Основное назначение обратных клапанов и дросселей высокого давления – регулировка движения потока жидких материалов в гидравлической системе.
Клапаны изготавливаются с использованием высокопрочных, коррозионностойких (нержавеющих) марок стали в соответствии с европейскими стандартами DIN 2353, DIN 3861 и DIN 3859, а также международным стандартом ISO 8434. Это позволяет использовать их даже в агрессивных средах с чрезмерно низкими или высокими температурам, а также гарантирует высокую надежность, прочность соединения и точного контроля потока жидкости.
На сегодняшний день различают несколько видов клапанов:
- дроссельный регулировочный с обратным затвором;
- дроссельный регулировочный без обратного затвора;
- обратный;
- предохранительный.
Функции обратных клапанов
Предназначение обратных клапанов – предотвращение изменения направления движения жидкости в системе гидравлики. Тем самым они выполняют защитные функции, оберегая оборудование, механизмы и насосы, установленные в системе. В качестве запорных элементов используется высокопрочная пружина с запорной пластиной.
Клапаны работают в автоматическом режиме:
- В случае отсутствия давления или движения жидкости в системе – пружина с пластиной перекрывает ход под собственным давлением, как только в системе появляется давление — затвор открывается, пропуская жидкость.
- При падении давления – пружина вновь перекрывает отверстие, под действием давления, препятствуя обратному ходу жидкости.
В свою очередь, клапаны разделяются между собой по типу присоединения к системе гидравлики. Резьбовой монтаж – этот тип, используемый в гидравлике, считается наиболее распространенным. Он актуален для монтирования небольшого размера затворов в гидросистемы мобильной гидравлики, а точнее в сельскохозяйственную, дорожно-строительную или коммунальную мобильную технику. При монтаже гидравлический клапан присоединяется к гидросистеме штуцерами, либо внутренней или наружной резьбой. Менее распространены модульные, клапанные, сэндвич пластинчатые клапаны.
Дроссели точной настройки высокого давления
Еще один механизм, используемый в гидравлических системах высокого давления – дроссель точной настройки.
Дроссель гидравлический — это устройство, предназначенное для изменения расхода гидравлической жидкости в результате движения потока через регулируемое или нерегулируемое отверстие. Проходное сечение в дросселе гидравлическом не изменяется под действием потока рабочей жидкости. Гидродроссель высокого давления устанавливается на пути гидравлической жидкости с целью создания перепада давления, вследствие чего происходит сброс части жидкости через клапан в сливную магистраль или бак и соответственно изменяется расход гидравлической жидкости или масла.
Применение
Дроссели высокого давления в гидравлических системах применяются для выполнения следующих операций:
а) регулировка расхода гидравлической жидкости (например, скорости движения гидродвигателей) — регулируемые дроссели, дроссельные муфты;
б) уменьшение расхода жидкости на определенных участках гидросистемы — дроссельные муфты, демпферы;
в) периодического перекрытия гидросистем — осевые дроссели;
г) создания искусственного перепада давления в гидравлических системах высокого давления — щелевые дроссели, дроссельные муфты;
д) уменьшения пульсации и гидравлических ударов — дроссельные муфты, демпферы.
Основная характеристика гидравлического дросселя — зависимость расхода от перепада давлений в подводимом и отводимом потоках.
Дроссель типа DRV предназначен для точной регулировки расхода, а также для перекрытия потока гидравлической жидкости.
Дроссель-клапан (гидродроссель с обратным клапаном) типа NDRV служит для точной регулировки расхода гидравлической жидкости в одном направлении и свободного пропускания в другом направлении.
Читайте также: Мазда демио dw3w клапан абсорбера
Преимущества сотрудничества
Компания ЛенГо поставляет дроссели гидравлические напрямую от немецкого производителя MHA Zentgraf и является официальным его представителем. Наши специалисты подберут гидродроссель согласно Вашим потребностям и характеристикам существующей или проектируемой гидравлической системы из широкого ассортимента продукции MHA, будь это дроссель с обратным клапаном или дроссель с тонкой настройкой. Гидродроссели производятся из нержавеющей стали, алюминия и легированной стали. Если у Вас возникают затруднения с выбором материала дросселя – просто сообщите нашим специалистам отдела продаж параметры гидросистемы – рабочее давление, температуру и серу применения, решение найдется для любых задач!
Гидравлические и пневматические компоненты по доступным ценам
Компания «ЛенГо Индастриал Техникс» специализируется на поставке гидро- и пневмокомпонентов для различных отраслей промышленности. В оптово-розничных магазинах представлен широкий ассортимент продукции. За счет наличия собственных складских запасов, многие компоненты всегда в наличии – это позволяет обеспечить быструю доставку необходимых позиций. Связаться с нашей компанией можно по телефону отдела продаж: +7 812 640-05-24
Видео:Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаномСкачать
Блог — Что такое дроссельный клапан | Дроссельные клапаны
Видео:Дроссель или Регулятор потока жидкостиСкачать
Что такое дроссельный клапан?
Дроссельный клапан является наиболее часто используемым в различных подана, даже в нашей кухне, например. Принцип работы домашнего крана является простым дроссельным клапаном, но разница гидравлического масла в качестве среды и высокого давления в промышленном поле вместо воды в домашних условиях. Дроссельный клапан дросселирование потока жидкости, существует много различных конструкций, предназначенных для дросселирования и лучше выбрать правильную для какого-то определенного рабочего состояния. — finotek.com
Дроссельный клапан является одним из самых простых и широко используемых в качестве регулятора расхода, он часто оснащен шкалой сброса давления для составления разнообразной гидравлической схемы регулировки скорости дроссельной заслонки или системы для подачи масла с неподвижным положением насоса. В соответствии с различными способами управления дроссельными клапанами этот клапан можно разделить на общий ручный регулируемый дроссельный клапан, кулачковый механический переходный клапан дроссельной заслонки и другие различные формы дросселирования. Дроссельный клапан часто устанавливается с односторонним обратным клапаном, чтобы стать один из способов проверки дроссельной заслонки , Есть нанизаны типа и модульного типа (в том числе типа сэндвич) согласно способа соединения.
Общий принцип работы дроссельного клапана:
На картинке ниже осевой дроссельный клапан типа отверстия. Входное отверстие и выходное отверстие P и T просверлены на клапане дома, имеется осевое отверстие треугольник дроссельный отверстие создается на верхней части клапана перепускного клапана (деталь № .: 3), жидкость поступает в порты P нефти и вытекает от T нефтяного порта через треугольник дроссельной заслонки отверстия отверстия для приводов или масляный бак. Регулируя регулируемую ручку для перемещения положения клапана тарельчатого в осевом направлении, который в состоянии достичь регулировку скорости потока жидкости путем регулирования площади поперечного сечения порта дроссельной заслонки.
1- Регулируемая ручка; 2- толкатель; 3- клапан золотника; 4- Spring
Есть другой тип порта дроссельной заслонки, такие как иглы дроссельной заслонки, эксцентричный клапан дроссельной заслонки стиль, тарельчатый уплотнение дроссельной заслонки и осевой зазор дроссельной заслонки.
Пожалуйста, обратитесь к следующей информации:
Игла Тип дроссельной заслонки:
Тип иглы дроссельного клапана регулирует расход жидкости путем регулировки размера дроссельного области через осевое перемещение иглы дроссельного перепускного клапана.
Особенность:
Простая структура, но больше зазор дроссельной заслонки с малым радиусом гидравлической силой, следовательно, игла дроссельного клапана легко блокируется и зависит от температуры гидравлического масла. Дроссельный клапан игольчатого типа часто используется в общем рабочем состоянии.
Читайте также: Мощность двигателя приора 16 клапанов 124
Эксцентричный типа дроссельной заслонки:
На поперечном сечении затвора клапана имеется эксцентриковый щель с тремя углами, эксцентриковый дроссельный клапан регулирует расход текучей среды, поворачивая колпачок клапана, чтобы изменить размер зоны дроссельной заслонки.
Особенность:
Функция дроссельный клапан эксцентричный тип наиболее сходен с иглой дроссельного клапана, его легко изготовить, но недостатком является несбалансированной радиальной силы на тарельчатого клапана и с трудом вращать колесо настройки, особенно при более высоком давлении. Эксцентричный дроссельный клапан в основном используется для гидравлической системы требует большого расхода и меньше условие устойчивости.
Осевая Треугольная Слот дроссельной заслонки:
Есть один или два треугольных отверстия на конце клапана перепускного клапана, скорость потока жидкости может регулироваться тарельчатый осевого перемещения для регулировки площади треугольной прорези.
Особенность:
Большой гидравлический радиус сила, повышенная устойчивость к малой скорости потока. Когда треугольные пазы производятся симметрично, гидравлическая радиальная сила удерживает баланс в гидравлической системе. Осевое треугольный медленный дроссельный клапан часто используется для систем высокого давления.
Groove дроссельный клапан
Паз дроссельный клапан дросселирования потока канавкой на тарельчатый клапан. Масло жидкость течет во внутренние отверстия через желобок, а затем вытекает из выпускного отверстия левого. Для включения тарельчатого клапана может изменить зону зазора паза и задушить нефть по размеру площади.
Особенность:
Дроссель порт масло может быть произведен в тонкой форме края, чтобы добиться малого и низкого стабильного потока, но тарельчатый клапан Дисбаланс в то время как операция по радиальной силы, таким образом, чтобы паз дроссельный клапан, как правило, используется для гидравлической системы низкого давления.
Осевой зазор Тип дроссельной заслонки
Существует шлюха, на рукаве клапана, перемещение втулки клапана в осевом направлении, чтобы изменить размер зазора области, с тем чтобы регулировать скорость потока жидкости.
Особенность:
Рукав клапан доступен для получения в качестве одного тонкого лезвия или двойной тонкой структуры лопатки, а оттуда, поток не чувствителен к изменению температуры. Аксиальным зазором дроссельный клапан используется для требования высокой производительности рабочего состояния, поскольку его большой гидравлический радиус силы на дроссельных портах и хорошей стабильностью при малом расходе.
Видео:Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать
Сайт Галдина Н.С.
Видео:Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать
3.4. Гидравлические дроссели и регуляторы потока
3.4. Гидравлические дроссели и регуляторы потока
Гиродроссель – регулирующий аппарат, устанавливающий определенную связь между перепадом давления на самом дросселе и расходом жидкости через него. Дроссели, представляющие собой гидравлические сопротивления, разделяют на регулируемые и нерегулируемые.
Регулируемые дроссели применяются, например, в гидроприводах для регулирования скорости движения выходных звеньев гидродвигателей.
По принципу действия различают следующие типы дросселей: дроссель вязкостного сопротивления, потери давления в котором определяется сопротивлением потоку жидкости в канале большой длины; дроссель вихревого сопротивления, потери давления в котором определяется в основном деформацией потока жидкости и вихреобразованием в канале малой длины.
Дроссели первого типа получили название линейных, так как потери давления в них обусловлены трением при ламинарном режиме течения жидкости, т.е. потери давления является практически линейной функцией скорости течения жидкости.
Поскольку потери давления в таком дросселе изменяется прямо пропорционально вязкости жидкости, гидравлическая характеристика его D зависит от температуры. Линейные дроссели применимы только при малых скоростях течения жидкости, т.е. при малых значениях потерь давления (обычно меньше 0,3 МПа) и в условиях достаточно стабильной температуры.
В дросселях второго типа изменения давления происходит практически пропорционально квадрату скорости потока жидкости, ввиду чего такой дроссель называют квадратичным. Характеристика такого дросселя практически не зависит от вязкости жидкости.
Читайте также: Лада гранта загнуло клапана ремонт двигателя
На рис. 3.19. показана конструктивная схема линейного дросселя, в котором гидравлическое сопротивление регулируется изменением длины дроссельного канала однозаходного винта путем ввинчивания или вывинчивания винта 2 в корпусе 1.
Рис. 3. 19. Схема линейного дросселя:
Дроссельный канал можно рассматривать как трубку прямоугольного или треугольного, в зависимости от профиля резьбы, сечения и расчет потерь давления в первом приближении можно вести по общим формулам гидравлики для расчета путевых потерь в трубопроводах.
На рис. 3.20. показаны конструктивные схемы квадратичных (турбулентных) дросселей. Широко применяются в гидроавтоматике простые дроссели в виде тонкой шайбы с круглым отверстием и острыми кромками (рис. 3.20, а). Дросселирующие свойства отверстий в таких шайбах обусловлены в основном потерями энергии при внезапном сужении и расширении потока жидкости.
При разработке гидросистем часто требуется дроссель, обладающий высоким гидравлическим сопротивлением (большим перепадом давления) и стабильной расходной характеристикой. Обеспечить подобные требования одной дроссельной шайбой не представляется возможным, поскольку размер ее отверстия при этом может быть столь малым, что возможно засорение его загрязнениями жидкости.
Поэтому применяются многоступенчатые дроссели из нескольких последовательно расположенных дроссельных шайб (рис. 3.20, б), принцип действия которых также основан на многократном сужении и расширении потока жидкости.
Рис. 3.20. Схемы квадратичных (турбулентных) дросселей:
а ) дроссельная шайба; б) пакет шайб; в) золотниковый дроссель;
Сопротивление такого дросселя регулируется при данном размере отверстия подбором количества шайб. Практика показывает, что на расходные характеристики такого дросселя влияют расстояние между шайбами, которое должно быть не меньше (3…5) d , где d – диаметр отверстия, а также толщина d дросселирующей шайбы, которая обычно выбирается не более (0,4…0,5) d . Диаметр d отверстий в шайбах должен быть не менее 0,3 мм, чтобы исключить возможность их засорения.
На рис. 3.20, в показана конструктивная схема регулируемого золотникового дросселя, в котором рабочее проходное сечение создается кромками расточки корпуса 1 и золотника 2. Для изменения площади рабочего проходного сечения дросселя необходимо перемещать золотник в осевом направлении.
В крановом дросселе (рис. 3.20, г) рабочее проходное сечение создается между расточкой корпуса 1 и узкой щелью, выполненной в полом кране 2. Для изменения площади рабочего проходного сечения дросселя необходимо повернуть кран в ту или иную сторону.
Широкое применение в регулирующей гидроаппаратуре в системах гидроавтоматики и следящем гидроприводе находят регулируемые гидравлические дроссели типа сопло-заслонка. Регулируемые дроссели сопло-заслонка представляют собой устройства, состоящие из сопла и плоской заслонки, которая перемещается вдоль оси сопла и изменяет площадь кольцевой щели между торцом сопла и заслонкой, что приводит к изменению гидравлического сопротивления дросселя.
Расход жидкости через квадратичный дроссель определяется по формуле
, (3.10)
где – расход жидкости, м 3 /с;
m – коэффициент расхода, m = 0,6…0,7;
– площадь рабочего проходного сечения дросселя м 2 ;
– перепад давления, Па, , здесь – давление на входе в дроссель, – давление на выходе из дросселя;
r – плотность жидкости, кг/м 3 .
Регулятором потока называется регулирующий аппарат, предназначенный для поддержания заданного значения расхода вне зависимости от перепада давлений в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости.
Конструктивно регулятор потока представляет собой модуль, состоящий из регулируемого дросселя и редукционного клапана. На рис. 3.21. в условных изображениях показана схема регулятора потока. Независимость расхода от давления в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости обеспечивается за счет стабилизации перепада давления на регулируемом дросселе с помощью редукционного клапана, т.е. за счет = const .
🔥 Видео
Электромагнитный клапан высокого давления на 100 бар 1/4" Gevax ОбзорСкачать
Гидравлический предохранительный клапан (by pass) сборка и вариантыСкачать
Дроссель-клапан: нaзнaчeние и пpeимyщecтво в cиcтeмe вeнтиляции | Техно ГаечкиСкачать
Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.Скачать
Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать
Аварийный клапан высокого давления 550 бар!Как это работает и для чего он нужен и нужен ли вообще.Скачать
регулятор давления common rail как работаетСкачать
Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать
Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.Скачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
клапан drv common railСкачать
Электромагнитный клапан высокого давления малой мощностиСкачать
Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
Как убедиться в целостности проводки ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки.Скачать
ТНВД VE с электронным управлением редукционный клапан внутреннего давления . Ответ на вопросСкачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать