Два цилиндра газели не работают

Два цилиндра газели не работаютДва цилиндра газели не работают

Авто помощник

Не на бензине не на газу не работает второй цильндр. заливает свечу.

После ночной стоянке отказываеться заводиться на бензине и если даже и заведется то приходиться педаль газульки держать, иначе заглохнет, так как нет холостого хода.

З.Ы, Все равно сегодня машинку отдаю в сервис, пусть делают, но хотелось бы и совет какой нить услышать, может проблема минимальна, и сам решить смогу.

По цилиндру стандартно я ужде все перепробывал.

Чек енжин не горит, датчик ДТОЖ я сменил.

Добавлено через 5 минут 15 секунд

Поиск я юзал, похоже но не то. 406 у мну инжектор.

Се1йчас ездил компресию замерил, во втором цилиндре очень мала, можнос казать что её нет по сравнению с другими. Уж не клапана ли прогорели, или кольца залегли. Машина 8 месяцев стояла.

Добавлено через 8 часов 2 минуты 55 секунд
Гонял на диагностику, все ошибки устранили.
Отказываеться у мну мозги 7.1, а я думал 5.4.

Не ужели клапана прогорели. Головку снимать придеться ((( А чет так лениво.

Видео:Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СРСкачать

Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СР

Два цилиндра газели не работают

Два цилиндра газели не работаютДва цилиндра газели не работают

Приветствую всех Волговодов!)И реально нуждаюсь в помощи!
Я уже не раз писал о своей проблеме и может ,кто-то вспомнит,время съиграло свою роль. ну так вот:
Ехал я как то на дачу-все отлично,все выходные машина ездила отлично!И вот появилась вибрация,двигатель перестал тянуть,вобщем два цилиндра отключились( 1-й и 4-й).Постояла машина ночку и я поехал, опять все хорошо стало..Всю неделю ездил,отлично!Вот опять на дачку и опять таже проблема,вчера ехал 80 км на 2-х цилиндрах!Думал сеня заведу и может очухается ,так нет((((
Эта проблема стала проявляться еще в конце зимы,я не раз писал об этом,но путем моих каких -то вмешательств она ехала,мне казалось что вот я поменял ,она поехала,ну и вроде в этом дело,поменял ДМРВ и месяц ездил нормально,может просто совпадение..Теперь тупик,опять все тоже самое.
Суть проблемы:Не работает 1-й и 4-й цилиндр
Симптомы:Сильное троение,отсутствие тяги,как таковой(еще бы),сильный запах бензина,как будто он рекой течет.Когда работают четыре цилиндра(т.е когда вроде бы все нормально).на х.х. замечается неровная работа.Разброс 810-850 об/мин.Разница 40 оборотов
Реальность:отсутствие ошибок,чек не горит(так было и раньше),пускается ДВС хорошо,как и должен!
Действия:снимаю наконечник свечи 1 и 4- ничего не меняется,отсюда и вывод!
Проверено:Система зажигания,а именно: свечи,провода,катушка и собственно мозги. путем логических размышлений я убедился ,что здесь все в порядке.
Последняя моя надежда,что это форсунки,а именно их не электрическая неисправность а механическая(засорение,зависание и т.д)Просто о более пагубных воздействиях пока не хотелось бы думать)

Просто я считаю что если идет именно такая конкретика(1-й и 4-й цилиндр,значит и копать надо здесь!Все прокопано,кроме форсунок!ХХоть ДМРВ и новый,но тоже уже начинаю сомневаться,но кажется здесь он не причем,пока опускаю этот вопрос(просто он непосредственно завязан с форсунками,вот я и размышляю,пока только размышляю)))Все-таки новый)Вобщем ладно

Вот завтра собираюсь купить форсунки
Хотелось бы выслушать,прав ли я в своих суждениях насчет форсунок.
А также подскажите,существует ли зависимость между форсунками,либо они независимы!Если они не зависимы -это уже начинает смущать,Почему именно 1 и4?Тогда что.
Просто книги иногда чего-то не договаривают. )))Либо я просто уже запутался)

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Тема: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

Опции темы

Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

Газзель евро 3 2008 года. отрубает 2й3й циллиндры

Всем доброго времени суток! проблема в следующем: газель евро 3 двиг 406 (или 405. ) дроссель электронный. машина с новья ездит на 2х циллиндрах! теость я сбросил ей ошимбки — машина буквально полетела. но после 10 км езды — опять вырубило 2 циллиндра! я ума не приложу что с ней делать. мозг Микас11

Видео:Отключение цилиндра Газель Бизнес мотор 4216Скачать

Отключение цилиндра Газель Бизнес  мотор 4216

Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

Смотри: свечи , катушки (могут резиновые изоляторы пробивать), форсунки, подсосы, компрессию, давление топлива, гидрокомпенсаторы клапанов, : Попробуй отключить датчик фаз , и если перестанет вырубать цилиндры, то вероятно дело в топливной системе.

Видео:меСТЬ № 49 - Троит 405 . / Как понять какой цилиндр троит.Скачать

меСТЬ № 49 -  Троит 405 . / Как понять какой цилиндр троит.

Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

Свечи катушки хозяин уже поменял. компрессия в норме. гидра не стучат. сдатчиком фаз попробую. была заменена лямбда, так как умерла почти. машина бежать стала, но трабл с вырубание остался. все датчики смотрел осцыллом. всё ок.. на хх машинка работает как часики пока все циллиндры подключены.

Видео:Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216Скачать

Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216

Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

А что за ошибки были?
может быть это пропуск зажигания фиксируется и после отрубает впрыск чтобы CH в выхлопе понизить.
А причины, бывают разные (как вариант — зависание клапанов).

Видео:Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать

Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.

Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

были две ошибки по пропускам 2й 3й циллиндры и какаято внутренняя ошибка блока. но после этого она не появлялась. далее зашёл опять посмотреть и на сканера в поле ошибок началась такая хрень: нет ошибок — все три — нет ошибок — все три и т.д. уж и не знаю что с ней делать. когда ошибки убрал — и ламбаду сменил — всё просто супер стало. ещё заметил такую дрянь: осцылом лямбду смотрю — на ХХ идёт НОРМАЛЬНАЯ синусоида — резкий газ и как н газуй редкие всплески в богатую смесь.. всё время висит в бедной. это чего за хрень такая? а зависание клапанов как проверить? машина то 40 тыс ток проехала..

да. малость ошибся. газель 2008 года. и вопрос — там два датчика ДК.

Читайте также: Вычислите боковую поверхность данного цилиндра 3см 5см

Видео:не работает 1й целиндрСкачать

не работает 1й целиндр

Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

посмотри, что на 2000об датчик кислорода кажет, если постояно висит в бедной зоне, то
возможно, что форсунки не доливают.
про зависшие клапана — это предположение (бывали случаи с опелевскими движками и с калиновскими), проверить
даже и незнаю как, обычно «вскрытие» показывает.
Датчиков должно быть 2, второй после ката.
Попробуй, как вариант, сделать промывку инжектора химией (т.е. не снимая).

Видео:ЗМЗ 405 отказал цилиндр. В чём же была причина?Скачать

ЗМЗ 405 отказал цилиндр. В чём же была причина?

Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры

возможно что не доливают? так он как не газуй так и висит в бедной. а на хх идёт нормальная синусоида. насос новый и фильтр тоже. химией не хочецццо.. попробовать чтоль заменить форсы? ещё вопрос: там 12 вольтовые форсы? если да — попробую карбклинером может их.. или это бесполезно?

Видео:Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......Скачать

Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......

Два цилиндра газели не работают

Просмотр полной версии : [Проблема] Отключает два цилиндра

31105 Двигатель 4062.
В течении года эта проблема то всплывала то саморемонтировалась, но теперь уже просто не хочет ехать.
Проявляется это так: Если с места динамично стартануть, раскручивая примерно до 5000, то уже на второй на высоких оборотах ощущение такое , что бензин кончился, переключаю на третью и до средних оборотов( до 2000-3000), разгоняется нормально- дальше опять провал. Выключаем передачу, едем на нейтралке — двигатель трясется, останавливаюсь и не глушу мотор. Открываю капот и вижу что двигло реально колбасит, с той катушки что слева походу, над коллектором снимаю низковольтные провода — никакой реакции, т.е двигатель и дальше работает на двух горшках.Подключаю провода обратно и снимаю наконечники со свечей неработающих цилиндров — оба наконечника стрекочут искрами во все стороны, т.е. катушка работает. Выключаю зажигание, завожу заново — все нормально, работают все цилиндры пока опять просраться не дашь.
В последнее время провалы начинают чувствоваться и в спокойном режиме езды.
Раньше на холодную просто обороты были высокие пока не прогреется, теперь если ехать не прогревая ,а так обычно и получается, то тупит по-страшному, если с карбюраторной сравнивать то подсос хочется вытащить.

Диагностика компьютерная ошибок не показывает.
Форсунки недавно менял на новые.
Датчик колена тоже менял на всякий случай.
Заслонку чистил.
Давление в системе проверял, работу клапана обратки тоже проверял.
Сетку бензонасоса чистил, хотя она грязная и не была.
Трубки топливной магистрали поменял.
Свечи новые воткнул.
Читал температуру с мозгов — показания адекватные.

раскручивая примерно до 5000

Может не стоит так издеваться?

аккумулятор кстати новый стоит, провалы на холодную не кратковременные, а пока педаль газа не отпустишь немного, как на карбюраторе на холодную без подсоса.
зарядку я проверял на всех режимах — 14 вольт.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
тоже самое было на 405 моторе евро3 при превышении токсичности мозги глушили два горшка пока не продует католизатор и вырубались они как правило в самый неподходящий момент на обгоне пару раз чуть не обделался легким испугом вылечилось прошивкой мозгов

если я правильно схему понимаю, то отключив датчик кислорода мозги не будут глушить горшки, а встанут в средний режим ?

Открываю капот и вижу что двигло реально колбасит, с той катушки что слева походу, над коллектором снимаю низковольтные провода — никакой реакции, т.е двигатель и дальше работает на двух горшках.Подключаю провода обратно и снимаю наконечники со свечей неработающих цилиндров — оба наконечника стрекочут искрами во все стороны, т.е. катушка работает.

Мне кажется истина лежит на поверхности. Искра есть! Если искра есть а горшок не работает, то значит нет топлива, а если нет топлива, то возможно проблема с форсункой!
Давно им делал ТО?
Мне кажется тебе стоит их снять и отдать на проверку. :drinks:

Читайте также: Шлифовка блока цилиндров во владимире

Мне кажется истина лежит на поверхности. Искра есть! Если искра есть а горшок не работает, то значит нет топлива, а если нет топлива, то возможно проблема с форсункой!
Давно им делал ТО?
Мне кажется тебе стоит их снять и отдать на проверку. :drinks:

Мне кажется что форсунки новые стоят ? и неисправная форсунка ни одна не две не лечатся выключением\включением зажигания.

Видео:Уаз. Дв-417 не работает 1 цилиндр.Скачать

Уаз. Дв-417 не работает 1 цилиндр.

Два цилиндра газели не работают

Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
и кстати ,это не два цилиндра так работают ,это 4ре так троят ,просто кажется что два ,иначе она вообще бы глохла.

Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
и кстати ,это не два цилиндра так работают ,это 4ре так троят ,просто кажется что два ,иначе она вообще бы глохла.

Нет, на двух не заглохнет. Я у себя случайно с катушки снял провод, завел не пойму, троит, но ровно троит. Открыл капот проводок в стороне.
А вообще это смесь богатая, попробуй дать чуть газку при заводке, лучше будет схватывать.

Dimitriy, на двух честно не видел чтоб машина в мороз вообще заводилась ,хватать будет ,а чтоб завелась . да и даже на трех она будет троить постоянно и это заметно сильно ,а там все нормально через несколько секунд ,по поводу смеси согласен полностью .

Честно говорю завел на двух. Но поразило то что работала ровно.

В дороге внезапно машина (3110 406) стала глохнуть на холостых и плохо тянуть. Как оказалось, не работают 2 и 3 цилиндры. Опыта мало, поэтому прошу совета. Искал по форуму, есть упоминания подобных проблем, но не все подошло и хотелось бы уточнить некоторые тонкости.

Новые свечи, новые вв-провода, масла на старых свечках не было. Давит масло из под ДПРВ и, видимо, это масло попало на провода и разъемы которые около него находятся. Признаков залива водой ЭБУ нет. Чек не загорается (точнее загорается как положено, не показывая ошибки).

Поскольку цилиндры отказали парно, логично, что дело в системе зажигания. На обмотках катушки сопротивлние номинальное. Когда на заведенном движке снимал вв-провод со свечи (по незнанию), между свечей и контактом пробивала искра (т.е. с катушки ток идет).

1) Может ли проблема быть в залитых маслом разъемах от ДПРВ? (ведь 1-4 по данным с этого же датчика работают)

2) Как понимаю при ошибке системы зажигания комп отключает форсунки, то есть отсутствие в цилиндрах бензина не является важным признаком (запаха бензина нет).

Куда смотреть в первую очередь? (возможности достать ради проверки ЭБУ или переставлять датчики нет — нахожусь далеко от дома, никаких завязок, а до магазина запчастей 10 км — сильно не побегаешь ради примерок)

Видео:Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать

Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.

Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

📽️ Видео

4216 если начинает троить, двоит, не беда.Скачать

4216 если начинает троить, двоит, не беда.

Троит двигатель,Газель. РешениеСкачать

Троит двигатель,Газель. Решение

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

УМЗ-4216, нету компрессии в 2-ух цилиндрах, как проверить?Скачать

УМЗ-4216, нету компрессии в 2-ух цилиндрах, как проверить?

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемы

Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимСкачать

Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находим

Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток