Дверной цилиндр для троллейбуса

Авто помощник

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Дверной цилиндр для троллейбуса

Дверной цилиндр для троллейбуса

Дверной цилиндр для троллейбуса

Дверной цилиндр для троллейбуса

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Электропневматический привод дверного механизма троллейбуса

Электропневматический привод дверного механизма троллейбуса 9Тр-21 (рис. 80) состоит из рабочего цилиндра 18 и электромагнитного вентиля 9. Корпус цилиндра закрыт крышками, стянутыми болтами. На поршне имеются уплотняющие манжеты. Поршневый шток 20 выведен через отверстие в крышке наружу и имеет наконечник для присоединения к рычажной системе дверного механизма. Если дверь закрыта, то камера 17 цилиндра через электромагнитный вентиль 9 сообщается с резервуаром. В этом случае поршень находится в крайнем правом положении, а катушка электромагнитного вентиля 9 выключена.

При включении выключателя открывания двери по катушке электромагнитного вентиля 9 пройдет ток и сердечник вентиля переместит шток с клапанами в воздухораспределителе. Воздухораспределитель соединит камеру 17 цилиндра с атмосферой, а камеру 19 через трубку 4 — с резервуаром. Поршень со штоком переместится в левую сторону. Пока дверь открыта, по катушке электромагнитного вентиля проходит ток напряжением 24 В.

Рабочее давление воздуха в цилиндре поддерживается в пределах 4,5-6,5 кгс/см2. Для регулирования подачи воздуха в цилиндр, а следовательно, и скорости открывания двери служат винт 8, установленный в корпусе воздухораспределителя, и винты 11 в крышках цилиндра.

Привод дверного механизма установлен в салоне над дверью. Управление дверьми осуществляется с поста водителя или кондуктора. Причем нельзя закрыть дверь с поста водителя, если она была открыта с поста кондуктора, и наоборот.

В открытом или закрытом положении дверь фиксируется дверным механизмом, так как поршень цилиндра находится под давлением. При обрыве электрической цепи электропневматического вентиля дверь можно открыть поворотом рычажка крана, установленного над дверью.

Дверной цилиндр для троллейбуса

Рис. 80. Электропневматический привод дверного механизма троллейбуса 9Тр-21: 1, 5- регулировочные винты. 2, 3 -поршни, 4, 7 — трубопроводы, 6, 8, 11- винты, 9- электромагнитный вентиль, 10 — рычаг, 12 — втулка, 13 — держатель, 14 — главный канал, 15 — вспомогательный канал, 16 — опорная плита, 17- передняя камера цилиндра, 18 — пневматический цилиндр, 19 — задняя камера цилиндра, 20-шток

При выходе из строя пневмосистемы, обслуживающей дверные механизмы, необходимо перекрыть запорный кран. В результате прекратится доступ сжатого воздуха во все цилиндры системы управления дверьми.

Читайте также: Цилиндры в руках фараонов что это

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Содержание
  1. Дверной цилиндр для троллейбуса
  2. Дверной цилиндр для троллейбуса
  3. Дверной цилиндр для троллейбуса
  4. Движение открытия
  5. Движение закрытия
  6. Система открываниязакрывания дверей (далее – система), пневматическая с дистанционным управлением, осуществляемым из кабины водителя, предназначена для открытия -закрытия дверей. Система также обеспечивает аварийное открытие каждой из дверей снаружи или изнутри троллейбуса вручную после приведения в действие органов аварийного открывания.
  7. Система пневмопривода дверей включает в себя:
  8. ВНИМАНИЕ! ПРИВОДЫ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ ОСНАЩЕНЫ СИСТЕМАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОЛНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕВЕРС ДВИЖЕНИЯ СТВОРОК ДВЕРЕЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ ИХ ЗАКРЫТИЮ.
  9. Фильтр-регулятор состоит из корпуса фильтра-регулятора, крыльчатки, фильтрующего элемента, клапана, задающей пружины и нагрузочного винта. При проходе воздуха через крыльчатку и фильтрующий элемент происходит очистка воздуха от твердых частиц и капельной влаги. Задающая пружина и нагрузочный винт служат для регулировки выходного давления, а клапан – для поддержания его на заданном уровне (0,45 – 0,5) МПа (4,6– 5,1) кгс/см 2 ).
  10. Аварийное открытие дверей троллейбуса 42003А
  11. Аварийное открывание дверей снаружи троллейбуса осуществляется краном аварийного открывания дверей (рисунок 27).
  12. 💡 Видео

Видео:Как выбрать цилиндровый механизм для входной двери? / Виды цилиндров для замковСкачать

Как выбрать цилиндровый механизм для входной двери? / Виды цилиндров для замков

Дверной цилиндр для троллейбуса

Устройство и эксплуатация троллейбуса

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

Дверной цилиндр для троллейбуса

Механизм открывания дверей троллейбуса

На троллейбусах ЗИУ-9Б механизм открывания дверей снабжен электромеханическим приводом. Установлен этот механизм в кожухе над дверным проемом и закрыт люком (рис. 19).

Дверной цилиндр для троллейбуса

Рис. 19. Механизм открывания дверей: 1- ось створки, 2 — рычаги, 3 — тяги, 4 — коромысло, 5 — редуктор, 6 — муфта, 7 — двигатель, 8 — створка
вод состоит из двигателя 7, соединенного мягкой муфтой 6 с редуктором 5, коромысла 4, тяг 3 и рычагов 2, закрепленных на осях 1 створок дверей 8.

Двухступенчатый редуктор (рис. 20) дверного механизма состоит из червячной (1-я ступень) и цилиндрической прямозубой (2-я ступень) пар, размещенных в корпусе 1. Червяк 2 установлен в корпусе на конических роликовых подшипниках и сцеплен с шестерней 3, свободно вращающейся на промежуточном валу 11. В коническое гнездо шестерни 3 входит конический фрикцион 4, который вращается на упорном однорядном шариковом подшипнике 6. Фрикцион посажен на вал 11 через шпонку. Промежуточный вал 11 вращается на конических роликовых подшипниках, установленных в корпусе 1 и крышке редуктора. Для регулировки конических подшипников вала 11 и червяка 2 предусмотрен набор регулировочных шайб.

Ведущая цилиндрическая шестерня 16 расположена на промежуточном валу и сцеплена с ведомой шестерней 15, вал которой вращается в двух радиальных однорядных шариковых подшипниках. Между внутренними обоймами подшипников имеется распорная втулка 13. С целью предупреждения осевого перемещения наружный шариковый подшипник фиксируется стопорным кольцом. Для предотвращения вытекания смазки из редуктора в крышке подшипников установлен сальник 12.

Вращающий момент от электродвигателя через соединительную муфту передается на червяк 2 и червячную шестерню 3, которая вращает конический фрикцион 4. Фрикцион передает усилия через шпонку и промежуточный вал 11 на ведущую прямозубую шестерню 16 и сцепленную с ней ведомую шестерню 15. На конической части выходного вала шестерни 15 шпонкой и гайкой укреплено коромысло, через которое передаются усилия на тяги, рычаги и оси дверей.

Фрикционный механизм предназначен для защиты привода и дверей от поломок в случае перегрузок, возникающих при возможном стопорении дверей в момент их открывания или закрывания, а также для предотвращения травмирования пассажиров закрывающимися дверьми.

Регулировка усилия пробуксовки наружной поверхности конического фрикциона по внутренней поверхности червячной шестерни осуществляется пружиной 17, нажатие которой можно изменять с помощью регулировочного винта 10 и диска 9.

Для осмотра и заливки масла в корпусе редуктора имеется смотровое окно, закрываемое крышкой 7. В картер редуктора заливают до нижней кромки окна смесь из смазки ГОИ-54 и авиационного масла МС-14 летом в соотношении 3: 1, а зимой 1 : 10.

Дверной цилиндр для троллейбуса

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Видео:Как подобрать цилиндр для замкаСкачать

Как подобрать цилиндр для замка

Дверной цилиндр для троллейбуса

Глава 20. МЕХАНИЗМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КУЗОВА

В число механизмов обслуживания кузова входят: пневматические и электропневматические приводные механизмы открывания и закрывания дверей; пневматические и распределительные краны и электрические переключатели управления дверями и выключения дверей; пневматические и электрические приводы стеклоочистителей; пусковые вентили и выключатели стеклоочистителей.

Пневматические приводные механизмы открывания и закрывания дверей троллейбуса

Пневматические приводные механизмы открывания и закрывания дверей применяются в троллейбусах МТБ-82.

Схема действия и конструкция механизмов показаны на рис. 115 и 116.

Дверной цилиндр для троллейбуса

Рис. 115. Принципиальная схема действия механизма открывания и закрывания дверей троллейбусов МТБ-82

На оси 1 (см. рис. 115) левой створки двери установлен рычаг 12, шарнирно соединенный со штоком 11. Шток соединен с поршнем 9, расположенным в цилиндре 3. При перемещении .поршня вместе с ним перемещается и шток, вызывая поворот рычага 12 и связанной с ним оси 1.

Второй конец рычага 12 соединен с тягой 10, которая передает движение на правую створку двери, установленную на оси 5. Поворот створки осуществляется при помощи рычагов 4, 6 и 7.

На троллейбусах МТБ-82 каждая дверная створка состоит из двух шарнирно соединенных половинок.

Кинематика дверного механизма, как видно из рис. 115, обеспечивает одновременное закрывание обеих створок дверей при крайнем правом положении поршня 9 в цилиндре 3 и одновременное открывание их при крайнем левом положении поршня.

Сжатый воздух подводится к цилиндру 3 с обеих сторон. Справой стороны воздух подается по трубопроводу 8 при помощи крана управления, дверями. Выпуск сжатого воздуха из правой части цилиндра также производится этим краном, который соединяет трубопровод 8 с атмосферой.

В левую сторону цилиндра воздух постоянно подводится по трубопроводу 2 из резервуаров, и поэтому с левой стороны поршень 9 все время (пока в системе есть сжатый воздух) испытывает определенное давление,

При выпуске воздуха из правой части цилиндра поршень 9 под действием сжатого воздуха, находящегося в левой части, перемещается в крайнее правое положение и закрывает обе створки дверей. При подаче воздуха в правую часть цилиндра поршень перемещается в крайнее левое положение, так как площадь, на которую давит воздух, справа значительно больше, чем слева, из-за относительно большого диаметра штока 11.

Таким образом, открывание и закрывание дверей определяется впуском или подачей воздуха в правую часть цилиндра при помощи крана управления дверями. Как указывалось выше, этот кран имеет несколько позиций, зависящих от положения его рукоятки.

Видео:КАК ВЫБРАТЬ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ЗАМКА/#медведь +380933763773Скачать

КАК ВЫБРАТЬ САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ЗАМКА/#медведь +380933763773

Дверной цилиндр для троллейбуса

На троллейбусе установлены двери раздвижного типа. После команды «открыть» створки сначала выталкиваются от стенки кузова наружу и дальше раздвигаются, двигаясь прямолинейно по направляющим вдоль стенки кузова.

Верхний привод двери состоит из направляющих 2 (рисунок 25), закрепленных к кузову, по которым передвигаются держатели 7 дверных полотен 3 и 4.

Пневмоцилиндр 5, расположенный в верхнем приводе, приводит в движение одно из дверных полотен. Второе дверное полотно приводится в движение вместе с первым при помощи троса 1. Дверные полотна двигаются синхронно одно с другим независимо от того, пере-

мещаются ли они с помощью сжатого воздуха или вручную. Скорость движения двери и конечное замедление в обоих направлениях движения двери являются регулируемыми.

Нижний привод 8, 9 состоит из двух рычажных механизмов 11 (по одному на каждую створку), в каждом установлен пневмоцилиндр 10. В нижней части дверного полотна находятся нижние направляющие 6, расположенные выше уровня пола. В нижних направляющих установлены роликовые механизмы 12, которые плотно притягивают дверь нижним приводом.

Рабочее напряжение 24 В постоянного тока. Рабочее давление 6-8 Бар.

Видео:EVVA 3KS - свойства и функции уникального цилиндраСкачать

EVVA 3KS - свойства и функции уникального цилиндра

Движение открытия

Когда дверной клапан получает электрический импульс на катушку стороны «открыто», клапан меняет направление и подает давление в цилиндры верхнего и нижнего приводов в сторону открывания. Цилиндры нижнего привода выталкивают нижнюю часть двери, а направляющая и ролик верхнего привода верхнюю часть двери из проема наружу. Цилиндр верхнего привода приводит дверь в открытое положение.

Видео:Ключи — замки. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? / ТОПОВЫЙ ВЗЛОМОСТОЙКИЙ ЦИЛИНДР EVVA 4KS для входной двери!Скачать

Ключи — замки. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? / ТОПОВЫЙ ВЗЛОМОСТОЙКИЙ ЦИЛИНДР EVVA 4KS для входной двери!

Движение закрытия

Когда дверной клапан получает электрический импульс на катушку со стороны «закрыто», клапан меняет направление и подает давление в цилиндры верхнего и нижнего приводов в сторону закрытия. Цилиндр верхнего привода начинает толкать дверь в положение закрытия, при этом цилиндры нижнего привода при помощи специальной механики остаются на местах, несмотря на то, что в цилиндрах присутствует закрывающее давление. Когда дверь достигает положения, при котором верхняя часть, следуя по направляющей, начинает двигаться внутрь троллейбуса, упор, расположенный на нижней направляющей дверного полотна, освобождает механику нижнего привода и обеспечивает движение двери внутрь. Дверь закрывается .

Видео:Mottura 3D key - цилиндр нового поколенияСкачать

Mottura 3D key - цилиндр нового поколения

Система открываниязакрывания дверей (далее – система), пневматическая с дистанционным управлением, осуществляемым из кабины водителя, предназначена для открытия -закрытия дверей. Система также обеспечивает аварийное открытие каждой из дверей снаружи или изнутри троллейбуса вручную после приведения в действие органов аварийного открывания.

Видео:ВЫБОР НАДЁЖНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРАЯ ЧАСТЬ #медведь +380933763773Скачать

ВЫБОР НАДЁЖНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРАЯ ЧАСТЬ #медведь +380933763773

Система пневмопривода дверей включает в себя:

ресивер дверного контура для запаса сжатого воздуха;

фильтр-регулятор для очистки сжатого воздуха со встроенным манометром, предназначенным для регулировки и контроля давления в системе;

привод управления задней пассажирской дверью для открытия-закрытия двери кратковременными электрическими сигналами управления и удержания ее после этого в закрытом открытом положении, экстренного открытия двери с места установки привода;

привод управления передней пассажирской дверью для осуществления открытияз-акрытия двери кратковременными электрическими сигналами управления и удержания ее после этого в закрытом открытом положении, экстренного открытия двери с места установки привода;

трубки пневматические для соединения аппаратов системы;

ВНИМАНИЕ! ПРИВОДЫ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ ОСНАЩЕНЫ СИСТЕМАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПОЛНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕВЕРС ДВИЖЕНИЯ СТВОРОК ДВЕРЕЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ ИХ ЗАКРЫТИЮ.

Привод управления передней и задней пассажирскими дверями приведен на рисунке 25.

Схема пневматическая принципиальная привода дверей приведена на рисунке 26.

Видео:Цилиндр замка под шток. Для чего?Скачать

Цилиндр замка под шток. Для чего?

Фильтр-регулятор состоит из корпуса фильтра-регулятора, крыльчатки, фильтрующего элемента, клапана, задающей пружины и нагрузочного винта. При проходе воздуха через крыльчатку и фильтрующий элемент происходит очистка воздуха от твердых частиц и капельной влаги. Задающая пружина и нагрузочный винт служат для регулировки выходного давления, а клапан – для поддержания его на заданном уровне (0,45 – 0,5) МПа (4,6– 5,1) кгс/см 2 ).

Видео:Гардиан High - цилиндровый механизм с защитой от перелома.Скачать

Гардиан High - цилиндровый механизм с защитой от перелома.

Аварийное открытие дверей троллейбуса 42003А

При аварийной ситуации с помощью аварийных клапанов, расположенных на двери снаружи и в салоне, сжатый воздух удаляется из пневмосистемы двери. Тем же вентилем перекрывается линия подачи сжатого воздуха. Так как в пневмосистеме двери давления нет, створки двери можно открыть вручную.

Видео:TOKOZ PRO: эксклюзивный цилиндр из ЧехииСкачать

TOKOZ PRO: эксклюзивный цилиндр из Чехии

Аварийное открывание дверей снаружи троллейбуса осуществляется краном аварийного открывания дверей (рисунок 27).

Кран аварийного открывания дверей установлен снаружи троллейбуса на панели двери и закрыт стеклянной крышкой. При повороте ручки крана аварийного открывания дверей воздух из системы открывания дверей стравливается и дверь можно открыть вручную. Одновременно обеспечивается перевод пневмораспределителя привода управления дверьми в положение открытия дверей. При возвращении ручки крана в исходное положение створки дверей не закрываются до тех пор, пока водитель из кабины не подаст электрический сигнал на закрытие дверей.

💡 Видео

Электронные цилиндры TTLOCK - сравнение моделейСкачать

Электронные цилиндры TTLOCK - сравнение моделей

Гардиан Standart: следующий этап развития производства цилиндров в России.Скачать

Гардиан Standart: следующий этап развития производства цилиндров в России.

Привод дверей троллейбусаСкачать

Привод дверей троллейбуса

Принцип перекодировки цилиндрового механизма Розыгрыш.Скачать

Принцип перекодировки цилиндрового механизма  Розыгрыш.

Бандитский взлом цилиндра в двериСкачать

Бандитский взлом цилиндра в двери

Дверной цилиндр "ШерЛОК" — HK-серия.Скачать

Дверной цилиндр "ШерЛОК" — HK-серия.

Как правильно выбрать цилиндр (личинку) замка.Скачать

Как правильно выбрать цилиндр (личинку) замка.

Гардиан Basic: первый отечественный цилиндровый механизм.Скачать

Гардиан Basic: первый отечественный цилиндровый механизм.

Супер цилиндр EVVA MCS и надежные двериСкачать

Супер цилиндр EVVA MCS и  надежные двери

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕЛОМА ЦИЛИНДРАСкачать

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕЛОМА ЦИЛИНДРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток