самая большая проблема как оказалось это подобрать нормальный клапан.
Если давление на дудку планируется больше 2-3 очков сразу забудь про камазовские и «газооборудованские» клапана, только деньги на ветер.
Я много методом проб и ошибок выкинул клапанов, в итоге поставил клапан который ставят в саунах для подачи пара, вот он работает хорошо хоть и потребляет тока много, плюс не закисает как остальные от влаги которая неизбежно образовывается в пневмосистеме.
#4 alekseyka77
Дело далеко не в давлении, а в проходном сечении.
Ессно, при наличии седла большого ф- требуется больший ток для открытия клапана.
Ток удержания может быть меньше, но т.к. работа кратковременна- на это можно забить.
Вообще- если необходим большой расход сразу после открытия клапана, то не стоит забывать про ф подводящих трубок- при значительной длинне, трубка малого ф- сами по себе нехилый дроссель, при большем ф трубка частично работает как ресивер. Отсюда следует, что клапан должен быть расположен максимально близко к исполнительному механизму, в данном случае, к дудке, чтобы исключить запаздывание срабатывания.
Примерно то, о чём я писал:
Видео:Электромагнитный воздушный клапан на 12v. Good MasterСкачать
P.S. Да и для ГБО попадались клапана с ф седла 6мм, но для тифона, ИМХО, маловато.
#5 divinus
даже с учетом сечения дешевые и простые клапана тупо не могут закрыться под тем давлением с которым работает моя дудка.
я себе тифон от тепловоза поставил такой как на картинке и 10 атмосфер в пневмосистеме надуваю (ему так-то 12 надо но 12 дуть боюсь), так вот хоть камазовский, хоть от зила хоть от дальнобоя, хоть от газа (LOVATO) клапана работали ровно неделю-две, потом их начинало подклинивать в открытом состоянии при большом давлении и расклинивать когда давление через дудку уходило но в определенный момент его переклинивало и обратно вернуть можно было только ударив молотком.
#6 Овен
клапан который ставят в саунах для подачи пара
Название у него есть, номер ?
#7 Axl
Попрошу высказать свою точку зрения по вопросу использования компрессора кондиционера в качестве компрессора для пневмосистемы.
Пусть воздух берём чистый, после фильтра.
Что там с этим маслом? Так ли оно надо (читал, что в некоторых компрессорах содержится некий объём).
Может, сойдёт и так? Или подмешивать из сапуна? Маслоотделитель ставить? Гемор получается.
#8 alekseyka77
даже с учетом сечения дешевые и простые клапана тупо не могут закрыться под тем давлением с которым работает моя дудка.
Клапан такого типа- пилотный клапан нормально закрытый:
Видео:Сигнал "дудка". Громче не бывает! Какой клаксон выбрать?Скачать
Принцип действия пилотного электромагнитного клапана
Базовая версия NC — нормально закрытый. В момент подачи электропитания электромагнитное поле катушки подымает плунжер золотника (пилотный клапан), открывая перепускной канал между входом и выходом клапана и аккумулируя усилие возвратной пружины плунжера. Рабочая среда через перепускной канал попадает в выпускную полость, снижая подпор среды над затвором (дифференциальное давление Δ P на входе и выходе в клапан уменьшается). Усилием рабочей среды (при снижении подпора над затвором) подымается затвор клапана, открывая клапан и аккумулируя усилие возвратной пружины затвора.
После отключения электропитания возвратная пружина плунжера возвращает золотник в исходное положение, закрывая перепускное отверстие. В полости над затвором увеличивается давление рабочей среды (дифференциальное давление Δ P на входе и выходе в клапан возрастает). Наступает момент, когда усилия возвратной пружины затвора и усилия подпора рабочей среды достаточно, для закрытия затвора. Клапан закрывается.
Клапан электромагнитный прямого действия:
Принцип действия клапана электромагнитного прямого действия
Принцип действия электромагнитного клапана прямого действияУ электромагнитного клапана прямого действия пилотный канал отсутствуют. Эластичная мембрана в центре имеет жесткое металлическое кольцо и через пружину соединена с плунжером. При открытии клапана, под воздействием магнитного поля катушки, плунжер поднимается вверх и снимает усилие с мембраны, которая моментально поднимается и открывает клапан. При закрытии (отсутствии магнитного поля), подпружиненный плунжер опускается и с усилием прижимает мембрану, через кольцо к уплотнительной поверхности.
P.S. Раб. давление в ГБО считается 16 кгс/см2, под это давление расчитана запорная арматура.
Попрошу высказать свою точку зрения.
Доводы- недостаток масла и влага сделают своё чёрное дело.
Если более развёрнуто- эти компрессоры не имеют картера, насосная группа будет испытывать масляное голодание, помимо всего прочего, компрессор не имеет не маслонасоса, не слива масла, и смазывается маслом циркулирующем в системе с хладагентом.
Видео:Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкийСкачать
Читайте также: Из за чего прогорают клапана дизель
Если компрессор поршневой- при переизбытке масла возможен гидроудар. Пластинчато-роторный компрессор лишен этого недостатка, но отсутствие смазки и там не проходит бесследно.
Кроме того, масла не слишком хорошо переносят присутствие влаги, а что она сделает с металлом.
#9 boris.spain
Попрошу высказать свою точку зрения по вопросу использования компрессора кондиционера в качестве компрессора для пневмосистемы.
Пусть воздух берём чистый, после фильтра.
Что там с этим маслом? Так ли оно надо (читал, что в некоторых компрессорах содержится некий объём).
Может, сойдёт и так? Или подмешивать из сапуна? Маслоотделитель ставить? Гемор получается.
на входе ставишь любрикатор а после компрессора маслоотделитель. гемора никакого. ну еще включение выключения по давлению
Установка мощных пневмосигналов. Есть вопрос.
Собственно есть пневмосигнал, типа «дудка», в комплекте у него идет реле. Если подключать без него, то иногда горят 10А предохранители. Реле с завода у нас есть, стоит в коробке (кстати точно такое же, как и то, что идет с дудками). Собственно вопрос. а не проще ли, чем втыкать доп. реле, просто заменить предохранитель 10А на 30А. Если верить инету и форумам других авто, то многие так и делают. Кт оменяет на 15 А, кто на 30А.
Кто что думает? Просто у меня уже 2 дудка сдохла, думал сдохла из-за морозов, компрессор весь разобрал, а он не собирается ?, а оказалось сдохло это тупое второе реле, которое я ставил по всем правилам. оно проржавело насквозь, хотя стояло оч. аккуратно спрятаное от непогод. Есть еще 1 дудка, но подключение через доп. реле ТАК РЕАЛЬНО ЗАТРАХАЛО своими выкрутасами зимой, что хочется все упростить. к томуж я в сердцах после последнего финиша с дудкой, снял все проводку под второе реле, остались два родным проводка ?
В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные? Как мне кажется — ничем. Реле с завода стоит аналогичное — разгрузочное, т.к. с завода стоит слабый сигнал, то больше 10А там не нужно. Когда мы ставим мощный, возрастает сила тока, и нужно просто поменять предохранитель на, желательно, 30А и все должно быть хорошо. Реле то уже есть. Зачем второе. Я прав?
p.s. вариант с родным говносигналом не предлагать ?
В общем чем грозит замена предоранителя на 10 на более мощные?
ЗЫ. не ты первый, не ты по..крайний.
Тогда нахрена уже стоит реле? Че за тупость.. два реле ставить ! Я так понимаю, что реле нужно тогда, когда нет установленного с завода.
к томуж что касается выгорания. обычно нажатие кратковременное, сильно сомневаюсь что за это время что-то выгорит.
p.s. с электрикой, которая выходит за рамки бытовой, типа розеток, лампочек и тд, не дружу ?
Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.
Видео:Продолжение про воздушный сигнал с авто отключением компресора и с электромагнитным клапаном.Скачать
я мб савсем тупой ?
но реле в блоке стоит точно такое же, как и то, чт оидет в комплекте с дудками. НА . 30А !. Получается то, что оно может 30 А выдерживать. а предохранитель на 10 стоит только из-за того, что в родной убогой пищалке, 30А ну никак не надо, там и 10 за глаза. В схеме на установку дудки, в расчет берется + и — аккумулятора. там совершенно не учитывается реле авто, т.е. на схемах оно не прописывается ! Соответственно я так и понимаю, что в таком случае, при установке более мощных по потреблению дудок, нужн опросто заменить предохранитель на более мощный ! Но не превыщающий показаний реле, т.е. 30А.
Тока вот проводки в дудке, дистрофичные, посему всетки мысли о ее выдержке 30А возникают. хотя дудка 30А не жрет. я н емерял, но по сообщениям других, они примерно лопают в пределах 15-16А
Я думаю что тут надо идти ступенчато. Пока, с новым компрессором, у меня и родной на 10 еще не сгорел. Прошлые компрессоры были чуть другие, на них горело быстрее. Это пока держит. Как сгорит поставлю на 15. и тд. если 20 А не поможет наверно надо будет думать ?
Читайте также: Принцип работы двигателя ваз 2110 16 клапанов
Разъемы реле в пластике. Контакты может и выдержат, но от большего тока они могут нагреться и попалить все пластмассу. В конечном итоге гемороя будет больше, чем если поставить сразу второе реле.
Надо смотреть какая проводка в цепи питания сигнала. Если провод выдержит 30А, можно ставить предохранитель 30А. Поставить реле не сложно, я бы поставил, если не уверен что проводка выдержет, но всё же предпочёл бы штатный сигнал, т.к. его громкости и так достаточно.
Сигнал включают не дольше, чем на 1-2 секунды. Дольше редко. Проводка должна осилить столь кратковременную нагрузку. Проблема в другом — Если сечение провода очень маленькое, хватит ли тока на запуск компрессора дудки? Я б релюху поставил на всяк случай. И про доп. предохранитель не забываем. Реле вместе с разъемом можно унавозить обычным герметиком — влага не попадет.
Штатное реле сигнала стоит для чего? На кнопке разрывается минус в вашем случае, он и управляет включением реле. от реле же на сигнал идет уже плюс. Почему именно 30 А? Да потому что наиболее распространенный тип реле, он же самый дешевый.
Кстати, слышали штатный сигнал старых мерсов? Вот где мерзость ? Как Витасу на яйца наступили.
вообще все что я уяснил из «общения» с ваз2109, любую доп проводку надо тянуть отдельно от блока реле. Потому что помимо предохранителей еще есть токоведущие дорожки печатных плат, а кроме того если все делать типа штатно, красиво пользуясь свободными релюхами, предохранителями и т.п., происходит перегрев всех этих коробок с релейками и неприятные последствия.
Имеет ИМХО смысл юзать эти блоки только как источник управляющих сигналов на доп реле банально висящие под капотом.
Штатный сигнал обычно полное говно, даже бабка не испугается.
Я сразу выкинул его и поставил две пары волговских, то есть 4 штуки. Ну уже кое-что ? ? ? ?
Камазы вздрагивают.
Волга пыталась задудеть.. не вышло.. Гы-гы.
A500AA
Вопрос в том, на какой ток расчитаны контакты заводского реле и от какой цепи они запитаны. Если неизвестно, то лучше все-таки поставить второе и запитать его от цепи, заведомо выдерживающее такую нагрузку.
а вообще штатного сигнала достаточно. для обращения внимания. все остальное — понтогонство. то есть лишнее.
noBap
Кстати, слышали штатный сигнал старых мерсов? Вот где мерзость Как Витасу на яйца наступили.
Сан-Саныч
Я сразу выкинул его и поставил две пары волговских, то есть 4 штуки. Ну уже кое-что
Камазы вздрагивают.
Волга пыталась задудеть.. не вышло.. Гы-гы.
Ignat
Поддержу!
На шаху тоже вкрячил Волговские. Куда заметнее гудят, нежели штатные.
Многие обращают внимание на тембр сигнала. Приехало недавно девушко на мазде 6 рестайл с залитым сигналом (ну все слышали, до чего мерско звучит). Ребятки мои порылись в загашниках, нашли пару волговских. Дама была просто счастлива, так и ехала — дудела, пока слышно было. На следующий день вернулась и слесарю, чьи сигналы были, пицот рублей привезла в виде благодарности. Во где дурдом.
а включить мозг никак? штатное рыле нужно чтобы на сигнале не было постоянного плюса так как руль коротит его на кузоф. зачем ставить 2 рыле не понятно -одно надо просто закоротить если предохр боишься поставить бльше. но нне забыть что прдхр на 30 всёравно надо ставить!
сча посмотрел: родное реле на 20А
внешне отличается от того, что в комплекте. но думаю не суть важно.
Пока на 10А не горит. Если сгорит, поставлю более мощный. Если на 20А не поможет, поставлю второе реле.
Видео:ВОЗДУШНЫЙ сигнал: ОСНОВА конструкции и ЭЛЕКТРОклапан [Switch Horn]Скачать
лучше поставить 2 по 10 впараллель
ничего подобного. По нормам проектирования всегда запрещается набирать пропускную способность комбинацией пускателей меньшего номинала.
Для ВАЗ2109 полно реле с коммутирующей способностью 30 ампер. И не надо изобретать велосипед. У меня стоит 30 амперное реле, поскольку 4 волговских сигнала жрут 28 ампер
я про предохранители. их лучше ставить впараллель именно по той причине по которой в параллель нельзя ставить реле.
А что, волговское считается самое громкое? другие варианты есть?
Сенатор
А что, волговское считается самое громкое? другие варианты есть?
По примеру Сан-Саныча поставил 4 Волговских сигнала за что ему большой респект. Но только электрик один сигнал поставил криво — дудкой вверх. В него попала вода и звук стал просто никакой. Так что сигналы надо ставить дудкой в низ.
зато нельзя не обратить внимание ))
Нельзя не обратить внимание — это когда обсигналеваемый водитель писается, а иногда даже какается от звука ))
Читайте также: Чистят или нет клапан егр форд
Мне нравится гудок на форде. Не уступает волговскому. А вот на ситроене — убожество какое-то. Такое деликатное французское пи-пиии. Все хочу поменять, жду когда гарантия закончится.
Гарантия не помеха. Поставьте сигналы и запитайте через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора, а штатный положительный проводок на штатный сигнал как управляющий, включающий реле основных дудок.
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.
Сан-Саныч
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.
Кстати, на крайнем ТО забыл снять допсигналы. На ПИКе контролёр внимательно таращился в недра капота, но по поводу явно стоящих сверху волговских сигналов ничего не сказал, хотя слышал их при просьбе «звуковой сигнал» хорошо ?. Хотя реально снять их — 5 минут, две гайки и два проводка. Так что если бы и прикопались — через 5 минут предоставил бы на осмотр с «устранённой неисправностью».
Сан-Саныч
Гарантия не помеха. Поставьте сигналы и запитайте через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора, а штатный положительный проводок на штатный сигнал как управляющий, включающий реле основных дудок.
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.
а почему например не протащить в проводке ещё один провод от коробки реле до сигнала параллельно жгуту и тогда установка предохранителя и более мощного реле ничем не грозит?
В русских авто на звуковой сигнал идёт 20 амперный предохранитель. Не знаю к чему вы там подключились через 10ампер. Доп. реле ставят чтоб не перегружать родную проводку.
видать эта дудка жрет меньше чем прошлые. пока прекрасно держит родное на 10А
В итоге перед ТО скидываете доп дудки, и перетыкате проводок в штатную пищалку и всё.
Мало того, два раза попадались Ланосы, на которых парни с двумя левыми руками , не подумавши, ставили дуделки ТАК, что при небольшом ударе в передок ( бампера оставались почти целыми), крепёжные болты сигналов синхронно протыкали конденсор кондиционера. Только из жалости, не снимал с гарантии.
Даже с такой мелочью, стоит подумать.
Видео:ПневмосигналСкачать
Да, меня вопрос повреждения радиатора тоже волновал, иногда думаю переставить их ниже на уровень противотуманок
Дуделки хороши на крыше, размером с пионерский горн, с ресивером на 20л и ревом типа»раненного мула» на 120дб. ?
Так а чего ты вообще мучаешься? Поставь соленоид на 12в, и с реле проблем не будет, и предохранители не сгорят, а в багажник — огнетушитель СО2, и будет всем счастье, звук приятно удивит ?
Я так сделал, и горя не знаю ?
ZDL
В русских авто на звуковой сигнал идёт 20 амперный предохранитель. Не знаю к чему вы там подключились через 10ампер. Доп. реле ставят чтоб не перегружать родную проводку.
авто не русское. ?
В схеме, с завода, стоит реле на 20А и предохранитель на 10А. Родная бибикалка такаяже как и для 8-ки. До этого, было 2 дудки. С обоими родной на 10А почти сразу перегорал, ставил с доп. реле. У этого дешевого доп. реле есть один минус. Оно очень быстро ржавеет внутри и дохнет. К сожалению, я не сразу врубился, чт овопрос неисправности дудок был в реле, думал что компрессоры померли. Точне сказать, первую дудку я угробил как раз, когда решил что запорожец — это амфибия ?. К счастью, когда волны уже набегали на лобовое стекло, я решил объехать эту «лужицу» в другом месте, но вот дудке пришел каюк. второй компрессор я разобрал, но собираться назад он не хотел ?
Третья дудка оказалась немного с другим компрессором, и пока, к счастью, 10А не горит. да и думаю, что еслиб хотел, давно б сгорел.
Да, меня вопрос повреждения радиатора тоже волновал, иногда думаю переставить их ниже на уровень противотуманок
То, что у меня «волговские» сигналы, это разумеется, смотрите профайл.
Но, человек стремится к совершенству. Попал мне в руки. сигнал но-нейм. судя по косвенным признакам, ЗиЛ -157. Отчищен и отреставрирован. Отремонтирован, ессно. ?
Раненый лось.
Суньте свои пневмодудки в выхлопной тракт компрессора. ?
🔍 Видео
Сигнал воздушный однорожковыйСкачать
Обзор электромагнитных клапанов для старт стопаСкачать
Клапан электромагнитный прямого действия нормально закрытый и нормально открытыйСкачать
Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать
Электромагнитный клапан для пневматикиСкачать
Управление электромагнитным клапаном 2. Высокое давлениеСкачать
Монтаж электромагнитного клапанаСкачать
Электромагнитный клапан для управления поливом с телефона.Скачать
Электромагнитные клапана INA для Z16XER/Z18XER: оригинал и подделка (сравнение)Скачать
Клапан электромагнитный мембранного типаСкачать
Электромагнитный клапан Hunter PGV-101-G-B обзорСкачать
заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать
Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать