Dunlop с момента основания делал ставку на научно-технические и конструкторские разработки, поэтому компания имела большой штат высококвалифицированных специалистов. В Dunlop первой в мире создали и лабораторию для испытания шин. Сотрудник отдела R&D (НИОКР) Ч. Вудс развил первоначальную идею и стал изобретателем съемной камеры для шины, которую можно было ремонтировать или менять.
С тех пор Dunlop всегда был на острие прогресса, воплощая в жизнь передовые решения, которые разрабатывали сотрудники. Так, именно в Dunlop изобрели бескамерную шину, тип покрышек, который сегодня применяется практически на всех автомобилях. В Dunlop первыми в мире начали производство фрикционных зимних шин, которые не требовали установки шипов противоскольжения для надежного сцепления с дорогой.
Связана компания и с Формулой-1, причем, как и в случае с «24 часами Ле-Мана», с момента организации чемпионата. В 1958 году на шинах марки одержана первая победа, а всего в Формуле-1 на счету Dunlop 83 первых места.
В 1970 году Dunlop покидает мир «больших призов», но не уходит из автоспорта. Компания поставляет шины для различных кузовных чемпионатов, причем поддерживает те, где требования к технике максимально приближены к серийным автомобилям. Благодаря этому и на обычных шинах появляются необычные и инновационные решения, позволяющие превосходить конкурентов.
В 1985 году Dunlop вошел в состав японской корпорации Sumimoto Rubber Industries.
Сегодня шины Dunlop производятся в девяти странах на трех континентах. Львиная доля выпускается на производствах в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США.
Официальное представительство компании в России было открыто в 2007-м году. «Данлоп Тайр СНГ» является 100-процентной дочерней компанией Sumimoto Corp. и занимается реализацией и продвижением шин на нашем рынке.
- Производитель шин Dunlop: откуда бренд и где у него заводы?
- Из этой статьи вы узнаете:
- Бренд и позиционирование
- В каких странах находятся заводы компании
- Технологии и производство
- Преимущества для покупателей
- Страна-производитель шин Данлоп
- Официальный сайт производителя в России
- История бренда Dunlop
- Dunlop Grandtrek Ice 02
- Dunlop SP Winter Ice 02
- Dunlop Grandtrek At3
- Dunlop SP Touring T1
- Dunlop SP Sport LM704
- Dunlop Grandtrek SJ6
- Dunlop Winter Maxx WM01
- Dunlop Direzza DZ102
- Отзывы
- История шин Dunlop
- Официальный сайт Dunlop
- От велосипеда до империи
- Время изобретателей
- Рецепт на кризис
Видео:Специализированная защитная обувь Dunlop: история брендаСкачать
Производитель шин Dunlop: откуда бренд и где у него заводы?
Покрышки Dunlop достаточно хорошо известны в России. Эта марка входит в топ лидеров и её продукция пользуется стабильным спросом среди российских автовладельцев.
Те, кто уже ездят на этих шинах, разумеется, знают из какой страны марка Dunlop и кто их производитель, а для тех, кто ещё не в курсе – сайт «Первый по шинам» собрал всю необходимую информацию в этой статье.
Из этой статьи вы узнаете:
Видео:Dunlop BluResponse - история, преимущества и технологии - 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Бренд и позиционирование
Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.
Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.
В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».
В 1985г Dunlop становится частью крупной транснациональной корпорации Sumitomo Rubber Industries.
Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.
Видео:🛞Кто придумал шины? // DUNLOPСкачать
В каких странах находятся заводы компании
Производство шин Dunlop налажено в 9 странах на 3 континентах. Основной объем покрышек выпускается на заводах Великобритании, Франции, Германии, Японии и США.
Стоит сказать, что компания, в соответствии с заключенными контрактами, оснащает покрышками автомобили практически всех гигантов авто индустрии: Mersedes, BMW, Audi, Ford, GM, Renault, Peugeot, Mitsubishi, Fiat.
Видео:DUNLOP SP Sport LM705w /// отзыв владельцаСкачать
Технологии и производство
Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах.
Применение новой технологии компьютерного моделирования 4D Nano Design позволяет оптимизировать состав каждой модели покрышки в зависимости от её применения.
Также компания гордится своими разработками в направлении экологичности своей продукции. Еще в 2013г Dunlop выпустила шину Enasave не содержащую в составе углеводородов.
Видео:Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022Скачать
Преимущества для покупателей
Для Российских покупателей шин Dunlop преимущества очевидны. Почти все модели под старейшей британской маркой имеют множество высокотехнологичных решений, заложенных в них специалистами шинных концернов с очень громкими именами. Шины отличаются очень хорошим качеством и, зачастую, рассчитаны на достаточно высокую скорость эксплуатации (что является косвенным подтверждением высокого качества продукции).
Читайте также: Шины bridgestone turanza t005 225 50 r17 98w xl
Видео:История Dunlop в одном роликеСкачать
Страна-производитель шин Данлоп
Шины Dunlop производятся на заводах, принадлежащих компании SRI. Производственные мощности расквартированы в Соединенных Штатах, Японии, Турции, Таиланде и Индонезии. Большая часть резины Данлоп, реализуемой в России, поставляется из Азии. В нашей стране эта марка шин не производится.
Видео:DUNLOP отзыв о шинах / Спасибо Сергею за отзывСкачать
Официальный сайт производителя в России
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
История бренда Dunlop
История компании Dunlop началась в 1888 году в Великобритании, когда Джон Данлоп изобрел и начал производить первые автошины для велосипедов и мотоциклов. С тех пор под маркой этого британского бренда производилось все больше пневматических покрышек для авто, в результате чего он быстро занял ведущие позиции в своем рыночном сегменте.
Модель | Цена в рублях |
Dunlop Grandtrek Ice 02 | 4 631 |
Dunlop SP Winter Ice 02 | 2629 |
Dunlop Grandtrek At3 | 4961 |
Dunlop SP Touring T1 | 3510 |
Dunlop SP Sport LM704 | 1950 |
Видео:“Dunlop” vs “Goodyear”. Сравнение боковинСкачать
Dunlop Grandtrek Ice 02
Шина с таким названием является одной из наиболее совершенных зимних моделей, предназначенных для внедорожников и оснащения ими кроссоверов.
- быстро отводит снежную слякоть из-под контактного пятна, чему способствуют многочисленные дренажные канавки, направленные против хода шины и ее большой внутренний объем;
- стабильно ведет себя на больших скоростях за счет дизайна центральной области протектора, где продольное ребро образовано массивными блоками;
- имеет надежное сцепление с обледенелой дорогой, создаваемое оптимизированной системой шипования и несколькими тысячами 3D-ламелей.
Водители отмечают жесткость такой резины и ее шумность, хотя этот недостаток перестает ощущаться после пробега в 600 – 800 км.
Видео:Dunlop SP Sport LM705W ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Dunlop SP Winter Ice 02
Эта модель зимней шипованной шины относится к числу новинок британского бренда. Производитель указывает на такие свойства этих шин, выпускаемых, в том числе с индексом 90t, как:
- улучшенное сопротивление слэшпленнингу, обусловленное широкими дренажными канавками, ориентированными под острым углом и ориентированными против движения;
- устойчивость при больших скоростях и повышенные тяговые свойства на снежном покрытии, обусловленные наличием треугольных блоков, формирующих широкое продольное ребро;
- повышенная устойчивость в моменты маневрирования благодаря наличию в плечевых зонах специальных перемычек между блоками протектора.
Видео:обзор на шины от компании Dunlop, sp sport lm705w@Tyredom56Скачать
Dunlop Grandtrek At3
Это модель шины всесезонно применяется на полноприводных внедорожниках, владельцы которых отдают предпочтение активному стилю езды. Водители оценили в ней:
- повышенную надежность и способность справиться с любым типом дорожного покрытия;
- великолепные эксплуатационные характеристики, ставшие результатом применения новейших японских технологических разработок и современных материалов;
- отличное самоочищение как итог оптимального отбора элементов протектора и расчета расстояний между этими элементами;
- прекрасные сцепные показатели и длительный срок эксплуатации благодаря применению в составе уникальной композиции компонентов.
Отдельные потребители, однако, говорят о неуверенном поведении шин этой марки на трассе в выдавленной колее и все той же шумности на больших скоростях.
Видео:✅🙂Dunlop Grandtrek PT3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ХАНКУК И ТОЙО... В 2021ом...Скачать
Dunlop SP Touring T1
- идеальное соотношение отточенной управляемости и ездового комфорта;
- длительный срок службы, обусловленный стойкостью к абразивному износу, оптимизированным каркасом и оптимальным распределением веса по всему пятну контакта;
- превосходное сцепление с мокрым асфальтом и сухой дорогой, хорошую реакцию на действия рулем, курсовую устойчивость и стабильную управляемость за счет специальной композиции резины, эффективной дренажной системы и жесткого центрального ребра с высоким уровнем деформационной стойкости.
Со своей стороны водители указывают на постоянную буксовку шин Dunlop SP Touring T1 на старте, в особенности в жару, писк при поворотах и резких торможениях, плохой контакт с мокрой дорогой.
Видео:Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1Скачать
Dunlop SP Sport LM704
- отличные тяговые и сцепные свойства с мокрым грунтом и с сухой дорогой за счет симметричной направленности протекторного рисунка;
- курсовая устойчивость и уменьшенное сопротивление качению по причине высокой стойкости к деформациям у центрального продольного ребра;
- превосходное сцепление с мокрой дорогой благодаря высокому содержанию силики в резиновой смеси и эффективности дренажной системы.
Согласно отзывам водителей, недостатков у Dunlop SP Sport LM704 пока не выявлено.
Видео:Dunlop Grandtrek AT22 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Dunlop Grandtrek SJ6
Данная модель зимней нешипованной шины предназначается для оснащения внедорожников и установки на кроссоверы и пикапы. Ее отличают по мнению производителя:
- идеальное соотношение превосходного сцепления с различными типами покрытия с низким потреблением топлива вследствие V-образного дизайна протекторного рисунка симметричной направленности;
- прекрасная эластичность в условиях низких температур и сцепление со скользкими поверхностями по причине использования кремнийсодержащих компонентов в составе резиновой смеси;
- уверенное передвижение по льду благодаря S-образным ламелям.
С точки зрения водителей машина, оснащенная резиной Dunlop Grandtrek SJ6, плохо управляется на гололеде.
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT20 ● Автосеть ●Скачать
Dunlop Winter Maxx WM01
Эта модель нешипованной зимней резины, предшественницей которой является Dunlop DSX-2, представляет собой самое массовое изделие Dunlop. Для нее производитель анонсирует:
- усиленное сцепление вкупе с сокращенным тормозным путем и стабильное движение и управляемость даже на голой ледяной поверхности;
- сохранение свойств при расширенном температурном диапазоне вследствие повышенного содержания кремния в резиновой смеси;
- улучшенные тормозные характеристики за счет асимметрии рисунка протектора, имеющего тонкие ламели;
- увеличенную управляемость и особую устойчивость благодаря оригинальной форме плечевых протекторных блоков.
Читайте также: Шины блейзер с шипами
Автовладельцы же отмечают исчезновение сцепления со льдом при температурах около нуля, валкость при температуре больше +5 градусов и длинный тормозной путь на сухой поверхности.
Видео:Dunlop SP Sport LM705W Туринговая,Комфортная шина/Новинка 2022/ЗамерыСкачать
Dunlop Direzza DZ102
- топливная экономичность за счет агрессивного протекторного рисунка;
- высокие сцепные свойства с мокрой дорогой и длительный срок службы;
- устойчивость при поворотах и уменьшенная протяженность отрезка тормозного пути за счет широких плечевых блоков.
Среди недостатков водители отмечают шумность шин Dunlop Direzza DZ102 и жесткость их боковины.
Видео:Народный Анти обзор шины Dunlop SP Sport 6060Скачать
Отзывы
Большое удовольствие ехать по любой дороге на такой широкой резине. Шипы не потерял. Недостатков по ним я не заметил, они стоят у меня уже два сезона.
Не имея возможности для хранения, эксплуатировал зимние нешипованные Dunlop Graspic D и зимой, и летом. Только через шесть с половиной лет образовалась протекторная грыжа правого заднего колеса.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
История шин Dunlop
Истоки бренда Dunlop — это история, которая сегодня стала легендарной. История простого изобретения ветеринара из Белфаста, который навсегда изменил облик автомобиля. Мгновенное вдохновение, которое изменило мир.
Видео:Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Официальный сайт Dunlop
Официальный сайт шин Dunlop в России — https://dunlop-tire.ru/
Видео:Обзор летней шины Dunlop Grandtrek AT3 ● Автосеть ●Скачать
От велосипеда до империи
История самовнушения Данлопа заниматься производством шин сегодня звучит как легенда и, по крайней мере, об Архимеде. В 1888 году ирландец наблюдал, как его сын катается по дому на ухабистой дороге на трехколесном велосипеде. Он был оснащен жесткими резиновыми шинами, которые мешали ребенку развивать более высокие скорости, а также обычный комфорт вождения. Собираясь помочь ему, он покрыл колеса автомобиля тонким слоем резины, которую он затем накачал с помощью футбольного насоса.
Создатель первой пневматической шины — JB Dunlop.
Одно из самых важных изобретений в истории шинной промышленности было выведено из этой невинной игры. Джон Б. Данлоп создал основы первой пневматической шины. Только через год изобретение ветеринара из Белфаста было использовано в традиционном двухколесном велосипеде. Малоизвестный велосипедист, катаясь на нем, добился нескольких успешных побед в серии велогонок. Секрет успеха? Пневматические шины.
Конечно, Данлоп сразу же запатентовал свою работу (31 октября 1888 года), и в 1889 году вместе с несколькими бизнесменами из Дублина основал компанию Dunlop Pneumatic Tire Company. Год спустя, в одном только Дублине, он открыл свой первый шинный завод, из которого через несколько месяцев велосипедные шины отправились в Австралию, а в 1890 году в отпуск — в Соединенные Штаты.
Развитие компании в первые годы ее работы было впечатляющим — в 1893 году она начала производство на двух зарубежных заводах — в немецком Ханау (нынешний исследовательский центр Dunlop) и в Австралии, а затем в США. Более того, в Мельбурне Dunlop также открыл свои офисы.
Вскоре продукция британского бренда продавалась практически во всей Западной Европе, в США и Канаде, а также в Антиподах. В конце десятилетия фабрика Dunlop в Дублине была не в состоянии удовлетворить спрос на велосипедные шины, которые стали массовым транспортным средством. Поэтому в 1898 году завод был перенесен в Ковентри, а четыре года спустя — на огромный участок площадью более 160 гектаров в Эрдингтоне недалеко от Бирмингема и во внушительное здание под названием Форт Данлоп, в котором, помимо современного завода, также размещались все офисы компании.
Время изобретателей
В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание своей новой фабрики в Кобе, Япония.
Dunlop производит высококачественные гоночные шины.
Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность бренда произвела революцию в шинной промышленности — полные шины ушли в историю, в то время как шины с маркой британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной шарик и текстильный корд для производства шин, что в три раза увеличило его долговечность. Наряду с полым ободом он стал стандартом на рынке. В 1948 году компания представила бескамерную шину с самоуплотняющимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае повреждения резины. По оценкам, до 1954 года, когда дальнейшее развитие привело к устранению герметизирующего слоя, число проходов сократилось с одного на 16 000 миль для шин с камерами, до одного на 80 000 миль для бескамерных шин. В 1954 году компания Dunlop выпустила первые шины (RS5) с точными выемками протектора, нейлоновым покрытием, обеспечивающим стабильность и долговечность на высоких скоростях, и дополнительным усилением, разработанным в лабораториях в Германии. Еще одной важной вехой не только в развитии бренда, но и во всей отрасли стало обнаружение доселе неизвестного явления аквапланирования технической командой Dunlop. Запатентованная шина с символом SP 68, которая имела более плотную сетку срезов на поверхности протектора, а также так называемые «Aquajets» (каналы, ведущие через канавки протектора), обеспечивающие отвод воды в стороны, также стали прорывом в повышении безопасности вождения.
Читайте также: Переработка автомобильных шин в крошку в домашних условиях
Более 600 км в час? Нет проблем В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а через год — модель Denovo, первую стойкую к проколу шину. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивал себя только завоеванием одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия. После приобретения Чарльза Макингтоша предложение Dunlop также расширилось и включило обувь и одежду, а создание аэрокосмического подразделения в рамках группы также позволило авиационной промышленности (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые элементы).
Также стоит помнить, что с первых побед в велогонках шины Dunlop ассоциируются со спортивными соревнованиями. В 1902 году шины с буквой D дали гонщикам множество побед в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость более 300 км / ч. Именно с их использованием в 1927 году Генри Сегрейв установил рекорд скорости хода (372 км / ч). В 1947 году этот рекорд, также с Данлоп, был улучшен благодаря скорости Джона Кобба — со скоростью 634 км / ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться длинной серией выигрышей в убийственном Ле-Мане 24 часа, а также восемью чемпионатами и 82 победами в Гран-при Формулы 1. Шины Dunlop принесли самые успешные гонщики, такие как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Сёртис.
Рецепт на кризис
В 1950-х годах Dunlop контролировал половину британского рынка. Однако в следующее десятилетие мощь компании начала ослабевать в пользу конкурентов, таких как Goodyear и Michelin, что было связано с неправильным суждением о спросе на радиальные шины. В начале шестидесятых годов боссы Dunlop допустили серьезную ошибку, поставив производство более дешевых текстильных радиальных шин, вместо шин со стальными ремнями, которые характеризовались гораздо более высоким сроком службы. В Dunlop второй вариант был проигнорирован, что привело к первым проблемам в компании. Соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli, подписанное в 1971 году, должно было спасти кризис. Dunlop принял часть акций итальянского производителя, но он не предвидел гигантских потерь, которые он принесет, и обе компании распались в 1981 году. Однако для британской компании это означало лишь дальнейшее углубление краха. Почти в свой сотый день рождения Данлоп оказался на грани банкротства. Помощь пришла из Японии — концерн Sumitomo, который с 1963 года владел филиалом Dunlop в Стране восходящего солнца, решил повторить эту операцию и на других континентах.
Бренд был оценен клиентами во всем мире в течение многих лет.
В 1984 году Sumitomo стала владельцем 98% акций всей компании Dunlop Rubber. Другие компании, входящие в концерн Dunlop, были куплены различными подрядчиками в девяностые годы. В конце десятилетия и прощания с двадцатым веком Dunlop может похвастаться стабильной организационной и финансовой ситуацией, а также более эффективным производством, которое стало возможным благодаря введению долгосрочного плана восстановления. Мы также стали свидетелями дальнейших инноваций — в 1999 году британские инженеры объявили о разработке системы контроля шин Warnair (обнаруживает падение давления воздуха и информирует водителя), и, прежде всего, — последний шаг, стабилизирующий положение Dunlop на мировом рынке. Sumitomo вместе с Goodyear Tire & Rubber Company заключили стратегический альянс, став крупнейшим в мире производителем шин. В настоящее время Dunlop Europe, как филиал Goodyear Dunlop Tyrs BV, является частью совместного предприятия, объединяющего шесть компаний.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле