Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Авто помощник

1.6-литровый двигатель Пежо DV6CTED или DV6C 1.6 e-HDi 115 выпускался с 2009 по 2017 годы и устанавливался на многие популярные автомобили французского концерна своего времени. Было две версии этого мотора: 9HR под Евро 5 с сажевым фильтром и 9HG под Евро 4 без него.

Видео:Как легко снять клапан ЕГР на моторе 1.6 tdci 8v DV6CСкачать

Как легко снять клапан ЕГР на моторе 1.6 tdci 8v DV6C

Технические характеристики двигателя Peugeot DV6CTED 1.6 e-HDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1560 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность112 — 115 л.с.
Крутящий момент240 — 270 Нм
Степень сжатия16.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4/5

Видео:Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

Описание устройства мотора DV6C 1.6 e-HDi

В 2009 году появилась обновленная версия дизельного агрегата DV6TED4 под индексом DV6C, которую отличало наличие 8-клапанной головки вместо 16-клапанной ГБЦ у предшественника. Таким образом новый двигатель наконец избавили от проблемной цепи между распредвалами. А вот алюминиевый 4-цилиндровый блок с чугунными гильзами особых изменений не получил.

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

За впрыск дизтоплива отвечает система Common Rail от компании Сименс с пьезофорсунками, наддув осуществляется турбиной Garrett GTC1244VZ с изменяемой геометрией и интеркулером. Большинство версий этого дизеля оснащаются системой Старт-Стоп и обозначаются как e-HDi, а также существовуют модификации с Overboost, которые могут увеличивать момент на 15 Нм. На ряде рынков предлагались Евро 4 модификации агрегата DV6CTED M без сажевого фильтра.

Характеристики мотора описаны в мануале к Пежо 3008

Активнее всего этот дизель обсуждается в Peugeot408.ru

Видео:Пежо 5008 снятие ЕГР 1.6 hdiСкачать

Пежо 5008 снятие ЕГР 1.6 hdi

ФОТООТЧЕТ-ПежоСитроен 1.6HDI клапан EGR VALEO и EGR NONAME

Dv6c двигатель клапан егр

Доброго дня!

Недавно столкнулся с проблемой потери мощности. На центре Пежо сделали диагностику (замена клапана ЕГР) Счет конечно выставили около 500 евро.

Не весело,но есть альтернатива-почистить ЕГР заодно и ФАП у кого и катализатор!

Подсоединяется к OBD диагностический Комп, Мастер показывает наглядно Вам ошибки, К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее! Конечно же предлагает промыть — космической технологией (с засекреченной жидкостью ) Аргументируя — что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно) Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод!

Dv6c двигатель клапан егр

Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ. У Вас забито что то наглухо или не работа А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора! Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо! Решать ВАМ. И так вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра. Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости . Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг) Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых И пошла процедура от 30 минут до часа! после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки, Возвращаетесь — Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки!

Читайте также: Зазоры клапанов уаз андория

А вот видео от меня как это работает?

Зазвучит движок по новому,будет с места рвать, Да вот только у меня радости этой хватило на две недели! Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже, закоксованность по краям трубки правда превратилась в «скальную породу» Пришлось выбивать молотком с отверткой! Да; Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру «с секретной космической жидкостью»,я сфотографировал бочку и вот что получилось:

Dv6c двигатель клапан егр

Воспользовался я этой услугой за 60 евро и хватило на две недели,

Опять тупит,загорелась ошибка-деньги на ветер!

Ошибки с DiagBoxa я запомнил начал рыть интернет

С чего начать-а там всё так просто

Нет, подумал я, что тут такого-сделаю сам!

лет 30 назад я один коробку передач по три раза надень снимал с жигулей,а тут какой то клапан! Цель моей писанины проста. Пара Лайфаков,по чистке или замене и только Если у вас прямые руки-вам сюда! Поделюсь опытом с фото отчетом новичкам кто вообще не понимает о рециркуляции газа в блоке! И так: «Где находится и как снимается,даже как чистится ЕГР, вы всё найдете на YouTube.» А вот самого интересного там я не нашел.

Как снять хомут не сломав его? Чем его защелкнуть обратно? Как проверить работoспособность электромагнита? не снимая сам ЕГР (это важно-экономит 50%времени И денег)

Какие инструменты должны быть под рукой? Размеры или номера головок звездочек Стоит покупать Китайца,или на «разборе»взять оригинальную головку клапана? Да что у него внутри наконец,почему за vanne EGR Valeo-просят 250 евро?

И как проверить клапан на возможность реставрации! Как довести китайца ЕГР «до ума»?

Даже по граммам- сравнение сделал(на чем китайцы могли сэкономить)?

Прежде чем снять я подготовился!

Купил клапан у Алиекспеса

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Была еще одна причина-у нас Головка Б/У стоит 80 евро,а клапан я взял за 42.

Купил у них же клещи за 7 евр для хомутов (эту штуку я боялся больше всего)

Ниже я расскажу про это- вот как чувствовал -нельзя верить китайцам

Желательно Хомут на болте диаметром 35 в центре Пыжа стоит 15 евро

Dv6c двигатель клапан егр

или универсальный МАС хомут с Алиекспесс ,тоже 20 евро

Нужен стандартный набор ключей и головок

Который есть у каждого мужика.

Dv6c двигатель клапан егр

«Перво наперво на YouTube.видео профессионалов»

Вы любитель,поэтому снимайте аккумулятор, крышку с него,и поддон (+5 мин) Коробку воздушного фильтра потом вытащите за 2 мин, и «холодильник» или «обогреватель салона» (как хотите называйте) вылетит из отсека без проблем Если вы его тоже вдруг захотели прочистить?

Дизельный фильтр небольшая хитрость-на клипсу бензопровода давите с двух сторон с одной пальцем с другой плоской отверткой (второй палец не лезет) клипсы фишек поддеваются по принципу застёжка от корпуса- и за неё выдёргиваем Ничего маркировать не надо,фишки отличны одна от другой, Тянете за «язычок» фильтра и выдергиваете его, открутили три болта -сняли крепление топливного фильтра И вот он клапан!

Dv6c двигатель клапан егр

Теперь воздушный (меняли-знаете) только вот внутри коробки есть пластиковая белая стяжка Расклипсовать сам «короб воздушного фильтра» сложновато но можно. В моем случае Пежо Партнер,ПежоТепе,Берлинго,Пежо 307. просто приподнимаю вверх проворачиваю короб в сборе и через снятый аккумулятор извлекаю. (проверьте не уронили вы антивибрационных резинок с направляющих короба), Дальше фишка на самом клапане-если он не менялся на фишке незаметный пластиковый черный хомут- срезаем

Читайте также: Вакуумный клапан турбины ниссан патфайндер r51

Дальше Лайфак, снимаем привод клапана, Конечно же у вас нет головки звездочки Е7, «не беда» находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30 берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30 (ключ готов) можно открутить простой головкой под гайку на 5 но только оригинальный клапан, с китайца шлецы срезает махом! Вот видео уже со снятыми прибамбасами. Как видите я туда смог залезть с фотоаппаратом

Повторюсь:головки звездочки Е7,находим в наборе насадку звездочку TROX Т-30

берём простую головку на 4.5 -нагреваем и забиваем молоточком в него насадку звездочку Т-30

Вот они винтики и гаечки,с прокладками EGR

Dv6c двигатель клапан егр

Можно снимать не запоминая, фишка EGR находится со стороны АКБ. Почистили вилку,пробуем проворачивать на 45° и отпускать Возвращается легко-вам повезло,

Dv6c двигатель клапан егр

Поворачивается туго или не доходит до упора возврата-вы попали на новый клапан! Посмотрите фото дальше и подумайте .

поймёте что его уже не востановить,

Собирайте в обратном порядке. .A Пока ездите так и заказывайте новый

Dv6c двигатель клапан егр

Если вам повезло -то надо проверить его. Просто 12v с АКБ,а это пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки) вы проверите только катушку. Меняя полярность (+ и -) у вас будет мгновенно перемещаться вилка. но датчик вы так не проверите, поэтому . защелкиваем на топливный фильтр бензопроводы, накидываем аккумулятор, вставляем фишку в ЕГР (1 минута) Вы держите в руках соленоид клапана, а ваш Коллега заводит мотор и тройку раз газует не больше 10 секунд Будет под капотом рёв мотора и выхлопа — за то вы убедитесь что у вас в руках вилка слушается перегазовки (плавно ходит не стопориться!) Только в тепле схема работает. Все,ура,

снимаем что надели ,отводим фишки и шланги в сторону (на проволочке например) Снимаем хомут (чем смотрите фото) Китайский Tools срезает хомуты или не застёгивает (2 поломал)

Dv6c двигатель клапан егр

Я сделал из старых гвоздодёрных клещей при помощи «болгарки» Ключем на 10 откручиваем корпус клапана. Прокладку ловим и моем все в солярке, бензине,отверткой,зубной щеткой и.т.д. входной коллектор, охладитель (там правда антифриз сливать надо) вообщем-YouTube.в помощь!

Dv6c двигатель клапан егр

или так

Dv6c двигатель клапан егр

Собираем в обратном порядке,

Дизель пластик противно дребезжит,на пластиковые направляющие выдавите герметика или строительного силикона на патрубки воздуховода намарайте 1 слой изо ленты (не будут вылетать) На патрубке к турбине есть выход, что всегда маслит, снимите резиновое кольцо и один слой изо ленты,потом кольцо назад в паз!

Если вам НЕ повезло. во втором варианте, когда вилка не возвращается прокручивая ручками,заказывайте новый откуда угодно, Этот тащите домой и пробуйте реанимировать. Ну сначала посмотрите фото,из чего состоит и получится ли восстановить?

В моём случае: издох единственный подшипник,так же прогорел сальник под вилкой, и срезало шлицы с маховика с магнитом всё было закоксованно! да и просто «устала» возвратная пружина- и где я это найду? Конечно я всё помыл да смазал,но работает некорректно

Читайте также: Замена ремня грм ваз 2112 16 клапанов гур

Из чего он состоит и как проверить EGR

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Чистим

Dv6c двигатель клапан егр

Схемка подключения

Dv6c двигатель клапан егр

Нижняя часть практически не ломается-промыли и всё! А вот сам салиноид ,электромагнит, точнее вилка, вот тут трудновато починить,(снимая со шлецов) сальник,подшипник,и разобрать не сломав верхний магнит для новичка сложно! Думайте сами,я купил китайца-машина летает,а теперь сравним оригинал и АлиБабая?

Теперь о качестве китайского EGR NO NAME за 42 евро.

Вполне «Ездить надо каждый день,зарабатывать тоже»-поэтому вполне.

Разница в весе EGR VALEO и EGR NO NAME минимальна. В принципе можно брать Китай

Dv6c двигатель клапан егр

качество конечно хуже и есть проблемки!

Но для «рукастых» — Всё поправимо !

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Фото-наглядно показывает недостатки дешевого с Алиэхспрес, (стоит брать или нет) я это и пытаюсь донести, ну а если у человека нет денег на оригинал? Совет покупателям- Второй клапан Valeo-на Пыж 307,я купил почти за 150 eвро на Amazon. Взял штангенциркуль, открыл фото, померил — одно и тоже- подделка с этикеткой Valeo! Вернул назад!

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Извините- вы экономите больше 200 евро-которые пойдут на фильтра масло и колодки!

Главный «косячок» КЛОНИРОВАН НЕТОЧНО корпус клапана (можно оставить свой оригинальный) там просто нечему сломаться. помыли и назад сверху китайский электропривод (подходит проверял) Корпус китайца склонирован неточно, у него есть погрешность контактных поверхностей (к блоку и трубе) в 9°

Dv6c двигатель клапан егр

Там абсолютно негде развернуться и всё в слепую! Хомут на болте (collier tub EGR diam 35 ref:1628 3J) в центре Пыжа стоит 15 евро

Dv6c двигатель клапан егр

Я не зря акцентировал внимание на обжимном хомуте и кустарных кусачках. Защелкнуть хомут я смог только с третьего раза, Это из за перекоса литья на китайце

Эх! Поскупился я на хомут-взял десяток обжимных клипс-за те же деньги!

2 хомута просто срезало тем же зажимом с Алиекспесс, пока «не психонул» да и не выточил «болгаркой» нужную форму на гвоздодёре.

Dv6c двигатель клапан егр

Dv6c двигатель клапан егр

Еще лайфак — удобнее зажимать хомут при снятом электроприводе ЕГР Второй — это прокладка (она вообще смещена по центру относительно входа)

Чистим и ставим старую прокладку,

или доводим до ума новую напильником! Это из за перекоса литья на китайце

Dv6c двигатель клапан егр

Третий -это само отверстие меньше чем у VALEO на 2.94%.

Пришлось накладывать старую прокладку,

обрисовать центр, и круглым напильником доводить до нормы EGR.

ничего получилось за 10 минут.

Это тоже из за перекоса литья на китайце

Dv6c двигатель клапан егр

При получении посылки из Китая Не спешите «клакать» на подтверждение доставки. Вы должны протянуть все болтики и выпрямить все контакты в гнезде. Визуально осмотреть на трещинки и потрясти на отвалившиеся детальки. а Только потом можно КРАТКОВРЕМЕННО подать 12v с АКБ, на пинги 2 и 3 (внутри разъёма циферки на фото)

Меняя полярность (+и-)у вас будет мгновенно перемещаться заслонка создавая щелчок!

Потом уже можно китайцу звёзды ставить, а захотите затеять СПОР,

Ни в коем случае не высылать фото разобранного EGR

Однозначно проиграете — Ты сломал!

3 октября 2017 в 17:58 (редактировалось 3 октября 2017 в 19:11)

💡 Видео

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Peugeot partner 1.6 HDi 92 (DV6DTED M) плохой запуск, дымит и глохнетСкачать

Peugeot partner 1.6 HDi 92 (DV6DTED M) плохой запуск, дымит и глохнет

демонтаж и чистка клапана EGR на 3008 Peugeot 1.6 hdiСкачать

демонтаж и чистка клапана EGR на 3008 Peugeot 1.6 hdi

Чистка ЕГР 1.6 HDI Пежо 3008Скачать

Чистка ЕГР 1.6 HDI Пежо 3008

Недостаток дизельного двигателя 1.6 HDiСкачать

Недостаток дизельного двигателя 1.6 HDi

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?Скачать

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?

Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)Скачать

Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

Глохнет/ Глючит ЕГР Пежо 1.6 HDIСкачать

Глохнет/ Глючит ЕГР Пежо 1.6 HDI

ремонт сапуна 1,6hdi citroen,volvo,fordСкачать

ремонт сапуна 1,6hdi citroen,volvo,ford

Чистка клапана ЕГР 1.6 HDI Пежо 3008Скачать

Чистка клапана ЕГР 1.6 HDI  Пежо 3008

Клапан EGR пежо/ситроен 1.6hdi, немає тяги, збільшений розхід, чорний дим. Чистка ЕГРСкачать

Клапан EGR пежо/ситроен 1.6hdi, немає тяги, збільшений розхід, чорний дим. Чистка ЕГР

Як ми чистили EGR. Citroen grand c4 picassoСкачать

Як ми чистили EGR. Citroen grand c4 picasso

Глушим клапан EGR. Пежо 307SW 1.6 HDIСкачать

Глушим клапан EGR. Пежо 307SW 1.6 HDI

Промывка клапана EGR на дизеле 1.6HDI. для всех типов двигателей-которые теряют мощность !Скачать

Промывка клапана EGR на дизеле 1.6HDI. для всех типов двигателей-которые теряют мощность !

Замена клапана EGR Citroen C3Скачать

Замена клапана EGR Citroen C3

Пежо 5008 1.6 hdi - Сизый дым, едкий, проблеммы с топливом.Скачать

Пежо 5008 1.6 hdi - Сизый дым, едкий, проблеммы с топливом.

Двигатель Peugeot DV6C для 508 2010-2018Скачать

Двигатель Peugeot DV6C для 508 2010-2018
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток