- Закон: смотрите на календарь
- Производители: смотрите на термометр
- Испытатели: смотрите на дорогу
- И это доказано (результаты испытаний)
- Переобулся слишком рано. Как мне себя вести?
- Аварии в первый снежный день? Дело не в шинах!
- Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную
- Как не ошибиться с выбором зимних шин?
- Летняя шина
- Шипованная шина
- Cntyl для измерения величины пятна контакта шины
- Система полива дороги
- Калининград
- Калининград
- Климат Калининграда*
- Липучки
- Краснодар
- Краснодар
- Климат Краснодара*
- Москва
- Москва
- Зимние шины для низкой температуры
- 🌟 Видео
Видео:Летние шины на асфальте при —7°C: пластик или эластик? Сравниваем с зимними покрышкамиСкачать
Закон: смотрите на календарь
Видео:Китайская шина в морозСкачать
Производители: смотрите на термометр
Переходить на зимнюю резину, когда среднесуточная температура достигнет +7 °С, рекомендуют производители шин. Но у них свой интерес. В теплую погоду протектор зимней шины изнашивается быстрее. Глядишь, два-три сезона — и автовладелец придет в магазин за новыми шинами.
Видео:Зимняя резина Rosava SnowGard дубеет ли на морозе, стоит ли покупать???? Ответы!!!Скачать
Испытатели: смотрите на дорогу
Вопреки сложившемуся мнению, первый «день жестянщика» случается не в снежный, а в теплый осенний день.
Обычно он происходит по одному сценарию — в корму оттормозившегося на летних шинах автомобиля влетает переобутая в «зиму» машина. Причина проста — на асфальте безо льда (не важно, сухом или мокром) любые зимние шины (как шипованные, так и фрикционные) тормозят хуже летних.
Почему? Вспомните: все производители зимних шин рекламируют, как правильно они смогли изрезать блоки протектора множеством ламелей.
Для сцепления со снегом и льдом — отлично! Но на асфальте зимняя резина как бы «переступает» по жесткой поверхности своими микроламелями. Поэтому и продольная, и поперечная устойчивость автомобиля оказывается хуже, чем на летних шинах с крупными блоками.
Видео:Разогрев колес. Якутские морозы. Warming up the wheels in the cold. Yakut frosts -60Скачать
И это доказано (результаты испытаний)
Журнал «За рулем» неоднократно проверял тормозные свойства шин на границе их температурного диапазона. Причем в компанию к зимним шинам подключали летние, а к летним — зимние.
Шинная группа сделала интересные выводы. При температуре ниже +7 °С сцепные свойства шин действительно ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5 °С срочно «переобуваться».
Например, автомобиль на отличных зимних шинах Michelin Х-Ice даже при —5 °С имел гораздо больший тормозной путь, чем на летних. А с ростом температуре преимущество «лета» только увеличивалось.
Осенью после переобувки будьте готовы, что сцепные свойства зимних фрикционок на сухом асфальте будут хуже на 6–10% даже при температуре асфальта не выше +5 ºС. Поэтому использовать летние шины при околонулевых температурах асфальта не опасно.
Видео:НЕ СТАВЬТЕ ШИПЫ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗСкачать
Переобулся слишком рано. Как мне себя вести?
Предельно осторожно. Будьте готовы, что управляемость вашей машины станет хуже. Помните о потере тормозной динамики своего автомобиля после переобувки. Да и поперечные силы подламывающиеся ламели шин воспринимают хуже. Не ждите прежнего «держака» в поворотах, какой был на летних шинах.
Видео:Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать
Аварии в первый снежный день? Дело не в шинах!
Классическим «днем жестянщика» принято считать утро, когда выпадает первый снег и дороги становятся скользкими.
Обычно винят в авариях тех, кто не переобулся. На деле автомобили на зимних шинах в первый снежный день управляются не лучше, чем машины на «лете». И многие аварии случаются из-за уверенности водителей в превосходстве зимних шин.
Так что в первый снежный день больше шансов избежать аварии у водителей, которые трезво оценивают возможности разгонной и тормозной динамики своего автомобиля, его устойчивость в повороте. Именно на тех шинах, на которых застала непогода.
- Огнетушитель для автомобиля — гарантия безопасности для водителя и его пассажиров.
- В нашем магазине представлен широкий ассортимент аптечек с новым составом! Все аптечки изготовлены в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.10.2020 г. № 1080 н ТУ 9398-100-10973749-2020.
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную
МОСКВА, 10 апреля — РИА Новости, Сергей Белоусов. Работники шиномонтажей широко раскрывают ворота перед сезонным наплывом клиентов. Однако погода в средних и северных широтах России, как всегда, заставляет автовладельцев задуматься: переходить на летнюю резину прямо сейчас или подождать более теплых дней и ночей? Чем чревата эксплуатация зимней резины в теплую погоду? А что будет, если «переобуться» как можно раньше?
Как сообщили РИА Новости в российском представительстве компании Hankook Tyres, езда на шипованных шинах при плюсовой температуре увеличивает время реакции и отклика автомобиля на управляющие действия рулем, существенно удлиняется тормозной путь, машина раньше срывается в скольжение в поворотах. Кроме того, езда на такой резине чревата потерей шипов и снижением ресурса шины.
В жаркую погоду зимние шины теряют эластичность, что негативно скажется на сцепных свойствах в следующий зимний сезон и в том числе может привести к структурным разрушениям.
Фрикционные шины поведут себя еще хуже из-за более мягкого состава резины, единственное, что им не грозит, — это выпадение шипов. Кстати, в техрегламенте Таможенного союза оговорена минимальная остаточная глубина протектора зимних шин, равная четырем миллиметрам, но есть и оговорка: во время эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. Для сухой дороги даже у зимней шины минимальная глубина протектора приравнена к летней для легковых машин — 1,6 мм.
Читайте также: Что делать если горит лампочка давления в шинах
Даже если автомобиль никуда не выезжал, жара может погубить зимние шины. За три недели высокая температура с большой вероятностью нарушит геометрию покрышек. Исправить это вы уже никак не сможете, резину придется выбросить, отмечают в Hankook.
Однако не стоит бежать в шиномонтаж сломя голову. Ощутимая потеря свойств зимних шин произойдет только при настоящей летней температуре — выше +20 градусов по Цельсию.
«В состав резиновой смеси протектора зимней шины, как правило, входит натуральный каучук, который прекрасно чувствует себя при низких температурах, но становится более мягким с каждым дополнительным градусом», — поясняет Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов компании Nokian Tyres.
Если же летние шины по тем или иным причинам уже оказались на автомобиле, эксплуатировать его следует предельно аккуратно. По словам Пархомчука, в состав летней резины вместо натурального каучука добавляют синтетический, а он отрицательных температур не любит.
«В сильный минус на снегу и льду машина превращается в снаряд для керлинга, если вообще сможет тронуться с места, — рассказывает представитель компании Hankook. — Но даже при нулевой температуре и на сухом асфальте резина «дубеет» и становится не только более твердой, но и более хрупкой, что может привести к образованию механических трещин на компонентах шины и невозможности ее дальнейшей эксплуатации. Кроме того, такая резина будет издавать больше шума от качения и тряски на мелких неровностях. Единственная положительная особенность «задубевшей» летней шины — улучшение топливной экономичности из-за снижения сопротивления качению».
Видео:Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шинСкачать
Как не ошибиться с выбором зимних шин?
В большинстве своем наши автолюбители сознательны, и им не надо лишний раз объяснять, что менять шины по сезону необходимо. Для тех же, кто продолжает ездить в холода на летней резине, Госдума уже обсуждает возможность введения штрафа в 2000 рублей.
Раз водителей собираются наказывать рублем, то появляется много вопросов. Страна у нас большая, и где-то снег выпадает рано, а где-то его может и не быть вовсе. Потому разумно предположить, что каждый регион должен сам определять период, когда нужно переходить на сезонную «обувь».
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Летняя шина
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - итогиСкачать
Шипованная шина
Обычно шины рекомендуют менять, когда температура воздуха стабильно держится возле отметки + 7 градусов. Если столбик термометра опускается ниже, ездить на летних шинах уже чревато аварией. Резиновая смесь при низких температурах дубеет, и ее тормозные свойства ухудшаются.
Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ в +25 и -25 /// замерСкачать
Cntyl для измерения величины пятна контакта шины
Видео:Мороз VS Резина. Что будет если бросить автомобильную шину в -45 с высоты 3 метра?Скачать
Система полива дороги
Ориентируясь на погодные условия пяти крупных городов России, расположенных в разных частях страны, мы решили разобраться, когда водителям следует подумать про сезонную смену шин и какие колеса выбрать — шипованные, нешипованные или всесезонных шин будет вполне достаточно.
Калининград
Город расположен на берегу Балтийского моря. Благодаря влиянию теплого течения Гольфстрим зимы тут теплее, чем в Средней полосе России. Преобладает облачная и пасмурная погода.
Видео:Зимние шины и летние. ЗАЧЕМ и КОГДА менять шины?Скачать
Калининград
Климат Калининграда*
Видео:Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Липучки
Ориентируясь на таблицу, можно увидеть, что о сезонной смене резины водителям нужно задумываться в октябре. Мягкий климат способствует тому, чтобы выбрать нешипованную резину. Водители так и делают. По опросу портала drom.ru, «липучки» в Калининграде выбирают 78,4% водителей, а всесезонные — 16,2%. Шипы тут непопулярны — им отдают предпочтение всего 2,7% водителей.
Краснодар
Климат Краснодара переходный, от умеренно-континентального к влажному субтропическому. Он схож с итальянским Миланом. Зимы тут мягкие.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Краснодар
Климат Краснодара*
Водители Южного региона России переобуваются редко. Еще бы — скажем, в районе Сочи снега зимой может и не быть вовсе, а температура воздуха стабильно держится выше +10 градусов. В итоге летняя резина вполне подходит для поездок в зимние месяцы. Нешипованные шины ставят те, кто часто выезжает в горы, куда-нибудь на Красную Поляну.
Но существует и обратная сторона медали. В Сочи снег выпадает редко, но когда это случается, он становится стихийным бедствием. Общественный транспорт ходит с перебоями, на дорогах множество аварий. Мокрый снег — основная причина образования наледи на дорогах.
В Краснодаре зима холоднее и снега бывает больше, потому большинство водителей все-таки переобувают свои автомобили. Ориентируясь на среднюю температуру, делать это надо в ноябре. Нешипованные и всесезонные шины вполне подойдут. Но, покупая всесезонку, надо помнить, что универсальных шин, одинаково хорошо работающих в мороз и жару, не бывает. Потому смотрите на боковину покрышки. Если там стоит значок снежинки, как, скажем. на всесезонке от Yokohama, эти покрышки можно смело использовать зимой.
Читайте также: Авто шины в стерлитамаке
Напоследок совет от местных жителей. Таксисты в этом городе переобувают свои машины всегда. Так что в случае плохой погоды можно воспользоваться их услугами, а свой автомобиль на летней резине оставить дома.
Москва
Видео:Зимняя резина Triangle Snowlink PL01 спустя сезон эксплуатации. Реальный отзыв!Скачать
Москва
Климат столицы влажный, умеренно-континентальный, с четко выраженной сезонностью. Сильные холода и палящий зной непродолжительны. Морозы в зимний период стоят не более двух-трех недель.
Видео:Зимние шины летом - никогда так не делай.Скачать
Зимние шины для низкой температуры
Нордические шины также называются покрышками для «суровой зимы», «северных» или «белых дорог» или «арктической» резиной. Они рассчитаны на уверенное сцепление с дорогой при температуре ниже -30 градусов, передвижение по рыхлому снегу и гладкому льду. Стоит отметить, что большинство зимних шин, официально поставляемых представительствами ведущих шинных компаний в Россию, рассчитаны именно на холодную зиму, так что на российском рынке нордические шины , скорее, правило, чем редкость.
Основное отличие нордических шин от всесезонных и моделей для мягкой зимы заключается в составе резиновой смеси. Эта резина очень сложна в разработке и производстве, потому что должна обладать разнообразными и порой противоречивыми характеристиками. В частности, сохранять эластичность в сильный мороз и не истираться быстро при плюсовой температуре, также одинаково хорошо цепляться за лед и сухой асфальт. Добиться таких параметров позволяет повышенное содержание натурального каучука, который замерзает позднее синтетического и большего процента соединений кремния – силики.
Рисунки на снегу
Рисунок протектора у нордических шин встречается самый разный: от «скандинавской елочки» до асимметричного ненаправленного, причем это различие может проявляться даже внутри модельной линейки одного бренда. Например, симметричная направленная «елочка» у шипованной Nokian Hakkapeliitta 8 и асимметричный нешипованный протектор у Yokohama iceGUARD iG50 Plus. Или симметричный направленный рисунок у шипованной Michelin X-Ice North 3 и асимметричный у нешипованной Continental ContiVikingContact 6 .
Мягкий, нарезанный каналами с канавками протектор приводит к тому, что обод колеса немного «гуляет» относительно пятна контакта, отчего реакции на руль становятся недостаточно резкими в сравнении с летней резиной. Чтобы снизить этот нежелательный эффект, конструкторы пытаются сделать плотнее и блоки, и сам протектор в целом. В стенках ламелей делают миниатюрные взаимопроникающие пирамидки, а между блоками – перемычки.
Словом, рисунок протектора сам по себе не определяет повадки шины, а тесно работает с резиновой смесью и шипами. Но общие элементы у протектора нордических шин есть: это блоки протектора с острыми развитыми сцепными гранями и грунтозацепами, большой негативный профиль и насыщенность ламелями.
Мягкий, нарезанный каналами с канавками протектор приводит к тому, что обод колеса немного «гуляет» относительно пятна контакта, отчего реакции на руль становятся недостаточно резкими в сравнении с летней резиной. Чтобы снизить этот нежелательный эффект, конструкторы пытаются сделать плотнее и блоки, и сам протектор в целом. В стенках ламелей делают миниатюрные взаимопроникающие пирамидки, а между блоками – перемычки.
Шипы и трение
Нордические шины бывают как шипованные, так и нешипованные (фрикционные). У последних резиновая смесь при отсутствии шипов несет повышенную нагрузку, поэтому она заметно эластичнее. Нешипованные нордические модели рекомендуются, главным образом, в местности, где преобладает чистый асфальт, но случаются сильные морозы.
Но все-таки по-настоящему северными шинами справедливо считать именно шипованные модели. Они эффективно работают на льду и снежном накате, смешанном покрытии. На асфальте они также ведут себя вполне сносно, намного лучше, чем шины предыдущих поколений. К примеру, новые шины Nokian имеют под шипом подушечку, амортизирующую удары о твердую поверхность. Шины Michelin снабжены термоактивной смесью под шипами, которая твердеет при сильном морозе, усиливая прокалывающую способность шипа, а с повышением температуры резина становится мягче, и шип частично утапливается в нее. Постоянно увеличивается прочность посадки шипов, в основном за счет увеличения нижнего фланца и оптимизации формы посадочного места. Дальше других пошла фирма Continental, у нее шип покрыт адгезирующим составом подобным клею, который при вулканизации спекается с резиной.
Если сравнивать нордические шины с моделями для мягкой европейской зимы, то последние внешне могут быть похожи на нордические, но их резиновая смесь работает в меньшем температурном диапазоне, главным образом, около нуля градусов, при этом она должна сохранять все свои свойства примерно до -20 градусов. Резиновая смесь и блоки протектора у таких шин плотнее, а ходовые характеристики более сбалансированные. Это позволяет создавать высокоскоростные UHP модели для спортивных автомобилей. «Северные» шины для такой скорости не предназначены. Индекс скорости у «арктической» резины обычно ограничивается 190 км/ч (T), что, кстати, нередко превышает возможности многих автомобилей.
Читайте также: Что за шины contyre arctic ice
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Можно ли ездить на ЗИМНЕЙ резине ЛЕТОМ?Скачать
Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать
Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальтеСкачать