- Тема: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Дукато клапан масляного насоса
- Тема: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
- Fiat Ducato 2.3 JTD XLH1 4дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Видео:Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать
Тема: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Опции темы
Видео:Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать
Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Есть такой Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г . После замены масла стала моргать лампа избыточного давления масла.
Поменяли масляный насос,3 масляных фильтра . Поддон снимали — стружки нет. Подключал механический датчик-он даже не двигается.
С чем ето может быть связано. Кто сталкивался с такой проблемкой.
Видео:Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Связано с присадкой в масле,которое вы слили.
Видео:Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
не ИЗБЫТОЧНОГО,а недостаточного,чайник такой красненький,не надо путать презерватив с резервуаром,хотя нечто общее там есть,а так плавно разбирать двигатель,начав с редукционного клапана,он вроде в корпусе фильтра проживает,но не обязательно я прав,давно такое ремонтировал,придется поискать,потом снять движок,коленвал,там всё пострадавшее заменить,впредь лить что книжка пишет и не с базара продуктового.Кстати,к турбинке сходить,она первая погибает.
Видео:Как проверить масляный насосСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Видео:Как проверить масляный насос не разбирая двигательСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Видео:ДВС. Soffim.Масло насос.Часть1.Скачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
не бывает чудес в моторе,особенно таком,практически грузовиковом,снять форсунки,отключить топливную,крутить стартером без датчика давления,смотреть,чего там льет или нет,проверить соответствие фильтра и сняли ли с него упаковку.привод маслонасоса тоже имеет право кончиться,при любой конструкции.
Видео:Ремонт клапана редукційного (редукционного) клапана. Течет масло через масляной фильтр.Скачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Насос то поменяли, хоть новый ставили? А маслозаборник смотрели, не забита ли сетка? Вкладыши коренные на коленвале смотри.
Видео:Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Если Вы п одключали механический датчик-он даже не двигается. Открутите масляный фильтр и прокрутите двигатель стартером до появления масла из выходного отверстия масляного фильтра (только преймите все меры что бы двигатель не запустился) , возможно просто воздушная пробка. Когда масло начнет вытекать из выходного отверстия масляного фильтра закрутите фильтр на место. Закачайте масло в фильтр без заводки двигателя(только прокрутка стартером). Можно не закручивать датчик давления масла и наблюдать визуально. После этого закрутите датчик на место , оденьте на него провода и проверьте как срабатывает лампочка давления масла или механический датчик. Удачи в ремонте.
Видео:Нет давления масла после простоя | Долго горит давление масла после запуска на холоднуюСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Насос б\у. Маслозаборник чистый. А вот на вкладыши нужно смотреть!!
Видео:ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давлениеСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
один вкладыш не уронит давление до нуля,несколько заложат поддон и фильтр гламурной цветной стружкой,был отчет о девственности поддона.Насосы БУ ставить без разборки-проверки нельзя,а разбирать помоешники не разрешают,но старый то можно,и шо?Смотрели,конечно.
Видео:после простоя нет давления маслаСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Что могло случиться с вкладышами после замены масла?
Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСТОПОРИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА КАММИНС ?Скачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Самое частое явление, это когда поршенёк любого масл. клапана попадает(и подклинивает) в «ненаработанную зону». т.е. в зону, куда он раньше никогда не доставал.
Поскольку масло залито свежее, и вязкость естественно больше. Что естественно вызывает повышение давления в первые секунды. после замены масла.
Видео:Как легко достать клапан масляного насоса на ваз 2109Скачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
А не кажется странным, что до замены насоса лампочка давления моргала, а после замены на б/у, его вообще нет. Похожая фигня была на авто моей супруги, давление только на горячую отваливалась, когда ОЖ больше 70 градусов становится и обороты двигла от 2200 и ниже, если обороты выше,лампочка не горела (по манометру на горячую давление 0,2-0,3). Вкинул б/у насос, такая же фигня, снял коленвал в шлифовку и нановые вкладыши посадил, такая же фигня, всё же нашёл новый насос и после этого всё ОК. Вот так иногда бывает.
Читайте также: Гейзер престиж клапан дренажа
Видео:максимальное давление маслонасосаСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Алекс,прикольный у Вас алгоритм получился,и денех выкинуто просто так достаточно.Не дайте это супруге прочитать,террор неизбежен,ТС чем-то похожим занимается.
Видео:КАК ВЫКРУТИТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН,МАСЛЯНЫЙ НАСОС ВАЗ 2114!Скачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Разбирал я оба насоса- и проверял зазоры спомошью щупов. Все впределах нормы.
Видео:Разбираем масляный насос рено логанСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
дак и зачем было менять,потом менять ТРИ фильтра и прочие малополезные занятия?Последовательность я описывал,повторить?Час работы вместо двух смен.Утечку,если таковая присутствует,легко искать,вкрутив штуцер вместо датчика и надув туда воздух от компрессора,смотрим снизу,стоя под брызгами масла.Падение резкое в ноль-только редукционный клапан или привод насоса,т.е.последний вообще стоит.С выплавленным одним вкладышем,оборванным шатуном,провернутым распредвалом,давление ЕСТЬ,запас мощности насоса ВТРОЕ выше необходимого.Проворачивающиеся шестерни внутри насоса,звездочки снаружи встречал,но не на 2-х подряд.
Видео:ревизируем масляный насосСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Так получилось, что на рынках и в магазинах на однолитровый MPI AUC разводили за насос на 300 у.е., трындели, что только в оригинале идёт.Потом чисто случайно увидел насос на 1,4 APQ, точно такой и на рынке 45 у.е.Вот из-за этого и получилось такая байда. Хорошо, что перебирал двигун сам,запцацки со шлифовкой обошлись где-то в 130 зелёных.
Видео:Горит давление масла? Замена масляного насоса. Поможет или нет?Скачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Насос ты может и проверял, а клапан сброса давления?
Видео:нет давления масла на iveco bailyСкачать
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
чего-то слишком дешево,учитывая минимальную цену нормальных расходников,кроилово тут штука опасная,левые насосы сразу вертаю в зад,любые,масляные,водяные,гидроусилительные.Это всё демоверсии.Ценообразование-вопрос отдельный,кто мешает работать напрямую или найти людей,согласных возить-доставать это всё за 10-20%,зависимо от суммы.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Разве Febi за 45 у.е это фиговый масляный насос? Вкладыши коренные, (шатунные были очень хорошем состоянии) прокладка под ГБЦ,выпуск, кольца на впуск, резиновое кольцо на пластмассовый патрубок распределения антифриза и антифриз, и шлифовка, т.е. полировка коленвала в районе 15 у.е.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Такое часто бывает у любителей заливать масло в фильтр перед закручиванием.Плюс если долго оставляют стекать маслу с открученной пробкой.Масло сольется с приемника частично с насоса двигатель остынет и вот потом завоздушенный насос должен затянуть холодное густое масло плюс воздухом выдавить его с залитого фильтра через зазоры в которых застыло масло.
Если все в нормальном состоянии то проблем нет.Но если насос расхлябанный то могут появится.
Иногда помогает чуть приоткрутить масляный фильтр до появления масла,немного газнуть.А бывает что приходится заливать в насос масло через задницу крутя двигатель в обратную сторону
В старшего поколения отсутсвие давление всегда вызывает ассоциацию со словом «вкладыши».Еще живы воспоминания о тех временах когда ездили на бабитах и при падении давления снимали поддон над придорожной канавой и подтягивали бугеля.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Василь,в некоторых движках вращение против шерсти прямо запрещено и опасно,например в дизельных бмв-шных могут отпуститься болты звездочек распредвалов.А шпонок там нет.В самом сложном случае прокачал систему воздухом через вентиляцию,сняв топливный фильтр,потом датчик и без форсунок гонял чуть не минуту с перекурами.Для не знающих-дуть более 0.5 кг опасно,может вывернуть сальники,так что лучше не надо.
Дукато клапан масляного насоса
Тема: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Опции темы
Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Есть такой Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г . После замены масла стала моргать лампа избыточного давления масла.
Поменяли масляный насос,3 масляных фильтра . Поддон снимали — стружки нет. Подключал механический датчик-он даже не двигается.
С чем ето может быть связано. Кто сталкивался с такой проблемкой.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Связано с присадкой в масле,которое вы слили.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
не ИЗБЫТОЧНОГО,а недостаточного,чайник такой красненький,не надо путать презерватив с резервуаром,хотя нечто общее там есть,а так плавно разбирать двигатель,начав с редукционного клапана,он вроде в корпусе фильтра проживает,но не обязательно я прав,давно такое ремонтировал,придется поискать,потом снять движок,коленвал,там всё пострадавшее заменить,впредь лить что книжка пишет и не с базара продуктового.Кстати,к турбинке сходить,она первая погибает.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
не бывает чудес в моторе,особенно таком,практически грузовиковом,снять форсунки,отключить топливную,крутить стартером без датчика давления,смотреть,чего там льет или нет,проверить соответствие фильтра и сняли ли с него упаковку.привод маслонасоса тоже имеет право кончиться,при любой конструкции.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Насос то поменяли, хоть новый ставили? А маслозаборник смотрели, не забита ли сетка? Вкладыши коренные на коленвале смотри.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Если Вы п одключали механический датчик-он даже не двигается. Открутите масляный фильтр и прокрутите двигатель стартером до появления масла из выходного отверстия масляного фильтра (только преймите все меры что бы двигатель не запустился) , возможно просто воздушная пробка. Когда масло начнет вытекать из выходного отверстия масляного фильтра закрутите фильтр на место. Закачайте масло в фильтр без заводки двигателя(только прокрутка стартером). Можно не закручивать датчик давления масла и наблюдать визуально. После этого закрутите датчик на место , оденьте на него провода и проверьте как срабатывает лампочка давления масла или механический датчик. Удачи в ремонте.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Насос б\у. Маслозаборник чистый. А вот на вкладыши нужно смотреть!!
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
один вкладыш не уронит давление до нуля,несколько заложат поддон и фильтр гламурной цветной стружкой,был отчет о девственности поддона.Насосы БУ ставить без разборки-проверки нельзя,а разбирать помоешники не разрешают,но старый то можно,и шо?Смотрели,конечно.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Что могло случиться с вкладышами после замены масла?
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Самое частое явление, это когда поршенёк любого масл. клапана попадает(и подклинивает) в «ненаработанную зону». т.е. в зону, куда он раньше никогда не доставал.
Поскольку масло залито свежее, и вязкость естественно больше. Что естественно вызывает повышение давления в первые секунды. после замены масла.
Читайте также: Стучат клапана ваз классика
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
А не кажется странным, что до замены насоса лампочка давления моргала, а после замены на б/у, его вообще нет. Похожая фигня была на авто моей супруги, давление только на горячую отваливалась, когда ОЖ больше 70 градусов становится и обороты двигла от 2200 и ниже, если обороты выше,лампочка не горела (по манометру на горячую давление 0,2-0,3). Вкинул б/у насос, такая же фигня, снял коленвал в шлифовку и нановые вкладыши посадил, такая же фигня, всё же нашёл новый насос и после этого всё ОК. Вот так иногда бывает.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Алекс,прикольный у Вас алгоритм получился,и денех выкинуто просто так достаточно.Не дайте это супруге прочитать,террор неизбежен,ТС чем-то похожим занимается.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Разбирал я оба насоса- и проверял зазоры спомошью щупов. Все впределах нормы.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
дак и зачем было менять,потом менять ТРИ фильтра и прочие малополезные занятия?Последовательность я описывал,повторить?Час работы вместо двух смен.Утечку,если таковая присутствует,легко искать,вкрутив штуцер вместо датчика и надув туда воздух от компрессора,смотрим снизу,стоя под брызгами масла.Падение резкое в ноль-только редукционный клапан или привод насоса,т.е.последний вообще стоит.С выплавленным одним вкладышем,оборванным шатуном,провернутым распредвалом,давление ЕСТЬ,запас мощности насоса ВТРОЕ выше необходимого.Проворачивающиеся шестерни внутри насоса,звездочки снаружи встречал,но не на 2-х подряд.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Так получилось, что на рынках и в магазинах на однолитровый MPI AUC разводили за насос на 300 у.е., трындели, что только в оригинале идёт.Потом чисто случайно увидел насос на 1,4 APQ, точно такой и на рынке 45 у.е.Вот из-за этого и получилось такая байда. Хорошо, что перебирал двигун сам,запцацки со шлифовкой обошлись где-то в 130 зелёных.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Насос ты может и проверял, а клапан сброса давления?
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
чего-то слишком дешево,учитывая минимальную цену нормальных расходников,кроилово тут штука опасная,левые насосы сразу вертаю в зад,любые,масляные,водяные,гидроусилительные.Это всё демоверсии.Ценообразование-вопрос отдельный,кто мешает работать напрямую или найти людей,согласных возить-доставать это всё за 10-20%,зависимо от суммы.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Разве Febi за 45 у.е это фиговый масляный насос? Вкладыши коренные, (шатунные были очень хорошем состоянии) прокладка под ГБЦ,выпуск, кольца на впуск, резиновое кольцо на пластмассовый патрубок распределения антифриза и антифриз, и шлифовка, т.е. полировка коленвала в районе 15 у.е.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Такое часто бывает у любителей заливать масло в фильтр перед закручиванием.Плюс если долго оставляют стекать маслу с открученной пробкой.Масло сольется с приемника частично с насоса двигатель остынет и вот потом завоздушенный насос должен затянуть холодное густое масло плюс воздухом выдавить его с залитого фильтра через зазоры в которых застыло масло.
Если все в нормальном состоянии то проблем нет.Но если насос расхлябанный то могут появится.
Иногда помогает чуть приоткрутить масляный фильтр до появления масла,немного газнуть.А бывает что приходится заливать в насос масло через задницу крутя двигатель в обратную сторону
В старшего поколения отсутсвие давление всегда вызывает ассоциацию со словом «вкладыши».Еще живы воспоминания о тех временах когда ездили на бабитах и при падении давления снимали поддон над придорожной канавой и подтягивали бугеля.
Re: Нет давления масла в системе. Автомобиль Fiat Ducato 2.8 JTD 2002г
Василь,в некоторых движках вращение против шерсти прямо запрещено и опасно,например в дизельных бмв-шных могут отпуститься болты звездочек распредвалов.А шпонок там нет.В самом сложном случае прокачал систему воздухом через вентиляцию,сняв топливный фильтр,потом датчик и без форсунок гонял чуть не минуту с перекурами.Для не знающих-дуть более 0.5 кг опасно,может вывернуть сальники,так что лучше не надо.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=137153
Fiat Ducato 2.3 JTD XLH1 4дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Читайте также: Межфланцевый обратный клапан лепестковый мод 303 dn100 4 pn16
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические параметры Fiat Ducato 2.3 JTD XLH1 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.