Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Авто помощник

Упражнение 9. Два цилиндра имеют две общие образующие. Какая фигура получится при пересечении этих цилиндров плоскостью, перпендикулярной их осям? Ответ: Два пересекающихся круга.

Слайд 15 из презентации «Прямой цилиндр»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Прямой цилиндр.ppt» можно в zip-архиве размером 308 КБ.

Видео:Задание 38. Как построить УСЕЧЕННЫЙ ЦИЛИНДР. Построение НВ фигуры сечения. Часть 1Скачать

Задание 38. Как построить УСЕЧЕННЫЙ ЦИЛИНДР.  Построение НВ фигуры сечения. Часть 1

Цилиндр

«Цилиндром называется тело» — Осью цилиндра называется прямая, проходящая через центры оснований. Задача № 2. Сечение цилиндра плоскостью, проходящей через ось цилиндра, называется осевым сечением. Найдем, длину (h) перпендикуляра ОК. 4) По условию АВ = А’В’ = М’ = 8. В прямоугольном треугольнике АОК катет АК = 4. Тогда по теореме Пифагора h = ОК = = = 3 м.

«Цилиндр конус шар» — Сечение конуса. Виды тел вращения. Объём шарового сектора. Оглавление. — Шаровые сегменты. Определение шара. Завершить работу. Объема сегмента. Доказательство. Объём шара Теорема. Найти объём и площадь поверхности шара. Сечение шара диаметральной плоскостью называется большим кругом. Сечения цилиндра.

«Понятие цилиндра» — Объем цилиндра. Школьник. Помощник архитектора. Тетрадь. Научное пособие. Цилиндр стал мужским головным убором. Решение задач. Прямоугольник. Не правда ли захватывает дух. Как появился цилиндр. Дружба переросла в любовь. Ножницы. Откуда и как появился цилиндр. Клей. Кружки. Цилиндры в архитектуре. Два милых кружочка.

«Поверхность цилиндра» — Algebra & Geometria Entertainment. «Общие формулы». Стороны AB и СD — представляют собой 2 края разреза боковой поверхности цилиндра. Образующие. A. Shevchenko R. Trushenkov. «Понятие цилиндра». Осевое сечение. Sбок = 2¶r sцил = 2¶r(r+h). Основания цилиндра. Ось цилиндра.

«Задачи на цилиндр» — Круги. 3. Сторона прямоугольника AD = 2R=4 м (по условию). 2) Все образующие цилиндра параллельны и равны друг другу. 4. Ось цилиндра. 2. Сторона прямоугольника CD = 3 м (по условию). Преподаватель математики Качанова Ирина Алексеевна 2012. Площадь поверхности цилиндра. Цилиндр пересечен плоскостью так, что в сечении получается квадрат.

«Цилиндр» — Образующие цилиндра параллельны друг другу. Радиус цилиндра. Основания цилиндра. Объем цилиндра. Цилиндрическая поверхность. Цилиндр. Ось цилиндра.

Видео:Видеоурок по математике "Цилиндр"Скачать

Видеоурок по математике "Цилиндр"

Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Математические диктанты

по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.

Видео:Как построить ЛИНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ двух ЦИЛИНДРОВСкачать

Как построить ЛИНИЮ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ двух ЦИЛИНДРОВ

Скачать:

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Видео:Фигура вращения цилиндрСкачать

Фигура вращения цилиндр

Предварительный просмотр:

по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.

Предлагаемые математические диктанты предназначены для первичной проверки знаний учащихся основных понятий и формул по темам «Цилиндр» и «Конус», проверяют сформированность пространственных представлений на данном этапе, способность к абстрактно-логическому мышлению.

Читайте также: Выжимной цилиндр сцепления ваз 2112

В содержании заданий использовались задачи открытого банка задач по подготовке к единому государственному экзамену (базовый уровень).

Поэлементный анализ результатов диктанта помогает учителю выявить сильные и слабые стороны освоения материала и выстроить дальнейшую стратегию обучения. Методика проверки диктанта и оценки знаний учащихся определяется учителем в зависимости от поставленных целей и индивидуальных особенностей класса.

Для учащихся с недостаточной математической подготовкой и наглядно-образным мышлением можно предложить во время диктанта воспользоваться моделями пространственных фигур.

  1. Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать.
  2. Какую фигуру представляет собой сечение цилиндра плоскостью, параллельной его образующей? Изобразить это сечение.
  3. Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на два равных цилиндра?
  4. Два цилиндра имеют две общие образующие. Какая фигура получится при пересечении их плоскостью, перпендикулярной их основаниям?
  5. Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти площадь осевого сечения цилиндра.
  6. Что является разверткой боковой поверхности цилиндра?
  7. Прямоугольник со сторонами

3 см и 5 см вращается вокруг меньшей стороны. Найти площадь боковой поверхности тела вращения.

  1. Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать.
  2. Что является осевым сечением цилиндра? Изобразить это сечение.
  3. Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на две равные фигуры?
  4. Сколько плоскостей можно провести через какую – либо образующую цилиндра перпендикулярно плоскости основания?
  5. Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти периметр осевого сечения цилиндра.
  6. Что является разверткой полной поверхности цилиндра?
  7. Прямоугольник со сторонами

4 см и 6 см вращается вокруг большей стороны. Найти площадь полной поверхности тела вращения.

  1. Изобразить конус и его элементы. Элементы записать.
  2. Образующая конуса равна 5, высота – 4. Найти радиус конуса.
  3. Высота конуса равна 12, а диаметр основания – 10. Найти образующую конуса.
  4. Высота конуса равна 8, а длина образующей 10. Найти площадь осевого сечения конуса.
  5. Конус получается вращением прямоугольного треугольника с гипотенузой, равной 10 вокруг катета, равного 8. Найти длину окружности основания.
  6. Что является разверткой полной поверхности конуса?
  7. Найти площадь полной поверхности конуса, радиус которого равен 4 см, а образующая – 6 см.
  1. Изобразить конус и его элементы. Элементы записать.
  2. Высота конуса 6, радиус основания – 8. Найти длину образующей.
  3. Высота конуса равна 4, а диаметр основания равен 6. Найти образующую конуса.
  4. Диаметр основания конуса равен 12, а длина образующей 0. Найдите площадь осевого сечения конуса.
  5. Конус получен вращением равнобедренного треугольника с боковой стороной, равной 5. вокруг высоты, проведенной из его вершины, которая равна 4. Найдите площадь основания конуса.
  6. Что является разверткой боковой поверхности конуса?
  7. Найти площадь боковой поверхности конуса, радиус которого равен 5 см, а образующая – 3 см.

Список используемой литературы:

  1. Смирнова И.М. Сборник устных задач и упражнений по геометрии для 10 – 11 классов средней школы. М., Аквариум, 1998.
  2. Образовательный портал для подготовки к экзаменам РЕШУ ЕГЭ http://reshuege.ru/

Читайте также: Иномарки с чугунным блоком цилиндров список лучших

Видео:Цилиндр и конус имеют общее основание и высоту. Высота цилиндра равна радиусу основания... (ЕГЭ)Скачать

Цилиндр и конус имеют общее основание и высоту. Высота цилиндра равна радиусу основания... (ЕГЭ)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Урок — семинар по геометрии на тему » Цилиндр, конус, усеченный конус»

Разроботка урока — семинара по геометрии на тему » Цилиндр, конус, усеченный конус».

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Математический диктант по теме» Конус. Цилиндр»

Математический диктант по теме «Конус. Цилиндр» разработан для учащихся 11 классов, изучающих геометрию по учебнику «Геометрия 10-11 классы» автора Л.С. Атанасян.Данная работа позволит учителю п.

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Урок по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус», 11 класс

Разработка урока-игры по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус.» в 11 классе по геометрии.

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Урок геометрии в 11 классе по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус»

Урок геометрии в 11 классе по теме «Цилиндр. Конус. Усеченный конус&quot.

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Математический диктант по теме «Векторы» №1- 9 класс

Математический диктант по теме «Векторы» №1 на два варианта.

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Математический диктант по теме «Векторы» №2- 9 класс

Математический диктант по теме «Векторы» №2 на два варианта.

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Математический диктант по теме «Параллельные прямые» — 7 класс

Проверка теоретических знаний по теме «Параллельные прямые» в форме математического диктанта.

Видео:Линия пересечения двух поверхностей конус и цилиндр (Метод секущих плоскостей)Скачать

Линия пересечения двух поверхностей конус и цилиндр (Метод секущих плоскостей)

Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе

Два цилиндра имеют две общие образующие какая фигура получится

Предлагаемые математические диктанты предназначены для первичной проверки знаний учащихся основных понятий и формул по темам «Цилиндр» и «Конус», проверяют сформированность пространственных представлений на данном этапе, способность к абстрактно-логическому мышлению.

В содержании заданий использовались задачи открытого банка задач по подготовке к единому государственному экзамену (базовый уровень).

Поэлементный анализ результатов диктанта помогает учителю выявить сильные и слабые стороны освоения материала и выстроить дальнейшую стратегию обучения. Методика проверки диктанта и оценки знаний учащихся определяется учителем в зависимости от поставленных целей и индивидуальных особенностей класса.

Для учащихся с недостаточной математической подготовкой и наглядно-образным мышлением можно предложить во время диктанта воспользоваться моделями пространственных фигур.

Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать. Какую фигуру представляет собой сечение цилиндра плоскостью, параллельной его образующей? Изобразить это сечение. Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на два равных цилиндра? Два цилиндра имеют две общие образующие. Какая фигура получится при пересечении их плоскостью, перпендикулярной их основаниям? Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти площадь осевого сечения цилиндра. Что является разверткой боковой поверхности цилиндра? Прямоугольник со сторонами

3 см и 5 см вращается вокруг меньшей стороны. Найти площадь боковой поверхности тела вращения.

Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать. Что является осевым сечением цилиндра? Изобразить это сечение. Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на две равные фигуры? Сколько плоскостей можно провести через какую – либо образующую цилиндра перпендикулярно плоскости основания? Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти периметр осевого сечения цилиндра. Что является разверткой полной поверхности цилиндра? Прямоугольник со сторонами

4 см и 6 см вращается вокруг большей стороны. Найти площадь полной поверхности тела вращения.

Видео:Тела вращения. Урок 1 Цилиндр.Конус.Шар.Скачать

Тела вращения. Урок 1 Цилиндр.Конус.Шар.

Математические диктанты по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по темам «Цилиндр», «Конус» в 11 классе.

Читайте также: Снятие цилиндра без снятия колодок

Предлагаемые математические диктанты предназначены для первичной проверки знаний учащихся основных понятий и формул по темам «Цилиндр» и «Конус», проверяют сформированность пространственных представлений на данном этапе, способность к абстрактно-логическому мышлению.

В содержании заданий использовались задачи открытого банка задач по подготовке к единому государственному экзамену (базовый уровень).

Поэлементный анализ результатов диктанта помогает учителю выявить сильные и слабые стороны освоения материала и выстроить дальнейшую стратегию обучения. Методика проверки диктанта и оценки знаний учащихся определяется учителем в зависимости от поставленных целей и индивидуальных особенностей класса.

Для учащихся с недостаточной математической подготовкой и наглядно-образным мышлением можно предложить во время диктанта воспользоваться моделями пространственных фигур.

Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать.

Какую фигуру представляет собой сечение цилиндра плоскостью, параллельной его образующей? Изобразить это сечение.

Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на два равных цилиндра?

Два цилиндра имеют две общие образующие. Какая фигура получится при пересечении их плоскостью, перпендикулярной их основаниям?

Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти площадь осевого сечения цилиндра.

Что является разверткой боковой поверхности цилиндра?

Прямоугольник со сторонами

3 см и 5 см вращается вокруг меньшей стороны. Найти площадь боковой поверхности тела вращения.

Изобразить цилиндр и его элементы. Элементы записать.

Что является осевым сечением цилиндра? Изобразить это сечение.

Сколько существует плоскостей, рассекающих данный цилиндр на две равные фигуры?

Сколько плоскостей можно провести через какую – либо образующую цилиндра перпендикулярно плоскости основания?

Радиус цилиндра равен 4 см, образующая – 6 см. Найти периметр осевого сечения цилиндра.

Что является разверткой полной поверхности цилиндра?

Прямоугольник со сторонами

4 см и 6 см вращается вокруг большей стороны. Найти площадь полной поверхности тела вращения.

Изобразить конус и его элементы. Элементы записать.

Образующая конуса равна 5, высота – 4. Найти радиус конуса.

Высота конуса равна 12, а диаметр основания – 10. Найти образующую конуса.

Высота конуса равна 8, а длина образующей 10. Найти площадь осевого сечения конуса.

Конус получается вращением прямоугольного треугольника с гипотенузой, равной 10 вокруг катета, равного 8. Найти длину окружности основания.

Что является разверткой полной поверхности конуса?

Найти площадь полной поверхности конуса, радиус которого равен 4 см, а образующая – 6 см.

Изобразить конус и его элементы. Элементы записать.

Высота конуса 6, радиус основания – 8. Найти длину образующей.

Высота конуса равна 4, а диаметр основания равен 6. Найти образующую конуса.

Диаметр основания конуса равен 12, а длина образующей 0. Найдите площадь осевого сечения конуса.

Конус получен вращением равнобедренного треугольника с боковой стороной, равной 5. вокруг высоты, проведенной из его вершины, которая равна 4. Найдите площадь основания конуса.

Что является разверткой боковой поверхности конуса?

Найти площадь боковой поверхности конуса, радиус которого равен 5 см, а образующая – 3 см.

Список используемой литературы:

Смирнова И.М. Сборник устных задач и упражнений по геометрии для 10 – 11 классов средней школы. М., Аквариум, 1998.

📺 Видео

Начертательная геометрия. Лекция 13. Часть 1.Скачать

Начертательная геометрия. Лекция 13. Часть 1.

Геометрия 11 класс (Урок№6 - Тела вращения. Цилиндр.)Скачать

Геометрия 11 класс (Урок№6 - Тела вращения. Цилиндр.)

Цилиндр, конус, шар, 6 классСкачать

Цилиндр, конус, шар, 6 класс

Все Задания 3 ЕГЭ 2024 ПРОФИЛЬ из Банка ФИПИ (Математика Школа Пифагора)Скачать

Все Задания 3 ЕГЭ 2024 ПРОФИЛЬ из Банка ФИПИ (Математика Школа Пифагора)

Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать

Стереометрия 10 класс. Часть 1 | Математика

ЕГЭ-2022. ЯЩЕНКО. 36-ВАРИАНТОВ. ЗАДАНИЕ-5, СТЕРЕОМЕТРИЯСкачать

ЕГЭ-2022. ЯЩЕНКО. 36-ВАРИАНТОВ. ЗАДАНИЕ-5, СТЕРЕОМЕТРИЯ

Задание № 8 ЕГЭ по профильной математикеСкачать

Задание № 8 ЕГЭ по профильной математике

Занятие 26 Тела вращенияСкачать

Занятие 26 Тела вращения

Построение линии пересечения поверхности цилиндра с проецирующей плоскостиСкачать

Построение линии пересечения поверхности цилиндра с проецирующей плоскости

№521. Докажите, что осевое сечение цилиндра является прямоугольником, две противоположныеСкачать

№521. Докажите, что осевое сечение цилиндра является прямоугольником, две противоположные

Профильный ЕГЭ 2024. Вся стереометрия первой части. Задача 3. МиниСИРОПСкачать

Профильный ЕГЭ 2024. Вся стереометрия первой части. Задача 3. МиниСИРОП

4. Задание 2 Стереометрия ЕГЭ 1 часть Тела вращения. Сфера, цилиндр, конус.Скачать

4. Задание 2 Стереометрия ЕГЭ 1 часть Тела вращения. Сфера, цилиндр, конус.

МЕРЗЛЯК-6. ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР. ПАРАГРАФ-26Скачать

МЕРЗЛЯК-6. ЦИЛИНДР. КОНУС. ШАР. ПАРАГРАФ-26
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток