Два кардана три цилиндра карбюратор крестовина

Авто помощник

[Куплет 1] Если буфер поцеловал капот Если передок от этого помят Если буфер разбил передний левый поворот Сразу раздаётся авто-мат Если ты бежал под красный свет Если грохнул свою рожу об асфальт Ты был сбит, тут удивительного нет И снова слышится проклятый авто-мат [Припев] В три кардана, в три цилиндра В карбюратор, в крестовину, мать! [Куплет 2] Если тормознул инспектор ГАИ Если он закомпостировал права Если штраф, а деньги кровные твои То сразу слышен трёхэтажный авто-мат Если отказали тормоза Если бабку сбил, а ты не виноват Сама же влезла под колёса, коза! И снова льётся по дороге авто-мат [Припев] В три кардана, в три цилиндра В карбюратор, в крестовину, мать! [Куплет 3] Если по тебе проехал КамАЗ И душа твоя отправилась в ад А за тебя шофёру дали десять лет То за решёткой слышен громкий авто-мат Если дали монтировкой по лбу А коленвалом замочили прямо в зад Такую автодраку видел я в гробу Пусть лучше льётся безобидный авто-мат [Припев] В три кардана, в три цилиндра В карбюратор, в крестовину, мать! А в три кардана, в три цилиндра В карбюратор, в крестовину, мать! А в три кардана, в три цилиндра В карбюратор, в крестовину, мать! А в три попа, в три Бога, в крест А в душу, в селезёнку, сердцу мать!

Дата добавления: 14.12.2019 в 21:50

Песня «Авто-мат» скачать mp3 музыку в качестве 320 kb 1993 года. Также можно добавить песню в плейлист и слушать трек онлайн бесплатно. (Sektor Gaza Avto-mat) Слова к песне.

Видео:Avto-matСкачать

Avto-mat

Сектор Газа
Текст песни Автомат

Добавьте этот текст песни в ваш персональный список песен.

E
Если буфер поцеловал капот,
Если передок от этого помят,
A
Если буфер разбил передний левый поворот,
E
Сразу раздаётся авто-мат.

Если ты бежал на красный свет,
Если грохнул свою рожу об асфальт,
Ты был сбит и тут удивительного нет,
И снова слышится проклятый авто-мат:

A
«В три кардана, в три цилиндра
C Н E
В карбюратор в крестовину, в мать!»

Если тормознул инспектор ГАИ,
Если он закомпостировал права,
Если штраф, а деньги кровные твои,
То сразу слышен трёхэтажный автомат.

Если отказали тормоза,
Если бабку сбил, а ты не виноват,
Сама же влезла под колёса, коза!
И снова льётся по дороге авто-мат:

«В три кардана в три цилиндра
В карбюратор, в крестовину в мать!»

Если по тебе проехал КАМАЗ,
И твоя душа отправилась в ад,
А за тебя шофёру дали 10 лет,
То за решёткой слышен громкий авто-мат.

Если дали монтировкой по лбу,
А коленвалом замочили прямо в зад,
Такую драку видел я в гробу,
Пусть лучше льется безобидный автомат:

«В три кардана в три цилиндра
В карбюратор, в крестовину, в мать!»

«А в три попа, в три бога,
В крест, в душу в селезёнку, в сердце, в мать. »

Видео:SEKTOR GAZA 11 Авто-матСкачать

SEKTOR GAZA  11 Авто-мат

Текст песни Сектор Газа – Автомат

Если буфер поцеловал капот
Если передок от этого помят
Если буфер разбил передний левый поворот
Сразу раздается авто-мат

Если ты бежал на красный свет
Если грохнул свою рожу об асфальт
Ты был сбит и тут удивительного нет
И снова слышится проклятый авто-мат:

«В три кардана, в три цилиндра
В карбюратор в крестовину, в мать!»

Если тормознул инспектор ГАИ
Если он закомпостировал права
Если штраф, а деньги кровные твои
То сразу слышен трехэтажный автомат

Если отказали тормоза
Если бабку сбил, а ты не виноват
Сама же влезла под колеса, коза!
И снова льется по дороге авто-мат:

«В три кардана в три цилиндра
В карбюратор, в крестовину в мать!»

Если по тебе проехал КАМАЗ
И твоя душа отправилась в ад
А за тебя шоферу дали 10 лет
То за решеткой слышен громкий авто-мат

Если дали монтировкой по лбу
А коленвалом замочили прямо в зад
Такую драку видел я в гробу
Пусть лучше льется безобидный автомат:

Читайте также: Где находится цилиндр линкольна фоллаут 3

«В три кардана в три цилиндра
В карбюратор, в крестовину, в мать!»

«А в три попа, в три бога
В крест, в душу в селезенку, в сердце, в мать. »

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Текст песни Сектор Газа – Автомат — из тех треков, который хочется ставить на повтор раз за разом, погружаясь в волну удовольствия. Мелодия и ритм проникают в самое сердце, не оставляя равнодушным даже поклонников других стилей. То же можно сказать и о тексте песни, ведь слова в нём несут особую для каждого слушателя смысловую нагрузку.

Видео:Сектор Газа-Авто-матСкачать

Сектор Газа-Авто-мат

Два кардана три цилиндра карбюратор крестовина

Два кардана три цилиндра карбюратор крестовина

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один «жигулевский». По внешним размерам, например, на OHC подходят и «2105», и «2101». Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже «жигулевская». Предложат дороже — не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на «родной» отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Два кардана три цилиндра карбюратор крестовина

6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) — разные. У Скорпио и Гранады — одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд — 70 долларов. Тот же GLO на Москвич — 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич — 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Читайте также: Порядок цилиндров рено логан 8 клапанный

Два кардана три цилиндра карбюратор крестовина

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных «крабов» получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13″ и 14″, литые и 15″. Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14″ колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра — впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек—Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

Два кардана три цилиндра карбюратор крестовина

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера — там естественно ремень длиннее) — размерности 10х913. Может подойти «волговский» (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) — и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг — еде надели. Попутно — пробовали и от Жигулей, и от Москвича — длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте — на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от «Москвича» 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.

Читайте также: Цилиндр тормозной задний правый lifan smily

Видео:Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

Почему карданный вал начинает издавать посторонние звуки

Появление шума в транспортном средстве может насторожить даже новичка-автомобилиста. Если до этого никаких посторонних звуков не наблюдалось, следует изучить состояние наиболее важных систем автомобиля, а в лучшем случае отправить его сразу в сервис. Карданный вал является важнейшей составляющей трансмиссии. Благодаря этому элементу колеса задней оси могут приводиться в движение. Именно поэтому крайне важно следить за его техническим состоянием и исправностью. Но что делать автомобилисту, если карданная передача вдруг начала издавать посторонние звуки во время движения? Рассмотрим основные причины и решение данной проблемы.

Два кардана три цилиндра карбюратор крестовина

Если подобные звуки появляются в самом начале движения или в тот момент, когда автомобиль только начинает трогаться, следует сразу проверять крестовину кардана

Транспортные средства в России эксплуатируются в тяжелых условиях— грязь, слякоть, перепады температур и большое количество реагентов. Все это крайне негативно сказывается на состоянии многих узлов автомобиля. Карданная передача не является исключением. Она, как многие другие механизмы, нуждается в периодическом обслуживании. Именно от кардана зависит, приведется ли в движение заднеприводный автомобиль и будет ли полноприводный кроссовер столь полезен в грязевых условиях. Но как самостоятельно можно определить состояние карданного вала и крестовины?

В данном случае все довольно просто. Если вы давно не заглядывали под днище транспортного средства, оттуда рано или поздно начнут появляться различные звуки. Разве что в автомобиле с системой переднего привода они носят один характер, а в автомобилях с приводом на заднюю ось они немного другие. Главная причина такого явления заключается в наличии лишней тяжелой железки — карданного вала.

В движении могут появляться различные звуковые эффекты — странный хруст, свист, щелчки и гул. Если подобные звуки появляются в самом начале движения или в тот момент, когда автомобиль только начинает трогаться, следует сразу проверять крестовину кардана. Вероятно, этот элемент давно не видел смазки. Об этой же проблеме может сказать появление вибрации и тряски при движении в городе. Неприятность нужно в срочном порядке устранять.

Смазка в данном узле должна выдерживать высокую температуру. Она не должна вымываться и вступать в реакцию с другими химическими элементами

Многие ли могут сказать, что бывает с нагруженными деталями, если они лишаются смазки? Высокая температура, трение и наличие грязи могут ускорить процесс износа всех элементов, которые участвуют в этой системе. Кардан вместе с крестовиной, если не получает должного обслуживания, может быстро прийти в негодность. Шлицы и подшипники у узла быстро деградируют, что может привести к серьёзному дорожно-транспортному происшествию. Но чем нужно смазывать крестовину?

Смазка в данном узле должна выдерживать высокую температуру. Она не должна вымываться и вступать в реакцию с другими химическими элементами. Кроме того, в её свойствах должна быть и антикоррозийная защита, чтобы защитить стальные поверхности. Материалу нужно хорошо держаться на поверхности и уметь восстанавливаться после работы. Не всегда автомобилист по данным критериям может выбрать качественный товар самостоятельно.

Ранее материал для крестовины изготавливался в синем цвете. Сегодня его модификаций очень много, и не все они имеют красивый синий оттенок.

Как правило, марку смазочных материалов производитель автомобиля прописывают в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если данный пункт в документе отсутствует, можно посетить дилера или станцию технического обслуживания для консультации. Кроме того, можно приехать в любой автомобильный магазин и спросить у продавца, какую смазку лучше использовать. Ранее материал для крестовины изготавливался в синем цвете. Сегодня его модификаций очень много, и не все они имеют красивый синий оттенок.

Заметим, что процесс смазывания крестовины очень ответственный, поэтому его следует доверять специалистам. В сервисе заодно проведут оценку состояния самого карданного вала. Напоследок можно сказать, что автомобилистам следует прислушиваться к своим транспортным средством и всем сигналам, которые они подают. В некоторых случаях это может быть настоящая мольба о помощи.

Итог. Карданный вал автомобиля нуждается в периодическом обслуживании, как и крестовина в его системе. Если во время движения появляются посторонние звуки, следует проверить узел и провести смазывание деталей.

📸 Видео

Сектор Газа 'Самые лучшие тачки' (новая версия от DAEMONIGHT)Скачать

Сектор Газа 'Самые лучшие тачки' (новая версия от DAEMONIGHT)

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!

Как шприцевать крестовины карданаСкачать

Как шприцевать крестовины кардана

Шприцуем карданы без переходников и токарейСкачать

Шприцуем карданы без переходников и токарей

Кернение крестовиныСкачать

Кернение крестовины

Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shortsСкачать

Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shorts

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

Вяло едет ВАЗ-2107 - Проверь у себя! #shortsСкачать

Вяло едет ВАЗ-2107 - Проверь у себя! #shorts

Подбор крестовин карданного вала онлайнСкачать

Подбор крестовин карданного вала онлайн

СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ

Что стучит при трогании автомобиля.Скачать

Что стучит при трогании автомобиля.

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Хитрости и секреты замены крестовины на кардане УАЗ / ГазельСкачать

Хитрости и секреты замены крестовины на кардане УАЗ / Газель

Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать

Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.

Как заменить крестовины карданного вала.Скачать

Как заменить крестовины карданного вала.

ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.Скачать

ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА.ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток