Очистка амортизатора — одна из простых процедур, которую можно выполнить самостоятельно. Время длится не более часа.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Работа ведется на остывшем двигателе. Перед началом работы необходимо подготовить гаечные ключи, крестовую отвертку и отвертку с плоской головкой, а также очиститель карбюратора. Для очистки дроссельной заслонки «Лада-Приора» необходимо провести следующие операции:

  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Снимите пластиковый кожух двигателя. Для этого откручиваем крышку маслозаливной горловины. Снимите 4 резиновые заглушки по периметру корпуса. Затем отверткой откручиваем вентиль адсорбера и убираем провода в сторону. После снятия крышки необходимо заменить пробку маслозаливного отверстия, чтобы грязь не попала в двигатель.
  4. Отсоединить разъемы датчика дроссельной заслонки и регулятора холостого хода Priora.
  5. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости, которые нагревают амортизатор при работающем двигателе. Перед ослаблением хомутов охлаждающую жидкость необходимо частично слить. Не полностью, а только ниже уровня дроссельной заслонки. Для этого откройте крышку расширительного бачка и, поставив под радиатор плоскую емкость, открутите крышку радиатора.
  6. Отсоедините патрубки вентиляции картера.
  7. Ослабьте зажим и снимите воздушную трубку.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Перед очисткой детали датчики также необходимо вынуть из корпуса. Это следует делать только для моторизованного агрегата. Что касается электронной газовой заслонки, то к ее корпусу крепится блок управления, который не нужно снимать. Также при промывке очистителем карбюратора следует следить за тем, чтобы чистящее средство не попало в блок управления.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Важное дополнение

Не рекомендуется менять положение дроссельной заслонки «Приора» с электронным газом при очистке салона, так как это может привести к повреждению приводных шестерен. С другой стороны, механический демпфер можно поворачивать за приводом, полностью открывая доступ внутрь. Также есть возможность отсоединить заслонку от штифта. Крепится двумя болтами. Однако нужно знать, с какими усилиями вернуться. Если после сборки произойдет самоотвинчивание, болты упадут в камеры сгорания двигателя. Чтобы этого не произошло, после окончания работ необходимо проехать 500 км, снова разобрать агрегат и подтянуть крепления амортизатора.

После сборки не забудьте долить охлаждающую жидкость до рабочего уровня.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

нестабильный холостой ход, скачок оборотов от 500 до 1000 . загнал на диагностику, всех ошибок нет и обороты прыгают, приглушил, сбросил все настройки, запускаю заново все нормуль, но через месяц опять то же самое мусор лазил по просторам интернета и нашел

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

выключить зажигание (выключить двигатель) после всех прогревов не менее 10 секунд.
1 убедившись, что педаль акселератора отпущена, включите зажигание (ключ находится в положении ON, двигатель не запускайте) и подождите 3 секунды.
2. В течение 5 секунд быстро нажмите (полностью!) И отпустите педаль акселератора 5 раз.
3. Через 7 секунд полностью нажмите и удерживайте педаль акселератора, пока желтый индикатор CHECK ENGINE не начнет мигать(

10сек) и не горит постоянно(

20 секунд).
4. Через 3 секунды после постоянного включения лампы отпустить педаль акселератора.
5. Запустите двигатель (если он погаснет, повторите запуск) и подождите 20 секунд.
6. Увеличьте скорость 2–3 раза и убедитесь, что двигатель снова работает на холостом ходу.
Шаги 1-5 выполняются при включенном зажигании и выключенном двигателе. Шаг 6 — при работающем двигателе.
у меня получилось с третьего раза, круги в норме и на диагностику идти не нужно

Дроссельный узел на автомобилях Лада Приора по конструкции ничем не отличается от предыдущих моделей ВАЗ, разве что отличие от 8-клапанных будет в пользу большего внутреннего диаметра и все.

Такие проблемы часто возникают, когда все датчики в порядке, давление в рейке хорошее, система зажигания в порядке, но двигатель неисправен, обороты могут колебаться, застревать в определенных местах и ​​т. Д

Если подобные проблемы могут возникнуть с вашей Priora, вы можете попробовать снять дроссельную заслонку и почистить ее. Конечно, такая чистка возможна без снятия, но еще надежнее при полной разборке.

Для снятия дроссельной заслонки на Приоре нам понадобится следующий инструмент:

  1. Крестообразная отвертка и отвертка с плоским лезвием
  2. Плоскогубцы
  3. Гаечный ключ 13 мм, удобнее всего использовать храповик и головку
  4. Расширение

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Снятие и установка дросселя на Приоре

Итак, чтобы снять блок дроссельной заслонки, необходимо сначала отсоединить клемму от аккумулятора, а затем отверткой Phillips ослабить зажимные винты на трубке воздухоочистителя с обеих сторон.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Кроме того, тонкую трубку, которая входит в основную трубку, можно ослабить и снять с крышки клапана.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Теперь можно, наконец, снять патрубок, так как ничто другое не сдерживает его.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Далее нам нужно открутить три винта, которые крепят патрубки к ускорителю сверху, что прекрасно видно на фото ниже.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

И еще один — четвертый, который находится внизу.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Теперь аккуратно потянув их в сторону, снимите их. Если вы испытываете трудности при выполнении этого действия, вы можете использовать плоскогубцы, поворачивая трубки вверх и вниз, как наглядно показано на фото ниже.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Далее нам нужно отсоединить два блока с силовыми кабелями от датчика положения дроссельной заслонки, а также контроллера холостого хода. Сначала посмотрите на защелки на этих разъемах, чтобы ничего не повредить при отключении.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Затем с помощью храповика в паре с удлинителем, а также головки на 13 мм открутите две гайки крепления дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Теперь давайте снимем дроссельную заслонку, поскольку она больше не держит ее.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Чтобы его можно было извлечь из моторного отсека, необходимо избавиться от троса управления акселератором, предварительно сняв металлический фиксатор:

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Чистка дросселя своими руками на Приоре

Разумеется, при выполнении этого ремонта не требуется специальных навыков. Единственное, что вам нужно иметь под рукой — это качественный очиститель карбюратора, который можно найти практически в любом автомагазине.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

Чтобы выполнить эту работу максимально эффективно, сначала разбираем ДПС и МАК. Тщательно промойте места установки этих датчиков, а также иглу регулятора холостого хода (не наносите много чистящего средства на регулятор, просто очистите иглу). Кроме того, всю внутреннюю часть дроссельной заслонки необходимо очень хорошо очистить с помощью продукта.

Дроссельная заслонка ваз приора 16 клапанов электронная педаль

После решения этой проблемы можно установить все датчики на место и поставить дроссельную заслонку на машину.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток