Дроссельный клапан г55 31

Авто помощник

Дроссели с регулятором и присоединительным клапаном типоразмеров Г55-13А, Г55-14А предназначены для регулирования скорости перемещения рабочих органов в гидросистемах станков и других машин независимо от величины нагрузок, действующих на эти органы, предохранения гидросистем от перегрузки, автоматической установки давления в соответствии с нагрузкой.

Дроссельный клапан г55 31

Видео:Дроссельная Заслонка для НИССАНА | Обучение - БЫСТРО и ПРОСТОСкачать

Дроссельная Заслонка для НИССАНА | Обучение - БЫСТРО и ПРОСТО

Технические характеристики

Расход рабочей жидкости, л/мин

Максимально допустимое давление в др. полости, кгс/см²

Видео:Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать

Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSE

Устройство и принцип работы

Дроссель с регулятором и предохранительным клапаном (рис .1) состоит из корпуса 21, золотника 11, дросселя 21, лимба 26, пружины 2, 4, шарового клапана 10, поршня 5, втулки 8, втулки-седла 3, винта 6, контргайки 7, крышки 9, уплотнительных колец.

Дроссель с регулятором и предохранительным клапаном представляет собой комбинацию золотника и дросселя, взаимодействие которых обеспечивает независимость расхода масла протекающего через дроссель от давления в гидросистеме.

Масла от насоса поступает в отверстие «Подвод» 13 далее через проточку 14, отверстие 15 к щели дросселя 21, затем через отверстие «Отвод» 22 в рабочую полость гидроцилиндра. Расход масла нагнетаемого к дросселю больше потребляемого гидросистемой и излишний расход поступает в проточку 16 и через отверстие «Слив» 17 в бак.

Золотник 11 при сливе избытка масла сдвинут влево, а проточки 14 и 16 соединены. Кроме указанного пути основного потока, масло из отверстия 15 через каналы 18 и 24 поступает в камеры 19 и 12, а после дросселя через демпферное отверстие 25 в камеру 1. Таким образом золотник 11 со стороны камер 19 и 12 находится под давлением насоса, а со стороны камеры 1 под давлением рабочей полости гидроцилиндра и воздействия пружины 2. При всех изменениях рабочего давления, связанных с изменением усилия на рабочих органах, золотник автоматически уменьшает или увеличивает давления насоса путем дросселирования в бак избыточного количества масла, тем самым обеспечивается постоянная разность давления на входе масла в дроссель и выходе из него и постоянства потока. В случае увеличения рабочего давления выше настройки шарового клапана 10 последний открывается и пропускает масла через соответствующий канал в отверстие «Слив», давление в камере 1 упадает, золотник 11 переместится влево, соединив проточки 14 и 16. Масло подводимое в отверстие «Подвод» будет сливаться в бак. Следовательно, кроме основной функции дроссель предохраняет систему от перегрузки. Если камеру соединитель с краном можно разгрузить систему от давления. Поток масла регулируется изменением проходного сечения щели дросселя 21.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новая

Регулятор потока типа Г55-1. Г55-2 …

Регуляторы расхода жидкости типа Г55-1. Г55-2. используют для регулировки скорости срабатывания функциональных узлов в гидросистемах станков и гидрофицированных механизмов. Такие устройства имеют альтернативные названия – регуляторы расхода или гидродроссели.

Данные агрегаты применяют тогда, когда по конструктивным соображениям необходим поворот лимба на 180 градусов или присоединение устройства к гидросистеме с помощью резьбы.

Регуляторы потока типа Г55-1. Г55-2. работают на минеральных маслах, тонкость фильтрации который не ниже 25 мкм, а кинетическая вязкость составляет 10-200 сСт (при температуре среды от 0 до +40 градусов). Эти устройства рассчитаны на давление до 20 МПа.

Они оснащены предохранительным клапаном, ограничивающим давление в магистрали. Класс чистоты масла, в соответствии с ГОСТ 17216-71, должен быть не меньше 14. Эти устройства рассчитаны на эксплуатацию в тропическом и умеренном климатах и имеют 4 категорию размещения.

В зависимости от типоразмера регулятора потока, перепад давления в системе может достигать 0,2- 2,0 МПа. Допустимый расход жидкости через полностью закрытый дроссель составляет от 80 до 120 см3/мин.

Данные агрегаты используются в гидросистемах станков и механизмов независимо от предельных нагрузок, действующих на них. Регуляторы расхода типа Г55-1. Г55-2… предохраняют систему от перегрузки. Это происходит за счет автоматической установки постоянного давления, соответствующего заданной нагрузке.

Видео:Лада гранта, Адаптация дросельной заслонкиСкачать

Лада гранта, Адаптация дросельной заслонки

Дроссели с регулятором Г55-13А, Г55-14А

Дроссели Г55-13А, Г55-14А

Назначение и область применения

Дроссели с регулятором и присоединительным клапаном типоразмеров Г55-13А, Г55-14А предназначены для регулирования скорости перемещения рабочих органов в гидросистемах станков и других машин независимо от величины нагрузок, действующих на эти органы, предохранения гидросистем от перегрузки, автоматической установки давления в соответствии с нагрузкой.

Читайте также: Клапаны сердца в разрезе

Дроссели работают на минеральных маслах Т-22 и ВНИИНП—403 при температуре масла от +10 до +60 °C.

Частицы загрязнений в жидкости не более 25 мкм. Класс чистоты масла не ниже 14 по ГОСТ 17216-71.

Допускается работа дросселей на других минеральных масла имеющих аналогичные качества и кинематическую вязкость от 10 до 250 сСт.

Устройство и работа

Дроссель с регулятором и предохранительным клапаном (рис .1) состоит из корпуса 21, золотника 11, дросселя 21, лимба 26, пружины 2, 4, шарового клапана 10, поршня 5, втулки 8, втулки-седла 3, винта 6, контргайки 7, крышки 9, уплотнительных колец.

Дроссель с регулятором и предохранительным клапаном представляет собой комбинацию золотника и дросселя, взаимодействие которых обеспечивает независимость расхода масла протекающего через дроссель от давления в гидросистеме.

Масла от насоса поступает в отверстие «Подвод» 13 далее через проточку 14, отверстие 15 к щели дросселя 21, затем через отверстие «Отвод» 22 в рабочую полость гидроцилиндра. Расход масла нагнетаемого к дросселю больше потребляемого гидросистемой и излишний расход поступает в проточку 16 и через отверстие «Слив» 17 в бак.

Золотник 11 при сливе избытка масла сдвинут влево, а проточки 14 и 16 соединены. Кроме указанного пути основного потока, масло из отверстия 15 через каналы 18 и 24 поступает в камеры 19 и 12, а после дросселя через демпферное отверстие 25 в камеру 1. Таким образом золотник 11 со стороны камер 19 и 12 находится под давлением насоса, а со стороны камеры 1 под давлением рабочей полости гидроцилиндра и воздействия пружины 2. При всех изменениях рабочего давления, связанных с изменением усилия на рабочих органах, золотник автоматически уменьшает или увеличивает давления насоса путем дросселирования в бак избыточного количества масла, тем самым обеспечивается постоянная разность давления на входе масла в дроссель и выходе из него и постоянства потока. В случае увеличения рабочего давления выше настройки шарового клапана 10 последний открывается и пропускает масла через соответствующий канал в отверстие «Слив», давление в камере 1 упадает, золотник 11 переместится влево, соединив проточки 14 и 16. Масло подводимое в отверстие «Подвод» будет сливаться в бак. Следовательно, кроме основной функции дроссель предохраняет систему от перегрузки. Если камеру соединитель с краном можно разгрузить систему от давления. Поток масла регулируется изменением проходного сечения щели дросселя 21.

Инструкция по эксплуатации

Указания мер безопасности

К обслуживанию дросселя допускаются персонал ознакомленный с его устройством и правилами эксплуатации.

Не допускается проводить ремонтные работы при работающей гидросистемы. Демонтаж дросселя, находящегося под давлением запрещается.

Порядок установки и эксплуатации

Для расконсервации дросселя с его наружных поверхностей, ветошью смоченной в бензине или уайт-спирите, удалить консервационную смазку, с последующим обдуванием теплым воздухом или протиранием насухо.

Крепление дросселя к гидросистеме производится с помощью 4-х винтов.

Присоединение дросселя к гидросистеме производится с помощью 3 – х резьбовых отверстий.

Монтаж сливной трубы дросселя должен производиться так же тщательно, как и труб работающих под давлением, так как через сливную трубу возможен подсос воздуха в гидросистему.

Монтаж дросселя возможет в горизонтальном так и в вертикальном положении.

Изменение расхода масла пропускаемого дросселем осуществляется с помощью лимба. При повороте лимба по часовой стрелке от нулевого деления до 18 (по шкале) – расхода увеличивается, при обратном вращении – уменьшается.

Настройка давления шарового клапана 10 производится винтом 6 и фиксируется контргайкой 7. При вращении винта по часовой стрелке давление срабатывания предохранительного клапана увеличивается, при вращении в обратном уменьшается.

Для дистанционного управления золотником (разгрузка давления) предусмотрено отверстие «ДУ» К1/4” закрытое пробкой (рис .2).

Для отвода утечек предусмотрено дренажное отверстие «Др» К1/8” (рис .2) , на рис. 1 «Дренаж» 20.

Дроссельный клапан г55 31

Рис. 1. Дроссель с регулятором

Дроссельный клапан г55 31

Рис. 2. Дроссель с регулятором, габаритные и присоединительные размеры

Видео:Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Toyota Corolla FielderСкачать

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Toyota Corolla Fielder

Регулятор расхода Г55-31

Дроссельный клапан г55 31

  • Дроссельный клапан г55 31

Нашли дешевле? Снизим цену!

Вы сделали правильный выбор, решив приобрести оборудование в нашей компании. Все наши менеджеры имеют высшее техническое образование и могут дать исчерпывающие консультации всем обратившимся к нам.

Читайте также: Клапаны dungs mb dle

У вас появилось множество вопросов:

  • Какая модель лучше подойдет именно вам?
  • Насколько сложный монтаж и настройка?
  • Можно ли заключить договор на сервисное обслуживание?
  • Что делать, если оборудование выйдет из строя?

Ни один из них не останется без ответа. Кроме помощи при подборе модели, компания оказывает все услуги по вводу их в эксплуатацию, дальнейшему обслуживанию и ремонту в случае отказа.

Мы дорожим своей безупречной репутацией и хорошими отношениями с нашими клиентами. Поэтому, если оборудование не подошло или обнаружен заводской брак, то:

  • Позвоните нам, обсудите причины возврата.
  • Согласуйте сроки возврата, способы доставки.
  • Оформите пакет документов с помощью наших менеджеров.
  • Отправьте груз транспортной компанией.
  • Получите обратно денежные средства или другой рабочий агрегат.

Техника может подвести, но мы подводить своих клиентов — не имеем права!

СНПК «ЭКСПРОМ» является официальным представителем заводов-изготовителей и несёт ответственность за качество товара. Покупая оборудование у нас, клиенты получают гарантию на товар от 1 года до 10 лет.

Если в период действия гарантии случилась поломка:

  • Позвоните нашим специалистам.
  • Обсудите способ доставки, порядок замены, сломанного агрегата.
  • Если условия замены не устраивают — составьте акт возврата.

Мы никогда не бросаем своих клиентов и решаем любую проблему связанную с приобретенным у нас оборудованием.

Обеспечение удобства клиентов очень важно для нас. Приобретая оборудование в нашей компании, вы получаете:

  • Бесплатную доставку по Екатеринбургу (при заказе от 25000 рублей).
  • Гарантию оперативной доставки, сохранности упаковки и груза.
  • Сопровождение товара всеми необходимыми документами.

Всё, что вам будет необходимо сделать после оплаты счета — получить груз в конечном пункте назначения. Мы контролируем все этапы погрузки и перевозки автомобильным или ж/д транспортом в любой город России либо ближнего зарубежья.

Видео:Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигательСкачать

Признаки неисправности дроссельной заслонки. Плохая тяга, плавают обороты, плохо заводится двигатель

Общее описание

Регулятор расхода Г55-31 относится к сложносоставным, пассивно управляющим гидравлическим механизмам специального назначения. Предназначен для регулирования, точнее – поддержания стабильной стационарной скорости исполнительных органов гидрофицированных систем, вне зависимости от внешней нагрузки на них. Область применения – любой агрегат с соответствующим исполнительным механизмом, будь то металлообрабатывающий сверлильный станок или строительный экскаватор.

Принцип действия гидродросселя Г55-31 состоит в стабилизировании давления на выходном канале, ведущем к исполнительному механизму. Для этого в его конструкции предусмотрено наличие и собственно дросселя, и золотника. Золотник подпружинен; рабочая жидкость при прохождении преодолевает сопротивление пружины. При малом механическом моменте на исполнительном механизме давление снижается; при высоком – увеличивается. Расход жидкости меняется, при уменьшенном расходе устройство регулятора позволяет излишкам сливаться обратно в масляный бак.

К особенностям Г55-31 относятся прежде всего универсальность применения в рамках имеющихся технических характеристик.

Видео:Частые ошибки при чистке дроссельной заслонкиСкачать

Частые ошибки при чистке дроссельной заслонки

Приобретение

СНПК «ЭКСПРОМ» предлагает к приобретению Г55-31 со склада в г. Екатеринбург. Возможен самовывоз либо курьерская доставка по городу и области. Мы также осуществляем отправку в любой регион России. Быстрая доставка осуществляется нашим доверенным перевозчиком; возможна доставка любой другой транспортной компанией по выбору заказчика.

Продажи осуществляются в розницу и оптом. При оптовой закупке конечная цена зависит от общего объёма отгрузки и обсуждается отдельно. Любая партия товара, от одной единицы, сопровождается полной необходимой документацией. Включая полную заводскую гарантию, технические документы по расконсервации, установке, правильной эксплуатации оборудования. Вся продукция должным образом сертифицирована; копия сертификата также входит в комплект поставки.

Если Вам требуется подобрать оборудование с точным соответствием техническим условиям или особой спецификации, наши специалисты помогут в этом. Чтобы купить Г55-31, достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте, указанным в нижней части этой страницы.

Видео:Ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта.Скачать

Ремонт дроссельной заслонки Лада Гранта.

Принцип работы регулятора расхода масла МПГ 55

Устройство и принцип работы двухлинейного регулятора расхода

Конструктивная схема двухлинейного регулятора расхода типа МПГ 55-2_ представлена на рис. 1, а. На ней дроссель 10 изображен условно, так как конструкция его может быть различной. Поток рабочей жидкости подводится к каналу Р корпуса регулятора потока, через рабочую щель 3 редукционного клапана проходит в полость 4 и через дроссель 10 выходит в канал А, при этом расход на выходе из регулятора определяется настройкой дросселя 10.

Давление перед дросселем, подводимое из полости 4 по каналам управления 9 и 11 в торцовые камеры золотника 5 и 1, стремится поднять золотник 2 и перекрыть рабочую щель 3. Давление после дросселя из канала А по каналу управления 8 подводится в верхнюю камеру 6 и вместе с пружиной 7 действует в сторону открытия щели 3.

Читайте также: Регургитация сердечного клапана что это

Дроссельный клапан г55 31

Рис. 1. Конструктивная схема двухлинейного регулятора расхода типа МПГ 55-2_ (а) и условные обозначения регуляторов типа МПГ 55-2_ (б) и регуляторов с обратным клапаном МПГ 55-3_ (в)

Если во время работы давление на выходе из дросселя А уменьшается, то уменьшается и давление в камере 6, золотник 2 перемещается вверх и прикрывает щель 3, поэтому давление перед дросселем 10 также уменьшается. При повышении давления на выходе А золотник 2, смещаясь вниз, открывает щель 3 и давление на входе в дроссель также возрастает. Таким же образом, золотник реагирует на изменения давления на входе в регулятор Р, но при увеличении давления на входе Р щель 3 прикрывается, а при уменьшении − открывается.

Таким образом, при изменениях давлений в полостях Р и А клапан автоматически поддерживает постоянный перепад давлений на дросселе 10, благодаря чему регулятор расхода поддерживает настроенную величину расхода с точностью ±5 %во всем диапазоне температур и давлений. Условное обозначение двухлинейного регулятора расхода такого типа приведено на рис. 1, б.

Регуляторы расхода двухлинейные с обратным клапаном

Устройство двухлинейного регулятора расхода с обратным клапаном

Для обеспечения независимого регулирования движения прямого и обратного хода рабочего органа или для регулирования одного движения используется конструкция двухлинейного регулятора расхода с обратным клапаном типа МПГ 55-3_. Конструктивно регулятор расхода с обратным клапаном представляет собой гидроаппарат, состоящий из регулируемого дросселя, а также редукционного и обратного гидроклапанов. При помощи дросселя и редукционного клапана соответственно регулируется и автоматически обеспечивается постоянный расход рабочей жидкости, а через обратный клапан свободно проходит обратный поток жидкости из канала А в канал Р (см. рис. 1, в).

Конструкция такого гидроаппарата представлена на рис. 2.

Регулятор состоит из корпуса 1, винта 2, втулки-дросселя 3, втулки 4, уплотнительных колец 5, 10, 16, 24, 31, втулки 6, винта регулировочного 7, гайки 8, лимба 9, указателя оборотов 11, шарика 12, пружин 13, 14, 22, 32, пробок 15, 19, 21, 23, 25, 27, 33, гидроклапана обратного 20, золотника 28.

Дроссельный клапан г55 31

Рис. 2. Регулятор расхода с обратным клапаном типа МПГ 55-3_

Принцип работы двухлинейного регулятора расхода с обратным клапаном

При работе регулятора расхода втулка-дроссель 3 регулирует расход путем ее осевого перемещения с помощью винта 2 в одну сторону и пружины 14 − в противоположную, а значит и скорость движения рабочего органа только в одном направлении – при движении жидкости из полости подвода 17 в полость отвода 18. В этом случае жидкость из системы поступает в полость подвода 17 и далее через регулируемый зазор между торцом золотника 28 и отверстием в корпусе 1 к дросселирующей щели во втулке 4. Далее жидкость через отверстие во втулке 4 поступает к полости отвода 18. Полости 26 и 29 сообщаются отверстиями в корпусе и золотнике с полостью, которая находится перед дросселем, а полость 30 связана отверстиями в корпусе с полостью отвода 18 за дросселем. Золотник 28 находится в равновесии под действием возникающих давлений в его торцовых полостях 26 и 29 с одной стороны и усилия пружины 32 и давления в полости 30 – с противоположной.

При повышении давления в напорной магистрали давление в полостях 26, 29 и 30 увеличивается, что приводит к нарушению равновесия сил, действующих на золотник 28. Под действием гидростатической силы, создаваемой давлением жидкости в полостях 26 и 29, золотник перемещается влево, сжимая пружину 32, и его дросселирующая кромка изменяет зазор, через который жидкость проходит к дросселю. В результате этого давление на входе в дроссель понижается по сравнению с давлением в напорной магистрали и таким образом на дросселирующей щели поддерживается постоянный перепад давления. Расход жидкости в регуляторе расхода МПГ 55-3_ регулируется изменением проходного сечения щелевого дросселя, конструкция которого рассматривалась выше. Обратный клапан 20 позволяет рабочей жидкости свободно проходить из полости отвода 18 в полость подвода 17.

📸 Видео

Обзор дроссель клапановСкачать

Обзор дроссель клапанов

как помыть и отстроить дросельную заслонку мотор 4/5/7a- fe.Скачать

как помыть и отстроить дросельную заслонку мотор 4/5/7a- fe.

Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаномСкачать

Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаном

Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.Скачать

Как проверить(диагностировать) электронную дроссельную заслонку.

Дроссель-клапан: нaзнaчeние и пpeимyщecтво в cиcтeмe вeнтиляции | Техно ГаечкиСкачать

Дроссель-клапан: нaзнaчeние и пpeимyщecтво в cиcтeмe вeнтиляции | Техно Гаечки

Дроссели гидравлические.Скачать

Дроссели гидравлические.

Дроссель-клапанСкачать

Дроссель-клапан

воздушная заслонка круглая дроссель-клапанСкачать

воздушная заслонка круглая дроссель-клапан

как работает дроссельный гидравлический клапан и как его сделать.Скачать

как работает дроссельный гидравлический клапан и как его сделать.

Дроссель-клапан. ВентиляцияСкачать

Дроссель-клапан.  Вентиляция

ДРОСЕЛЬ 56 И 46 ВАЖНО ЗНАТЬСкачать

ДРОСЕЛЬ 56 И 46 ВАЖНО ЗНАТЬ

FD16KA1X/B03V - Тормозной клапан Ду16, встраиваемыйСкачать

FD16KA1X/B03V - Тормозной клапан Ду16, встраиваемый
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток