- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- электросхема ACTROS системы управления тормозной системы BS-EPB и ABS.
- электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.
- Блокировка дифференциала
- Блокировка дифференциала ⇐ Actros
- Блокировка дифференциала
- Блокировка дифференциала ⇐ Actros
- Помогите с ремонтом EBS на Mercedes Actros 1840.
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Сломали машину в сервисе
- Куда копать?
- Сломалась машина Нижний Новгород
- Не заводится Citroen
- Неремонтируемый авто
- 🎥 Видео
Видео:Кран управления пневмоподвескойСкачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Видео:Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541Скачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
Видео:Пропорциональный ускорительный клапанСкачать
электросхема ACTROS системы управления тормозной системы BS-EPB и ABS.
Видео:Тормоза мерседес актросСкачать
электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.
электросхема ACTROS системы управления тормозной системы EBS-EPB и ABS.
EBS-EPB электронно пневматическая тормозная система
моделей
950, 952, 953, 954 до 30.4.01
с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB) двух и трехосные автомобили
375.4, 944 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
двух и трехосные автомобили
950, 952, 953, 954 после 1.5.01
с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
двух и трехосные автомобили
950, 952, 953, 954 с КОДОМ (ВВ8) Электропневматическая тормозная система (EPB)
четырехосные автомобили
перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме
Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное
Магнитный клапан ABS передней оси слева
Магнитный клапан ABS передней оси справа
Пропорциональный релейный клапан передней оси
Редундантный дублирующий клапан
Электропневматический клапан управления прицепом
Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка
Устройство измерения тормозных колодок
Включение входного сигнала частоты вращения
Клапан регулировки давления
Только для автомобиля повышенной проходимости
Вход для кнопочного управления
Базовый модуль
Блок управления BS/EPB
Модулятор осевой нагрузки ведущего моста
Датчик частоты вращения передней оси слева
Датчик частоты вращения передней оси справа
Датчик частоты вращения второй задней оси слева
Датчик частоты вращения второй задней оси справа
Датчик износа тормозных колодок второй задней оси слева
Датчик износа тормозных колодок второй задней оси справа
Датчик тормозной педали
Предохранитель овещения инструментальной панели, кл.58, (базовый модуль)
Переключатель отключения системы ABS
Переключатель отключения системы ASR
Штекерное соединение коммутационного блока кабина-шасси
Центральный пункт коммуникации шины CAN кабина-передняя стенка
Устройство измерения тормозных колодок
Включение входного сигнала частоты вращения
Клапан регулировки давления
Для автомобиля типа 6х4
Только для автомобиля повышенной проходимости
Только для бортового автомобиля типа 6х2 и 6х2/4
Питание напряжением
Вход для кнопочного управления
Взаимозаменяем в зависимости от исполнения
Только седельный тягач типа 6х4
Для автомобиля типа 6х2 DNА
Для регулирования стабильности (SR) Автомобиль Тип 4х2 S и 6х4 S
Штекерное соединение ABS на прицеп 7-контактное
Магнитный клапан ABS передней оси слева
Магнитный клапан ABS передней оси справа
Магнитный клапан ASR
Пропорциональный релейный клапан передней оси
Редундантный дублирующий клапан
Электропневматический клапан управления прицепом
Магнитный клапан ограничения давления торможения
Электрическая схема антиблокировочной тормозной системы (ABS)
моделей
950, 952, 953, 954 до 31.12.99
с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS)
Распознавание прицепа для автомобиля 4х2 S
950.00 /01 /03 после 1.1.00
с КОДОМ (В02) Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS)
Распознавание прицепа
перечень узлов рассматриваемых в электрической схеме
Базовый модуль
Блок управления ABS/ASR
Блок управления распознаванием прицепа
Датчик частоты вращения передней оси слева
Датчик частоты вращения передней оси справа
Датчик частоты вращения первой задней оси слева
Датчик частоты вращения первой задней оси справа
Предохранитель освещения инструментальной панели, кл. 58 (базовый модуль)
Инструментальная панель
Включатель блокировки дифференциала
Переключатель отключения АБС
Разъем на прицеп 15-контактный
Магнитный клапан АБС передней оси слева
Магнитный клапан АБС передней оси справа
Магнитный клапан АБС задней оси слева
Магнитный клапан АБС задней оси справа
Магнитный клапан ограничения давления торможения
Центральный пункт коммутации шина CAN кабина-передняя стенка
2-х и 3-х осный автомобиль
4-х осный автомобиль
Распознавание прицепа для седельного тягача типа 4х2, не для типа Jumbo с полной допустимой массой 17т, только ACTROS
Включения входного сигнала частоты вращения
Для автомобиля типа 6х4
Только для автомобиля повышенной проходимости
Штекерное соединение на датчик только при барабанных тормозах
Вход для кнопочного управления
Видео:Модулятор заднего моста мерседес актросСкачать
Блокировка дифференциала
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Блок подготовки воздуха Мерседес АктросСкачать
Блокировка дифференциала ⇐ Actros
Сообщение Сергей Карпов » 07 сен 2017, 14:18
Сообщение alecksandr.74 » 07 сен 2017, 16:29
Сообщение Сергей Карпов » 07 сен 2017, 22:02
1998г.
Всё работало. И блокировка и включение и выключение. Периодически горит контрольная лампа включения блокировки (как бы в полнакала). Где-то прочитал, что помогает вкл и выкл блокировки. Стоя на месте, при заведенном двигателе включил блокировку, и машина заглохла. После, при включенном зажигании, повернул включатель в положение 0, и раздался сильный пшик под кабиной слева, где как я понимаю, стоят эл.маг.клапана. При включении блокировки слышно какое-то перещелкивание в районе моста, и больше ничего.
Отправлено спустя 18 минут 30 секунд:
Перед этим ничего по воздуху не ремонтировалось. Единственное, что я сделал, это восстановил перегнивший провод контрольки стояночного тормоза, т.к. не проходило параметрирование кпп. Включалась и работала блокировка последний раз весной на стоянке. Включил, поставил машину на место, выключил.
Сообщение Никишин Юрий » 08 сен 2017, 19:10
Сергей Карпов: ↑ 07 сен 2017, 22:20 1998г.
Всё работало. И блокировка и включение и выключение. Периодически горит контрольная лампа включения блокировки (как бы в полнакала). Где-то прочитал, что помогает вкл и выкл блокировки. Стоя на месте, при заведенном двигателе включил блокировку, и машина заглохла. После, при включенном зажигании, повернул включатель в положение 0, и раздался сильный пшик под кабиной слева, где как я понимаю, стоят эл.маг.клапана. При включении блокировки слышно какое-то перещелкивание в районе моста, и больше ничего.
Отправлено спустя 18 минут 30 секунд:
Перед этим ничего по воздуху не ремонтировалось. Единственное, что я сделал, это восстановил перегнивший провод контрольки стояночного тормоза, т.к. не проходило параметрирование кпп. Включалась и работала блокировка последний раз весной на стоянке. Включил, поставил машину на место, выключил.
Читайте также: Volvo клапан во впускном коллекторе
Видео:Как пользоваться пультом управления пневмоподвеской Мерседес Актрос МП4Скачать
Блокировка дифференциала
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Делитель мерседес АктросСкачать
Блокировка дифференциала ⇐ Actros
Сообщение Сергей Карпов » 07 сен 2017, 14:18
Сообщение alecksandr.74 » 07 сен 2017, 16:29
Сообщение Сергей Карпов » 07 сен 2017, 22:02
1998г.
Всё работало. И блокировка и включение и выключение. Периодически горит контрольная лампа включения блокировки (как бы в полнакала). Где-то прочитал, что помогает вкл и выкл блокировки. Стоя на месте, при заведенном двигателе включил блокировку, и машина заглохла. После, при включенном зажигании, повернул включатель в положение 0, и раздался сильный пшик под кабиной слева, где как я понимаю, стоят эл.маг.клапана. При включении блокировки слышно какое-то перещелкивание в районе моста, и больше ничего.
Отправлено спустя 18 минут 30 секунд:
Перед этим ничего по воздуху не ремонтировалось. Единственное, что я сделал, это восстановил перегнивший провод контрольки стояночного тормоза, т.к. не проходило параметрирование кпп. Включалась и работала блокировка последний раз весной на стоянке. Включил, поставил машину на место, выключил.
Сообщение Никишин Юрий » 08 сен 2017, 19:10
Сергей Карпов: ↑ 07 сен 2017, 22:20 1998г.
Всё работало. И блокировка и включение и выключение. Периодически горит контрольная лампа включения блокировки (как бы в полнакала). Где-то прочитал, что помогает вкл и выкл блокировки. Стоя на месте, при заведенном двигателе включил блокировку, и машина заглохла. После, при включенном зажигании, повернул включатель в положение 0, и раздался сильный пшик под кабиной слева, где как я понимаю, стоят эл.маг.клапана. При включении блокировки слышно какое-то перещелкивание в районе моста, и больше ничего.
Отправлено спустя 18 минут 30 секунд:
Перед этим ничего по воздуху не ремонтировалось. Единственное, что я сделал, это восстановил перегнивший провод контрольки стояночного тормоза, т.к. не проходило параметрирование кпп. Включалась и работала блокировка последний раз весной на стоянке. Включил, поставил машину на место, выключил.
Видео:Устранение утечки воздуха с модуля EBS/Knorr-Bremse/K000088Скачать
Помогите с ремонтом EBS на Mercedes Actros 1840.
UPD: Проблема решена. Со слов диагноста проблема в одном из минусовых проводов, пробита изоляция, откуда то приходило 0.5в, и вмешательство в ЭБУ тормозов (блок BS), что то допаивали. Вообще, объяснил смутно, денег 15т.р. Хотя! Изначально было сообщено что с проводкой все ок. (Не проверили как положено?) И что блок тоже все ок.
Здравствуйте уважаемые пикабушники! Купил тягач Mercedes Actros 1840, МР1, 2000г.в. Тягач был с проблемой, которая до меня была временной, а при моем владении стала постоянной. При нажатии на педаль тормоза (сила совсем не имеет значения, главное чтобы загорелись стопы), задняя ось тягача затормаживается, в ней остаётся определенное давление. Длиться это от 6 до 10 секунд. Сопровождается горящими стопами. По прошествии этого слышен щелчок реле, стопы тухнут, воздух сбрасывает. На ручник ставится/снимается без проблем. При отключении двух кабелей от Главного Тормозного Крана загорается ошибка «динамические свойства тормозов изменены» тормоза вялые (без ebs ведь) но затормаживания нет. Стопы соответственно не горят. Грешил на блок BS, заказал с разборки другой блок, поставил, проблема идентичная. В диагностике (делали 2 электрика диагноста) все ок, ошибок только одна — неисправен один датчик износа колодок зад слева. Но этой проблеме лет 5-6. Блок BS в диагностике окей. Модулятор окей. Уже весь мозг вскипел, куда копать? Пост не плюсов ради, коммент для минусов в комментах.
Автомобильное сообщество
14K поста 36.7K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Где-то медленно сбрасывается давление. Не буду гадать, не знаю твои тормоза. Но для пищи для размышлений подкину свою историю.
У меня с тягача долго шёл воздух на ппц. И ещё рабочие тормоза ппц долго растормаживались — как от педали, так и от парашюта. Долгая история поиска. Причина — забились трубки питания и управления тормозами ппц перед клапаном растормаживания ппц. Вабко на ппц стоит. Также забились и их сетки внутри клапана. При этом с ручником на ппц проблем не было.
Т.е., давление при торможении еле-еле пробивалось в прицеп, а при отпускании тормозов так же медленно сбрасывалось с клапана. Соответственно, рабочие тормоза ппц медленно отпускали (от нескольких до десятков секунд). Когда рабочие тормоза через эти секунды растормаживались, слышно было как ускоритель ппц сбрасывает воздух.
У тебя что-то похожее — даже стопы продолжают гореть. У меня они тоже продолжали бы гореть, если бы на клапане растормаживания ппц была лягушка.
Лампочки все целы? Контакты чистые итд.
для начала надо бы избавиться от кода ошибки.
пинать. протирать. иконки там.
Видео:Ремонт Mercedes Actros. Пневмоподвеска не становится в транспортное положение. Сгнили разъёмы.Скачать
Сломали машину в сервисе
Приехал на замену свечей на полностью исправно машине. Не по договору, без чека. Во время замены, в цилиндр видимо попал осколок керамики со свечи, так как треснули свечи на 2 цилиндрах. Сам ничего не трогал, замену делал работник сервиса. После машина завелась и заглохла. Оставил машину пока там. Нужно снимать головку блока цилиндров. Я не хочу платить деньги со своего кармана за их косяки. Что делать в данной ситуации. Машина была исправна до их работы. Без рейтинга.
Видео:Mercedes Actros, NR, ECAS, пневматическая подвеска не работаетСкачать
Куда копать?
Купил 4 месяца назад свой первый авто, Seat Toledo 1 (1.6i aft). Поначалу отметил что машина для своих 101л.с. очень туго разгоняется, но не придал этому должного внимания так как устранял очевидные проблемы, все деньги и время ушли на них. Вчера, после мощного ливня проблема малой тяги усугубилась. пердежом машины, я хз как это обозвать, в общем на холостых можно услышать легкое попукивание (на грани слышимости), а вот при трогании и разгоне машина как будто с пулемета стреляет, не тянет от слова совсем, чуть приотпустишь газ успокаивается , чуть начнешь жать, снова пытается обосраться.
Проверить на наличие ошибок нет возможности, пока что, т.к. в монм городке ни у кого не оказалось моего кабеля (2*2 pin), свой жду с китая.
Гуру, подскажите куда копать, самые вероятные узлы, которые покажут такие симптомы?
На данный момент заменены: Задние барабанные тормоза, свечи, масло, масл.фильтр, воздушный фильтр, заменены прокладки и промыт впускной с дроссельной, задние стойки аморт., шаровые, наконечники рул. тяги.
Читайте также: Клапан 2108 с тарелкой
Видео:Модуль сапуна Мерседес Актрос МР 4Скачать
Сломалась машина Нижний Новгород
Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!
Видео:не снимается с ручника.неисправен четырёх контурный кран. мерседес ATEGO МАН.Скачать
Не заводится Citroen
Посоветуйте, пожалуйста, сервис в Москве с проверенным диагностом. Или может кто что посоветует.
Машина Citroen Berlingo B9, год 2013. Проблема в следующем: неделю назад начала не сразу заводиться, с каждым днём всё хуже и хуже. Но, когда заведёшь, машина работает отлично. Были в сервисе на Бирюсинке, сказали, что проблема в форсунках. Была ошибка P2291-Низкое давление топлива при запуске двигателя. Проверили на стенде, почистили, в двух форсунках заменили шайбы. Также был заменён топливный фильтр в сборе с крышкой. Машина завелась мгновенно, прекрасно работала. Когда заглушили, опять не завелась. Поменяли регулятор давления топлива, поработала 10 минут, завели и заглушили три раза, идеально завелась, а потом поработала немного и заглохла, и теперь даже с троса не заводится и пишет вот эти ошибки: P2291 — Низкое давление топлива при запуске двигателя и P1113 — intake air temperature sensor circuit open/short. Крыша уже едет, отдано 30тыс., а толку ноль. Уже не знаю, куда обращаться. В сервисах пожимают плечами «ну может то или может это. «, никто не знает, где именно искать и что проверять.
Видео:мерседес актрос, самый быстрый ремонт крыльев ,теперь не жрёт и не ломает .Скачать
Неремонтируемый авто
Добрый день, уважаемые пикабушники! До сих пор являлась редким и молчаливым читателем, но сложилось так, что попала в неприятную ситуацию и хочу узнать Ваше мнение. Пишу впервые и надеюсь на Ваше понимание!
Уже третий год являюсь обладательницей bmw 325i 2008 года. Купила на эмоциях, сама, т.к. обратиться за помощью было не к кому. Конечно же машина оказалась убитой в хлам и я все это время пытаюсь безуспешно ее восстановить. В нее уже было вложено много средств, но она все ещё требует внимания. По некоторым обстоятельствам продать я ее не могу, поэтому остаётся только делать.
Ближе к сути. Мама работает мастером чистоты в новом частном автосервисе, который занимается ремонтом и тюнингом всех марок авто. Я как раз была в поисках сервиса для выполнения серьёзных ремонтных работ (были подозрения на капиталку и ремонт акпп, т.к. у машины постоянно плавают и скачут обороты, она дёргается на светофорах когда стоим и вообще работает как трактор). А т.к. хозяин этого сервиса сам владеет 2я автомобилями марки bmw мы обратились к нему за советом. Он с большим энтузиазмом предложил загнать к нему машину на диагностику. И вот тут началось.
Первой под раздачу попала резина, якобы ну очень в плохом состоянии (резина максис шиповка 2 сезона откатала) и ее надо срочно менять, т.к. на ней ездить нельзя. Я не совсем была согласна с этим. Да, резина отходила свое, но это был уже март месяц и скоро переобуваться на хорошую летнюю континенталь, но это было представлено так, что в любой момент может случиться что-то страшное и он нас на такой резине не отпустит. В итоге мама на панике, надо менять резину. И тут хозяин сервиса, а общались только с ним, предлагает купить б/у зимнюю резину, т.к. для летней еще рано (было достаточно холодно и срывался снег). Мы согласились. В итоге после смены резины, на следующий день мы встаём на трассе со спущенным колесом. Подкачав колесо, доехали до шиномонтажки и узнали, что резина как монстр Франкенштейна! Поставили латку. Через 2 дня вновь спушенное колесо и уже констатация его смерти. В итоге было заплачено за б/у резину, за первый шиномонтаж, за выездной и в срочном порядке бартировка.
Дальше нам было сказано, что капиталка тут не нужна, скорее всего проблема в ваносах, т.к. они выдают ошибку. Цена вопроса 6 тысяч. Ок, не проблема. Плюс поменять нужно некоторые расходники и не горел задний фонарь (не лампочка, а необходима замена именно фонаря, но об этом я и до этого знала). Без вопросов, цена за комплексное решение некоторых проблем мне казалось не высокой (20 тысяч) и я не против решить все одним махом. Далее ждали доставки ваноса и других мелких запчастей. И наконец, где-то в десятых числах марта, мы загнали ее на ремонт!
12 апреля мы должны были уехать за 400км в отпуск (планировали на авто) о чем было сообщено заранее. Но, как ни странно, к этому времени машину мы не получили. Со слов хозяина сервиса машина настолько убита, что как ни возьмись что-то сыпится и разваливается прямо в руках и на такой машине ездить нельзя. Я уже перестала понимать какие работы с ней ведутся. Пошли замены цепи, ремонты поршней, клапанов. Признаюсь честно: я в ремонте авто мало что понимаю, лишь самый минимум по типу «делай ТО каждые 10 тысяч»)) самое интересное, что кроме цен на ванос, фонарь и расходники ни на что стоимость озвучена не была. Все время мы слышали: «Да не переживайте! Это все не дорого! Да оплатите как вам удобно!» Я не расчитывала на столь масштабный, дорогостоящий и внезапный ремонт. Изначально я хотела узнать точную цену капиталки, если она нужна, подсобрать денег и сделать. А тут сидишь и ждешь неизвестно чего.
Читайте также: Клапан вентиляции канализации 110
Мы отложили отъезд на неделю, но и после машины мы не увидели. Основная причина, которую мы слышали это задержка доставки запчастей. Как итог: машина стоит полностью разобранная и никому не нужная, кроме нас.
Т.к. поездка была забронирована, нам пришлось ехать на автобусе (другой транспорт туда не ходит). А дальше большие траты на такси (+ уже месяц на нем ездим, а это 500р в одну сторону только). В итоге ни нормального отпуска, ни новостей по машине, которых становилось все меньше и приходилось самим писать и спрашивать что там и как.
В поездке мы узнали, что они отдали на ремонт головку. Я была в шоке. Даже будучи далёкой от этой темы, я знала, что это весьма дорого. Плюс это было сделано без согласования с нами. Так же было обещано, что в понедельник машина будет готова.
Толком не отдохнув мы приезжаем в город в пятницу и пишем хозяину сервиса с вопросом когда можно забрать машину. Я очень надеялась сразу с автобуса поехать за ней, т.к. надо было забрать собак с гостиницы, а зоотакси стоит 2500р. Был дан ответ, что напишет нам позднее. Растроенные мы поехали домой. И как обычно вечером никто не написал. Мне это начинает надоедать. Я пишу вновь. И как оказалось машина ещё не готова! У этих людей, что занимаются ремонтом головки не было света! Но пока она стоит, они прикрутят бампер и вставят наш парктроник (за что позже так же выставили счет, хотя мы по этому вопросу вообще не заикались), который вытащил другой мастер до них. Я уже злая как стая носорогов, но сдерживаюсь, т.к. там ещё работать моей маме. Снова куча головной боли с поиском зоотакси в срочном порядке, с тем как ездить на работу и обратно (живу за городом и после 8 вечера единственный автобус к нам не ходит), а работаю каждый день без выходных!
Спустя неделю он сообщает, что машину они победили и можно забирать. Счастью не было предела! Приезжаю, сажусь за руль, завожу и понимаю, что обороты как плавали, так и плавают, как работала как трактор, так и работает, если не хуже. Хозяин сервиса с улыбкой сообщает, что на холодную так может быть, но вы покатайтесь, притапливайте ей, чтобы электроника перестроилась и все ок! Он вчера сам ее проверял и все отлично, машина прет! Хочу заметить, что с мощностью проблем никогда не было, машина зверь если ездить агрессивно, но я редко так делаю, в основном спокойная езда.
Спустя пару дней появилась новая проблема. Она теперь дёргается не только когда стоим на светофоре или пробке, но и при движении. Вот надо проскочить, втапливаешь педаль, а она как начнёт дёргать, а ты рылом в руль клюешь. Сказать, что я прифигела, ничего не сказать. Но спустя еще пару дней меня решили добить: выставили чек в 141 тысячу рублей. Учитывая, что мы уже заплатили, то осталось 118 тысяч. Для меня это был дикий шок. Все время успокаивали, что все будет в пределах разумного, тем более мама их сотрудник и они своим помогают. Но проблема не решена. За что платить? Мы Вам отдали машину с определённой целью, а не так, чтобы вы меняли все, что хотите в своё свободное время! Я вновь связалась с хозяином сервиса. Сказала, что проблема не решена. Я не против заплатить, но мне нужен результат, о котором вы сами говорили. Обещали же, что будет ездить как новая! Он согласился: «Хорошо, пока мы ее не сделаем вы нам не должны».
В прошлый понедельник мы загнали на диагностику. И это важно! Он нам говорил, что машина нужна на день только для диагностики, а там к вечеру решим когда и на сколько ее оставлять. Хорошо, без проблем. Мы распланировали день с учётом отсутствия машины до вечера. И конечно же вечером никто не написал и не позвонил. Хорошо, ждем. К вечеру вторника я сама ему пишу: «Когда можно забрать машину? Мы не можем ее сейчас оставить на длительный срок». И как говорится понеслось говно по трубам. Столько гадостей выслушала. И как эта машина их уже достала и вообще сейчас ей занимается его знакомый спец по bmw и дайте еще 2 дня или забирайте ее и мы ей больше не занимаемся, и вообще почему он должен нервы тратить на машину, на которой не зарабатывает (сумма ремонтных работ 70 тысяч, это оказывается не заработок). Я объясняю, что в таких ситуациях надо предупреждать. Я подстрою свои планы с учётом отсутствия авто и претензий не будет, а так я в подвешенном состоянии и даже понятия не имею что там и как там.
А вчера еще выяснилось вишенка на торте: при проверке авто на дороге этот не очень учтивый человек получил штраф за превышение! Сумма мизерная, но сам факт не очень радует. Так же вчера он написал, что машину можно забирать, но машина ужасна их всех достала, цитата: «Всех изнасиловала!», и больше они ей заниматься не будут, умывают руки. И самое смешное, что проблема так и осталась. Только долг в, уже скорее всего, 138 тысяч появился.
Эта ситуация сбивает меня с толку, даже не знаю как поступить. С одной стороны была выполнена работа по замене многих деталей, с другой без оглашения цены и нашего согласия, просто поставили перед фактом. И что самое обидное, это нерешеная проблема, испорченные отношения и отсутсвие зарплаты у мамы в связи с долгом. Думаю обратиться к адвокату за консультацией, т.к. не горю желанием отдавать такую сумму, учитывая отсутсвие результата. В то же время не поступлю ли , как последняя сволочь. Ума не приложу что делать.
🎥 Видео
Ремонт крана управления подвеской на грузовых автомобилях производства Wabco 4729000550 4729000620Скачать
Mercedes. Тестирование и проверка работы четырех-контурного клапана (крана).Скачать
Мерседес актрос пропали тормозаСкачать
Сороконожка часть 68. Мерседес Актрос 4144к, переборка блока воздухоподготовки.Скачать
Дополнительные амортизаторы Мерседес актрос. MP 3Скачать
Сороконожка часть 145. Мерседес Актрос 4144к. Кран ускорительный EBS.Скачать