Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Авто помощник

Что это даст? Как правильно произвести такую процедуру? Какое Сечение провода должно быть?

Этого делать не стоит. Поскольку это ничего не даст.

Просто нужно следить за штатными проводами, соединениями, клеммами.

И бывают случаи, когда нужно отключить «массу». И или Вы забудете отключить дубль, или автослесарь, которому Вы забудете это сказать.

Которые исключительно Вашими будут.

Так что просто лучше следить за чистотой контактов и клемм, и за целостностью проводов.

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

Маркировки КГ(он же сварочный)

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

Это значительно облегчит работу генератору.

Дубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапанов

Дубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапанов

Дубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапанов

Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Всем привет;)
Сегодня расскажу о дубляже силовых проводов генератора, на сколько это эффективно. Так же расскажу об установке китайского вольтметра.

Мучили меня жёсткие просадки при наваливании на полную. Напряжение на моноблоке падало до 11 вольт. Это конечно же не есть хорошо. Я всё грешил на силовики, которые идут от АКБ на моноблок, а на более толстые провода жмотился)).

Потом пришла в голову мысль продублировать провода, идущие с гены на аккум, они были до безобразия тонкими, особенно плюсовой странный, точнее их там несколько тонких проводков.

Незадолго до этого мой друг AnDRruXa менял силовые кабеля в машине и заодно продублировал гену, эффект был явно положительным. У него остался старый силовой Rapror 4Ga, который и пошёл на дубляжи в моей машине. Кабель может и не самый модный, но для моих целей самое то! Думаю особо распинаться, что как делается, не стоит. Тема достаточно разжёвана, бери и делай.
В двух словах:
-протянул кабель от плюса генератора к плюсу АКБ
-протянул кабель от блока двигателя к минусу АКБ
-ну и дубляж массы с минуса АКБ на кузов

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Приход почувствовался сразу!
На заведённом двигателе напряжение 14,1 (почему то больше никогда не поднимается, может регулятор напряжения)
При наваливании музыки на максимальной громкости, которую я врубаю на повседневе, просадки до 13,0-13,5 вольт (В зависимости от трека конечно). Раньше на музыке падало напряжение до 11,5 в лёгкую!
При валеве на полную на синусе 50 Гц (без роста импеданса) просадки до 12,5 вольт, на холостых до 11,9.


В общем, толк есть от такой доработки! Т.к. стандартные провода просто не рассчитаны на такую нагрузку.

Читайте также: Toyota avensis регулировка клапанов

Ещё раньше появилась мысль поставить вольтметр для контроля просадок напряжения. Заказал из китая самый простой вольтик с ремутом. На сколько знаю, показания у них вполне адекватные, даже если и брешут, то не значительно. Спистя месяц пришло сие чудо.

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

При первом же подключении понял, что меня «налюбили» с ремутом. Третий провод вообще не понятно зачем там нужен, при подключении его к рему усилка, показания вольтика падают на вольт или около того. Убираешь его совсем, показывает 0.00. Нужно замыкать его с плюсовым проводом, тогда показания правильные.
Меня не устраивал такой вариант, что эта фиговина будет работать всегда, поэтому было решено ставить какой-то не сильно напрягающий выключатель.
Думал долго, потом пришла идея задействовать кнопку подогрева сидений (или что там должно быть). Там конечно же была заглушка, тупо снимаем её и ставим кнопку. У меня была лишняя кнопка включения обогрева заднего стекла, вот её я туда и присобачил. Размыкает она плюсовой провод, идущий от моноблока к вольтметру.
Место очень удобное, включается вольтик без напрягов, никуда тянуться не нужно, всё под рукой. Большую часть времени мне этот вольтметр не нужен, включаю только во время хорошего наваливания)

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Подключил его именно к моноблоку, т.к. там самое большое потребление энергии, поэтому важно знать какие именно там просадки!

Сам вольтметр тоже долго думал куда поставить.
Самый популярный вариант сюда

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Но такой вариант меня не устраивает, дисплей сильно яркий, мне не нужно что бы в глаза светил постоянно. Нужно было ставить где-то внизу.
Решил, вниз так вниз… Ниже некуда.
Прикрепил его к облицовке щитка диагностики. там уже стояла, приколхоженная прошлым хозяином кнопка открывания багажника. Но она всё равно не была подключена. Я её снял и прикрепил вольтметр, вырезать дырку не стал, прикрепил сверху, т.к. боялся, что не приживётся в том месте, а дырка останется. Но теперь можно смело резать, мне нравится такое расположение. В глаза не бросается, в тоже время всегда на виду, стоит просто бросить взгляд вниз.

Видео:ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ? СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?Скачать

ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ? СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?

Поделки своими руками для автолюбителей

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Видео:Как прокладывать хороший дубляж эл. питания. (калина)Скачать

Как прокладывать хороший дубляж эл. питания. (калина)

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

Маркировки КГ(он же сварочный)

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

Это значительно облегчит работу генератору.

Дубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапановДубляж генератора калина 1 16 клапанов

Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

Видео:Делаем дубляж на генератор в калину!Скачать

Делаем дубляж на генератор в калину!

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Сегодня легко и непринуждённо заменил генератор на Калине 1,4 с кондеем.
Снимал снизу,всё легко и просто.
Да,пробег 90 тыс.,просто сгорел,с завывыниями и клубами дыма.

Читайте также: Воздушный клапан аэратор ду110

Обмотки все посиневшие,выкинул нах,взамен поставил приоровский на 115А,
предыдущий был на 83А.По креплениям один в один,Отличается лишь расположением контактного болта и гнезда под разъём.Пришлось
оторвать пластиковый хомут,удерживающий жгут проводов,иначе провода не натягивались.

Надеюсь,более мощному будет проще справляться с нагрузкой от двух вентиляторов.

Сегодня поменял сгоревший с дымом (но без пламени) КЗАТЭ на Бош
Калина I 1,6 16V с кондеем. Все, как описано выше.
Гемор только во вкручивании нижнего болта крепления, если это делать одному. Попрыгав раз десять из ямы в яму, понял, что пластилин гайку
в гнезде не удерживает. Примотал это дело армированным скотчем (блестящий такой, у меня по рукой был «Момент»), и дело сразу пошло!

Ну и пару комментов: это, на мой взгляд, не оригинальный Бош. Это что-то импортное, вполне, кстати,
добротное, с измененной передней крышкой и, возможно, шкивом. Под нагрузкой ближнего света, обогревателя заднего стекла и кондея — 13,8 В на АКБ на холостых оборотах (ну, не совсем холостых, ибо контроллер, походу, сам прибавляет , когда включен кондей). Когда все выключено — 14 В на АКБ. Что будет дальше — одному Б-гу известно.

Видео:ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА v.2 в Громкую Калину | АВТОЗВУКСкачать

ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА v.2 в Громкую Калину | АВТОЗВУК

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, ул. Московский тракт 142/3 Стаж: 2006 Авто: УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 182Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: 0Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 15:30

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.

Сообщения: 1442 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 356Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: +8Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение Дениska » 27 апр 2012, 15:42

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских «генах»проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал.

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, ул. Московский тракт 142/3 Стаж: 2006 Авто: УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 182Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: 0Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 15:56

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: 0Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Сообщение Dembr » 27 апр 2012, 16:01

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, ул. Московский тракт 142/3 Стаж: 2006 Авто: УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 182Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: 0Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 16:08

Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.

Рейтинг: 4 239Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: +5Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 27 апр 2012, 19:07

Читайте также: Клапана для тнвд lucas

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1993 Авто: Ваз 2108 Спорт :
Награды: 1

Рейтинг: 15Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: 0Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Сообщение IWAN77 » 27 апр 2012, 20:01

Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 977Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: +24Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 27 апр 2012, 20:43

Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: 0Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Сообщение Dembr » 28 апр 2012, 01:02

Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 423Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: +7Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение dantist72 » 28 апр 2012, 04:56

Рейтинг: 4 239Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: +5Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 28 апр 2012, 21:52

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень, ул. Московский тракт 142/3 Стаж: 2006 Авто: УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 182Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: 0Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zvezdoril » 10 май 2012, 12:33

Побольше тебя если ты споришь с фактами.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою.

Рейтинг: 4 239Дубляж генератора калина 1 16 клапанов
Репутация: +5Дубляж генератора калина 1 16 клапанов

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 18 май 2012, 18:24

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Добавлено спустя 21 день 16 часов 28 минут 9 секунд:

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.

🔥 Видео

ДУБЛЯЖ ПРОВОДОВ НА АКБ И ГЕНЕРАТОР?Скачать

ДУБЛЯЖ ПРОВОДОВ НА АКБ И ГЕНЕРАТОР?

КАК СДЕЛАТЬ ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА. Замеры до и после установки. Убрал кубики с задних стоек.Скачать

КАК СДЕЛАТЬ ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА. Замеры до и после установки. Убрал кубики с задних стоек.

Подымаем напряжение генератора, путем установки дублирующих проводов, нюансы при прокладке кабеляСкачать

Подымаем напряжение генератора, путем установки дублирующих проводов, нюансы при прокладке кабеля

ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ АВТОЗВУКА. СДЕЛАЙ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.Скачать

ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ АВТОЗВУКА. СДЕЛАЙ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Дубляж проводов с генератора Ваз. Поможет или нет ?Скачать

Дубляж проводов с генератора Ваз.  Поможет или нет ?

дубляж провода от генератора на акум .грантаСкачать

дубляж провода от генератора на акум .гранта

LADA GRANTA FL Дублируем провод массы генератора на кузов машиныСкачать

LADA GRANTA FL Дублируем провод массы генератора на кузов машины

"Лада Калина" спустя 10 лет. Пора менять генераторСкачать

"Лада Калина" спустя 10 лет. Пора менять генератор

Делаем дубляж на генератор в калину! Kalina c EDGE122SPL скоро обзор!Скачать

Делаем дубляж на генератор в калину! Kalina c EDGE122SPL скоро обзор!

НЕ покупай ГЕНЕРАТОР 140 ампер НЕ ПОСМОТРЕВ это видео | ДУБЛЯЖ на ВАЗ 2110 | ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯСкачать

НЕ покупай ГЕНЕРАТОР 140 ампер НЕ ПОСМОТРЕВ это видео | ДУБЛЯЖ на ВАЗ 2110 | ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ

ВТОРОЙ «МИНУСОВОЙ» ПРОВОД НА АКБ — РЕШЕНИЕ ВСЕХ ТВОИХ ПРОБЛЕМ!Скачать

ВТОРОЙ «МИНУСОВОЙ» ПРОВОД НА АКБ — РЕШЕНИЕ ВСЕХ ТВОИХ ПРОБЛЕМ!

Дубляж с генератора на АКБ / Сколько нужно провода и какого / ВАЗ 2110 2111 2112Скачать

Дубляж с генератора на АКБ / Сколько нужно провода и какого / ВАЗ 2110 2111 2112

Дубляжи.Наглядный пример зачем они нужныСкачать

Дубляжи.Наглядный пример зачем они нужны

Дубляж плюса генератора Лада ПриораСкачать

Дубляж плюса генератора Лада Приора

По этой причине идет слабый заряд аккумулятора на ВАЗСкачать

По этой причине идет слабый заряд аккумулятора на ВАЗ

дополнительная массаСкачать

дополнительная  масса
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток