Не на бензине не на газу не работает второй цильндр. заливает свечу.
После ночной стоянке отказываеться заводиться на бензине и если даже и заведется то приходиться педаль газульки держать, иначе заглохнет, так как нет холостого хода.
З.Ы, Все равно сегодня машинку отдаю в сервис, пусть делают, но хотелось бы и совет какой нить услышать, может проблема минимальна, и сам решить смогу.
По цилиндру стандартно я ужде все перепробывал.
Чек енжин не горит, датчик ДТОЖ я сменил.
Добавлено через 5 минут 15 секунд
Поиск я юзал, похоже но не то. 406 у мну инжектор.
Се1йчас ездил компресию замерил, во втором цилиндре очень мала, можнос казать что её нет по сравнению с другими. Уж не клапана ли прогорели, или кольца залегли. Машина 8 месяцев стояла.
Добавлено через 8 часов 2 минуты 55 секунд
Гонял на диагностику, все ошибки устранили.
Отказываеться у мну мозги 7.1, а я думал 5.4.
Не ужели клапана прогорели. Головку снимать придеться ((( А чет так лениво.
- Два цилиндра газели не работают
- Тема: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Газзель евро 3 2008 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
- Два цилиндра газели не работают
- Два цилиндра газели не работают
- Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах
- 📽️ Видео
Видео:Газель.Не работают 1 и 2 цилиндры, двс 406.СРСкачать
Два цилиндра газели не работают
Приветствую всех Волговодов!)И реально нуждаюсь в помощи!
Я уже не раз писал о своей проблеме и может ,кто-то вспомнит,время съиграло свою роль. ну так вот:
Ехал я как то на дачу-все отлично,все выходные машина ездила отлично!И вот появилась вибрация,двигатель перестал тянуть,вобщем два цилиндра отключились( 1-й и 4-й).Постояла машина ночку и я поехал, опять все хорошо стало..Всю неделю ездил,отлично!Вот опять на дачку и опять таже проблема,вчера ехал 80 км на 2-х цилиндрах!Думал сеня заведу и может очухается ,так нет((((
Эта проблема стала проявляться еще в конце зимы,я не раз писал об этом,но путем моих каких -то вмешательств она ехала,мне казалось что вот я поменял ,она поехала,ну и вроде в этом дело,поменял ДМРВ и месяц ездил нормально,может просто совпадение..Теперь тупик,опять все тоже самое.
Суть проблемы:Не работает 1-й и 4-й цилиндр
Симптомы:Сильное троение,отсутствие тяги,как таковой(еще бы),сильный запах бензина,как будто он рекой течет.Когда работают четыре цилиндра(т.е когда вроде бы все нормально).на х.х. замечается неровная работа.Разброс 810-850 об/мин.Разница 40 оборотов
Реальность:отсутствие ошибок,чек не горит(так было и раньше),пускается ДВС хорошо,как и должен!
Действия:снимаю наконечник свечи 1 и 4- ничего не меняется,отсюда и вывод!
Проверено:Система зажигания,а именно: свечи,провода,катушка и собственно мозги. путем логических размышлений я убедился ,что здесь все в порядке.
Последняя моя надежда,что это форсунки,а именно их не электрическая неисправность а механическая(засорение,зависание и т.д)Просто о более пагубных воздействиях пока не хотелось бы думать)
Просто я считаю что если идет именно такая конкретика(1-й и 4-й цилиндр,значит и копать надо здесь!Все прокопано,кроме форсунок!ХХоть ДМРВ и новый,но тоже уже начинаю сомневаться,но кажется здесь он не причем,пока опускаю этот вопрос(просто он непосредственно завязан с форсунками,вот я и размышляю,пока только размышляю)))Все-таки новый)Вобщем ладно
Вот завтра собираюсь купить форсунки
Хотелось бы выслушать,прав ли я в своих суждениях насчет форсунок.
А также подскажите,существует ли зависимость между форсунками,либо они независимы!Если они не зависимы -это уже начинает смущать,Почему именно 1 и4?Тогда что.
Просто книги иногда чего-то не договаривают. )))Либо я просто уже запутался)
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Тема: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
Опции темы
Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Газзель евро 3 2008 года. отрубает 2й3й циллиндры
Всем доброго времени суток! проблема в следующем: газель евро 3 двиг 406 (или 405. ) дроссель электронный. машина с новья ездит на 2х циллиндрах! теость я сбросил ей ошимбки — машина буквально полетела. но после 10 км езды — опять вырубило 2 циллиндра! я ума не приложу что с ней делать. мозг Микас11
Видео:Отключение цилиндра Газель Бизнес мотор 4216Скачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
Смотри: свечи , катушки (могут резиновые изоляторы пробивать), форсунки, подсосы, компрессию, давление топлива, гидрокомпенсаторы клапанов, : Попробуй отключить датчик фаз , и если перестанет вырубать цилиндры, то вероятно дело в топливной системе.
Видео:меСТЬ № 49 - Троит 405 . / Как понять какой цилиндр троит.Скачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
Свечи катушки хозяин уже поменял. компрессия в норме. гидра не стучат. сдатчиком фаз попробую. была заменена лямбда, так как умерла почти. машина бежать стала, но трабл с вырубание остался. все датчики смотрел осцыллом. всё ок.. на хх машинка работает как часики пока все циллиндры подключены.
Видео:Пропуск зажигания и цилиндра. моргает чек и троит. Газель бизнес 4216Скачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
А что за ошибки были?
может быть это пропуск зажигания фиксируется и после отрубает впрыск чтобы CH в выхлопе понизить.
А причины, бывают разные (как вариант — зависание клапанов).
Видео:Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
были две ошибки по пропускам 2й 3й циллиндры и какаято внутренняя ошибка блока. но после этого она не появлялась. далее зашёл опять посмотреть и на сканера в поле ошибок началась такая хрень: нет ошибок — все три — нет ошибок — все три и т.д. уж и не знаю что с ней делать. когда ошибки убрал — и ламбаду сменил — всё просто супер стало. ещё заметил такую дрянь: осцылом лямбду смотрю — на ХХ идёт НОРМАЛЬНАЯ синусоида — резкий газ и как н газуй редкие всплески в богатую смесь.. всё время висит в бедной. это чего за хрень такая? а зависание клапанов как проверить? машина то 40 тыс ток проехала..
да. малость ошибся. газель 2008 года. и вопрос — там два датчика ДК.
Читайте также: Вычислите боковую поверхность данного цилиндра 3см 5см
Видео:не работает 1й целиндрСкачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
посмотри, что на 2000об датчик кислорода кажет, если постояно висит в бедной зоне, то
возможно, что форсунки не доливают.
про зависшие клапана — это предположение (бывали случаи с опелевскими движками и с калиновскими), проверить
даже и незнаю как, обычно «вскрытие» показывает.
Датчиков должно быть 2, второй после ката.
Попробуй, как вариант, сделать промывку инжектора химией (т.е. не снимая).
Видео:ЗМЗ 405 отказал цилиндр. В чём же была причина?Скачать
Re: Газзель евро 3 2006 года. отрубает 2й3й циллиндры
возможно что не доливают? так он как не газуй так и висит в бедной. а на хх идёт нормальная синусоида. насос новый и фильтр тоже. химией не хочецццо.. попробовать чтоль заменить форсы? ещё вопрос: там 12 вольтовые форсы? если да — попробую карбклинером может их.. или это бесполезно?
Видео:Троит ГАЗель 405 двигатель. Причина найдена......Скачать
Два цилиндра газели не работают
Просмотр полной версии : [Проблема] Отключает два цилиндра
31105 Двигатель 4062.
В течении года эта проблема то всплывала то саморемонтировалась, но теперь уже просто не хочет ехать.
Проявляется это так: Если с места динамично стартануть, раскручивая примерно до 5000, то уже на второй на высоких оборотах ощущение такое , что бензин кончился, переключаю на третью и до средних оборотов( до 2000-3000), разгоняется нормально- дальше опять провал. Выключаем передачу, едем на нейтралке — двигатель трясется, останавливаюсь и не глушу мотор. Открываю капот и вижу что двигло реально колбасит, с той катушки что слева походу, над коллектором снимаю низковольтные провода — никакой реакции, т.е двигатель и дальше работает на двух горшках.Подключаю провода обратно и снимаю наконечники со свечей неработающих цилиндров — оба наконечника стрекочут искрами во все стороны, т.е. катушка работает. Выключаю зажигание, завожу заново — все нормально, работают все цилиндры пока опять просраться не дашь.
В последнее время провалы начинают чувствоваться и в спокойном режиме езды.
Раньше на холодную просто обороты были высокие пока не прогреется, теперь если ехать не прогревая ,а так обычно и получается, то тупит по-страшному, если с карбюраторной сравнивать то подсос хочется вытащить.
Диагностика компьютерная ошибок не показывает.
Форсунки недавно менял на новые.
Датчик колена тоже менял на всякий случай.
Заслонку чистил.
Давление в системе проверял, работу клапана обратки тоже проверял.
Сетку бензонасоса чистил, хотя она грязная и не была.
Трубки топливной магистрали поменял.
Свечи новые воткнул.
Читал температуру с мозгов — показания адекватные.
раскручивая примерно до 5000
Может не стоит так издеваться?
аккумулятор кстати новый стоит, провалы на холодную не кратковременные, а пока педаль газа не отпустишь немного, как на карбюраторе на холодную без подсоса.
зарядку я проверял на всех режимах — 14 вольт.
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
тоже самое было на 405 моторе евро3 при превышении токсичности мозги глушили два горшка пока не продует католизатор и вырубались они как правило в самый неподходящий момент на обгоне пару раз чуть не обделался легким испугом вылечилось прошивкой мозгов
если я правильно схему понимаю, то отключив датчик кислорода мозги не будут глушить горшки, а встанут в средний режим ?
Открываю капот и вижу что двигло реально колбасит, с той катушки что слева походу, над коллектором снимаю низковольтные провода — никакой реакции, т.е двигатель и дальше работает на двух горшках.Подключаю провода обратно и снимаю наконечники со свечей неработающих цилиндров — оба наконечника стрекочут искрами во все стороны, т.е. катушка работает.
Мне кажется истина лежит на поверхности. Искра есть! Если искра есть а горшок не работает, то значит нет топлива, а если нет топлива, то возможно проблема с форсункой!
Давно им делал ТО?
Мне кажется тебе стоит их снять и отдать на проверку. :drinks:
Читайте также: Шлифовка блока цилиндров во владимире
Мне кажется истина лежит на поверхности. Искра есть! Если искра есть а горшок не работает, то значит нет топлива, а если нет топлива, то возможно проблема с форсункой!
Давно им делал ТО?
Мне кажется тебе стоит их снять и отдать на проверку. :drinks:
Мне кажется что форсунки новые стоят ? и неисправная форсунка ни одна не две не лечатся выключением\включением зажигания.
Видео:Уаз. Дв-417 не работает 1 цилиндр.Скачать
Два цилиндра газели не работают
Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
и кстати ,это не два цилиндра так работают ,это 4ре так троят ,просто кажется что два ,иначе она вообще бы глохла.
Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
и кстати ,это не два цилиндра так работают ,это 4ре так троят ,просто кажется что два ,иначе она вообще бы глохла.
Нет, на двух не заглохнет. Я у себя случайно с катушки снял провод, завел не пойму, троит, но ровно троит. Открыл капот проводок в стороне.
А вообще это смесь богатая, попробуй дать чуть газку при заводке, лучше будет схватывать.
Dimitriy, на двух честно не видел чтоб машина в мороз вообще заводилась ,хватать будет ,а чтоб завелась . да и даже на трех она будет троить постоянно и это заметно сильно ,а там все нормально через несколько секунд ,по поводу смеси согласен полностью .
Честно говорю завел на двух. Но поразило то что работала ровно.
В дороге внезапно машина (3110 406) стала глохнуть на холостых и плохо тянуть. Как оказалось, не работают 2 и 3 цилиндры. Опыта мало, поэтому прошу совета. Искал по форуму, есть упоминания подобных проблем, но не все подошло и хотелось бы уточнить некоторые тонкости.
Новые свечи, новые вв-провода, масла на старых свечках не было. Давит масло из под ДПРВ и, видимо, это масло попало на провода и разъемы которые около него находятся. Признаков залива водой ЭБУ нет. Чек не загорается (точнее загорается как положено, не показывая ошибки).
Поскольку цилиндры отказали парно, логично, что дело в системе зажигания. На обмотках катушки сопротивлние номинальное. Когда на заведенном движке снимал вв-провод со свечи (по незнанию), между свечей и контактом пробивала искра (т.е. с катушки ток идет).
1) Может ли проблема быть в залитых маслом разъемах от ДПРВ? (ведь 1-4 по данным с этого же датчика работают)
2) Как понимаю при ошибке системы зажигания комп отключает форсунки, то есть отсутствие в цилиндрах бензина не является важным признаком (запаха бензина нет).
Куда смотреть в первую очередь? (возможности достать ради проверки ЭБУ или переставлять датчики нет — нахожусь далеко от дома, никаких завязок, а до магазина запчастей 10 км — сильно не побегаешь ради примерок)
Видео:Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать
Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
📽️ Видео
4216 если начинает троить, двоит, не беда.Скачать
Троит двигатель,Газель. РешениеСкачать
Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать
УМЗ-4216, нету компрессии в 2-ух цилиндрах, как проверить?Скачать
Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать
Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать
Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимСкачать
Не работает 3 цилиндрСкачать