Dunlop graspic ds3 шины dunlop graspic ds3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop Graspic DS3 пользователями сайта: 3.95 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop Graspic DS3 : 241 шт.
  • Место в рейтинге: 1014
  • Место в рейтинге (зимние): 259

Оценки шин Dunlop Graspic DS3 по месяцам

рекомендую проехал за 5 лет 60 тыс за зимние месяцы на этой резине езжу много по городу и за городом. износ 25-30 процентов. взял второй раз эту же самую резину и этим все сказано. сравнить тоже есть с чем. описание продавцов к резине соответствует действительности. японское качество рулит! непонятны отзывы когда не нравится когда липучка буксует на мокром льду.. тогда берите шипы и ездите цокайте да подскальзывайтесь по асфальту..

Товар куплен в Мосавтошине

Резина прекрасна на любой тип привода и авто. Вектра Ц, второй комплект, первый откатал 6 лет, до корда. Инсигния. Дизель, автомат. Вопросов нет ни на каком покрытии. Легаси 2,5 2008 г.в.Понятно, АВД, но человек только купил авто, до этого только шипы. Итого — очень доволен оказался. Пытался бросить Аут в занос на 90 гр. перекрёстке на миксе: снег на укатаном льду — не получилось, резина вывезла. Полный привод решает. К + отнесу крепчайшие боковины. Минус небольшой — после 140 начинает подгуживать (Инсигния), ну а чего хотеть от такого крупного протектора. Выход на обгон по нечищенной разделительной на трассах и в городе проблем не представляет на полном или переднем приводе. Подумываю себе на задний привод покупать, льда у нас практически не бывает. От себя добавлю — зимой и в дождь лучше не подходить к пределу сцепных свойств резины.

Сразу скажу размерность 185_60_R15 в сочетании с «бесподобной» работы ABS при учёте российской «адаптации»концерна VW родили шедевр , основное предназначение которого удерживать ваш автомобиль на долговременной стоянке и не более, вне зависимости от сезона, можно позволить прокатиться на эвакуаторе как вариант!

1. Теперь серьёзно — отсутствие сцепных свойств как таковое во всём температурном диапазоне от +25 до -50, проверено в районах крайнего севера ХМАО

2. Все положительные отзывы на данном портале касающиеся Dunlop Graspic DS3 относятся на самом деле к действительно хорошим фрикционным шинам предшествующего модельного ряда

Graspic DS2, люди по забывчивости или невнимательности оставляют коментарии основываясь на их эксплуатации,в коих косвенно принимал участие сам на DS2/DS3!

3. Основная притензия к производителю несоответсвие заявленному сезону эксплуатации — зима, данные шины можно отнести только в класс всесезонные, с общей оценкой в данном классе ниже средней!

4. При наличии неудачного алгоритма работы ABS как на Polo Sedan(2009-2015)

имеем тандем с полным отсутствием безопасного тормозного пути!

5. Курсовая устойчивость на обледенелом асфальте загородной трассы присутсвует только в пределах до 70км/ч!

6. Колейность на мёрзлом асфальте однозначно преодолевает не выше 40-50 км/ч иначе неуправляемый занос!

7. Плохо балансируется, низкое качество производство на Japan не похоже, хотя соответсвующие метки/надписи присутствуют.

8. Количество минусов эксплуатации кратно превышает, а собственно нечего превышать, чего нет!

Отбалансировалась ужасно, через 2 сезона стала яйцом. Может просто не повезло, на другом авто теже шины отслужили достаточно много. По ездовым качествам ничего не скажу, нормальные покрышки.

Читайте также: Шин центр в шымкенте

Единственные шины, которые проходили на моей машине 3 сезона! До этого шины некоторых других марок к концу второго сезона обычно не доезжали. А эти только третьей зимой начали обнаруживать какой-то износ протектора. Определённо куплю эти шины в будущем (к следующей зиме). Тем, кто привык на шипованных ездить, не буду эти рекомендовать, так как на скользкой дороге при резком торможении однажды подвели они меня. С тех пор привык ездить плавно, без резких разгонов и торможений.

На этих шинах автомобиль был куплен, езжу преимущественно спокойно. Впечатления от шин положительные во всем, за исключением того что по льду сцепные свойства ниже ожидаемых. Износостойкость высокая, вынужден был даже откатать на них летний сезон перед утилизацией — с чем они неплохо справились.

Товар куплен в Мосавтошине

Автошина Dunlop Graspic DS3 , 215/65/16, 98Q, без шипов

На вновь купленной-6300км (05.11.17-05.01.18). До этого та же резина-4 года

-52000км. Снег-очень хорошо, гололед-хуже. Эксплуатируется в основном Ростовская обл., Астраханская обл., Ставропольский край.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины для городского использования.
Прекрасно гребут снежную кашу.
Хорошо ведут себя на трассе.
Как и все липучки не очень любят лед.

Товар куплен в Мосавтошине

Классные шины, остаются мягкими даже в 40-45 градусные морозы. Машина по дороге идёт как влитая, сцепление с дорогой отличное. Использую только зимой уже 4 сезон. Так как шины не шипованные — ставлю уже в конце сентября, когда ещё нет снега и слякоти, и меняю в начале мая, когда уже сойдет полностью снег. Моё мнение: если ездить аккуратно — не подведут! Рекомендую.

Добрый день. Размер175/65/14. Эксплуатирую 2 года не переобуваясь. Понимаю ваше негодование. :-). Все хорошо, но зимой на любой дороге необходимо быть внимательным в повороте, так и кажется, что вот-вот стараешься.

Dunlop Graspic DS3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Dunlop Graspic DS3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Читайте также: Как убрать ошибку bmw давление в шинах

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:Видеообзор зимней шины Dunlop Graspic DS-3 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Dunlop Graspic DS-3 от Express-Шины

Dunlop Graspic DS3

  • Dunlop graspic ds3 шины dunlop graspic ds3Увеличить Dunlop Graspic DS3
  • Dunlop graspic ds3 шины dunlop graspic ds3Увеличить Dunlop Graspic DS3
  • Dunlop graspic ds3 шины dunlop graspic ds3
  • Dunlop graspic ds3 шины dunlop graspic ds3

Видео:Dunlop Graspic DS3 /// обзорСкачать

Dunlop Graspic DS3 /// обзор

Описание Dunlop Graspic DS3

Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.

Дизайн протектора

При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.

Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.

Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.

Инновационная резиновая смесь

Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.

Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3

— Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
— Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
— Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
— Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
— Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
— Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

Читайте также: Таблица размера дюйм шин для автомобилей

Видео:Народный анти обзор Dunlop Graspic DS-3Скачать

Народный анти обзор Dunlop Graspic DS-3

Отзывы Dunlop Graspic DS3

Dunlop graspic ds3 шины dunlop graspic ds3

Езжу на DS (2/3) с 2007 года.
Покупая новый автомобиль, сразу покупаю новый комплект, ставлю на диски, и круглогодично езжу. На последнем комплекте проехал уже 52 тысячи, износа визуально практически не видно.
Но как я сказал выше, данная резина модификации ФРИКЦИОНННАЯ, предназначена только «для своего автомобиля».
Что это такое?
Объясняю: Она предназначена СТРОГО для эксплуатации ан автомобиля без АБС!
Иначе она вам просто не подходит. Она не будет тормозить!
Поэтому, строго рекомендую, ставить ФРИКЦИОННУЮ резину, сугубо на комплектации без АБС, т.е. «стандарт», или по нашему — «барабан».
Вот там она раскрывается в полной мере(в зависимости от вашей квалификации, т.е. уровня водительского мастерства).
Для молодых водителей, и особенно девушек, хоть и данная резина, да и любая ФРИКЦИОННАЯ — не рекомендуется.
(Девушкам рекомендуется ездить строго на шипах!)
И это, не шутка, а данность.

Резюме: Вот поэтому в большинстве комментариев, любую ФРИКЦИОННУЮ резину в основном проклинают.
За это не надо осуждать, просто для каждой категории водителей, должна быть своя резина.
Это аксиома.
Не могут все люди быть одинаковыми.
Ну не рождаются все водители Микки Хаккененами и Льюисами Хемилтонами.
Как и не могут все быть, Григориями Перрельманами.
Каждому своё. (с)

До неё эксплуатировал 5 лет DS2, теперь более 5 лет DS3 — не снимая и летом и зимой. Поначалу очень радовала. Лед — сразу не её. Один боковой порез, залечили заплаткой и забыл. Покупал её как только вышла новая модель — заявлена как всесесознка/теплая зима. Ну, в общем то так и есть. Но ниже -15 — лучше не рисковать ибо утрамбованный снег или лед — и это корова на льду. Прочная, износостойкая — ловил ямы, хоть бы хны. Стирается медленно))). Резина у меня выдерживает диапазон температур от +35 (наши юга летом) до — 30 (Подмосковный дубак), но в последнем случае надо очень аккуратно, ибо непредсказуема при таких отрицательных температурах.
Не любит заносы как зимой так и летом.
В силу мягкости — камушки врезаются и застревают в протекторе, постоянно приходится отковыривать, как только зацокают.
Субьективно кажется, что DS2 были получше, чем DS3. Но пришел к выводу, что более 5 лет и она уже не зимняя. Пора на шип переходить.
Dodge Caravan 215/70 R15/

Читая хвалебные отзывы, соглашусь. Но справедливо для трех сезонов. Максимум 5, потом лучше поменять, если зимняя эксплуатация. Зимы сейчас снежные и со льдом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

    Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

    Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывыСкачать

    Dunlop Graspic DS-3 | Зимние шины отзывы

    Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Народный обзор Dunlop Graspic DS 3 и отзывы владельцевСкачать

    Народный обзор Dunlop Graspic DS 3 и отзывы владельцев

    Обзор шины DUNLOP GRASPIC DS 3Скачать

    Обзор шины DUNLOP GRASPIC DS 3

    3D-обзор шины Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор шины Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Dunlop Graspic DS3 на льдуСкачать

    Dunlop Graspic DS3 на льду

    Видеообзор шины Dunlop Graspic DS3 - [Autoshini.com]Скачать

    Видеообзор шины Dunlop Graspic DS3 - [Autoshini.com]

    Тест DUNLOP Graspic DS3Скачать

    Тест DUNLOP Graspic DS3

    Dunlop Graspic DS3Скачать

    Dunlop Graspic DS3

    Обзор зимних шин DUNLOP GRASPIC DS 3Скачать

    Обзор зимних шин DUNLOP GRASPIC DS 3

    Тест DUNLOP Graspic DS3Скачать

    Тест DUNLOP Graspic DS3

    шины бу Dunlop Graspic DS3 R 15 185 65 Зима - 0002793FAL1VIDСкачать

    шины бу Dunlop Graspic DS3 R 15 185 65 Зима - 0002793FAL1VID

    Первые дни ВЕСНЫ, наконец то ЗИМА или как выручил меня –«Dunlop»Скачать

    Первые дни ВЕСНЫ, наконец то ЗИМА или как выручил меня –«Dunlop»

    шины бу Dunlop Graspic DS3 R 16 215 60 Зима - 02498FAL1VIDСкачать

    шины бу Dunlop Graspic DS3 R 16 215 60 Зима - 02498FAL1VID

    шины бу Dunlop Graspic DS3 R 14 175 70 Зима - 0003091FAL1VIDСкачать

    шины бу Dunlop Graspic DS3 R 14 175 70 Зима  - 0003091FAL1VID

    Шины бу 205 65 R16 Dunlop Graspic DS3 - 0018746FAL1VIDСкачать

    Шины бу 205 65 R16 Dunlop Graspic DS3 - 0018746FAL1VID
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток