Два зажигания в одном цилиндре

Авто помощник

Олег№1 >>> 2 катушки на 4 цилиндра
так может ли бесконтактная система зажигания дать такой сбой чтоб на одном цилиндре опережение отличалось от остальных?
как это можно точно определить?

В DIS зажигании 2 катушки на 4 цилиндра

Два зажигания в одном цилиндре

Олег№1 >>> на одном пикообразные скачки вверх где то до 4 вольт, на другом такие же вниз,

Искра идёт по кругу.
Поэтому и на самой свече полярность импульсов противоположная.

Искра в одном цилиндре является продолжением (или началом) искры в другом цилиндре.
По сути это одна и таже искра, которая проходит по кругу сразу в двух цилиндрах.
Разомкнётся этот круг не будет искры сразу в двух цилиндрах.
Скорость движения электронов близка к скорости света.
Поэтому про разницу в УОЗ в этих двух цилиндрах не может быть и речи.

Если это и о разнице в угле зажигания 1 и 4 цилиндров . и . 2 и 3 цилиндров.
То SVS прав . Такое не возможно!

Разница в УОЗ между, например, 2 и 1 цилиндрами возможна, т.к. катушки разные.
И всё будет зависеть от правильной синхронизации управляющих импульсов этих катушек.

Т.е. в вашем случае и теоретически могут звенеть сразу 2 цилиндра . 1 и 4.

Олег№1 >>> после капиталки двигателя появился глухой стук
ждал что и где отвалится — ничего не изменилось … стук ужасный
SVS >>> Стук не от зажигания, а от «железа».

Можно добавить, что от раннего зажигания идёт пронзительный звон от пальцев поршня.
А не глухой и ужасный стук .

Олег№1 >>> стучит только первый цилиндр
как это можно точно определить?

Отключив одну свечу в DIS зажигании.
Оборвётся круг по которому идёт искра в двух цилиндрах.

Попробуйте в свече первого цилиндра сделать зазор равный нулю =
Или.
Отключите форсунку первого цилиндра.

Таким образом заставите двигатель троить … без первого цилиндра .

Надеюсь.
Вы теперь будете уверены, что искры в первом цилиндре нет вообще.
И о раннем зажигании в нём не может быть и речи.
Или.
При отключении форсунки . в первом цилиндре = нет топлива.

Далее.
Без первого цилиндра.
Поднимите обороты до тех оборотов, где появляется глухой и ужасный стук.

Если стук останется, то ищите это пятно.

SVS >>> Визуально это выглядит всего лишь маленьким серым пятном на юбке поршня.

Олег№1 >>> замерить их одновременно не могу т.к. осцил. одноканальный

Это ошибка, Олег№1.
Поэтому вы и не можете увидеть разницу в синхронизации импульсов.
Соответственно и градусы УОЗ в каждом цилиндре.

Для машины нужен минимум двух канальный осциллограф.

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Добавлено через 45 минут
2)Можно добавить, что от раннего зажигания идёт пронзительный звон от пальцев поршня.
А не глухой и ужасный стук.

Олег№1 >>> стучит только первый цилиндр
как это можно точно определить?
>>> точнее вопрос звучал так: так может ли бесконтактная система зажигания дать такой сбой чтоб на одном цилиндре опережение отличалось от остальных?
как это можно точно определить?

то что стучит именно первый цилиндр я определил поставив авто на ручник, включив передачу для нагрузки и подняв обороты двигателя до 2000 оборотов (когда звук наиболее чёткий). затем отсоединял по очереди разъёмы на форсунках,и стук пропадал именно при отключении первого цилиндра. затем поменял местами катушки зажигания и проверил ещё раз — всё равно стучит первый. затем я подумал что может быть проблема в форсунках ( неравномерная подача топлива в цилиндры) — проверил осцилом импульсы на форсунках на хх, импульсы на всех форсунках были одинаковым. снял все форсунки и отвез из на проверку и прочистку. там сказали что форсунки в идеале и их можно было не промывать. поставил форсунки в произвольном порядке, произвел вышеописанные процедуры и убедился что ничего не изменилось — первый цилиндр настойчиво продолжает стучать.

на счёт звона и стуков
как пальцы звенят я знаю — сейчас звона нет и если делаю зажигание раньше звон не появляется, зато первый цилиндр начинает тарабанить , падают и плавают обороты хх при малейшей нагрузке обороты хх резко падают и часто двигатель глохнет. это меня и наводит на мысль что возможно пальцы не стучат так как в 3х цилиндрах уоз не слишком ранний а обороты хх теряют стабильность и 1 цилиндр стучит так как в нём искра проскакивает заметно раньше чем в других и он начинает детонировать и создает сопротивление вращению коленвала. и чем меньше обороты тем значительнее это сопротивление ,так как на малых оборотах уоз значительно меньше и даже незначительное опережение одного из цилиндров ощущается заметно сильнее. а вот на оборотах свыше 3000 стук практически исчезает а свыше 3500 его уже точно не различишь даже при полной нагрузке. я так думаю что на малых оборотах при уоз примерно 5* если 1 цилиндр опережает остальные на 10* это сразу заметно так как опережение будет на 200% выше нормы. так при больших оборотах когда уоз за 30* опережение одного цилиндра на 10* составит всего 30% от нормы и будет едва заметно.

Добавлено через 21 минуту
3)
Возьмите этот на звуковой карте даром >>> http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=113312
Visual Analyser >>> http://www.sillanumsoft.org/prod01.htm
Он будет покруче, чем ваш юсб.

уважаемый админ, даром у меня не получится т.к. придется разобрать свою штатную магнитолу для добычи радио компонентов. пару раз приходилось искать нужные резистры и сопротивления на Сахалине — бензина больше сожгу чем стоит новый 4х канальный осцил. а ещё надо найти плату, провода штепселя и щупы. а желательно ещё и крокодильчик для удобства и корпус. да ещё день в кладовке копаться чтоб паяльник отыскать.
вобщем если для вас это такое простое и ничего не стоящее дело, скажите сколько будет стоить изготовить его у вас на заказ, может договоримся. буду мультисэты заказывать заодно и этот полезный приборчик возьму. а возможно и подумайте как поставить производство таких удобных штучек на поток. ведь хороший осцил по маленькой цене найти в продаже не просто. конкурентов у вас не будет как и в случае с мультисэтом.

Читайте также: Порядок работы цилиндров n52b30

Добавлено через 37 минут
4) SVSу
Такое не возможно!
Стук не от зажигания, а от «железа». Может быть машину перегрели и «прихватило» поршень первого цилиндра. Визуально это выглядит всего лишь маленьким серым пятном на юбке поршня. Но при работе двигателя вызывает стук.

двигатель не пергревал. до капиталки такого не было. двигатель работал отлично просто кушал масло и соответственно закидывал его во впускной патрубок от чего там образовывался нагар. компрессия была 11-12атм.
по сути я заменил вкладыши, которые в принципе были нормальными, почистил канавки в поршнях и установил новые кольца, новую прокладку под головку, сальники, ремень грм, и притер и отрегулировал клапана. при первом запуске давление масла набралось быстро, 4 часа работал на хх, затем решил выехать из гаража включил скорость и заглох. удивился, опять завел а когда тронулся услышал этот стук. раньше удивило то, что когда первый раз завел то надеялся что обороты хх будут выше чем до ремонта, а они оказались заметно ниже. тогда я подумал что кольца притираются и дальше будет лучше.
положение датчика положения распредвала осталось таким же как и до ремонта. возможно новый нерастянутый ремень грм или новая более или менее тонкая прокладка под головкой и изменили положение распредвала относительно коленвала но не более чем на градус. сейчас чтоб не слышать стук первого цилиндра и стабилизировать обороты хх я провернул датчик положения распредвала где то на 4 градуса от положения его до ремонта. то есть уоз на коленвалу изменился примерно на 8 градусов в сторону запоздания.
если проблема в подгоревшем поршнем тогда почему плавают обороты хх , и почему стучит на малых оборотах и не стучит на больших?

Добавлено через 24 минуты
PS.
вобщем весь мой жизненный опыт говорит мне что в первом цилиндре искра проскакивает раньше градусов так на 10, но при этом ни слова не говорит о том как с этим бороться. почему на катушку идет три провода и почему на них такое низкое напряжение сигнала. где может быть ошибка, в эбу или после эбу стоит какой то дополнительный контроллер. (есть книга по моей машине, но там разделе зажигания написано только как свечи поменять. зато есть примитивные схемы , и по ним на моем авто в евро исполнении катушки запитаны от эбу, а в яп. исполнении — через какой то дополнительный контроллер.но там ещё написано что уоз именно в моём авто равен 0 градусов, поэтому я этим книгам не очень доверяю) короче пока вопросов больше чем ответов, но очень интересно докапаться до истины.
подозревал неисправность датчика положения распредвала. дело в том что там установлен ротор с пятью ребрами вместо четырех, то есть четыре ребра через 90 градусов соответствуют вмт четырех цилиндров, а пятое ребро стоит сразу за ребром первого цилиндра (после ребра первого цилиндра по ходу вращения) и теоретически может влиять на магнитное поле ребра первого цилиндра увеличивая его что как раз и могло привести к более раннему искрообразованию именно на первом цилиндре. однако зазор между ребрами ротора и непосредственно датчиком в пределах нормы и сопротивление катушки датчика тоже в норме. может ли это пятое ребро ротора влиять на искрообразование в данной ситуации пока не знаю..

Содержание
  1. Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение
  2. Что такое пропуск зажигания?
  3. Признаки пропусков зажигания
  4. 1. Неровное ускорение
  5. 2. Неустойчивый холостой ход
  6. 3. Вибрации
  7. 4. Загорание Check Engine
  8. 5. Медленное ускорение
  9. 6. Изменение звука двигателя
  10. Причины пропусков зажигания
  11. 1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
  12. 2. Неисправные свечи
  13. 3. Негерметичность впускного коллектора
  14. 4. Низкое давление топлива
  15. 5. Форсунки
  16. 6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
  17. Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?
  18. Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?
  19. Как диагностировать и исправить пропуски
  20. 1. Чтение ошибок
  21. 2. Используйте информацию, которую вы получили
  22. Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.
  23. Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание
  24. 3. Проверьте зажигание
  25. 4. Проверьте герметичность впускного тракта
  26. 5. Проверьте компрессию
  27. 6. Проверьте топливо
  28. Вывод
  29. 🎬 Видео

Видео:Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Видео:Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать

Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

Читайте также: С сторона завертки в артикуле асимметричного цилиндра

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в защитный режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкое сжатие — проверьте это в первую очередь.

Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Видео:Пропуск зажиганиеСкачать

Пропуск зажигание

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Видео:Не работает один цилиндр,но только на холостых.Скачать

Не работает один цилиндр,но только на холостых.

Как диагностировать и исправить пропуски

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Читайте также: Калькулятор площадь поверхности цилиндра через диаметр

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Видео:Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндреСкачать

Ошибка Р0301 пропуски зажигания в 1ом цилиндре

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

🎬 Видео

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать

ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.

Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать

Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Постоянные беды Рено Логан - пропуски зажиганияСкачать

Постоянные беды Рено Логан - пропуски зажигания

Пропуск в цилиндреСкачать

Пропуск в цилиндре

Niva Chevrolet пропала искра на первом цилиндре 🪄Скачать

Niva Chevrolet пропала искра на первом цилиндре 🪄

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.Скачать

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток