Любой автомобилист понимает важность амортизатора для комфортного передвижения на автомобиле. Благодаря этому приспособлению минимизируется вибрация, исходящая от подвески, улучшается контакт между колёсами и дорогой, а так же возрастает управляемость автотранспорта. Для усиления всех вышеперечисленных показателей не лишним будет установить двойные амортизаторы. Важно правильно подобрать и установить демпфер, но сначала надо понять, что же это такое и каковы его главные функции.
Какие бывают пружины?
Амортизаторы делятся на несколько типов, а именно:
- Гидравлический двухтрубный
- Газогидравлический однотрубный, высокого давления
- Газогидравлический двухтрубный, низкого давления
Амортизатор служит преобразователем энергии, исходящей от подвески в энергию тепла. Благодаря этой способности происходит сдерживание прыгучести машины. Это ведёт к плавности автомобиля при езде, и его более долгому сроку службы.
Обычно амортизаторы рассчитаны не на один год службы, тем не менее, постепенный износ начинает давать о себе знать уже на 30 000 километрах пробега. Износ усиливается, если машина крупная. Тогда следить и ухаживать за амортизаторами стоит более тщательно. В том случае, если ваша машина очень мощная, возможно стоит подумать об установке двойного амортизатора.
Как устроен амортизатор?
Многие автомобилисты сейчас покупают именно двойные амортизаторы. К цилиндру, штоку и поршню у таких пружин добавлен ещё один цилиндр, в котором имеется колба с жидкостью, а так же дополнительный поршень. Во время движения происходит сжатие поршнем жидкости, и её перемещение к внешнему цилиндру. Этот механизм обеспечивает лучшую амортизацию автомобиля и увеличивает срок его эксплуатации. Для установки двойного амортизатора надо знать несколько важных моментов:
- При установке нужно защитить шток, как самый важный элемент амортизатора, с помощью пыльника
- Чтобы центрировать шток используется втулка внутри корпуса устройства
- Главные составляющие для опоры амортизатора — отбойник и опорный подшипник
Главное правило установки амортизаторов — это его нахождение строго в перпендикулярной плоскости движения подвески, а так же на оптимально близком расстоянии от колёс. Однако в том случае, когда подвеска имеет задние серьги, амортизатор надо немного наклонить назад, чтобы синхронизировать его с движениями подвески.
Важно правильно ориентировать двойной амортизатор. Дело в том, что одинарный демпфер возможно устанавливать вверх и вниз камерой, двойной не стоит переворачивать. Не игнорируйте рекомендации по установке двойного амортизатора, которые даёт производитель.
Готовим устройство к установке
Первое, что следует сделать перед установкой амортизатора — это правильно его подготовить. Для этого:
- Переверните амортизатор и медленно сожмите
- Держите так секунд двадцать
- Разверните устройство вверх штоком, и пусть оно так побудет пятнадцать секунд
- Выдвигайте шток до конца при этом, не перевернув само устройство
- Поворачивайте шток вниз
- Повторите всё вышеперечисленное один раз
- Держите амортизатор вверх штоком, и проследите его правильную работу
Не переворачивайте ваше устройство до тех пор, пока не установите на автомобиль.
Монтаж устройства
Во-первых, следуйте инструкциям производителя по установке. Во-вторых, желательно производить монтаж не используя пневмоинструмент, чтобы не испортить шток. В-третьих, затягивайте гайки, когда снимете машину с подъёмника, чтобы колёса при этом были полностью нагружены. В-четвёртых, сделайте балансировку подвески и развал-схождение для правильной работы амортизаторов в дальнейшем.
Отвинтите основную гайку штока. При этом пружина должна быть сжата. Присоедините амортизатор на верхнюю опору, используя гайки и болты из комплекта. Важно выполнять установку одного амортизатора за один подход. То есть, сначала демонтируете одну стойку, устанавливаете устройство и монтируете стойку. Далее те же действия совершаете на следующей стойке.
Важно помнить, что надо правильно рассчитывать свои силы. Если есть сомнения, что вы сможете провести всю работу самостоятельно, то лучше не рисковать, а доверить это дело профессионалу.
Читайте также: Сколько ходят амортизаторы каяба газомаслянные
- Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
- про дополнительные амортизаторы.
- про дополнительные амортизаторы.
- Можно ли менять один амортизатор? Диагностика амортизаторов.
- Можно ли менять один амортизатор.
- Как диагностировать амортизаторы.
- Два амортизатора вместо одного
- Односторонние и двусторонние амортизаторы
- 🎦 Видео
Видео:ПОЧЕМУ АМОРТИЗАТОРЫ ПО ОДНОМУ НА СЕРВИСЕ МЕНЯЮТСкачать
Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ОДИН АМОРТИЗАТОР . . ?Скачать
про дополнительные амортизаторы.
про дополнительные амортизаторы.
Непрочитанное сообщение Nick » 30 янв 2006, 11:56
Непрочитанное сообщение Jay » 30 янв 2006, 12:43
там где я видел было установлено по 2 одинаковых.
моя версия — для повышения надежности, т.е. пусть лучше работают с «недогрузом» 2, чем 1, но на пределе. к тому же аморты редко умирают в одночасье, а постепенно теряют свои рабочие качества, так в случае выхода из строя на 50% одного из амортизаторов, мы теряем только 25% на колесо, если их пара.
— на Хилухе устанавливались задние амморты от Камаза-вездехода, по своим хар-кам были чуть жестковаты, но приемлемы, так они крепление оторвали
— а мож банальная причина — мощный аморт дорогой импортный, а пара канает каких-нибудь газелевских
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 25 секунд
Multik
а, ну тут уже дока Vitas ответ дал
Multik
Масляные паралелят — чтоб не перегревались, в результате перегрева масло пенится, амморт не работает. Жесче подвеска не будет, просто не будут перегреватся аммортизаторы, и соотвественно подвеска на гребенке дольше будут работать в штатном режиме.
Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают. В этом случае подвеска становится жесче. Аморты в этом случае работают два на сжатие и два на растяжение. А не просто на сжатие в случае газовых или растяжения на масляных.
В принципе можно поставить газовый и масляный, хороший вариант, если найдешь аммы с одинаковым ходом.
Nick
Америкосы на сильно лифтованых машинах ставят газовые(иногда несколько, все от веса) чтоб машина не была валкой, плюс дополнительный лифт. имхо.
Я так думаю. поправьте если не прав
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 44 секунды
Кстати газелевкие на хилукс кто нибудь ставил? чета жаба душит
Непрочитанное сообщение U469 » 30 янв 2006, 13:38
Из всех постов согласен только с Витасом!
«Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают.» — нах переворачивать аммо если они двухстороннего действия? Сейчас почти все аммо такие выпускаются.
Газелевские аммо на 1 см длиннее уазовских, рассчитаны на нагрузки поболе, разницы особой нет+качество га.но. Имеет смысл поставить 53 аммо двухстороннего действия, минус — как на табуретке по асфальту, что компенсируется работой на пересеченке.
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Можно ли менять один амортизатор? Диагностика амортизаторов.
Существуют разные мнения о том можно менять один амортизатор или лучше не стоит рисковать. Вы узнаете при каких условиях это разрешено, а когда делать такое не стоит.
На дороге бывает разное! Вы свободно можете влететь в какую нибудь яму и у вас потечёт один из амортизаторов. Многих интересует вопрос — можно ли менять один амортизатор, а не сразу два, как это говорят на многих СТО?
Если вы думаете, что все амортизаторы на вашем автомобиле работают одинаково, даже если вы проехали на них 10.000 км — то вы глубоко ошибаетесь. Каждый амортизатор работает по своему. Они могут работать одинаково только когда новые и то не факт! Даже при этом условии всё равно возможен разнобой. А те амортизаторы, которые уже какое — то время вам исправно служили, обязательно будут работать по разному. Причина в том, что они постоянно испытывают разные нагрузки.
А стабилизируют их работу непосредственно стабилизатор поперечной устойчивости, который есть во всех автомобилях.
Как раз этот стабилизатор и стабилизирует работу двух амортизаторов на одной оси. Получается что спереди авто стоит свой стабилизатор, а сзади свой. И когда один амортизатор начинает разница в работе с другим, то стабилизатор поперечной устойчивости согласовывает работу двух амортизаторов. Получается что они начинают работать как — бы в комплексе.
Читайте также: Что еще надо для замены амортизаторов
Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Можно ли менять один амортизатор.
Вывод:
Если получается, что амортизаторы у нас на автомобиле работают не одинаково (так — как они просто не могут одинаково работать), то при замене вышедшего из строя амортизатора ни к чему плохому это не приведёт. Именно по этому у официального дилера допускается замена одного амортизатора.
Но это делается только если вы устанавливаете одинаковые амортизаторы!
То — есть к примеру если вы знаете, что у вас установлены оригинальные амортизаторы и один из них выходит из строя, то менять его нужно на такой — же оригинальный.
Если у вас стоят амортизаторы например КYB, а вы один меняете и ставите взамен Monroe — то этого конечно делать нельзя!
Амортизаторы бывают разные. Бывают однотрубные, многотрубные и работа у них разная. Они так — же разные по своим характеристикам. Есть более жёсткие, есть более мягкие, так — же бываю газовые, масляные и т.д. И только в этом случае рекомендуется производить замену сразу двух амортизаторов на одной оси.
Так — что если до этого у вас были установлены амортизаторы, которые вы знаете на 100% и один из них вышел из строя. То вы смело можете докупить один амортизатор, но при условии, что он будет точно такой — же и установить на одну ось.
Это всё в допусках и это можно делать.
Видео:Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Как диагностировать амортизаторы.
Надеюсь вам пригодилась эта информация! Много других полезных автохаков вы сможете найти в разделе: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ АВТО И МОТО
Как отличить плохой амортизатор от хорошего.
Видео:Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
Два амортизатора вместо одного
- Выберите марку:
- Пневмоподвеска на Mercedes
- Пневмоподвеска на Mercedes W164 ML
- Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
- Пневмоподвеска на Mercedes CLS W219
- Пневмоподвеска на Mercedes W211, S211 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска на Mercedes W220 (S-Сlass)
- Пневмоподвеска на Mercedes W221 (S-Сlass)
- Пневмоподвеска Мерседес W251 R-Class
- Пневмоподвеска Мерседес GL X166
- Пневмоподвеска Мерседес ML W166
- Пневмоподвеска Мерседес W222 (S-Class)
- Пневмоподвеска на Mercedes W212 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска Мерседес C218, W218 (CLS)
- Пневмоподвеска на Mercedes GLS X166
- Пневмоподвеска на Mercedes GLE W166
- Пневмоподвеска на Mercedes GLC W253
- Пневмоподвеска на Mercedes W213 (E-Сlass)
- Пневмоподвеска на Мерседес Vito
- Пневмоподвеска Мерседес Viano
- Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (4B,C5)
- Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (C6,4F)
- Пневмоподвеска на Audi A6 (4G, C7)
- Пневмоподвеска на Audi A8 (D3,4E)
- Пневмоподвеска на Audi A8 (D4,4H)
- Пневмоподвеска на Audi Q7
- Пневмоподвеска на Audi Q7 II
- Пневмоподвеска на Audi A7 Sportback 2010
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg 2002-2010
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg NF
- Пневмоподвеска Фольксваген Touareg FL
- Пневмоподвеска на Volkswagen Phaeton
- Пневмоподвеска БМВ 7er (E65, E66 L)
- Пневмоподвеска на BMW X5 (E53)
- Пневмоподвеска БМВ X5 E70, X6 E71
- Пневмоподвеска БМВ 5er GT (F07)
- Пневмоподвеска на BMW 7er (F01, F02, F04)
- Пневмоподвеска БМВ X5 F15, X6 F16
- Пневмоподвеска на BMW 7er (G11, G12)
- Пневмоподвеска Порше Кайен 955/957
- Пневмоподвеска на Porsche Panamera
- Пневмоподвеска Порше Кайен 958
- Пневмоподвеска Порше Макан
- Пневмоподвеска Ягуар XJ
- Пневмоподвеска Bentley Bentayga
- Пневмоподвеска Bentley Continental, Flying Spur
- Пневмоподвеска Lamborghini Urus
- Пневмодвеска Майбах 57, 57S, 60, 62S
- Пневмоподвеска Rolls-Royce Phantom
- Пневмоподвеска на Jeep Grand Cherokee WK2
- Пневмоподвеска Рендж Ровер 3 (L322)
- Пневмоподвеска Рендж Ровер 4 (L405)
- Пневмоподвеска Рендж Ровер Спорт 2005-2013
- Пневмоподвеска на Range Rover Sport (L494)
- Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3
- Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 4
- Пневмоподвеска на Hyundai Genesis 2008-2013
- Пневмоподвеска на Hyundai Equus / Centennial 2009-2013
- Пневмоподвеска Toyota Land Cruiser Prado 120
- Компрессор пневмоподвески Toyota
- Компрессоры пневмоподвески Hyundai
- Компрессоры пневмоподвески Citroen
- Компрессоры пневмоподвески Bentley
- Компрессоры пневмоподвески Jeep
- Компрессоры пневмоподвески RR
- Компрессоры пневмоподвески Jaguar
- Компрессоры пневмоподвески BMW
- Компрессоры пневмоподвески Mercedes
- Компрессоры пневмоподвески Porsche
- Компрессоры пневмоподвески Volkswagen
- Компрессоры пневмоподвески Audi
- Audi
- Land Rover
- Lexus
- Audi
- Mercedes
- Замена компрессора
- Замена пневмостойки
- Замена пневмобаллона
- Ремонт амортизатора
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Какой амортизатор у нового Regulmoto Sport 003 PRO ?Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать
Различия Аморторов! Как отличить однотрубные от двух трубного амортизатора👍Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Стучат втулки амортизатораСкачать
Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать
Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Читайте также: Задний амортизатор гранта размеры
Видео:Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Односторонние и двусторонние амортизаторы
Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.
Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».
Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.
Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.
К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.
Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.
В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.
По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.
Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.
- Пневмоподвеска на Mercedes