- Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс, характеристики и недостатки
- Характеристики 1,4 л G4LC:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:
- 1) Стуки и шумная работа G4LC
- 2) Масложор G4LC
- Обслуживание двигателя G4LC
- Замена двигателя G4LC
- Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики
- Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.
- Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
- Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
- Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1.4 100 л.с.
- Характеристики двигателя Солярис 1.4 100 л.с.
- Двигатель Hyundai G4FA
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4FA 1.4 литра
- Описание устройства мотора G4FA 1.4 литра
- Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы
- Характеристики 1,4 л G4FA:
- Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
- Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- Характеристики 1,6 л G4FC:
- Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
- Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 1) Зазоры клапанов
- 2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 5) Жор масла и катализатор
- Обслуживание G4FA и G4FC
- Замена масла и фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена вспомогательного ремня
- Тюнинг 1,4 л G4FA:
- Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Видео:Бюджетная регулировка клапанов solaris/kia 1.4-1.6 gammaСкачать
Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс, характеристики и недостатки
Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).
G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.
Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.
На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.
Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.
Видео:Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Характеристики 1,4 л G4LC:
Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95
Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 — 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 — 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км
Видео:Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 7.6=2 литра
Смешанный: 5.7 литра
Трасса: 4.8 литра
Видео:проверка клапанов Hyundai Solaris ( двигатель G4FC )Скачать
В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 — 07.2020)
седан
2 поколение
— Hyundai Accent 5
(Кузов YC) (с 2017 — н.в.)
— Hyundai i20 1
(Кузов GB) ( 2014 — 2018 )
— Hyundai i30 2
(Кузов GD) ( 2015 — 2017 )
— Hyundai i30 3
(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )
Kia (Киа)
— Kia Ceed 2 (Кузов JD)
2015 — 2018
— Kia Ceed 3 (Кузов CD)
2018 — н.в.
— Kia Rio 4 (Кузов FB)
2017 — н.в.
— Kia Rio 4 (Кузов YB)
2017 — н.в.
— Kia Stonic 1 (Кузов YB)
2017 — 2019
Видео:РИО 1.4: ГАЗ и КЛАПАНА...Скачать
Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:
1) Стуки и шумная работа G4LC
Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления катализатора
Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.
Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.
Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.
Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.
Читайте также: Стакан бензонасоса с клапаном
В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров. Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.
2) Масложор G4LC
Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах 11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.
Обслуживание двигателя G4LC
Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.
Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть клапана.
В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.
Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.
Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.
Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.
Видео:Hyundai Solaris загнуло клапан перескочила цепь замена ДВС АвторемонтСкачать
Замена двигателя G4LC
Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.
Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
Видео:Hyundai Accent (Solaris) 1.4 G4FA регулировка клапановСкачать
Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики
Бензиновый двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности, о котором мы расскажем чуть ниже. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с. За то новый двигатель отвечает более жестким экологическим нормам.
Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.
Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.
Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
Привод ГРМ Solaris цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.
- Рабочий объем — 1396 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход поршня — 75 мм
- Мощность л.с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.
А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.
Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1.4 100 л.с.
Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.
Характеристики двигателя Солярис 1.4 100 л.с.
- Рабочий объем — 1368 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Мощность л.с. — 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)
Читайте также: Обратный клапан wilo 2027870
Хочется отметить, что специально для России производитель Solaris адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.
Видео:Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
Двигатель Hyundai G4FA
1.4-литровый двигатель Hyundai G4FA производится на китайском заводе компании с 2006 года и прежде всего известен как базовый силовой агрегат таких моделей как Ceed, i20, i30 и Accent. Этот двс получил у нас широкое распространение благодаря популярным седанам Rio и Solaris.
Видео:Регулировка клапанов Солярис 200 тыс на газуСкачать
Технические характеристики двигателя Hyundai G4FA 1.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1396 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 99 — 109 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 137 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Сухой вес двигателя G4FA составляет 99.5 кг (без навесного)
Видео:Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6 ? Kia / HyundaiСкачать
Описание устройства мотора G4FA 1.4 литра
В 2006 году на новой модели Ceed для европейского рынка дебютировал 1.4-литровый агрегат. По конструкции это типичный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепным ГРМ с гидронатяжителем. Впрыск топлива тут распределенный, а на впускном распредвалу присутствует фазорегулятор. Этот агрегат оснащен пластиковым впускным коллектором без системы изменения геометрии.
За время производства двигатель не раз модернизировался и главным обновлением считается замена огромного выпускного коллектора «бараний рог» на обычный маленький катколлектор. Именно после этого агрегат стало задирать из-за попадания крошек катализатора в цилиндры.
Мануал для Хендай Солярис 1 можно найти на Драйв 2
Видео:Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать
Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы
Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.
Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на впуске.
G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018 года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.
Видео:Хендай Солярис.регулировка зазоров клапанов.если стоит газ,то это обязательно!Скачать
Характеристики 1,4 л G4FA:
Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 — 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)
Видео:hyundai Солярис из-за чего загнуло клапана мотор G4FC 1,6 литраСкачать
Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
Видео:Стук ДВС солярис 1,6 и 1,4 на масле 5w40Скачать
Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
Видео:Сюрприз от Hyundai Solaris. Нет компрессии в 4-м цилиндреСкачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 7.6 литра
Смешанный: 5.9 литра
Трасса: 4.9 литра
Видео:посторонний шум solaris 1.4? что шумит? шум в двигателе?Скачать
Характеристики 1,6 л G4FC:
Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C
Видео:СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать
Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
Видео:ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ ,ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2020)Скачать
Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
Видео:Как почистить клапан газа распределение на Хендэ Солярис и КИА РИО. И не только.Скачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра
Видео:Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа РиоСкачать
На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
Hyundai (Хендай)
— Hyundai i30 (08.2011 — 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.
— Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 — 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (06.2012 — 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 — 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Solaris (06.2014 — 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Solaris (09.2010 — 05.2014)
1 поколение
седан
Kia (Киа)
— Kia Ceed (02.2018 — н.в.)
3 поколение, CD
универсал
— Kia ProCeed (05.2015 — 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.
Читайте также: Через сколько нужно менять масло в двигателе приора 16 клапанов
— Kia Rio (06.2015 — 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.
— Kia Soul (09.2011 — 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Venga (09.2014 — 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Venga (01.2010 — 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.
Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.
1) Зазоры клапанов
Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения 0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.
Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить необходимую толщину для нового толкателя.
Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.
2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 — цена оригинала от $45.
3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.
4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.
5) Жор масла и катализатор
С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.
Обслуживание G4FA и G4FC
Замена масла и фильтра
Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.
Замена топливного фильтра
Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5
Замена свечей зажигания
Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 — от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.
Замена вспомогательного ремня
Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 — от $27. Аналоги от $9.
Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет
Тюнинг 1,4 л G4FA:
Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:
1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм, уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.
Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.
Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.
Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by